Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
26 July 2022mobile


А клапан может быть и не виноват.
Fenix_bel
27 July 2022


цитата:
Измени масштаб на +/- 1,0. График оживет. Если нет, то лямбда вероятно дохлая.

Вчера покатался масштаб поменял, вот такая картина получилась, причем и провалы по 2 лямбде ушли.
posted image
avatar
vovka8525
27 July 2022


shidlovskij78
Клапан находится под впускным коллектором, причем на ФФ3 2,0 его отдельно от корпуса маслоотделителя не купить. Можно попробовать купить от ФФ2 2,0 (маздовский - дешевле) и приколхозить через трубки. Ну это если в клапане дело. Я когда боролся с масложором после удаления ката, снимал впуск и маслоотделитель, но там все было в порядке.
Маслоотделитель в сборе на ФФЗ - 2031924
Клапан для ФФ2 2,0 - MAZDA L32513890A
Трубка для ФФ2 2,0 - MAZDA LF1513895
demik_vlz
27 July 2022


цитата:
говорят возят с США

Вчера скинул деньги однокласснику в Чикаго, посмотрим что пришлёт, мож кирпич, не виделись 15 лет уже)) заказал сразу 2, в коммерцию не превратить, слишком сложно всё с их законодательством, не знаю сколько ехать будет и вообще как будет ехать, федекс не возит, буду думать. Если всё нормально и приедут новые насосы, один тоже на авито продам.
avatar
Vortex
27 July 2022mobile

-2

F
Fenix_bel:

Вчера покатался масштаб поменял, вот такая картина получилась, причем и провалы по 2 лямбде ушли.
posted image

И ошибки наверное нет.
Мониторить...
Fenix_bel
27 July 2022


Ошибка была только P0420, я ее сбросил, пока новых не появлялось. Ок буду мониторить, главное что срочно в сервис не нужно ехать, а то некогда пока совсем.
shidlovskij78
31 July 2022mobile


Приветствую
Подскажите что это за ошибка и как бороться
Фф3 2.0 2011 г ПШ
Никаких изменений в работе авто нету, ранее такой ошибки не было
posted image
avatar
Vortex
31 July 2022mobile


Вроде как по кондиционеру проблема, а не по двигателю.
shidlovskij78
31 July 2022mobile


Просто указано что модуль ДВС
avatar
strattec
31 July 2022


shidlovskij78
Муфта включения кондея на компрессоре, что на на него ругается, так же ошибка по климату весит - все это одного поля ягода
shidlovskij78
3 August 2022mobile


Здравствуйте. Фф3 2.0 л ПШ 2011 г пробег 171 000 км
Снят впускной коллектор и там вот это...
Как и чем можно вычистить???
На клапанах эта гадость как жвачка
posted image
avatar
skyrat
3 August 2022


shidlovskij78
А какое масло лил все эти 170т?
shidlovskij78
3 August 2022mobile

1

Форд формула
По допуску
Оригинал
Но в моих руках она только последние 35 000 км
avatar
vovka8525
3 August 2022


shidlovskij78
Это обычное явление для моторов GDI, т.к. впускные клапана не орошаются топливо-воздушной смесью. А во впуск идет только воздух и вентиляция картерных газов.
shidlovskij78
3 August 2022mobile


Согласен, но как вычистить это и чем?
flashx7
3 August 2022mobile


Всем привет! В начале июля месяца боролся с тем что машина на низах нехотела ехать вообще,как будто КАМАЗ тянул 🙂,также обороты при наборе плавали. По Forscan выловил что была причина в бензонасосе который стоит в баке (давление падало до 3 очей). Насос заменил, поставил фирмы ERA. Стало прям конечно на много лучше, но плавания оборотов при наборе на низах время от времени проявляются, и резвость какая то все равно, не та. Начитался тут про коррекцию, так вот, сегодня посмотрел, на холостых оборотах : LongFT1 -4.9, SHRTF1 0,78, при езде - LongFT1 - 2,34, SHRTF1 в районе 4. Может кто сказать пожалуйста, нормально ли это, просто много перечитал страниц, так толком и не понял в каких пределах должна быть коррекция. Записал даже видео, вот ссылка https://disk.yandex.ru/i/bBWxLn3iODEI7A.
Kostya2013
3 August 2022mobile

-1

flashx7
У меня ERA полтора года отъездила и просто сдохла. Примерно 25-30 тысяч км.
flashx7
3 August 2022mobile

