Клапанная крышка, прокладка крышки



Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.

Двигатели 1.8/2.0


Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCT


Двигатели 1.4/1.6-100л.с.
горелый запах, клапанная крышка, прокладка головки блока, прокладка, масло, крышка двигателя

avatar
BAXMAH
29 March 2023

Клапанная крышка, прокладка крышки
627,9K
views
358
members
1,8K
posts

dominik2110
27 October 2023


TAD
срезай его
avatar
TAD
27 October 2023mobile


D
dominik2110:

срезай его

Так и сделал, поставил.
Видимо уже встречались такие прокладки для к.крышки у V Reinz.
Poruchik
14 January

-1

Господа, здравствуйте!
Помогите советом. Автомобиль Ford Focus 2 1.6 100 л.с.
Сил нет с течью клапанной крышки. За последний год поменял около 7 прокладок, всех хватает максимум на 150-200 км и снова течь. Прокладки все были либо Виктор Ренцз либо Елринг. Разумеется, с герметиком около шкифов.
На замене 5 прокладки обнаружил трещину в родной крышке и взял новую пластиковую, ибо алюминия нет. Брал на авито фирмы Revsun, такие сейчас по 5000 - 6000 рублей стоят в продаже. Поставил прокладу Еlring. Казалось бы проблема решена, но нет.
Спустя 150 км, снова течь в углу, где датчик распредвала. Датчик сухой, он стоит новый. При снятии крышки, слесарь увидел течь в районе шкифов, и при установке новой прокладки нанес туда герметика побольше. Прокладку в этот раз поставил Виктор Рейнцз.
В итоге спустя около 100 км снова течь, только теперь по всей задней стенке над выпускным коллектором.
Что посоветуете, друзья? Искать оригинальную крышку на разборках? Или попробовать прокладку потолще, по типу Rosteco 21903?
posted imageposted image
avatar
MikelS
14 Januarymobile


Poruchik
Блок повело возможно, поставь оригинал прокладкиу и посмотри.
avatar
Schuma
14 Januarymobile


Poruchik
Чем закручивал шпильки? Хорошо ли обезжириватель , прокладки оригинал? Закручивал по схеме?
Poruchik
14 Januarymobile


Schuma
Прокладки либо Виктор Рейнцз либо Элринг, другие не ставил. Оригинальную не мог найти, одни подделки. Затягивал динамо ключом, в два этапа по схеме. Обезжировал, само собой.
Lehin75
14 January

-1

"Бен, это Данила! Ай нид хелп!" ©

Приветствую всех!

В очередной раз начала потеть клапанная крышка. Duratec 2.0 AODA/AODB 145 кобыл, пробег 312 тык. Автомеханик мне уже толсто намекает, что пора бы уже сменить клапанную крышку, чтобы раз в год прокладки не подбрасывать (в голове уже пара ввёртышей есть). Аргументирует тем, что пластик со временем по-любому ведёт, даже если нет явных трещин, и, скорее всего, сие есть причина того, что прокладки начинают очень быстро подтекать.

В целом, у меня нечего ему возразить. Прицениваюсь к крышкам. Поиском я не нашёл каких-то явных указаний, что из замен (ориги, скорее всего, в природе уже просто не существует) имеет смысл покупать. Не подскажете, может кто-то менял и есть реальный опыт эксплуатации?

Заранее спасибо всем неравнодушным )))
avatar
Schuma
14 Januarymobile


Poruchik
Мазда можно ставить
avatar
BAXMAH
14 January

1

Lehin75
Ставь алюминиевые, в шапке есть позитивный опыт по замене.
Lehin75
15 January


BAXMAH

Спасибо. Один вопрос только: как я понял, что крышка с алишки, что DAP 2250057512 предназначены для дорестайла, с дыркой под ДПРВ. У меня ДПРВ вроде бы нет. Что и как мне говорить механику, что с этой дыркой делать? )))
avatar
СынТерминатора
15 Januarymobile


Lehin75
Купи датчик на разборке , и всё
avatar
BAXMAH
15 January

1

Lehin75
СынТерминатора
Обычно у продавца есть выбор - с отверстием под датчик или без, заказывай нужный вариант.
avatar
FeodorY
15 Januarymobile

