Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
946,3K
views
1K
members
8,7K
posts

mrpaunch
23 October 2008


Как думаете, стоит заморачиваться промывкой системы охлаждения или забить и забыть?
ЗАБУДЬ И ЗАБЕЙ...
avatar
A. V. M.
23 October 2008


qwarta
как младший товарищ советую заменить ОЖ.
avatar
Andrew62
23 October 2008


qwarta

+1 к Stocs,
A. V. M.

Замени, чтобы не было мучительно больно...
avatar
- Красный -
23 October 2008


Спасибо всем за отклик! Только так и не понял, чё делать то!? Я думал, может кто-нить знает такие реальные случаи и последствия. Позвоню ка я завтра близнецам, проконсультируюсь. Как скажут, так и сделаю.
avatar
ub5fdp
23 October 2008


avatar
qwarta:

Только так и не понял, чё делать то!?

Я б зарифмовал, но неприлично как-то!
avatar
- Красный -
24 October 2008


Докладываю... по поводу омывайки в бачок антифриза. Позвонил на сервис Commics'а, изложил историю, сказали - можно не заморачиваться. Промою систему и заменю антифриз после зимы на ТО 2.
avatar
bartons
24 October 2008


Итак, сегодня первый день каталась на своем новом авто! Все отлично, все нравится, НО, при торможении порой потряхивает, можно так сказать. При этом двигатель продолжает работать ровно! Что это может быть? Это норма? Похожих тем здесь не нашла, неужели у одной меня такая беда?

p/s есть предположения, что это чувствительная система ABS или проблемы с коробкой!

Потряхивает не каждый раз. Причем потряхивает странно, т.е я притормаживаю и когда почти уже останавливаюсь, то создаётся впечатление, что машина типа на нейтраль или пониженную перешла и ее так брр чуток перетряхнуло... Хочется плакать прям, новая машина и такая ситуевина (((
avatar
Andrew62
24 October 2008


avatar
bartons:

я притормаживаю и когда почти уже останавливаюсь, то создаётся впечатление, что машина типа на нейтраль или пониженную перешла

bartons
Включается первая. Бывает. Ощущение, что кто-то сзади подталкивает.
Попробуй по-резче тормозить.
avatar
bartons
24 October 2008


Andrew62
да? это нормально? у всех так?
avatar
Andrew62
24 October 2008


bartons

Думаю да. Вопрос привычки и стиля торможения.

Если, конечно, мы говорим об одном и том же.

З. Ы. Поздравляю с приобретением!!!
avatar
Длинный
25 October 2008


Andrew62
Немного поправлю... тут стиль торможения сильно не влияет... просто при резком это не заметно... )) Система такая, что когда с большой скорости сначала накатом и до полной остановке коробка переключается с 4 на первую сразу... за счет этого и появляется толчёк... )) одним словом ничего страшного... все привыкают... ))
avatar
Andrew62
25 October 2008


Длинный

Согласен...Порезче тормизить, и все будет ОК!
avatar
bartons
25 October 2008


радует, что это не поломка моего нового авто, НЕ радует, что это есть! Ни разу ни на одном автомате такого не ощущала!
avatar
Stocs
25 October 2008


avatar
bartons:

Andrew62
да? это нормально? у всех так?

у всех. и не стоит заморачиваться различными способами торможения. это особенность некоторых автоматических коробок.
valmount
26 October 2008


Быстрым чесом не смог найти похожую тему (проблему), если повтор, прощу извинить и подсказать где смотреть.
Суть в следующем:
пробег 21500, ТО 1мес назад (на 19500), замена регламента (фильтра+масло) + свечи и передние колодки.
Вчера, вечером по дороге к дому немного порезвился (пробки спали - душа потребовала).
При совершении маневра - троганье со светофора (без "газа в пол"), переключение на 2ю (автоматический режим), плавный поворот и за ним газ в пол. Кик-даун сбрасывает на 1вую, и при наборе оборотов вплоть до отбоя, с ок.3500об/мин раздется вой, похожий то ли на сильный свист засасываемого воздуха, то ли на проскальзывание ремня. Т.е. звук на совсем монотонный, а несколько цикличный. При этом достаточно громкий, т.к. был услышан при включенной достаточно громко магнитоле и соответственно жужжании двигла на описанных оборотах.
Остановился, с места раскрутил первую до отбоя - воя нет. После подтыка второй - сбрасываю скорость - кик-даун, 1вая - воет.
МУчаюсь догадками.
ДВигло работает, в целом без замечаний. По АКП тоже никаких неисправностей в режиме работы не замечено.
Прошу совета. Может у кого есть, если не опыт, то хоть дельные предположения.
avatar
Ksey
26 October 2008


V
valmount:

