Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876,2K
views
590
members
9,2K
posts

Welder
18 March 2006


Yaroslav
Мужики! Наливайте соляру только на Лукойле, там где написано Евро-4 и никаких проблем!
___
Совет на тему- как хорошо быть богатым и здоровым, я уже пять лет перемещаюсь на дизеле с севера на юг и обратно , отпускной маршрут, естественно там зачастую не только Евро но и просто солярку хотя бы приличную залить проблемно. В основном ориентируешься на вид ТРК если старье и дергается при работе как кобель на помойке проезжаю мимо, не нарушая однажды установленного табу - если колонка ветхозаветная значит и ДТ не фонтан. Кстати бывали случаи когда заправщицы тишком, вполголоса предупреждали - не заправляйтесь солярка г... полное.
avatar
kluf
18 March 2006


Подскажите каковы тяговые усилия на 1.8TDi?
Как надежность этого мотора?
avatar
DieselPower
18 March 2006


Тяговое усилие? 300 Нм в пике - вот тебе и тяговое усилие

Что касается внештаного ППП.. за 1К евро можно и вебасту поставить, а это тема повыше классм чем Эбер. К тому же Вебаста по прогреву движка до 40 градусов включает несильно вентилятор системы отопления и начинает подавать воздух в салон.
Единственная тема там - нужно заранее передвинуть все заслонки, и врубить климат на максимальную температуру, чтобы автоматика все поставила как надо... Приходишь - машина теплая, и в салоне не холодно (это у отца стоит на дизельном Х-Трейле)

Что касается соляры Лукойловской - сертификаты с разных заводов. Их всего 3 по России.. всмысле завода, которе делают евро 4. пробежавшись по колонкам Питера и Леносбласти - везде сертификаты этих 3-х заводов. Так что все нормально на Лукойле ))

А уж если приходится заправляться в какой-нить глубинке, где только тракторы Беларусь ездят, то имейте при себе пару бутылочек всяческих присадок К слову бензиновый мотор на дерьме тоже не поедет ))

Что касается надежности - статистика еще не набрана )) Но имея дизельный опыт кое какой, могу сказать что моторчик тыщ 300 отходит без проблем, турбина тысяч 150 отходит... конечно если все с умом делать... и на дерьме не ездить.
aztek
18 March 2006


DieselPower
По уму , говорят, надо на ТО каждые 10000 , а коли так, то экономия уменьшается, если лить зимой химию то еще минус в экономии.
Мне как работает дизель нравиться не очень. Бензин как-то помягче, приятней. Только экономия и радует. А если ее не будет, то тогда зачем...
Вот так.
Sergello
18 March 2006


цитата:
Что касается внештаного ППП.. за 1К евро можно и вебасту поставить, а это тема повыше классм чем Эбер. К тому же Вебаста по прогреву движка до 40 градусов включает несильно вентилятор системы отопления и начинает подавать воздух в салон.

и чем же жто вебаста выше эбера?

прогрев салона для фф2 с климатом пока невозможен... и это не зависит от вебасты или эбера

цитата:
DieselPower
По уму , говорят, надо на ТО каждые 10000 , а коли так, то экономия уменьшается, если лить зимой химию то еще минус в экономии.
Мне как работает дизель нравиться не очень. Бензин как-то помягче, приятней. Только экономия и радует. А если ее не будет, то тогда зачем...
Вот так.

ТО каждые 10000, если собираешься 300 тыс. ездить...

ФМК рекомендует через 20 тыс. делать ТО и гарантию при этом можно продлить на 4 года и 125 тыс... странно, не правда ли?

у меня больше 11тыс. и я не вижу повода для ТО

IMHO, 1,6 дизилек маловат для C-Max может потому и не нравится?

Бензин помягче? Это где ж он мягче... Движки 1,6 бензиновые крутить надо чтоб ехали... А экономия - это миф... Если дизель брали тольок ради экономии, то, IMHO, зря...
aztek
18 March 2006


цитата:
IMHO, 1,6 дизилек маловат для C-Max может потому и не нравится?


