avatar
avatar

kostik_1985

Тамбов (RU), Ford Focus II

avatar
kostik_1985
2 Marchmobile


Ехал по скану смотрел доехал с прогревом до точки А расход 2,5 л., обратно 0,5 литров... получается на прогрев ушло 2 литра. Форд известен тем что практически сразу снижает обороты значит и расход, по борту 1, 7 литра. То емть на прогрев за 10-15 мин не должно было уйти 2 литра но ушло... куда копать? По емл все показания норм лямбды работают и прочее по норме. Может форсунки льют хотя скорее забиты давно промывал. Машина прогретая едет великолепно!

avatar
kostik_1985
1 March


V
vytegor:

posted image
Подскажите из-за чего так скачет

можно съездить на диагностику катализатора открутят лямбду 1 и посмотрят как себя каталик чувствует, только в проверенную контору нужно и сразу со словами даже если забит вырезать не буду так продам))) А так проехаться и посмотреть в долгую как себя ведет так же скачет или ... и посмоотреть как себя 1 ведёт в т.ч.

avatar
kostik_1985
1 March


по итогу пришла клапанная крышка, та же проблема была, подтёки и прочее. купил новую силиконовую красную прокладку, поставил откатал пару дней, протянул ещё болты но аккуратно главное не сорвать и вуаля уже с полгода полёт нормальный. В общем там болты вытягиваются походу поэтому и нужно затянуть подождать день - два и ещё раз протянуть!!! До этого и со сломанным болтом проделывал то же самое и всё было отлично, просто не стал на колхозе ездить без болта)

avatar
kostik_1985
29 November 2023


ещё опишу, при начале движения мгн. расход подскакивает до 22 , а при более сильном нажатии на педальку до 35 это на 1 и 2 скоростях АКПП. при отпускании газа обороты падают включается повышающая например 3 или 4 и тут уже расход стабилизируется до от 5 до 12. Замечу например гонял на Хавале, там тронуться не успеешь, а уже 2 и 3,4 скокрости накидываются вмиг, а на фокусе более длинные передачи. В последнее время подпинывает передачи как раз 1-2 и 2-1 далее всё норм, это уже по весне в планах масло в АКПП менять.

avatar
kostik_1985
29 November 2023


Подумываю всё таки прошить, заявлено увеличить время на прогрев на оборотах, и более плавное переключение на скоростях. но это пока в мыслях!!!

avatar
kostik_1985
29 November 2023


avatar
serega836:

Ну для ат вполне нормальный расход, у меня на МКПП конечно на порядок меньше выходит расход, зимой больше 9 не видел.

если бы у меня не было расхода до 12/100 ранее, то согласился бы) и то ранее было всё более агрессивней, поездка не как сейчас по утрам а на порядок короче раза в 3) , машина даже прогреваться не успевала толком а я уже глушил)))

avatar
kostik_1985
29 November 2023


avatar
serega836:

АКПП? А сколько расход л/ч показывает на холостых?

АТ , ХХ 0,8, при включ климате 0,9-1,0 , при включенном D и нажатом тормозе 1,1 л/ч

avatar
kostik_1985
29 November 2023

1

фф 2 1.6 АТ 100л.с. 2007 хэтчбэк пробег 177 т.к.. Средняя скорость 15 км.ч., расход 12,9/100 (хотя по заправкам и километражу всё же склоняюсь к 16/100. На ХХ прогретый расход 0,8л/ч, при включ климате 0,9-1,0 , при включенном D и нажатом тормозе 1,1 л/ч Езда прогрев 5-10 минут и по пробкам города еду около часа (сына в школу, жену на работу и сам домой). Далее в обед или вечером за сыном, так же прогрев не более 5 минут и езда около 15 минут, глушу и через минут 15-20 или через 2 часа еду домой. В выходные поездка до родни прогрев 5 минут и поездка по пустому городу около 20 минут и обратно так же. В том году было под 15/100 (рост был от года к году с около 11,4/100 (тогда по прикидкам уходило 10литров на 100 км по чекам). Весной замена термостата (заклинило в открытом положении умирал от года к году походу) поставил термостат на 92-95 а был на 82-87 (цифры примерные точно не помню). Из плюсов что перешёл на более горячий термостат это это зимой гоняю климат ставлю на 17,5 градусов и в салоне комфортно и печка дует тише и без надрывов всегда, до этого прибавлял и прибавлял доходило до 24 ставить чтобы было комфортно, двиг не успевал прогреваться))) . Летом замена иридиевых свечей, старые пробежали более 50 тыс.км., промывка дрос заслонки и датчика в ней, на зиму переобулся на другие диски новые (ровные и полегче чем родные фордовские литьё). В мыслях для снижения расхода: промыть форсунки со снятием (промывал около 60 т.к. назад), поменять катушку зажигания и возможно дроссельную заслонку (может со временем пробег всё же 177 т.к. что износилось). Бронепровода и лямбды, бензонасос менял до этого наверное около 5-7 лет назад, по показаниям всё норм. Генератор ремонтили года 3 назад, из за вышедшего из строя аккума (раздуло его). Пробеги в год не более 10 т.к. Бензин заливать начал Роснефть 95 Пульсар, да подороже, но выезд по итогу больше в км и машина едет отлично, впринципе как и на лукойл, пробовал 92 лить машина не едет нет динамики и расход растёт. Гонял тем летом на юг, по платке около 150-165 км/ч по остальным участкам как получится расход не скидывал проехал более 2 т.к. упал до 9,1/100. По диагностам нет желания ездить в своё время катался все смотрели ничего не находили... только советовали менять рабочие датчик МАФ (по итогу старый обратно поставил машина ровнее ездила). По давлению в шинах лето гоняю на 2,3 зимой на 2,2. Динамика и управление лучше в разы становится!!!

