Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
943,2K
views
1K
members
8,7K
posts

KlonDiKe
16 January 2009


avatar
Sanchet:

причОм было частенько

втыкал в Drive на скорости и с оборотами?
avatar
Sanchet
16 January 2009


K
KlonDiKe:

avatar
Sanchet:

причОм было частенько

втыкал в Drive на скорости и с оборотами?

Конечно...обычно в такие моменты не думаешь о коробке -> тебе лишь бы контроль над тачкой восстановить...вот таки делы
avatar
Dima777
16 January 2009


скажите, а как вы пользуетесь селектором в ручном режиме? при движении (после переключения) ручка находится в + -
или в центральном положении?

P.S. Пробег 2000, после новогодних пробок обнулил средний расход и суточный пробег. Итого - без пробок ср.расход составил 10, с началом езды в пробках подрос до 11. Уверен, это не предел
avatar
- Красный -
16 January 2009


Dima777
цитата:
скажите, а как вы пользуетесь селектором в ручном режиме? при движении (после переключения) ручка находится в + -
или в центральном положении?

Неужели ни разу не юзал ручной режим? При переключениях надо просто качнуть ручку в + или в -, и ни в коем случае не держать её в + или в -... А в центральное положение она сама вернется.
avatar
Депутат
16 January 2009


KlonDiKe у меня похожий случай был, на нейтралку слетел, испугался, жму, а не тянет, хорошо во дворах было, а не вовремя обгона, на "автомате" включил аварийку, остановился, перевел в "D" и дальше поехал.
avatar
DNKDNK
16 January 2009


K
KlonDiKe:

нет кикдауна на скоростях 80-100

и куда он девался то?
avatar
Ksey
16 January 2009


avatar
DNKDNK:

K
KlonDiKe:

нет кикдауна на скоростях 80-100

и куда он девался то?


Ага!!! И как ездить теперь без кика на 80-100?Просто умарил!!!
avatar
Длинный
16 January 2009


KlonDiKe
Как вы умудряетесь постоянно попадать не туда куда хотите это я не знаю... примерно такая же эргономика на большенстве автоматов с ручным переключением... Касательно кикдауна и еже с ними... коробка адаптивная... посему просто прислушайтесь к работе и ручные переключения не понадобятся... если не хватает 4 передач и динамики разгона - нужно было брать СТ с 6-ти ступной механникой... и было бы вам счастье...

ИМХО коробка и двиг хорошие... и нареканий нет...
avatar
Анатолий13
16 January 2009


Длинный
+1, неразу никуда несбивал рычаг
цитата:
Ну как можно допускать переход в N без блокировки при наличии типтроника???!!!

Это сделано для экстренного торможения
Эффект такой же, как на механике понижением передач.
ненадо паники, отличная эргономика, единственное, мне кажется, что переход на ручной режим логичней был бы в сторону водителя, а не от него
KlonDiKe
17 January 2009


avatar
Ksey:

Ага!!! И как ездить теперь без кика на 80-100?Просто умарил!!!

Под киком на этой скрости я подразумевал переход на пониженную, в данном случае 3-ю передачу. При вжимании педали акс-а в пол, увеличиваются только обороты на 4й передаче, что не дает динамичного разгона, вот и все.

avatar
Анатолий13:

отличная эргономика, единственное, мне кажется, что переход на ручной режим логичней был бы в сторону водителя

ну кстати было бы как раз более логично
avatar
Dima777
17 January 2009


avatar
qwarta:

Dima777

Неужели ни разу не юзал ручной режим? При переключениях надо просто качнуть ручку в + или в -, и ни в коем случае не держать её в + или в -... А в центральное положение она сама вернется.

юзал. Но тока в пробках. Хотелось ограничения "лишних" переключений автомата
avatar
Депутат
17 January 2009


KlonDiKe на МКАД замечал, когда еду около 90-100 км/ч при обгоне авто, если просто нажать посильнее, то действительно просто плавно обороты увеличивает и все, однако если отпустить педаль газа, а потом нажать сильно-резко, передача ИМХО слетает на 3 и оборотов сразу под 4500-5000 увеличивает и пуляет. Думаю Вы это хотите, тогда так
avatar
МаМоК
17 January 2009


Пробовал на 110 - кик срабатывает. Переключается на 3 и едет прилично. Надо главное ступеньку прожать.
avatar
Stocs
17 January 2009


avatar
МаМоК:

Пробовал на 110 - кик срабатывает. Переключается на 3 и едет прилично. Надо главное ступеньку прожать.