Я б не сказал, что слабоват он. Он 110 л.с и 260 Нм. Вполне нормально. Тянет прилично. Не в этом дело, это меня устраивает по полной . Мне не совсем нравится его поведение. Я могу его сравнить с локомотивом. Есть энертность какая-то. В пробке не очень, отклик на газ, вроде как, с запозданием, мизерным но тем не менее. Есть такая тема. По трассе я согласен - супер. Но я то по Москве.
Это все ерунда . Можно и не замечать. Но морозы...мать их! После того как встал, уже стремно куда-то далеко от города. У нас -масоводов не я один встал, Даоса тащила газель домой , в пути встал замерзло топливо. А он далеко за 500 км собирался...Другой ездил всю зиму ППП не выключая даже в пути...
А брал я дизель из-за вариатора и только! Я бы и сейчас его взял, с дизелем или без дизеля , я стал просто фанат этой трансмисии. До этого две машины были с обычными АКПП бензиновые и особо вроде крутить не надо было.
Просто я не понимаю преимуществ если нет экономии, при прочих равных. В начале зимы я думал наоборот-наивный.
avatar
Dr.Greg
18 March 2006


aztek
то что вы описываете, является особенностями авто с АКПП, и ничего подобного у юзеров 1.8 TDCI нет: отклик на газ моментальный, приём тугой до ураганного. Трудности с эксплуатацией встречаются и у бензинок, но решаются сменой заправки, повторюсь, но ваши движки видимо более чувствительны к соляре. Я не слышал, чтобы у кого-то были проблемы из 1.8 TDCI, хотя мы ездим по тем же морозам на той же соляре, а всё старый движок .
avatar
Megabass
18 March 2006


DieselPower
Штатный ППП на Фокусе тоже прогревает салон И это Эбер.
Stasel
19 March 2006


цитата:
цитата:
IMHO, 1,6 дизилек маловат для C-Max может потому и не нравится?


Я б не сказал, что слабоват он. Он 110 л.с и 260 Нм. Вполне нормально. Тянет прилично. Не в этом дело, это меня устраивает по полной . Мне не совсем нравится его поведение. Я могу его сравнить с локомотивом. Есть энертность какая-то. В пробке не очень, отклик на газ, вроде как, с запозданием, мизерным но тем не менее. Есть такая тема. По трассе я согласен - супер. Но я то по Москве.
Это все ерунда . Можно и не замечать. Но морозы...мать их! После того как встал, уже стремно куда-то далеко от города. У нас -масоводов не я один встал, Даоса тащила газель домой , в пути встал замерзло топливо. А он далеко за 500 км собирался...Другой ездил всю зиму ППП не выключая даже в пути...
А брал я дизель из-за вариатора и только! Я бы и сейчас его взял, с дизелем или без дизеля , я стал просто фанат этой трансмисии. До этого две машины были с обычными АКПП бензиновые и особо вроде крутить не надо было.
Просто я не понимаю преимуществ если нет экономии, при прочих равных. В начале зимы я думал наоборот-наивный.

А во сколько обошолся C-Max?
aztek
19 March 2006


Dr.Greg
У меня нет классического АКПП. Да и на них нет никаких запаздываний, во всяком случае про которые я говорю. У моей машины практически нет разницы ни в разгоне ни в расходе от механики. Я знаю о чем говорю это не коробка. Вот про мою машину:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.htm

Stasel
23500(тренд+вариатор+климат+попогрейка+муз на руле+противотуманки) но это со скидкой 1700, которой сейчас нет уже, да и вариатора сейчас нет.
avatar
DieselPower
20 March 2006


Да вот я тоже демал что должны они салон прогревать )) К тому же у меня климат на машине не стоит - я и ручки могу покрутить ))

2 Ацтек - вот именно, что бензиновые моторы мягче )) мягко тянут так ))) и бензин при этом жрут ))

А турбодизель жесткий ) он и тянет жестко и сильно ) Что касается задержки отклика - она имеет место быть. Турбине то надо время чтоб раскрутиться... но зато потом... Я турбодизель брал не из-за экономии, а из-за тяги
avatar
Odin AS
20 March 2006


цитата:
DieselPower
Штатный ППП на Фокусе тоже прогревает салон И это Эбер.

