Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
813
members
12,6K
posts

avatar
Serya82
14 September 2017mobile


GROM32
Ну на счет полиуретана противоречивые мнения.они дубовые.Резина лучше.
avatar
danilin575
14 September 2017mobile


Serya82
Настоящего полиуретана я так понял у нас не делают, а жаль. Изучал форумы и не только этот. Хорошие которые продаются на ебэее живут вечно практически, опоры двигателя несмотря на тяжёлые условия переживают оригинал в 2-3 раза, а у наших через раз отходит обойма или втулка через 10 000км или быстрее. Некоторым везёт но не часто.
avatar
Кочевник78
14 September 2017


avatar
Serya82:

GROM32
Ну на счет полиуретана противоречивые мнения.они дубовые.Резина лучше.

Рекомендую изучить свойства ПУ. Он разный бывает и я уже давно выкладывал таблицу (или ссылку) ТТХ ПУ разных марок. Можно вообще, как соплю его сделать, а можно каменным. И температурный диапазон в сравнении с резиной у него шире. Но основная проблема наших кустарей - не хотят обеспечить адгезию стальных втулок и эластамерной части из ПУ. Или ещё лохмаче, делают с/б в виде подшипника скольжения, когда палец вращается в ПУ втулке. А потом жалобы на скрип.
А при правильном приготовлении ПУ - отличный материал.
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Serya82 незнаю чем они дубовые за два года ни разу не скрипнули и не жесткие
avatar
Кочевник78
14 September 2017


avatar
GROM32:

Serya82 незнаю чем они дубовые за два года ни разу не скрипнули и не жесткие

Буду признателен за подробности в данном вопросе. Производитель, как и куда ставил, фото и прочее.
avatar
GROM32
14 September 2017mobile

4

Кочевник78 точка опоры,за пресовывал сам ,в подпружинный рычаг
posted imageposted imageposted imageposted image
Вот ифото
Alexey250780
14 September 2017


GROM32

Как раз мучаюсь выбором резинок в свои подпружинные.. У внутренних СБ от "Точки опоры" есть ступенька или просто увеличение диаметра в одну из сторон? Вы их не подваривали после установки?

А, и да, сколько вы проехали за эти два года? А-то я за два месяца в среднем 10 тыков выкатываю, порой).
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Alexey250780 нет я ничего не подваривал все плотно сидит
Alexey250780
14 September 2017


GROM32
А ступенька? Она есть?
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Alexey250780 проехал на них 55000,я думаю они прожили бы больше если бы однажды я не перегрузил машину и сайленты свернуло. И что за бортики вы имеете ввиду сайлент одного диаметра по всей длине
Alexey250780
14 September 2017


GROM32

Да-да, именно. Речь о диаметре. Так они у вас умерли, что ли? А сколько нагрузили назад?
avatar
Кочевник78
14 September 2017


avatar
GROM32:

Alexey250780 проехал на них 55000,я думаю они прожили бы больше если бы однажды я не перегрузил машину и сайленты свернуло. И что за бортики вы имеете ввиду сайлент одного диаметра по всей длине

Как разрушились, отошли от обоймы или порвались?
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Alexey250780 я вез памятник и много продуктов на расстояние 100км и не один раз на волнистой дороге заднюю часть авто сильно раскачивало и сильно бухало стойки и после этого пути стало жрать резину сделали диагностику у двух внешних сайлентах сорвало внутреннюю втулку а так сайленты впорядке
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Кочевник78 отошла внутренняя втулка сайлента
Alexey250780
14 September 2017


GROM32

Дык Кочевник78 как раз об этом и говорил-плохая адгезия металла втулок вследствие неахтишной обработки и, попутно, бОльшей жесткости самого полиуретана.. Резиновый сайлент вашу дорогу с грузом, скорее всего, спокойно бы пережил. Так ответьте же мне наконец-внутренний сайлент со ступенькой или нет)?
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Alexey250780 а я не пойму про какую ступеньку вы говорите)))
Alexey250780
14 September 2017


GROM32

Диаметр сайлента идентичен с двух разных торцов? Или вы не заморачивались и просто вкорячили его, не глядя?
avatar
GROM32
14 September 2017mobile

1

И внешний и внутренний сайлент по всей длине одинаков диаметр
Alexey250780
14 September 2017