avatar
kostik_1985
8 October 2023mobile

-1

Ставил чёрную прокладку оригинал, хватило на месяц и снова капли под машиной, а потом аж полилось. Поменял на силиконову красную неделя и снова капли масла. Самое интересное перепротянул все болты, день катался всё отлично, на след день ради экспеиримента снова решил протянуть ... и они снова немного провернулись дотянулись. Или болты одноразовые или ... из практики может кому полезно при срыве болта крепления если торчит кусочек не снимая клап крышку надеваем силиконовый шланг и аккуратно выкрутиваем пока выходит кончик до зоны, где 3 пупырка в алюминевом ограничителе, если дальше не идёт, накидыввем тонкую трубочку внатяг и всё выкрутил. Заметил что клапанная крышка как бы дута в сторону лобового между болтами. Возможно оттуда и протекало. Заказал с разборки жду.

avatar
kostik_1985
22 April 2018


gilmor2003
https://www.youtube.com/watch?v=c15-109PKxw ну так до кучи ...

avatar
kostik_1985
22 April 2018


gilmor2003
да как ты описывал удар с 1 на 2 на АКПП, сам даже хотел остановится но ехал дальше ... так было дней пять потом всё в норму пришло, кстати перед этим буксовал в каше снежной пару дней, может из за этого как то отразилось!

avatar
kostik_1985
21 April 2018


gilmor2003
у меня такое было когда с 95на 92 перешёл не сразу но дней пять наверное (период с морозов на отттепель) потом всё в норму вошло ...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
kostik_1985
31 March 2018

1

Pincky
есть защита (похожа на жёсткую фольгу чтоб понятнее было) между глушителем и кузовом под серединой машины, так вот она порой отрывается из крепления (шурупами) и погромыхивает не хило, посмотри на всём протяжении выхлопную под машиной, перепроверь стойки стаба (хоть и новые ) а могли не докрутить или ослабло крепление и стойка будет стучать как ты описываешь, ну и наконечники исключать не стоит

avatar
kostik_1985
1 February 2018


Рустам Аксай
а какая ошибку выдает ту и меняй)))

avatar
kostik_1985
31 January 2018

1

Рустам Аксай
Спустя годы ))) ...4 год эксплуатации, диагностики (выброшенные деньги), замены расходников (свечи, лямбды, фильтры и т.д.) итог те же 15 литрофф. а то и все 17 литрофф на 100 км. зима. Моё ИМХО. Машина прогревается+стоим на автомате в пробках ( вот уже доп. литры), если зимой не греем а сразу едем, опять таки вылетает в трубу больше бензы, чем если бы был прогрет двигун (делема) ))) . особенности конструкции двигуна, борьба за экологию-экономичность ещё не началась я про ФФ 2 дорестайл 2007. сама машинка тяжёлая её 100 л.с. не так просто разогнать. А так летом на круизконтроле с климатом по трассе 80 км\ч расход 6,0-6,2 л\100 км. Свечи иридий, лямбды менял на оригинальные, масло форд(пробывал другое - навязали, по мне так гауно, по сравнению с ФОРД) фильтры масла салона новые, ВВ провода новые, в темноте не сверкают, не пробивают на корпус значит вполне годны. Те кто говорит крути движок, да кручу когда днём или поздно вечерком, а в пробках их не покрутишь. Ну так накидал своё ИМХО. конечно есть в голове мысли как понизить расход, начиная от поставить "лёгкие" колёса до "прошить" но ... тут затраты ... и экономия окупит ох как не скоро, если вообще будет. касаемо лета, без пробок без климата, да в 9-10 литров наверное вмещаюсь.

avatar
kostik_1985
31 January 2018


Hedonist
а может бензинчик плохой был ...

avatar
kostik_1985
27 January 2018


Hedonist
троит для начала свечки глянуть ...

avatar
kostik_1985
15 November 2017


PiterFF2
Промыл дроссель, заодно отключил егр, почистил мар(это просто адовая процедура) , поменял воздушник.
Что могу сказать, машина довольно странно себя ведёт.
Плюсы- тяга с низов стала намного лучше, пинка с первой на вторую нет абсолютно, даблстарты пропали на 70% , по расходу и динамике пока неясно, только одел новую резину , поэтому пенсионерская езда .
Минусы - не понравилось , что стали медленно падать обороты (поэтому пинка с 1 на 2 не стало думаю) , тоесть раньше на холостых нажал педаль - обороты резко увеличелись и так же резко упали, а сейчас стрелка лениво падает и в районе 1200 остаётся ещё на несколько секунд, По ощущениям, вроде тяга с низов улучшилась и тд, но машина стала тупее, но с другой стороны появилась плавность при нажатии на газ и на 100% исчезли пинки при переключении. Буду тестить...

вышеперечисленное относится к причинам промывки заслонки

avatar
kostik_1985
11 November 2017

-2

Rosso
после промывки такое вполне может быть нужно "обкатать" промытую заслонку километров 500

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
kostik_1985
7 October 2017


patalogig
ну не стал сразу писать... но колёса то прикручены нормально??? может они немного дитанируют и такое было ...



up