Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
181,6K
views
118
members
849
posts

avatar
Allmas
19 January 2008


meirda
Официально другие нефтепереработчики не объявляли о продаже топлива ДТ Еuro-4, полностью соответствующего EN590. Остальные же "городские сорта дизеля" (типа с пониженным серосодержанием) - от лукавого, вот в них как раз может и не быть серозаменяющей присадки и х-з чего еще...
meirda
20 January 2008


а как раньше ездили до евро -4??? а евро -3 не катет??
avatar
Даос
20 January 2008


avatar
Allmas:

Даос
Ну соглашусь со всем, кроме разве-что ППП. Я без него по Москве пару недель поездил в -20 - чуть не околел. Если бы по трассе - нет проблем, а по пробкам - движок больше на холостых, и есс-но не греется. Аааа, может тебя PTC выручал электрический... как он кстати, оправдывает себя? АКБ не сажает?

Да нет, нормально... аккум за всё время только один раз заряжал - когда внезапно с -5 морозы бухнули -30 - и у меня соляр замёрз... пока тащил авто фары и аварийка посадили аккум... сделал выводы (я тут писал об этом) и больше на это не попадался... - реально салон прогревается минут за 5 не сахара конечно - но стёкла чистые... - движок конечно греется позже... но кстати выручает утепление моторного отсека (я тут тоже выкладывал) - и не выстывает... хотя у вас там в Москве это даже пробками назвать нельзя... может на таких режимах и у меня бы движок мёрз... слава богу я не по Москве езжу...
avatar
Allmas
21 January 2008


meirda
На какое топливо движок расчитан, то ему и показано. Тонкая аппаратура ТНВД требует качества.
Твой вопрос схож с "Нафига 95 бензин лить, раньше все на А-72 ездили"
Даос
Выходит PTC тоже свое дело знает. Но я ППП доволн что взял - прогревает быстро и двиган и салон. Эта зима третья - пока АКБ не обслуживал
Как уже писАл, единственное что напрягает - приходится ждать очередного светофора что бы принудительно ППП выключить - ибо по его убогой программе, он "шпарит" до 85-87С двигателя, что с трудом достижимо...
А ждать остановки надо потому, что меню (из соображений безопасности) комп только при скорости около 0 пускает
Balown
21 January 2008


Вот ещё инфа про дизеля.




www.dieselirkk.ru
meirda
22 January 2008


отвечая на вопрос - "На какое топливо движок расчитан, то ему и показано. Тонкая аппаратура ТНВД требует качества.
Твой вопрос схож с "Нафига 95 бензин лить, раньше все на А-72 ездили "
хочется отметить!! ЧТО просто на ведя справки у нас о ЕВРО-4 еще даже не слышали !!!
И как то не хочется покупая новую машину TDI лить в неее всякое ГО...
avatar
MayFly
23 January 2008


Братья! Поделитесь информацией или лучше фотографией,где расположен штатный элетро-подогрев двигателя?
avatar
Allmas
23 January 2008


M
meirda:

отвечая на вопрос - "На какое топливо движок расчитан, то ему и показано. Тонкая аппаратура ТНВД требует качества.
Твой вопрос схож с "Нафига 95 бензин лить, раньше все на А-72 ездили "
  хочется отметить!! ЧТО просто на ведя справки у нас о ЕВРО-4 еще даже не слышали !!!
И как то не хочется покупая новую машину TDI лить в неее всякое ГО...

Вот здесь Ваши АЗС "Лукойл" АЗС Югнефтепродукт.
Краснодарский край, г. Анапа, Анапское шоссе, 10
Краснодарский край, Курорт Анапа, ст. Анапская, 329км а/д Новороссийск-Керченский пролив.


И подтверждение, что они продают ДТ Евро4 ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 — это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 версии 2004 года.

