Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
PapaJohnson
25 June 2023mobile


Дядьки, полюбому здесь есть люди кто форсунки из головы вытаскивал и обратно ставил. Мануал предписывает смену тефлоновых колец на форсунках, но... во-первых, их нет нигде быстро, во-вторых цена просто ад. Никто не подбирал от Вага или Мазды?

Есть знакомый, который собрал на старых, все ок у него, однако я так не хочу делать, но видимо придётся.
avatar
Vortex
25 June 2023mobile


PapaJohnson
А ты давление на низкой линии вообще смотрел? Может банально сетка в бензонасосе засрана? А то сразу с места в карьер форсы дергать.
Ты с ними что делать будешь после того, как выдернешь?
avatar
PapaJohnson
25 June 2023mobile


Vortex
Да смотрел я и низкий и высокий насос, все ок, давит как надо. Она едет хорошо, особенно на верхах, тк льёт туда как из ведра. Логи не знаю как писать и сохранять, пока не заморачивайся, некогда. А то выложил бы по насосам логи. На холостых она бензином воняет просто ужас как.

Общался с чуваком, он skyactive маздовский ремонтирует, говорит у них постоянно такая проблема. Факел распыления нарушается, нарушается воспламенение коррекции уползают в плюс 25-30, моют форсы, становится ок

Форсы gdi в основном загрязняются не по линии подачи топлива (тк давление тнвд формирует огромное, при таком давлении там грязь не держится), а в месте отверстий распыления продуктами сгорания

Общался с мастерами бывшего ДЦ Форд, тоже склоняются к форсам, говорят были случаи, меняли по гарантии.

Нашёл в городе единственный станок промывки форсунок способом гидродинамической кавитации, он может мыть форсы gdi без давления тнвд, хорошая и редкая оказывается вещь (есть видос на Ютубе, хохлы мыли форсы на двушке, помогло)
Сначала замочу концы форсунок в Лавре, потом отдам на стенд, в это время заодно пеной клапана почищу.

Смотрел форсы эндоскопом, вид ну так себе, не мазда конечно, но подзасраты, шубы нет, но налёт плотный черный

Вообще начнём со снятия коллектора, осмотра всего и вся, но я думаю там норм все, полезу в топливную, че мне ещё остаётся. Тем более что особо помочь некому, все ждут чем дело закончится

Строю теории о вреде использования конкретной марки масла, которую называть не хочу, дабы не разводить масло срач. Обе тачки ездят на одном и том же масле около 2 лет.
Себе в тачку попробую залить промывку gdi в бак пока, посмотрим че выйдет
Есть у меня слабая надежда на патрубок маслопомойка - коллектор, но на 2х тачках сразу это прям фантастика))) тем более дымили дважды впуск
avatar
Vortex
25 June 2023mobile


PapaJohnson
Нормальное это сколько?
Если я не ошибаюсь, внутри форсунок сетка-фильтр аля, как в баке. Грязь из нее не вымыть, а после промывок отпускает не на долго, а потом только хуже становится.
Я к тому что, если на gdi дергать форсы, то только для замены.
На днях с одноклубником общались, на обычном 2,0 коррекция в +25 улетела из-за того, что давление на насосе в баке упало до 3,7 Бар.
GDI тоже чувствителен к давлению на низкой линии. На высокой будут нормальные цифры, а работать будет не так, как надо.
У нас минимум 4,5 Бар должно быть. А так бывает и больше 6 Бар давит.
avatar
PapaJohnson
25 June 2023mobile


avatar
Vortex:

Нормальное это сколько?

Соответствующее запрошенному давлению мозгами, которое можно отследить в форскан. У меня по высокой и низкой давка всегда равна +- требуемой. Цифры не помню, там ещё все в паскалях, трудно упомнить. Но посмотрю ещё раз, попробую навалить ей прилично и снять лог. Ну так когда наваливал ранее и смотрел параметры не было разбега в далении
Сетка есть, но фильтр в баке отрабатывает хорошо, если не порван, и сколько читал, смотрел фото распиленных, видео и тд, нигде не наткнулся на забитую сетку в gdi. Дохлые gdi форсунки - практически в 100% инфы это текущие форсунки (игла выработана сильно), остальное все моется очень прилично.
avatar
PapaJohnson
27 June 2023mobile


Снял логи работы низкого и высокого насосов под нагрузкой, разгон с места педаль в пол.
posted image
Как видно насосы отрабатывают штатно, тнвд вообще выдаёт больше запрошенного (2 нижних графика), провалов по тнвд нет
Насос низкой линии выдает под нагрузкой в среднем 640 кПа, низшее давление показал через 3 сек после отпускания педали акселератора 345,5 кПа на долю секунды (на верхнем графике видно как под нагрузкой насос выдаёт почти прямую линию на 650 кПа)
Стоя на месте, газуя или нет, насос вообще не опускает давление ниже 575 кПа
В общем насосы ок судя по всему
avatar
Vortex
27 June 2023mobile