1

GROM32

Понял, спасибо. Данный вариант отметаю, увы.
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Alexey250780 я знаю что в самом рычаге одна сторона уха чуть уже другой
avatar
GROM32
14 September 2017mobile


Alexey250780да не за что я сам купил оригинальные рычаги скоро буду ставить удачи)))
avatar
Кочевник78
15 September 2017

2

avatar
GROM32:

Кочевник78 точка опоры,за пресовывал сам ,в подпружинный рычаг
posted imageposted imageposted imageposted image
Вот ифото

Alexey250780
И если внимательно приглядитесь, то заметите отличие от большинства резиновых сайлентов, которые состоят из 3-х металлических втулок. Средняя втулка залита резиной и благодаря этому с/б намного более устойчив к радиальным смещениям центральной втулки. Поэтому в данном исполнении ПУ с/б повлиял на жор резины. Сам по себе отрыв втулки влияет только на упругие свойства с/б.
Для информации:
В своё время мы проводили тестовые работы по обезжириванию втулок с одной известной фирмой из Владивостока. Вроде и есть у них обработка дробью для хорошей адгезии, но масла выше крыши на втулках после отрезки. Всё у них получилось, но стали морщить губы и говорить, что дорого и типа вредно. В общем отказались и дальше ляпают свои "подшипники скольжения" из ПУ. Вот такие у нас производители
avatar
GROM32
15 September 2017mobile


Кочевник78 все ясно не хотят делать хорошие запчасти)))
kub82
15 September 2017


зад не стучит пока на пробеге 170 т.км- но собираю потихоньку на ревизию- купил два рычага мапко, бабочки Moog FD-SB-0191, кости лемфорд, у меня вопрос первый по серпам- они же вечные-или все таки перепресовать их? и по стойкам стаба- все таки взять комплект оригинал или достойный аналог? подскажите пожалуйста- а то вроде можно их перетянуть
Alexey250780
15 September 2017


Ребят, может не по глазам. Не могу найти инфы: у внутренних сайлентов Masuma для подпружинных рычагов-у них с размерами все по феншую? Диаметр разный с торцов самого СБ?
MR.BARMEN
15 September 2017


kub82
У меня серпы были хуже костей,когда менял.пробег 80 тыщ на них.
Вот бабочку ставил оригинал-жива пока
avatar
seger
15 September 2017


avatar
Кочевник78:

проводили тестовые работы по обезжириванию втулок с одной известной фирмой из Владивостока. Вроде и есть у них обработка дробью для хорошей адгезии, но масла выше крыши на втулках после отрезки. Всё у них получилось, но стали морщить губы и говорить, что дорого и типа вредно. В общем отказались и дальше ляпают свои "подшипники скольжения" из ПУ. Вот такие у нас производители

имха тот самый случай, когда наименование производителя нужно произносить вслух
не ради рекламы, конечно, что бы страна знала своих героев в летсо не из-за злобы, а из-за "могли ведь сделать лучше" а решили "лох и так сожрёт, чево парицо"

ООО "Полиуретан", Новосибирск

и таки да, азохенвей!
пусть морщат губы, надувают щёки и всяко разно эрегируют и дальше
хе хе
avatar
runerr1303
15 September 2017mobile

1

Alexey250780
Да там все хорошо с ними.
avatar
runerr1303:

:MASKIT1
В него входят лишь сайЛенты в подпружинный и комплект развальных болтов.
posted image
Сайлентблоки в подпружинный имеют расширение с одной стороны,иными словами все как положено.
.
Alexey250780
16 September 2017


runerr1303

Ага, спасибо . Я их, правда, уже купил в местном "фирменном" магазине, заявившись туда с штангенциркулем и запрессовал три часа назад. Пока только на одну сторону, поскольку стяжка для пружин лопнула. Завтра закончу.

Понятно, что Masuma-это голимейший Китай, но в данном случае исполение порадовало. Заходили эти сайленты в рычаги даже туже, чем выпрессовывались старые, еще заводские. У меня даже паника в какой-то момент возникла - испугался, что не смогу их запрессовать, пока не брызнул керосина.

Так что, на мой субъективный взгляд, масумовские СБ заслужили твердый пятак. Посмотрим, как надолго их хватит.
avatar
Кочевник78
16 September 2017


цитата:
Пока только на одну сторону, поскольку стяжка для пружин лопнула. Завтра закончу.

Далеко улетели половинки стяжки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up