Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,3M
views
814
members
12,6K
posts

borisov85
12 September 2017mobile


runerr1303
Передние не менялись. Но на сервисе сказали они в порядке
borisov85
12 September 2017mobile


В общем спасибо парни. Буду смотреть подрамник и еще раз гляну передние сайленты
avatar
runerr1303
12 September 2017


borisov85
Значит проверяй втулки подрамника
avatar
Кочевник78
12 September 2017

1

borisov85
Измерь расстояние между передними и задними колёсами.
Проверять положение колёс относительно накладных элементов, а тем более относительно брызговиком - пальцем в небо.
DmitryST
12 September 2017


Alexey250780
цитата:
Стесняюсь спросить, чем кости на сарай отличаются от таковых на другие кузова .

Отвечаю отличаются сайлентблоками и разной глубиной их запрессовки
На седанах и хетчах сайлентблоки запрессованы так что имеют примерно одинаковые расстояния с переду и с заду если смотреть на кость. На сарайках сайлентблоки более сильно смещены назад и в них есть две дырочки . Косточка от NK имеет две дырочке на сайлентблоке, как на косточке от сарайки, однако глубина запрессовки сайлента выбрана средняя между сарайкой и седаном.
На что это влияет не знаю! Кто знает можете дополнить мой ответ.
P.S. фотки постараюсь скинуть позже.
borisov85
12 September 2017mobile


avatar
Кочевник78:

borisov85
Измерь расстояние между передними и задними колёсами.
Проверять положение колёс относительно накладных элементов, а тем более относительно брызговиком - пальцем в небо.

Ок. Завтра померю расстояние. Я ж говорю и расстояние от крыда до колеса разное,а не только от брызговиков.
avatar
Кочевник78
12 September 2017


DmitryST
Дополняю. Во второй части темы уже обсуждались кос от ФФ3 и там с/б запрессованы симметрично. А на ФФ2 со смещением. А два отверстия на с/б имеют все кости.
На ФФ2 все кости одинаковые.
Alexey250780
12 September 2017

-1

DmitryST

Ошибаетесь. Вот вам ссылка на мой же пост, там видно идентичность конфигурации оригинальных рычагов от сарая с обычными. Хотя, не удивлюсь, если вы особенно тонкий эстет и найдете-таки разницу в сайлентах, дырочках и глубине запрессовки оных..

Вот - Тынц

Впрочем, чего я вас убеждаю. Ищите кости для универсала, коль все так сложно.
avatar
runerr1303
12 September 2017


цитата:
А два отверстия на с/б имеют все кости.

Не совсем,я себе ставил кости Sidem 3574,там цельный сайлент без отверстий...
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18372732)
DmitryST
13 September 2017


Кочевник78
Кости от фф3 ставят на фф2, да я именно с ними и сравнивал. Фоток оригинальных костей от сарая и седана нет к сожалению здесь, чтобы можно сравнить.
DmitryST
13 September 2017


Alexey250780
Алексей изучил Ваш пост, на оригинале (про старую кость речь) должно быть написано FRONT и инженерный номер. Возможно просто на фото так получилось, да и сами кости для 170 очень даже ничего
У меня цель не спорить, а выяснить как самом деле есть. Подвеску делал в 2011, пробег на ней примерно 110ккм сайленты начали мохриться на костях и нижнех рычагах, да и просто резина высохла и трескаться начала.
avatar
Serya82
13 September 2017mobile


DmitryST
2 дырочки на сайлентах в костях и у меня на седане.
avatar
Serya82
13 September 2017mobile


runerr1303
Сидем это не оригинал и сайленты могут отличаться.
DmitryST
13 September 2017


Serya82
А глубина запрессовки?
avatar
Serya82
13 September 2017mobile


DmitryST
Вот мои кости после перепрессовки по старым родным посадочным местам
posted image
Alexey250780
13 September 2017


DmitryST

Да, Дим, на оригиналах написано "FRONT" и номер есть, все верно. Просто из-за коррозии ничерта не видно на фото. И та кость, что сфотана-она более или менее, а вторая-в полный хлам, ее нижний сайлент выкрошился и его по кускам вырезать пришлось.