А про преспиктивность двигателя - здесь почитайте Дизель — самый перспективный автомобильный двигатель на ближайшее будущее, уверены руководители глобальных компаний

Обдумайте усё, нужен ли вам экономичный двигатель, или у Вас пробег - 5 тыс./год, готовы ли к экономии после 70-80 тыс. км (переплатив сразу около 2 тыс$) или нет?
По надежности - проблем нет, 1 случай на форуме у коллеги с турбиной был каюк, и на старых констукциях (уже переделали) патрубок от турбины трескал по шву кронштейна...
Кстати, приобретая аналогичную бензинку вы что, собираетесь "лить в неее всякое ГО..."??? Ну тогда проблем поболе чем с дизелем будет
Я лично, учитывая пробежавшие 20 тыс за 2 года наверное взял бы лучше 2,0+АКПП Но если бы был TDCI+АКПП - точно его !
avatar
Allmas
23 January 2008


цитата:
Братья! Поделитесь информацией или лучше фотографией,где расположен штатный элетро-подогрев двигателя?

MayFly
"- А где же вычислительный разум вашей автоматической пишушей машинки?
- Он у ей внутре..."
© А и Б Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".


Вмурован сий агрегат в климатическую установку... увидеть нельзя не разобрав торпеду - только почувствовать. Это можно = в холод после запуска движка, включаете печку на тепло и рукой проверяете. Пошло тепло почти сразу - есть PTC. Не пошло - "эконом форд"
meirda
23 January 2008


ДА ЗА информацию спасибо!!! проблема просто в том что когда гоняеш по трассе заправок ЛУКОЙЛ %30 остальное все ТНК и РосНефть они ведь не льют евро 4! мне впринцепи интересно кто нибудь заправляется не евро 4. какая реакция машины!
avatar
Allmas
23 January 2008


meirda
Ну в таком случае люди с собой возят цетан-корректор (присадку) или (если серы в ДТ мало, а присадку маслозаменяющую не добавили) доливают 100 гр. синтетики(масло) при заправке... От воды в топливе тоже что-то есть из присадок..
Но я отзывов тех, кто все время на топливе отличном от Лукоил ездит не помню... Поищи - кто то в теме Дизель на FF2 вроде опытом делился.
И потом, "гоняешь по трассе" как далеко? Запас хода у дизеля по трассе - около 800 км! Хоть до одной "Лукоил" - да доедешь!
meirda
23 January 2008


ну как бы да!!! а на новых С-мах кто нить ездил?? интересно мнение говорять там двигло другое стоит?
avatar
MayFly
24 January 2008


Аllmas,Спасибо. А я его искал на блоке.
avatar
Скорпионъ
24 January 2008


Allmas
Появился 2.0 TDI С АКПП.
avatar
nexp
24 January 2008


M
meirda:

мне впринцепи интересно кто нибудь заправляется не евро 4. какая реакция машины!

Привет!
Я как-то был в ситуациях, что Евродизеля нет, а заправлятся надо. И приходилось заправлятся не Евро (в том числе, и на Лукойле), а также "якобы Евро" на ТНК в Армянске (граница Крыма). В последнем случае мне сами заправщики сказали: у них не настоящее Евро, но в целом все равно лучше чем просто соляра. Каких либо изменений в поведении машины я не заметил. Ни в резвости, ни в звуке работы двигателя. Но, поскольку я своего "бегемота" люблю и стараюсь беречь, при первой же возможности заправлялся Евро. Таки образом непрерывный пробег на простой соляре не превышал 600-700 км.
Удачи!
avatar
Serj in Rogervik
24 January 2008


avatar
MayFly:

Братья! Поделитесь информацией или лучше фотографией,где расположен штатный элетро-подогрев двигателя?

Давай решим тебе что надо электро подогрев двигетеля или электро обогрев салона (PTC обогреватель) если РТС давай адрес куда слить информацию
ИгорьВлад
24 January 2008


Уважаемые форумчане!
Присматриваюсь к покупке С-Мах. Читаю форум. Хочу 2л+АКПП, т.к. водителей в семье два (жена, но без АКПП не сядет за руль). Поэтому рассматривал только бензин.мотор, т.к. до вчерашнего/сегодняшнего дня на сайте ФМК в конфигураторе не было дизеля с 6АКПП. Сразу скажу, что дизеля у меня ни разу не было, опыта (за 25 лет стажа) общения с ним нет. Есть неподкреплённое ни чем опасения (шумно/дымно/холодно зимой/проблемы запуска зимой). В тоже время читаю именно этот раздел, про дизель, т.к.отторжения его нет. Но опасения...есть. Развейте их. Машина нужна на каждый день по городу 20-25км(вкл.зиму)/летом на дачу по хорош.дороге/без детей(выросли уже)/привезти-отвезти скарб. На уровне что в дизеле отл/хорошо/средне/плохо/отврат. Может я ошибаюсь с выбором?
С уважением, Игорь
avatar
Allmas
24 January 2008