PapaJohnson
Хочешь сказать пила в конце графика на FLP не ниже 575 кПа? Что-то не похоже.
Сохрани поездку в .csv, закинь файлик на яндекс диск или мейл, а сюда линк.
avatar
PapaJohnson
28 June 2023mobile


Vortex
Нет смотри, пила в начале это хх, далее почти прямой участок - это под нагрузкой (видно по поднятию тнвд ниже), потом сброс газа, и через 3 секунды пила - это движение накатом
Отдельно смотрел график на хх, и до 4000 об, ниже 575 не опускалось, просто не записал
Вообще прикольно, он на холостых все время кривую рисует, а под нагрузкой давит практически постоянно одно давление, не пытаясь подстроиться. А большая пила возникла в момент наката и плавно превратилась в маленькую пилу далее
Попробую выложить сегодня к вечеру
Kostya2013
28 June 2023mobile

-1

PapaJohnson
Посмотри по респредвалам, разницу задаваемого положения к фактическому.
avatar
PapaJohnson
28 June 2023mobile

-1

Kostya2013
Ок гляну.
Константин, а скажи мне плиз, ты не в курсе для 2.0 проблема со скрутками проводов мафа, клапана evap и тд актуальна?
Вчера пока лазил, отключал-подключал поменяный клапан евап, что-то произошло, может я чета пошевелил или задел, на какой-то момент краткосрочную увидел -10, удивился
Причём это уже было дважды.
Чует моё сердце проблема где-то там, может скрутка какая развалилась в жгуте
avatar
Vortex
28 June 2023mobile

-1

PapaJohnson
Я хотел своими глазами прсмотреть в excel и со своим сравнить. Может за что глаз зацепится. Но у тебя все вопросы риторические получаются ).
По проводке, как у 1.6 скрутки нет, но есть места, где она ломоется, например, в районе дросселя. Но, тогда каскад ошибок обычно.
Краткосрочная при отключении/подключении evap непредсказуемо скачет в ту и другую сторону, а может и не реагировать, зависит от того, в какой момент сдернуть фишку. А вот трещины в трубке evap вполне могут быть и через них подсасывать.
avatar
PapaJohnson
28 June 2023mobile

-1

Vortex
Да не, я сделаю сделаю) выложу. Ты имеешь в виду что я на ваши вопросы не отвечаю?) Или задаю вопросы, на которые нет ответа?)
Трубку евап на трещины проверял, все норм. Хочу временно клапан посадить на силиконовую трубку, чтобы исключить подсосы через коннекторы на коллекторе и трубке из бака.
Жгут в районе дросселя осмотрен, видимых повреждений изоляции нет
Вчера ездил на нем час, короткосрочная стремится к нулю (-1,56 - +3.40, чаще 0.78)
Самое интересное, что при активном евап краткосрочная начинает идти в Минус, как только клапан выключается - начинает идти в Плюс. По идее должно быть наоборот!
Kostya2013
28 June 2023mobile


PapaJohnson
posted imageposted image
Только на питание клапанов муфт, по этому и написал про положения распредвалов.
Попробовать заглушить трубку евап и отключить клапан на время, чтобы он им не управлял и не расчитывал на газы с бака.
avatar
Vortex
28 June 2023mobile

-1

avatar
PapaJohnson:

Vortex
Да не, я сделаю сделаю) выложу. Ты имеешь в виду что я на ваши вопросы не отвечаю?) Или задаю вопросы, на которые нет ответа?)

Чтобы что-то посоветовать, хотелось бы самому с исходниками поработать. Может, за что глаз зацепится. Я так угадайки от фонаря...
avatar
PapaJohnson:

Вчера ездил на нем час, короткосрочная стремится к нулю (-1,56 - +3.40, чаще 0.78)

Краткосрочная в нуле - это значит удалось вывести стехиометрию. Смотри сколько в долгую записано.
А свечи не смотрел? Реально беднит или может ложная бедная смесь и переобогощает.
avatar
PapaJohnson
28 June 2023mobile

-1

Vortex
Долгая всегда 29.6 пока. Как короткая начнёт нормально в минус уходить, долгая тоже начнёт понижаться
Свечи нормальные были, они новые, на них ещё не успело нагареть видимо. Однако на старых первая свеча черноватая, остальные норм. Выкручу эти, сфотаю
Файл подготовил, мож тебе сразу на почту кинуть? Черкани в лс адрес, отправлю и csv и форскановский, как буду дома
avatar
Vortex
28 June 2023mobile


PapaJohnson
Долгая - это продолжительно держащаяся короткая, всё логично. Если короткая приходит к нулю, значит хватает диапазона коррекции.
Fussy
29 June 2023mobile

-1

Добрый день!
Столкнулся с проблемой пропусков зажигания по 1му и 4му цилиндру.
Фокус 3й 16 го года на 2л моторе флекс Флюел (сша)
113к км пробега