Вы в этом уверенны на 100%, что ППП штатный греет салон, если стоит климатконтроль???
Yaroslav
20 March 2006


Мужики, а кто-нибудь пробовал ставить на свой дизель наши отечественные предпусковые подогреватели двигателя, ну например Теплостар. А то Вебасто уж больно кусачий!!
avatar
Odin AS
20 March 2006


Была такая тема листов 10 назад, так вот я её тогда поднимал, и оказалось что ппп-рус, есть но фф-2 их ставить не умеют предлогалди купить комплект за 15000 руб, и ставить самому.
aztek
20 March 2006


DieselPower
Это не всегда удобно, надо приноравливаться, то пусто , то густо. Я ехал в выходные с женой за рулем, меня укачивало, то в спинку вжимает то носом клюёшь. Вот такой характер дизеля...

цитата:
Я турбодизель брал не из-за экономии, а из-за тяги

Три литра бензин, будет тянут приятней, но без экономии , а это...
userford
20 March 2006


Снова про ППП.

Касательно того, кто кого выше. Вебасто - более старая и раскрученная марка по сравнению с Эбером. Эбер, ИМХО, более агрессивен в маркетинге. По технологии мне известны только некие слухи, что Вебасто надежнее. Почему - не знаю. У меня на 2 предыдущих дизелях стояли печки Эбер. Да, бывали проблемы, но не глобальные, то есть всё решалось на месте и самостоятельно. Знаю, что печки Вебасто тоже не без греха. Так что выше, ниже - технология одна и та же, несколько различается реализация.

А вот по поводу обогрева салона - это тема. У меня стояла печка на БМВ, установленная еще в Германщине. Так вот она (как, впрочем, и точно такая же - Гидроник 5 - установленная на Ниссане в одном из московских специализированных сервисов) в процессе работы, по достижении охлаждающей жидкостью определенной достаточной температуры, давала сигнал на климат-контроль БМВ в первом случае и на вентилятор воздушной системы Ниссана, во-втором. И, если не забыл предварительно оставить климат во включенном положении, а воздуховоды салона открытыми, то включался (на заглушенной машине) климат, и вентилятор начинал гнать теплый воздух в салон. Когда печка заканчивала свою работу, климат, соответственно, выключался. Как результат, стекла ЗАРАНЕЕ чистые, без снега и льда, и в салоне тепло. Если забыл открыть воздуховоды, то салон оставался ессно холодным. Прогревался он впоследствии от горячего двигла, конечно, быстрее, но приходилось и скребочком пошкрябать.

В случае же с ФФ2 - я просто не понимаю, что, у инженерОв Фордовских мозгИ не хватило скомпоновать компутер, климат и печку ПРАВИЛЬНО, то есть так, чтобы происходил не только предпусковой подогрев двигла, но и отопление салона? Я просто разочарован.

Хотя, по-любому, за 460 грина Эберс установкой НИГДЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ. Так что лучше что-то, чем ничего.
avatar
Megabass
20 March 2006


Odin AS
На 100% я не уверен, т.к. ещё пока нету машины. Но в руководстве пользователя на стр. 44 чётко написано "При правильном использовании вспомогательный программируемый отопитель обеспечивате следующие преимущества: Заранее прогревает салон автомобиля; Удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствет конденсации влаги на стёклах; Позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры." Т.к. отдельных указаний для климат контроля и для просто кондея нету, значит и машина с климатом тоже может прогреть салон.
P.S. Да и манагеры в салоне говорят про это.
avatar
Jeki
20 March 2006


Вообще ППП нагревает ОЖ и, теоретически, если открыть заслонки теплого воздуха в салон то он должен обогреваться.
Если я правильно понимаю работу ППП.
avatar
Dk-p
20 March 2006


Ни кто не слышал о ППП с новым ценником, может какие нибудь новые опции в управлении ППП появились?
userford
20 March 2006


Jeki

Не совсем все так просто. ППП нагревает ОЖ. А воздух, нагретый, в свою очередь от двигателя, нагретого от ОЖ, в салон гонит ВЕНТИЛЯТОР печки. А ему надо дать команду на пуск и, потом, на стоп.