ИгорьВлад
Если не ломает - перечти Дизель на FF2, всё-всё-всё
Там немного по теме - 157 страниц всего
Дизеля у нас похожие, ведут себя практически одинаково.
Если ломает - расскажу как владелец С-MAX'а на ручке с 1,6 TDCI.
1. АКПП САМ ХОЧУ! и 2,0 TDCI тоже!
точка. абзац.

Эхх, не удержался
по сути. начну сначала:
1. Шумно.
Снаружи на небольшой рокоток и свист турбинки оглядываются с завистью и уважаеним. Внутри - не скажешь, что дизель.
Форд применил какую-то технологи. снижения звукового удара при воспламенении. Раньше про нее писали на оф. сайте в разделе C-max.
Но в целом у С-Maxa шумка дерьмовая, меня например сильно бесит шум ходовой из под арок... но никак не движок!
2. Дымно.
Было у меня. Когда случилась трещина патрубка после турбины. Констр. дефект - сейчас уже поменяли конструкцию. При этом воздуха не хватало и при подаче "газа" сзади вырывался черный дымок...
Поменял - стало как было. Без дыма.
3.Холодно зимой.
Это правда. Но исходит от преимущества дизеля - много дольше КПД уходит не на нагрев, а в тягу.
Лечится легко - или ППП (программируемый предпусковой подогреватель Эбершпехер, он и на ходу если надо работает), либо PTC (элекрические ТЭНы в печке, раньше на дизельные Максы их ставили по умолчанию в базе, если только не берешь ППП.
У меня ППП, я в восторге. Если поездки плановые - приходишь в теплую машину. И движку легко. Если нет - все равно хорошо, хотя бы в обратную сторону можно подгадать и включить прогрев. Не надо только доводить АКБ до разрядки - выбег в день должен быть не 10км...
4. Проблемы запуска зимой.
А что это? Не встречал... Во первых предварительно ППП может нагреть. В вторых, если заливаешь нормальную, зимнюю соляру - то проблем не будет. Заводил и в -20С холодную и в -35С после ППП. Но в холодный старт жалко движок - первые минут 5 тарахтит...
5. Самое главное - топливо. Не экономьте, наживая крупные траты. Нам показан только Лукоил Экто (он же Евро-4). Все остальное пока не сертифицировано... Посмотрите, нет ли у Вас проблем с такими заправками. Хотя в Твери думаю все ОК!
Еще про топливо = зимой если заправляетесь в нормальный мороз (ниже -10), то нет риска нарматься на "осеннее Д\Т". А если около 0С - легко. Я на Лукоиле залился в тот НГ (было -1+1С), а потом не ездил до морозов. Неудивительно, что парафины того... выпали. Машина то завелась и ездила без проблем, а у ППП фиьтр топливный "зарос". Пока не очистили на СТО - мерз...
6. Турбина. Паранойей с турботаймером (это устройство, не глушашее двигатель пару минут после поворота ключа, что бы турба остановилась) страдать не обязательно, но что бы турбина без маслица не износилась - просто по приезду после остановки дайте секунд 20-30 поработать движку на холостых. И ни в коем случае перед выключением зажигания не давайте "газ"...

В целом машиной очень доволен, думаю еще лет 5 проездить... Но 2,0 АКПП (а еще лучше S-MAX такой) все же лучше!
ИгорьВлад
24 January 2008


avatar
Allmas:

ИгорьВлад
Если не ломает  - перечти
Там немного по теме - 157 страниц всего
Дизеля у нас похожие, ведут себя практически одинаково.
Если ломает - расскажу как владелец С-MAX'а на ручке с 1,6 TDCI.
1. АКПП САМ ХОЧУ! и 2,0 TDCI тоже!
точка. абзац.