А подвеска задняя на моем сарае уже со 150 т.км. ремонта просит-колеса сами едут,куда хотят. Курсовая устойчивость в колее просто кошмарная. Хотя, ни единого стука. Вот дошли руки, сейчас поэтапно все сменю. Поменял пока только пресловутые кости, а вчера аж поразился, насколько более устойчивой стала машина. Бабочки целые, серпы тоже. А вот в подпружинных тоже хлябают СБ. Теперь их очередь, вот жду резинки RBI и воткну их. Спасибо Кочевник78, он настоящий мастер на все руки , очень помогает советами.
DmitryST
13 September 2017

1

Alexey250780
Я сторонник все купить, пусть за какой то промежуток времени, и сразу все махнуть, что бы не было ощущения, что ты постоянно чинишь машину
Alexey250780
13 September 2017


DmitryST

Верный подход. Но у меня свои соображения: не получается все делать быстро. Те же кости-замена растянулась на день. Ночью махнул одну, а следующим вечером-другую, забрав болгарку. И такое очень часто-выходит дольше, чем запланировал, из-за нюансов. Потому и поэтапно, из-за тотальной нехватки времени и одного выходного в неделю. А обратная сторона, как вы верно подметили, - это ощущение перманентного ремонта, да.

Скрытый текст
ptulvs
13 September 2017


Друзья кто нибудь ставил или посоветует
FF2 задняя подвеска
так оригинальный рычаг (задний нижний подпружиненный кривой кусается по цене)
хотел поменять только сайлентблоки прошерстив весь интернет отзывы противоречивые обо всех сайленблоках
остановился на masuma 470-471
но вдруг на просторах обнаружил (от мондео ) от Lemforder 3554201 и LEMFORDER 3554101 их размеров не нашел ни кто не сталкивался с ними или где их размеры надыбать
ptulvs
13 September 2017


MR.BARMENMR.BARMEN
можно уточнить коды сайлентблоков заднего нижнего подпружиненого рычага меняли если да то какие
Alexey250780
13 September 2017

1

ptulvs

Для чего изобретать велосипед)? Тырнет тем и примечателен, что абсолютного позитива, ровно как и наоборот, вы не про одну зч не найдете. И криворукость установщиков-тоже немаловажный момент. Резинки RBI вас тоже не воодушевили)?
ptulvs
13 September 2017


так точно у же месяц фирму замены сайлентболоков выбрать не могу
кости решил оригинал
бабочку оригинал
L-образные стойки стабилиз, lemforder
серпы сказали вообще живые не трогаю
а вот подпружиненый кривой не могу решить что делать
avatar
Кочевник78
13 September 2017


P
ptulvs:


так точно у же месяц фирму замены сайлентболоков выбрать не могу

Этак от сомнений и сон пропадёт Ты хотя бы круг понравившихся производителей обозначил, а мы коллегиально выбрали бы тебе пару
MR.BARMEN
13 September 2017


ptulvs
Подпружинный менял целиком оригинал
Серпы-лемф
Кости-сидем
Бабочка-оригинал
Л-образные-муг
Всего этого,корме стоек стаба,мне хватает на 4 года и 80 тыщ.подпружинные до сих пор живее живых
avatar
Quman30
13 September 2017


P
ptulvs:



Lemforder 3554201
Сайлентблок рычага задней подвески
Основные характеристики
Длина - 78 мм; Ширина - 60 мм; Высота - 50 мм

по LEMFORDER 3554101 тоже самое.. Взято и известного сайта запчастей. Все что есть.
avatar
BAXMAH
13 September 2017

2

Подпружинные рычаги гнутые, полтора года назад перебирал подвеску, сайленты прессовал. Ставил Hanse HR 402182 и 402183, пока все нормально, пробежал с тех пор около 38 тысяч по не самым лучшим дорогам Омска. По остальным производителям пока сказать ничего не могу.
ptulvs
13 September 2017


Quman30
благодарю значит не подходят
avatar
GROM32
13 September 2017mobile

4

ptulvs купи оригинальные рычаги и 100000 проедиш без проблем сам пробовал в прошлом ставить сайленты производителя точка опоры (полиуретан) проехал на них 50000 и 2 из 4 провернула внутреннюю втулку вот теперь купил 2 оригинальных рычага буду ставить.
avatar
GROM32
13 September 2017mobile


ptulvs а все остальное стоит лемфердер до сих пор все живо
avatar
Serya82
14 September 2017mobile


BAXMAH
Значит сайлентам по фигу конфигурация рычага.Ставил Hanse HR 402182 и 402183 на прямые рычаги.внутренний левый отходил 45000-заменил оба внутренних,хотя правый еще целый был,а внешние уже прошли 55000-Все отлично.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up