Иначе воздух сам собой в салон, извините, не потечёт.

Dk-p

Вы правда верите в чудеса? Типа, цена повышается только при приобретении каким-либо изделием дополнительных возможностей и свойств?

Уверен на 100%, что в нашем случае ценообразование определяется иными мотивами.
avatar
Jeki
20 March 2006


userford
Спасибо за разъяснение. Но ведь с ППП еще идет и блок управления. Отсюда вопрос - можно ли на этот блок повесить функцию вкл/выкл вентилятора? И еще вопрос по поводу подогревателя салона. Он работает по такому же принципу что и ППП или нет?
userford
20 March 2006


Jeki

Взгляните на мой пост 5 постов выше. Там всё описано.
В 2 словах: на автомобилях, укомплектованных что климат-контролем, что кондеем, что вообще без оных, ППП может работать полноценно, подогревая двигатель и отапливая салон посредством подачи в салон воздуха по имеющимся воздуховодам. Надо тока знать, как правильно подключать электронику ППП.

Относителя дополнительного электрического обогревателя салона: представьте себе электрическую спиральку на пути следования воздуха в салон авто, которая начинает нагреваться, когда дает команду температурный датчик в салоне. Вот и весь принцип работы. Отличается от ППП или нет?
avatar
Jeki
20 March 2006


userford
Спасибо. Боле-менее понятно.
Yaroslav
20 March 2006


Кстати, никто не знает - у нас ГРМ укомплектован цепью или ремнем, говорят от этого зависит поломкоемкость двигателя? Заранее извиняюсь, если что не понимаю!
avatar
Jeki
20 March 2006


Ремень.
avatar
Dk-p
20 March 2006


Точно ремень или все таки цепь?
avatar
Rom_bur
20 March 2006


тока сегодня с пареньком общался-у него дизель, грит что не стоит того, т.к. стоимость дизеля на 10-15% ниже бенза, в то время как в европе разница составляет 50-60%
avatar
Dr.Greg
20 March 2006


Rom_bur
Вы кому это расказываете? Я без проблем отъездил зимой в отличие от некоторых бензинок. Прежде чем клеить досужие домыслы не сочтите за труд прочитать содержание темы там и про экономию с 50ткм и про запахи и про звуки и про приём, рвущий бензинки 115сил пополам.

Ну его на ... прожорливые бензинки, которые не заводятся и не едут.
Welder
21 March 2006


Rom_bur
тока сегодня с пареньком общался-у него дизель, грит что не стоит того, т.к. стоимость дизеля на 10-15% ниже бенза, в то время как в европе разница составляет 50-60%
еще воняет соляр-отцтой

** добавлено в 21:23
тем более соляр не заводица в мороз и на х его
___
Продолжайте общаться с пареньками, разнообразте общение с девульками, вот только не публикуйте выводы - они свидетельство непомерных умственных усилий подкосивших ваш мозг !
userford
21 March 2006


Dr.Greg

Парни, не занимайтесь ерундой. Не надо никому ничего доказывать. Это только нам на руку, что очередей на заправку за солярой нет.
И, в принципе, можно уважать мнение человека, который имел опыт эксплуатации, например, жениного дизельного Фьюжна, но по каким-то причинам не пошло, не прочувствовал. А тому, кто на 12-ой ездит, а про дизель ему рассказы рассказывают - вообще нечего доказывать. Всё равно не доказать - только время потеряете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up