-1

Kostya2013
Ну сколько отьездит, столько отьездит 🙂 в наличии в моем городе был только такой.
bataevigor1905
3 August 2022mobile


vovka8525
flashx7
Подскажи, нашёл причину? У меня такая же проблема, разобраться не можем
flashx7
4 August 2022mobile


bataevigor1905
Пока тоже в поисках
flashx7
10 August 2022mobile

-1

Прошу помощи в поисках моей проблемы. Выше писал что ищу причину потери тяги на низких оборотах(чек не горит), проявляется сильно в пределах 2-3.5 тыс оборотов, а именно в трубу "бууу" а толку никакого, как будто позднее зажигание. Посмотрел коррекцию, долговременная на хх -4,59, прие езде около 4. Свечи менял, клапан evap поменял, поменял насос по низкому давлению (стало лучше, но все равно осталось). Списывался с пользователем bataevigor8525, у него такая же проблема по описанию, сегодня он отписался что ему помыли ДМРВ(maf) и вроде у него стало все ок, но мыть ДМРВ что то не очень хочется . Звонил сегодня товарищу который занимается ремонтами Фордов, он сказал такое ощущение что кату приходит хана, пробег у меня 177к. Не знаю уже в какую сторону копать, перечитал страниц 400 данную ветку форума. Возможно ли как то проверить катализатор по форскану? Какие показатели вывести?
avatar
Vortex
10 August 2022mobile


flashx7
При забитом кате минусовка гораздо больше. По моим наблюдениям нормальная долгосрочная для жидая в районе -10, а на режиме в нулях. Если на режиме прет в плюс, то оибо форсунки забиты, либо насос в баке недалавливает.
Мехвнические проблемы в виде износа двигателя никтооне отменял. Maf мыть - скорее рабочий угробишь, чем мертвого оживишь.
flashx7
10 August 2022mobile

-1

Vortex
Насос в баке ниже 5 очков не падает. Что имеешь под механическим износом двигателя? У меня от замены до замены Грам 150-200 уходит, меняю масло через 8 тысяч

От прежнего хозяина нашел наряд из форд центра, мыли форсунки Винсом на пробеге 120к
avatar
Vortex
10 August 2022

-2

F
flashx7:

От прежнего хозяина нашел наряд из форд центра, мыли форсунки Винсом на пробеге 120к

Вот эта штука помогает:
posted image
Где взять, не спрашивай. Одноклубник прислал. Ему тоже винсом промыли, после чего тачка отупела. Коррекция почти в нуле, все говорят - это же прекрасно! А на режиме +5-8% и не едет. После промывки этой жижей долгосрочка ушла в -10, а на режиме всего +2-3% и машина оживает. Но, "отпускает" на время.
З.Ы. Руки отрывать тем, кто лезет просто так помыть чего-нибудь по старинке, как на Жигулях...
З.З.Ы. Просадки в производительности насоса в баке напрямую сказываются на производительности ТНВД, при этом на давлении на высокой линии это никак не отражается, пока топливо вообще не перестанет поступать.
flashx7
10 August 2022mobile


Vortex
Замечал что хвалят ещё Lavr ml 101, или тоже фигня?
avatar
Vortex
10 August 2022


F
flashx7:

Замечал что хвалят ещё Lavr ml 101, или тоже фигня?

Без понятия. Я вообще ни на одном своем авто за крайние 20 лет ни разу форсы не мыл, тьфу-тьфу-тьфу...
flashx7
10 August 2022mobile


Vortex
до Форда у меня были только Вазы, там все просто, поехал в ларёк:)) купил новые и поставил, никогда не занимался промывкой форсунок. Но тут цены совсем не такие, тем более учитывая нынешное время. Вот и не охото впуливать деньги на всё подряд меняя методом тыка 😞
Сегодня в ветке наткнулся на пользователя RUS114, у него по описаниям тоже самое было, но я не нашел решил он проблему или нет
peresvet_33
12 August 2022


avatar
Vortex:

flashx7
При забитом кате минусовка гораздо больше. По моим наблюдениям нормальная долгосрочная для жидая в районе -10, а на режиме в нулях. Если на режиме прет в плюс, то оибо форсунки забиты, либо насос в баке недалавливает.
Мехвнические проблемы в виде износа двигателя никтооне отменял. Maf мыть - скорее рабочий угробишь, чем мертвого оживишь.


Подскажи как можно проверить насос в баке на 100% работоспособность. Был адсорбер забит, пшикало на заправке. один раз на высоких оборотах что то хлопнуло, возможно топливный. Поменял адсорбер, пшик пропал. вот теперь че с топливным делать? просто так менять не хочется , хочется сначала проверить. В целом машина едет. но иногда ощущение как будто с якорем еду. и на старте иногда как буд то захлебывается. 2.0л
flashx7
12 August 2022mobile

3

peresvet_33
Я смотрел через forscan, выставляет параметр FLP и FLP_DSD. FLP это сколько даёт насос, FLP_DSD сколько должен давать. У меня давление падало до 3 очей.
Jentosik86
12 August 2022


я вот всегда задумывался, а чем может забиться адсорбер?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up