Быстрым чесом не смог найти похожую тему (проблему), если повтор, прощу извинить и подсказать где смотреть.
Суть в следующем:
пробег 21500, ТО 1мес назад (на 19500), замена регламента (фильтра+масло) + свечи и передние колодки.
Вчера, вечером по дороге к дому немного порезвился (пробки спали - душа потребовала).
При совершении маневра - троганье со светофора (без "газа в пол"), переключение на 2ю (автоматический режим), плавный поворот и за ним газ в пол. Кик-даун сбрасывает на 1вую, и при наборе оборотов вплоть до отбоя, с ок.3500об/мин раздется вой, похожий то ли на сильный свист засасываемого воздуха, то ли на проскальзывание ремня. Т.е. звук на совсем монотонный, а несколько цикличный. При этом достаточно громкий, т.к. был услышан при включенной достаточно громко магнитоле и соответственно жужжании двигла на описанных оборотах.
Остановился, с места раскрутил первую до отбоя - воя нет. После подтыка второй - сбрасываю скорость - кик-даун, 1вая - воет.
МУчаюсь догадками.
ДВигло работает, в целом без замечаний. По АКП тоже никаких неисправностей в режиме работы не замечено.
Прошу совета. Может у кого есть, если не опыт, то хоть дельные предположения.

Было у меня такое пару раз, обороты на разгоне 4000-5000 об/мин. так вот мне кажется, что это ремень проскальзывает, так как трубка кондиционера прям над ремнем и соответственно конденсат капает на ремень и он свестит, а еще можно перед этим в лужу въехать, результат тот же.
valmount
26 October 2008


СПасибо за ответ!
Сам надеюсь, что ремень... Хотя это тоже не очень.
Боюсь как бы не с коробкой чего.
avatar
Sanchet
26 October 2008


bartons
цитата:
да? это нормально? у всех так?

У всех (если плавно-плавно останавливаешься)
avatar
Dima777
26 October 2008


2 вопроса к владельцам 2.0АТ:

- не причинит ли вреда коробке включение нейтрали при движении в "стоячих" пробках?
- нужно при стоянке на ровной поверхности использовать ручник
или достаточно остановить а/м и просто включить Р?
avatar
Длинный
26 October 2008


Dima777

Уже много обсуждалось - нейтраль включать можно... но тут 2 вопроса "не вредней ли перещёлкивать передачи чем держать тормоз на драйве" и "нафига нейтраль, когда можно включить паркинг"...
Ручник можно вообще не использовать (вытягивал его только пару раз чтоб проверить работает ли) но это всё на свой страх и риск... хотя если когда на Паркинг ставишь входит блокировка в привод, то она по идее поедет только если шрузы отвалятся... но в мануале пишут - ставить...
дигр
26 October 2008


Dima777
В коком-то журнале читал, что вредно пункт.1 , и многие люди так говорят. Но у меня приятель на мажентисе постоянно на светофоре нейтраль подтыкает и ничего, давно уже ездит и коробка работает помягче чем например у меня.
avatar
Dima777
27 October 2008


Пасиба всем за ответы

IMHO переключаться в пробках на Р вреднее чем в нейтраль, т.к. при этом блокируется коробка. Очень сомневаюсь, что частая блокировка-разблокировка АКПП пойдет трансмиссии на пользу... поэтому вариантов я рассматриваю только 2: либо держать тормоз на D, либо переключаться в N

Про ручник спрашиваю именно в отношении "обычной" парковки, т.е. без стоянки на спуске/подъеме. У меня складывается такое мнение что ручник в данном случае просто доп.подстраховка
avatar
- Красный -
27 October 2008


Dima777
Существуют советы специалистов по управлению авто с АКПП, надо их просто прочитать. Например, здесь и здесь
avatar
Алексей777
29 October 2008


И вновь о расходе
15 литров у мну уже кажет, все включено и пробки, когда пробок нет не жалею газ
avatar
Sanchet
29 October 2008


Тож отмечусь о расходе:
14...15 литриков - всё включено (музыка, свет, пробки и т.д.). И это пока еще на летней резине
avatar
- Красный -
29 October 2008


Алексей777
цитата:
15 литров у мну уже кажет

Чёта многовато... У меня пока меньше 11 даже при том, что уже пару недель как переобулся.
tairov
29 October 2008


Sanchet
а зимой думаю будет еще больше:)))
avatar
Sanchet
29 October 2008


tairov
Зимой больше не буит...проверено - аккуратнее ездить буду , тока на прогрев буит больше времени уходить...вот тож на тож и получицца
avatar
Dima777
29 October 2008


пробег 80км, расход по компу 21л/100км
жесть
avatar
- Красный -
29 October 2008


Dima777
цитата:
пробег 80км, расход по компу 21л/100км
жесть biggrin2.gif

Помойму, это рекорд... Ну, до 18 л зимой в глухих пробках у меня одно время доходило, но 21 по осени...!!!??? С этим явно чота надо делать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up