Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
815,4K
views
686
members
4,3K
posts

avatar
bonros
31 July 2019mobile


цитата:
Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить ремонтный жгут проводов...

Андрей, обязательно переносить провода как в ремонтном жгуте или достаточно только будет пропаять( переобжать скрутки)?
avatar
maguta
31 July 2019mobile

2

avatar
maguta:

АНДРЕЙ1973
Андрей привет !!! Мой автомобиль не перестает меня огорчать ... сначала была детонация на холостых писало что пропуск воспламенения 4 цилиндр... потом двиг начало калбасить еще сильнее но уже с ошибками пслишком бедная смесь блок 1 и 2 на холостых обороты не держит ... глохнет. На газу аналогично ... полазил , потыкал провода все пришло в норму на 300 км все было хорошо... потом началось опять ... еле добрался до Волгограда... скорость не набирала тяги не было на холостых при сильной детонации пропадает вакуумное усиление тормоза... ошибки остались только по бедной смеси...
Седня снял дмрв продул поставил все норм только обороты 950 держит... ( жопа какая то 2й год еду на море и все с сюрпризами(((
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Куда капнуть ума не приложу ... то все отлично то опять троит глохнет... может тот самый провод массы с дмрв который отдельно в psm пробрасывают ... не помню какие тогда ошибки бывают...

Проблема решена !!!оказывается не внимательно поменял фильтр и кольцо центрирующее поток воздуха ( фильтра ) завалилось в корпус в итоге протрясло на трассе и фильтр сместился , сместился соответственно поток воздуха мимо дмрв... как то так... от сюда главная ошибка p 2191 слишком бедная смесь при большой нагрузке двигателя ... и все остальное...
avatar
АНДРЕЙ1973
31 July 2019

1

bonros
по разному бывает. бывает достаточно скрутку пропаять, а бывает и весь жгут под замену. в большинстве случаев достаточно ремонта скрутки.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 July 2019


maguta
вот и хорошо. обычный подсос мимо дмрв.
avatar
maguta
31 July 2019mobile


АНДРЕЙ1973
400 км проехал отлично ехала ... сразу и не подумал на фильтр...
Kostya2013
1 August 2019mobile


avatar
bonros:

Прозвонил эту клемму минусовую(массу) с проводом maf gnd (бел-кор), звонится напрямую, между кузовом и проводом maf gnd сопротивление 2кОм. Думаю, в итоге плохой контакт на этой клемме приводит к такому же результату что и повреждение в скрутке sp910.

Где находится:

posted image
Это оно?
avatar
bonros
1 August 2019mobile


Да на колёсной арке.
waspck
6 August 2019mobile

-1

фф3 2013г.в. 105 л.с. пробег 87 тыс. загорелся чек, пропала тяга, потом вообще не завелась. Короче ремень грм ушёл на 4 зуба. На сто заменили грм - а главное сказали что клапана целые. Машинка в данный момент работает нормально. Такое возможно ? ...что бы клапана целые остались ?
alex.tirex
6 August 2019mobile


waspck
Хлопок был при трогаете?
waspck
7 August 2019mobile


alex.tirex
хлопка не помню... но движок куда зря болтало. потом вообще заводится перестало.
после замены грм мерили давление - сказали всё в норме.
avatar
bonros
12 August 2019mobile


avatar
bonros:

Сейчас вышла та же ошибка, p1072, baro 105.
Достаточно будет посмотреть соединения sp902-910 ?

Отписываюсь, после ремонта соединений и перетяжки минусовой клеммы проблем с ошибкой p1072 нет, двигатель тянет хорошо, нет провалов с низов на 1 и 2 передаче.
alex.tirex
12 August 2019mobile


bonros
На минусовой клеме контакт у лонжерона тоже пропаевал?Я у себя эти скрутки в трёх местах пропаял одна в корпусе форсунок и две в косе,а вот про крепление минусовой клеомы не подумал)))
avatar
bonros
12 August 2019mobile


Нет не паял, зачистил саму клемму и перезакрутил, там прижим не очень.
Kostya2013
12 August 2019mobile


bonros
Олег, а вот эту массу не знаешь как найти?
posted image
Написано "правая передняя колесная арка", но под капотом нет, где то возле ВСМ, т.е. бардачек снимать?))
avatar
bonros
12 August 2019mobile


Завтра посмотрю.Напиши ссылку полность на лист схемы.
Kostya2013
12 August 2019mobile


http://scheme.red-ford.ru/scheme/FF3_2011-/%D0%...005.png
Сегодня разбирал водительскую сторону(дверной проем), резинки/пластмасски, ближе в центральной стойке масса топливного насоса(черно-синие/тонкий и толстый), ближе к торпеде ещё три массы прикручено. Тоже хочу завтра поискать под бардачком, в районе ВСМ.
Хотел пофоткать, но быстро все зачистил и собрал!)))
Причина почему полез, опять не смог завести с первого раза, насос не хотел включаться, раза с пятого насос заработал и машина завелась с пол пинка. Вот и капаю)))
Мишуха
12 August 2019mobile


Kostya2013
Одна из этих трёх и есть, к ней должно две клеммы подходить по схемам.