С того, что делалось:
1) перекидывали свечи
2) мерцали компрессию во всех 11.5
3) замена местами катушки
4) проверка всей проводки
5) снимали осциллограммы: приговорили что фаза впуска немного не в допуске но почему тогда стреляет только по 2м цилиндрам? Моему мотористу этот диагноз показался очень странным и тратить на 2 физика + 2 клапана + цепь как то не хочется если это просто не поможет. Перекинули клапан фазика на заведомом исправный проблема не ушла.
6) проверяли форсунки - льют правильно
7) проверяли подсосы воздуха

Подскажите, пожалуйста куда еще можно копать? Уже руки опускаются, столько всего уже сделано и не понятно, что делать дальше 😞
avatar
PapaJohnson
29 June 2023mobile


Fussy
А как вы проверили форсунки?
Fussy
29 June 2023mobile


Их на стенде пролили.
Фото до и после внизу
posted imageposted imageposted image
avatar
pagatsaga
29 June 2023mobile


Fussy
Проверь клапан продувки абсорбера, если завис в открытом положении, то будет подсос воздуха, бедная смесь, пропуски зажигания и немного тугая педаль тормоза. То, что он вроде работает не означает, что он не зависает в открытом состоянии време от времени. Болезнь 2.0 после 100.
Fussy
30 June 2023mobile


pagatsaga
Если Вы про evap то его первым делом поменяли:(
avatar
PapaJohnson
30 June 2023mobile


Короче продолжаем) Вчера возник внеплановый выходной, решили поковырять форда.
Приехал на подъёмник, запасся прокладками впуска, маслоотделителя. Коррекция короткая на момент приезда 0 - +1.5
Заглушили евап совсем, чтоб не мешал
Пока ноут был подключён, пшикнули клинером под рога 3-4 цилиндра, увидел коррекцию -10 - - 15, мотор начинал работать ровнее, как только клинер высыхал, все возвращались. Обрадовались, подумали на патрубок маслоотделителя. Сняли коллектор, помойку с патрубком, который оказался целым. В общем все помыли почистили, поменяли прокладки везде на впуске и на маслоотделитель. Собрали все назад, подключил ноут, опять 0 - +1.5, реакции на клинер больше нет. Пропшикали все, даже порты для форсунок в голове.
Если просто пшикнуть клинером во впуск коррекция моментально идёт в -15
Вот такие чудеса) видимо в каком-то цилиндре действительно недостаток топлива, возможно трещина в коллекторе по заводскому шву, однако, глазом не видно, при дымлении не дымит оттуда.
avatar
Vortex
30 June 2023mobile


avatar
PapaJohnson:

Собрали все назад, подключил ноут, опять 0 - +1.5, реакции на клинер больше нет. Пропшикали все, даже порты для форсунок в голове.

Долгую смотри. Может эти -11 в долгую переписалась. А т.к. проблему пофиксили и реакции нет.
avatar
PapaJohnson
30 June 2023mobile

-2

Vortex
Да если бы, как была долгая 29.6, так и осталась
Клапан в маслоотделителе работает, дуется в 1 сторону, как положено
zicko1980
30 June 2023

-2

Форумчане подскажите пробег 170к нужно ли делать регулировку зазоров? С мотором вроде все норм как сказали на сервисе. Что ненужно туда лезть.
Kostya2013
30 June 2023mobile

-2

PapaJohnson
А что с распредвалами?)
avatar
PapaJohnson
30 June 2023mobile

-2

Kostya2013
Не успел вчера, выгнали с подъёмника, закрывались они да и я подустал) гляну на днях.
thens
1 July 2023

-3

Z
zicko1980:

Форумчане подскажите пробег 170к нужно ли делать регулировку зазоров?

хрустальный шар молчит ...
но если снять клапанную крышку и померить зазоры щупом
то можно получить точный ответ на ваш вопрос
но предварительно уточните , бюджет далеко не детский "регулировки зазоров"
по сути - миникапиталка головы, там еще и сальники клапанов поменять попутно может придется
то да се...
avatar
Vortex
1 July 2023

-3

T
thens:

но если снять клапанную крышку и померить зазоры щупом

То как минимум попадаешь на новую прокладку клапанной крышки, а это тоже не три копейки сейчас стоит. Несоизмеримо, конечно, с регулировкой, но все же.
Ford_focus3
20 July 2023mobile


Всем привет, Ford focus 3 2.0 gdi, ошибка р2230, что сделано: подкинут маф с заведомо рабочей машины, проверена проводка в больных местах, а также от фишек дросселя и маф сенсора до разъема эбу, поджаты пины, проверена проводка на «межпроводочное» замыкание, заменен эбу путем клонирования, переписаны прошивы от стока до тюна, сброшены адаптации блоков - результата не дало, ошибка актуальна, висит постоянно p2230, скидывается пока не заведешь, куда лезть дальше, есть ли варианты???

В диагностике baro видно, показывает 3,97 в, 100 кПа, кроме p2230 сопутствующих ошибок нет, чек не горит, мощность ограничена, более резиновая педаль газа, заводится нормально, тнвд исключен так как желаемое соответствует действительному, согласно запросу, коррекции в районе 0, ( -0,78 долгосрочная, краткосрочная +0, «тире» + 0,78)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up