+1
avatar
- Красный -
17 January 2009


Задался вопросом... А на старте как работает кик-даун?... Переключать вниз то некуда!?
avatar
and032
17 January 2009


qwarta
отключи ESP ,дай газку побольше ,при этом держи тормоз -потом брось и получишь результат , вот типа кик-даун...тока я бы не советовал,зачем???
avatar
- Красный -
17 January 2009


and032
Да, нет, я не про это... при обычном старте? Стоим, снимаем ногу с педали тормоза и резко давим на газ, преодолевая "ступеньку" кик-дауна... Он должен сработать, но как? Возможность переключиться на пониженную передачу в этой ситуации отсутствует. Тогда, в чем заключается работа кика в этой ситуации?
avatar
and032
17 January 2009


qwarta
Ни в чём и не заключаеца,первая передача -передаточное число играет свою роль + мощность двигателя и весь эффект на лицо
avatar
МаМоК
17 January 2009


Товарищу qwarta больше не наливать

avatar
- Красный -
18 January 2009


МаМоК
цитата:
Товарищу qwarta больше не наливать

Да просто интересно разобраться в алгоритме работы кик-дауна в разных режимах. Затея, может, и пустая, но иногда любопытство не дает покоя.
avatar
Ksey
19 January 2009


[QUOTE=KlonDiKe,17 Января 2009 (Суббота) 0:01] [QUOTE=Ksey]Ага!!! И как ездить теперь без кика на 80-100?Просто умарил!!![/QUOTE]
Под киком на этой скрости я подразумевал переход на пониженную, в данном случае 3-ю передачу. При вжимании педали акс-а в пол, увеличиваются только обороты на 4й передаче, что не дает динамичного разгона, вот и все.


Не знаю, как у Вас, а у меня на этой скорости вторая врубается и до отсечки 120 км./ч.Просто резче надо "тапку"давить.ИМЕННО РЕЗЧЕ!!! Самый конек ускорения у фокуса с 80 км/ч!
avatar
Анатолий13
19 January 2009


qwarta
кик дауна на первой быть неможет, не назад же переключатся
только после второй
avatar
Nikolay1
19 January 2009


Остановился на светофоре,вдруг начали падать обороты и машину заколбасило!Через ~10сек всё востановилось!Пробег всего лишь1500км,а уже такие нюансы!
avatar
Сергей Неизвестный
19 January 2009


Нужна помощь знатоков. Месяц назад ремонтировал АКПП. Первые 2000 км после ремонта чётко ощущал переключение передач (тахометр доходил до определённых оборотов, потом небольшой толчок и след. передача). Последние 5 дней этот толчок почти не чувствуется, хотя по тахометру переключение передач происходит так же. Ворос, это нормально???
Звонил туда, где чинился, говорят, машина едет, передачи переключает? я говорю, да. Они говорят, когда ехать не будет, тогда и звоните. Вот и весь разговор. Дали гарантию на работу на 10000км., 2000 км уже проехал. Поэтому хочу узнать у вас, стоит волноваться или нет.
И еще, хотелось бы знать, до какой примерно скорости разгоняется авто с АКПП на прямой ровной дороге на 1 передаче на холостых (если просто отпустить тормоз и не газовать).
Заранее спасибо.
avatar
Tovich
19 January 2009


avatar
Stocs:

avatar
МаМоК:

Пробовал на 110 - кик срабатывает. Переключается на 3 и едет прилично. Надо главное ступеньку прожать.

+1

+2
avatar
Dima777
19 January 2009


avatar
Сергей Неизвестный:

И еще, хотелось бы знать, до какой примерно скорости разгоняется авто с АКПП на прямой ровной дороге на 1 передаче на холостых (если просто отпустить тормоз и не газовать).

у меня ~10км/ч
avatar
RSF
19 January 2009


avatar
Dima777:

avatar
Сергей Неизвестный:

И еще, хотелось бы знать, до какой примерно скорости разгоняется авто с АКПП на прямой ровной дороге на 1 передаче на холостых (если просто отпустить тормоз и не газовать).

у меня ~10км/ч

Аналогично, ну может чутьт больше, если дорога позволяет то до 15 может дойти, очень удобно в пробках Самое классное что даже в неболшую горку тянет.
avatar
Nikolay1
19 January 2009


Главное что назад не катится На самом деле не очень привычно пользоваться автоматом после механики,нужен опыт ездить по сугробам,заезды на них и выезды!
avatar
Сергей Неизвестный
19 January 2009


Nikolay1
RSF
Спасибо
У меня примерно 7 - 10 км/ч, разгоняется небыстро, ИМХО всё-таки что-то не то
Кстати, на холодную разгоняется быстрее, чем прогретая
rahma
19 January 2009


Народ никто не замечал у себя на щупе проверки масла в коробке воздушные пузырьки, просто их раньше небыло а щас появились, вроде это не гуд? Да масло гарью не пахнет и цвет обычный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up