avatar
avatar

DNKDNK

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

avatar
DNKDNK
6 May 2011


Не верю что мой машин стал убийцей. Какого цвета жидкость в ЭГУРе? У него же бачок как раз гдето спереди справа...

avatar
DNKDNK
6 May 2011


Про кровь тоже была мысль - может мышь под капот залезла, когда заводился - ее там чем-то убило. Но тогда были бы ошметки всякие , но их нигде не наблюдалось!

avatar
DNKDNK
6 May 2011


Пару недель назад обнаружил лужицу (пятно) на полу гаража. Пятно диаметром 5-7 см, темно красного цвета, пахло откровенной дрянью какой-то (не машинно-масляный, не нефтепродуктовый запах), консистенция достаточно жидкая, не солидольная. Обнаружил огда машину уже выгнал из гаража, поэтому точно из какого места она налилась не знаю, но по ней я не проехал, сдавая задним ходом. Соответственно место течи не сзади колеса. У самого мыслей немного: усилитель руля, амортизатор. Но я не знаю какого цвета в них ждикости. Уровень антифриза в норме, в бачке омывателя у меня жидкость зеленого цвета. Была мысль также про кониционер - в том году меняли компрессор, но тоже не известно какого цвета там жидкости. В общем, вопрос - что красного цвета могло потечь в районе переднего правого колеса? (Повтора проливания не было. Вдруг уже все вытекло )

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
15 March 2011

2

avatar
DNKDNK:

понятно, что определить неисправность по описанию очень сложно, поэтому больше для статистики, наверное:
ff2 дорестайл, стучит на холодную (ниже -10 градусов на улице), через пару-тройку километров стук исчезает. стук раздается похоже при работе на отбой, даже на маленьких ямках (подразбитой трещины в асфальте), правда не на всех. субъективно, звук не металлический, а с пластиково-резиновым оттенком, в районе переднего правого колеса. появился прошлой зимой, при потеплени исчез, весна-лето-осень-начало этой зимы отсутсвовал. с приходом морозов вылез опять, но вроде без прогресса в сторону ухудшения, по-крайней мере значительного. никаких других изменений в работе подвески, рулевого и т.п. замечено не было.

Отпишусь по результатам. Проблема устранена. Заменены втулки подрамника. По гарантии.
Этой зимой стуки-щелчки стали прогрессировать - проявляться при все более и более теплой погоде. Пару раз слышал уже не только с правой стороны, но и с левой.
Когда нервы не выдержали, приехал к официалам сранья, в мороз наверно минус 20, оставил машину на улице часа на 4. Потом привел демонстрировать приемщика.
Отметая мое предположение по втулкам подрамника, были заменены аморты (не по гарантии, якобы подклинивал правый) и опорники (по гарантии).
В следующий приезд поменяли втулки.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
29 June 2010


кузьминов
В принципе, история с коробасом началась где-то на второй месяц эксплуатации. Пробег наверно 2-3 тыщи был. Выезжая с парковки, на D, высунулся в проезд, включаю R, раздается металический скрежет, глохну. Стою в проезде, надо как то его освобождать - еще раза 2 повторил - итог тот же. Check Engine при повторных включениях зажигания молчал. В итоге все таки R включилась. Ситуация больше не повторялась никогда. Раз такая фигня приключилась, поперся в мажор, со мной крендель покатался - "все в порядке, лучше не вскрывать". Ну ладно думаю, буду прислушиваться к коробке повнимательней. Ну и заметил похрюкивания при остановке и переключении то ли со 2-й то ли с 3-й передачи на первую. Происходило это дело не регулярно (3-5% случаев), и в принципе не прогрессировало. Ни на 1-м (в мажоре), ни на 2-м (во ФЦИ) ТО продемонстрировать эту шнягу не удалось. Но вот по осени притопил я как то, перестраиваясь из ряда в ряд (вероятнее всего кик с 3-й передачи на первую) и услышал громкий визг в момент переключения. На 2-м ТО эту тему тоже ни фига не получилось продемонстрировать. Зимой как то топать тапкой в пол не с руки, видимо я на большом газу за зиму и не дергал коробку в кик. Визга не было за всю зиму ни разу. А вот к концу весны, когда дороги сухие стали вылезла эта дрянь опять. Ну и поехал на поклон во ФЦИ. Там со мной покатались, пару раз визг продемонстрировал. Машину оставили на дефектовку (к сожалению результатов не видел, знаю что если бы не гарантия была, выкатили бы мне за нее 17 500 кровных рублей). Надефектовали довольно много деталей (со слов приемщика). Направили запрос в Форд (сами видимо не рискнули на себя ответственность брать) - гарантия или не гарантия. Форд мурыжил эту тему у себя где то в недрах наверно неделю, в итоге - гарантия (точнее, у меня ФСК). Коробок на московском складе не было - ждали пока приедет + сколько-то возились с машиной = 3 недели.
Из приятностей - дали подменную машину (фокус, 1,6, автомат).
В принципе, я остался очень доволен общением со ФЦИ.
Да, коробку не убивал, грубо говоря "эксплуатировал в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации".
Откатов назад на горке не было.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
28 June 2010


Exorcist
гарантия
диагноз не знаю, дефектовку не видел

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
28 June 2010


avatar
MDesing:

кузьминов
Alexis_W

У меня точно такая же проблема, странный, достаточно продолжительный звук (скрежет я бы да же сказал) при переключении в режиме D с 3 на 1. В ручном как вы и описали 3-2-1 и ни какого звука!! Ездил к дилеру, послушали, правда диагностику не делали, да грят, что-то есть странное, но так ничего делать не стали, сказали что типа в норме такое!! Только вот у меня то эта проблема с самого начала эксплуатации, а не как у вас после 10 тык! Неужели брак?   Так что я готов сообщить свой ВИН для коллективного письма в ФМК.