Эхх, не удержался 
по сути. начну сначала:
1. Шумно.
Снаружи на небольшой рокоток и свист турбинки оглядываются с завистью и уважаеним. Внутри - не скажешь, что дизель.
Форд применил какую-то технологи. снижения звукового удара при воспламенении. Раньше про нее писали на оф. сайте в разделе C-max.
Но в целом у С-Maxa шумка дерьмовая, меня например сильно бесит шум ходовой из под арок... но никак не движок! 
2. Дымно.
Было у меня. Когда случилась трещина патрубка после турбины. Констр. дефект - сейчас уже поменяли конструкцию. При этом воздуха не хватало и при подаче "газа" сзади вырывался черный дымок...
Поменял - стало как было. Без дыма.
3.Холодно зимой.
Это правда. Но исходит от преимущества дизеля - много дольше КПД уходит не на нагрев, а в тягу.
Лечится легко - или ППП (программируемый предпусковой подогреватель Эбершпехер, он и на ходу если надо работает), либо PTC (элекрические ТЭНы в печке, раньше на дизельные Максы их ставили по умолчанию в базе, если только не берешь ППП.
У меня ППП, я в восторге. Если поездки плановые - приходишь в теплую машину. И движку легко. Если нет - все равно хорошо, хотя бы в обратную сторону можно подгадать и включить прогрев. Не надо только доводить АКБ до разрядки - выбег в день должен быть не 10км...
4. Проблемы запуска зимой.
А что это?  Не встречал... Во первых предварительно ППП может нагреть. В вторых, если заливаешь нормальную, зимнюю соляру - то проблем не будет. Заводил и в -20С холодную и в -35С после ППП. Но в холодный старт жалко движок - первые минут 5 тарахтит...
5. Самое главное - топливо. Не экономьте, наживая крупные траты. Нам показан только Лукоил Экто (он же Евро-4). Все остальное пока не сертифицировано... Посмотрите, нет ли у Вас проблем с такими заправками. Хотя в Твери думаю все ОК!
Еще про топливо = зимой если заправляетесь в нормальный мороз (ниже -10), то нет риска нарматься на "осеннее Д\Т". А если около 0С - легко. Я на Лукоиле залился в тот НГ (было -1+1С), а потом не ездил до морозов. Неудивительно, что парафины того... выпали. Машина то завелась и ездила без проблем, а у ППП фиьтр топливный "зарос". Пока не очистили на СТО - мерз...
6. Турбина. Паранойей с турботаймером (это устройство, не глушашее двигатель пару минут после поворота ключа, что бы турба остановилась) страдать не обязательно, но что бы турбина без маслица не износилась - просто по приезду после остановки дайте секунд 20-30 поработать движку на холостых. И ни в коем случае перед выключением зажигания не давайте "газ"...

В целом машиной очень доволен, думаю еще лет 5 проездить... Но 2,0 АКПП (а еще лучше S-MAX такой) все же лучше!

Спасибо за доброжелательный ответ и доходчивое толкование! Действительно, надо прочитать в другой ветви про дизель. Буду читать. Еще раз спасибо.
С уважением, Игорь.
avatar
Allmas
24 January 2008


avatar
Скорпионъ:

Allmas
Появился 2.0 TDI С АКПП.

Скорпионъ
Посчитал спеку на "свою" комплектацию C-MAX c 2,0 дизелем и АКПП. Ghia.

Пожалуй, за 36 Тыс$ я все таки взял бы S-MAX. Он в компл. TREND с 2,0 TDCI+AКПП (но без доаов) как раз столько и будет...
Даже если опцион еще 3-4 тысячи потянет - это уже другая машина
meirda
25 January 2008


скажите а Таймер турбины и ППП(кстати что это полное название скажите ) все это в стандарте идет? или ставится по желанию покупателя? если последнее кто знает скаока стоит и то и др??
avatar
Allmas
25 January 2008


meirda
В стандарте??? Да форд за каждый извините "пук" теперь деньги берет. У него уже "запаска-докатка" за доплату, и электрич. ТЭН в "печку" (PTC) который в С-Максе с дизелями раньше в базе шел и еще куча всего - ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