Если есть нештатная сигнализация, ищи реле блокировки бензонасоса.
Kostya2013
12 August 2019mobile


Мишуха
Одна чёрно/вишнёвая, вторая чёрно/белая, оба похоже сечение провода 2,5 мм, третья чёрно/серая и тонкая 0,75 мм наверно, но местоположение по схеме не подходит. По цветам на память где-то так. Все одиночные.

Не, тут не в ней дело, симптомы похожи как вода из бочка на С6 попадает, но разъем сухой и чистый.
Мишуха
12 August 2019mobile


Kostya2013
Там всего 4 одна на стойке дверной, три вместе.
Kostya2013
12 August 2019mobile


На стойке масса от топливного насоса, и три рядом ближе к торпедо. Цвета выше писал. В районе ВСМ есть что нибудь?
Мишуха
12 August 2019mobile


K
Kostya2013:

три рядом ближе к торпедо

Они и есть, та что тонкая от ВСМ.
Но если не заводится, общая масса не при чем.
Kostya2013
13 August 2019mobile


Мишуха
Да там этих масс..., хз что там общая и что при чем!)) Не заводится тупо потому что не срабатывает насос когда ключ поворачиваю. Один раз было что завелась, секунду потроила и потом нормально стало, как будто насос сначала сработал, завелась, а насос только через секунду/две подхватил.
waspck
13 August 2019mobile


105л.с. пробег 90 тыс. ставлю машину под гору примерно 45 градусов на 1 передаче и она равками сползает. Это хана движку ?
Antowke
13 August 2019


W
waspck:

105л.с. пробег 90 тыс. ставлю машину под гору примерно 45 градусов на 1 передаче и она равками сползает. Это хана движку ?

после таких действий - да ))) вопрос - а нахуа?
waspck
13 August 2019mobile


??Antowke
?? если зачем поставил на спуске...просто случайно заметил...
ShikoNet
13 August 2019


W
waspck:

105л.с. пробег 90 тыс. ставлю машину под гору примерно 45 градусов на 1 передаче и она равками сползает. Это хана движку ?

Ни фига тут девки пляшут на таком уклоне ставить машину.😳
posted image
Там не одна первая передача не выдержит, а ручник видимо религия не позволяет использовать.😬
waspck
13 August 2019mobile


ShikoNet
у меня грм перескочил на 4 зуба. Но без обрыва. На сто заменили грм, компрессия сказали нормал нормальная ( сам не присутствовал) . Слышал что можно проверить так ...на спуске на передаче. Если клапана повредило будет сползать. На меньшем уклоне стоит нормально. Может уклон большой ?)
ShikoNet
13 August 2019


W
waspck:

ShikoNet
у меня грм перескочил на 4 зуба. Но без обрыва. На сто заменили грм, компрессия сказали нормал нормальная ( сам не присутствовал) . Слышал что можно проверить так ...на спуске на передаче. Если клапана повредило будет сползать. На меньшем уклоне стоит нормально. Может уклон большой ?)

Конечно уклон большой. Камерой внутрь горшков смотрят и если клапана не встречались с поршнем, то ни хрена там не повредило. Меняют ГРМ и отправляют восвояси.
waspck
13 August 2019mobile


ShikoNet
Спасибо )
Antowke
13 August 2019


W
waspck:

??Antowke
?? если зачем поставил на спуске...просто случайно заметил...

ну давайте просто рассужду)
Когда двиг.выключен - то вероятность одновременно закрытых клапанов и следовательно компрессии - возможно только в 1 цилиндре - и то на опр. положение коленвала ))) значит масса авто 1300кг , под горку 45 град ))) значит сила с которой авто давит =1300*9,8кг/м/с2*cos45 град ))) ну или че то типа того ))) Теперь надо посчитать какая сила будет в цилиндре возникать в противовес поршню ))) и мы узнаем - поедет ли автомобиль)))
Все сугубо шуточно. но в целом логично, что нормальный авто на таком уклоне не нужно ставить на 1 передачу вниз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up