У меня эта проблема кончилась. Сначала была такая шняга как описано, потом добавился визг при кике с третьей на первую (это когда едешь спокойно 45 км/ч, а потом резко ускоряешься). Кончилась проблема заменой коробки...

Буксировка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
6 April 2010


Более подходящей темы не нашел, потому спрошу здесь.
Никому не попадалась информация на какую нагрузку расчитан буксировочный крюк? Навеяло воскресным выездом с дачи по глине и мыслями о покупке лебедки. И в ту же оперу - за что кроме этого крюка можно безопасно цепляться при вытаскивании застрявшей машины при помощи лебедки?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
4 February 2010


-Ал-
Было бы здорово, если в посте об успешном исправлении неисправности была бы четко описана неисправность и ее проявления (просьба от будущих благодарных читателей).

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
29 January 2010

1

Мишуха
спасибо конечно за информацию, но как правильно было замечено
цитата:
Инструкцию читайте

буксировка фокуса с АКПП по инструкции, если мне не изменяет память, допускается не 100, а 50 км.
уровень жидкости в коробке меряется на горячую (даже на щупе выбито "Min 50⁰C")

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
28 January 2010


понятно, что определить неисправность по описанию очень сложно, поэтому больше для статистики, наверное:
ff2 дорестайл, стучит на холодную (ниже -10 градусов на улице), через пару-тройку километров стук исчезает. стук раздается похоже при работе на отбой, даже на маленьких ямках (подразбитой трещины в асфальте), правда не на всех. субъективно, звук не металлический, а с пластиково-резиновым оттенком, в районе переднего правого колеса. появился прошлой зимой, при потеплени исчез, весна-лето-осень-начало этой зимы отсутсвовал. с приходом морозов вылез опять, но вроде без прогресса в сторону ухудшения, по-крайней мере значительного. никаких других изменений в работе подвески, рулевого и т.п. замечено не было.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
9 December 2009


avatar
Dima777:

Тапку в пол

а притормозить не проще было?

avatar
DNKDNK
17 November 2009

1

avatar
Ditter:

Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов

нету там нигде надписи про 90 градусов. есть просто риска. и стрелка указывает на нее при температуре от около 50 до около 100 градусов (точнее не помню, были темы)

avatar
DNKDNK
16 November 2009


Народ, а полная зарядка АКБ не помогает? (в смысле не избавляет ли от заглушивания двигателя из-за автоматического включения обогревов?)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
13 October 2009


reader2
никогда. повода не было.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
13 October 2009


qwarta
Поторял дважды, итог одинаков. Таких непонятливых компьютеров не понимаю. Газовал, т.к. хотел послушать "чистый" звук мотора, без примеси шума колес и трансмиссии(вчера вечером, то ли на 1, то ли на 2 передаче, мне показался подозрительным звук при интенсивном разгоне - не понял то ли от двигла, то ли от коробки, то ли от шин (допускаю что был небольшой букс - дорога была мокрая), то ли еще от чего). В любом случае, считаю, что двигатель не должен был глохнуть.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
13 October 2009


Вчера на холодную словил даблстарт. В принципе не расстроился, хоть и впервые, но сейчас фигня призошла. На прогретой, климат, ближний свет включены, селектор в P. Коротко газанул, стрелка тахометра дернулась где то до 3 тыщ, начала опускаться. Пока стрелка не вернулась в положение холостого коротко газанул еще раз - стрелка дернулась где то до 3,5 тыщ и опустилась до нуля. Заглох то есть. Кто сталкивался, как лечить?Подскажите или пните в нужную тему.
Дорестайл, полный сток.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
7 October 2009


цитата (Alexis_W @ 05 Октября 2009 (Понедельник) 17:27)
кузьминов
На нашем форуме НЕофициалы ответили, что дальше в разнос пойдут тормозные ленты и фрикционы.

Кстати, а какую неисправность они определили по описанию, в текущем состоянии? (я может что-то пропустил?)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
6 October 2009


кузьминов
чтобы требовать устранить неисправность нужно доказать что описанное является неисправностью. если б я мог это доказать, то с дилеров с живых бы не слез. а так вообще непонятно че делать.

вопросик маленький. никто не знает сколько масла "входит" в двигло между рисками min и max на щупе?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
DNKDNK
6 October 2009


кузьминов
MDesing
Alexis_W
Точно такая же шняга (про звуки). Наблюдается с новья. Сейчас 30 тык. Правда ATF не пенится и звуки не усиливаются.



up