1

Poruchik
Элринг - есть отрицательный опыт, в далеком 2014 менял все подшипники и ставил самоблок в кпп 1,8/125 ну и купил элринг сальники приводов, как же немецкие, через месяц случайно увидел со стороны водителя течет сальник, поменял оба на проверенные кортеко и с тех пор и забыл про эти сальники.
Менял прокладку клапанной крышки, поставил типа какую то производства дания, потекла, купил от мазда, поставил и забыл.
avatar
alickaps
16 Januarymobile


Poruchik
Совет купи аллюминиевую крышку на Али экспресс и прямо с их прокладкой поставь, это решит проблему
avatar
BAXMAH
16 Januarymobile

1

alickaps
У него 1,6
Poruchik
16 Januarymobile


alickaps
На 1.6 100 л.с. нет таких, к сожалению.
Думаю поставить Rosteco 21903, говорят она толще и выше других аналогов. И в целом, у нее хорошие отзывы.
Если не поможет, то буду искать б/у крышку на разборках.
peres-ru
24 January


Poruchik
Имею уже 11лет такой же двигатель, последние года два испытывал такие же проблемы с прокладкой, текли через месяц-полтора после установки ставил и оригинал и ерлинг и да тоже сначала поменял датчик р/в на течь не повлияло, потом снял крышку и промерил выступающие втулки, да выступали из крышки они не одинаково( основная масса выступала на 0,9мм-,1,0мм а были три или четыре выступающих на 1,3мм.) выровнял их все где то в 1,0мм., гдето месяца два не текла потом также начала сопливить. Поставил ростеко где то месяцев 10 назад пока все сухо я сам удивлен, затягивал предписанным моментом по старой схеме.
Poruchik
7 Februarymobile


peres-ru
Понял, спасибо!
Попробую её поставить, если что, отпишусь что и как.
avatar
kostik_1985
1 March


по итогу пришла клапанная крышка, та же проблема была, подтёки и прочее. купил новую силиконовую красную прокладку, поставил откатал пару дней, протянул ещё болты но аккуратно главное не сорвать и вуаля уже с полгода полёт нормальный. В общем там болты вытягиваются походу поэтому и нужно затянуть подождать день - два и ещё раз протянуть!!! До этого и со сломанным болтом проделывал то же самое и всё было отлично, просто не стал на колхозе ездить без болта)
l2v
7 April


avatar
kostik_1985:

по итогу пришла клапанная крышка, та же проблема была, подтёки и прочее. купил новую силиконовую красную прокладку, поставил откатал пару дней, протянул ещё болты но аккуратно главное не сорвать и вуаля уже с полгода полёт нормальный. В общем там болты вытягиваются походу поэтому и нужно затянуть подождать день - два и ещё раз протянуть!!! До этого и со сломанным болтом проделывал то же самое и всё было отлично, просто не стал на колхозе ездить без болта)

там конструкция такая, что прокладка уплотняется своей специальной формой. Крышка просто соприкасается с ответной плоскостью и все. Никакая протяжка или подтяжка не поможет если сопливится. Если есть течь, то \то значит либо прокладка бракованная, либо плоскость поведенная. Болты там затягиваются с мизерным усилием. Вытянутся они там не смогут. Рекомендуемый момент указан просто для того чтобы не тянули до одури. Там достаточно от руки слегка притянуть.
avatar
Vortex
7 Aprilmobile


l2v
И да, и нет. У меня на 30 тыс км пробега появились запотевания по периметру и резьба 1-й свечи в масле. Взял ключ и на 5 Нм болты довернулись от 1/2 до почти полного оборота. Прошелся контрольным на 7Нм и стал наблюдать. Запотевания прошли, но осталось чуть-чуть масла на 1 свече. Прошелся на 9Нм и на свече масло пропало. Проехал так до 145 тыс. км. Опять появилось запотевание. Взял ключ, выставил 10 Нм и болты в районе запотевания легко подтянулись на четверть оборота. Где сухо, ни один не довернулся. Ослабли болты в районе грм и на которые накручены "чупа-чупссы". Возможно они ослабли от вибрации крышки. Мотор 2.0 GDI фф3. Думаю, на дюратек 1,8/2,0 модет быть аналогично.
В общем, до 10 Нм имеет смысл попробовать протянуть. Не помогает, тогда уже думать.
Dimon64
7 Aprilmobile


Vortex
Спасибо за наводку. Я вообще не знал эти истории про клапанную крышку Фордов. Масло снаружи не обнаружено, но никогда не заглядывал на тыльную сторону, гляну.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up