Турботаймер - незаводская штука, Форд не предлагает... Есть такая функция в некоторых сигналках - здесь почитать -ты мотор глушишь, а он еще пару минут работает. По мне фича ненужная, а некоторым у кого например на КПП замок типа Мультлок ставиться - и вообще неподходящая. Достаточно спокойно припакроваться, 20-30 секунд и турбина уже остановиться...
ППП=ПредПусковойПодогреватель. Котел со свечой зажигания, работающий автономно от топлива, по таймеру может или в ручных режимах.
Про ППП есть и отдельные ветки Предпусковой подогреватель, Есть ли проблемы?, Предпусковой подогреватель, Мнения о полезности опции+опрос, а и можно на родственном форуме посмотреть ДИЗЕЛЬ на FF2

ППП когда то на ff2 стОил 460$, а на С-Макс=640$. Сейчас соотв. 788$ и 820$. Если думаете что это дорого, то на S-max=1860$ Почему, пока неясно.
Да - наши без дист. пуска. Только по времени запуск (неск. таймеров)
avatar
Даос
26 January 2008


Кстати может это примирит "бензинщиков с дизелистами"?
Руководство Mercedes-Benz приняло решение начать создание нового поколения двигателей. Они будут отличаться в первую очередь небольшим объемом и наличием наддува. В результате благодаря этому удаться получить весьма высокую мощность, которая будет сочетаться с низким расходом топлива.

Скорее всего, Mercedes-Benz будет развивать технологию двигателей серии DiesOtto. DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны инженерам. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.

Ранее немцы уже показывали один двигатель серии DiesOtto. Он имеет объем 1,8 л. Этот силовой агрегат выдает 238 л.с. и его крутящий момент составляет 400 Нм.

// auto.mail.ru

Одного боюсь что к качеству топлива это "чудо" будет требовательней чем бензин вместе с дизелем в квадрате...
meirda
26 January 2008


ну вот смотри у нас самое жесткое бывает -20 и то на неделю а потом + 10 все время!!! если за город до может быть и до -30 местами ито опять же около недели может двух по твоему мнению ЭТО ППП нужно???
avatar
Allmas
26 January 2008


meirda
Нет, думаю электрич. отопителя достаточно. Не Сургут
avatar
Даос
26 January 2008


M
meirda:

ну вот смотри у нас самое жесткое бывает -20 и то на неделю а потом + 10 все время!!! если за город до может быть и до -30 местами ито опять же около недели может двух по твоему мнению ЭТО ППП нужно???

Если движок утеплить на зиму то хватит без проблем... у меня вон суровей - и то хватает не мёрзну.
avatar
almus
26 January 2008


Даос
цитата:
Если движок утеплить на зиму


А это как? И зачем???
avatar
Allmas
26 January 2008


almus
У Вас бензинка? Вам не надо
Я лично считаю, что "щиток" перед радиатором - из "пенки" туристской или ч-л подобного воплне достаточное утепление, если есть ППП или эл. догреватель воздуха...
Колхозить телаги на движок... неа
DmitriS
27 January 2008


meirda
DВ Ваших условиях, вообще не заморачивался бы всякими подогревами и утеплениями двигателя зимой. Сам в Вашем крае вырос. Знаю климат. Мой отец на зимней резине больше 10-ти дней в году не ездит.
Что до езды на новых симаксах - так я уже писал. только моей комплектации сейчас вроде уже нет. У меня 2.0tdci и 6-ти ступенчатая МКПП. Если не ошибаюсь, в конфигураторе сейчас или 1.6+МКПП или 2.0+6-ти ступенчатый автомат(робот что ли?).
avatar
Allmas
27 January 2008


D
DmitriS:

Если не ошибаюсь, в конфигураторе сейчас или 1.6+МКПП или 2.0+6-ти ступенчатый автомат(робот что ли?).

Неет, не робот!
АКПП честная, говорят живая очень и быстрая. Вроде как японская, модель AISIN F21.
Такую сам хочу!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up