+4

Тюнинг подвески ч.2


avatar
22 Май 2009 - 13:46
  
+56

Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:




#  Отредактировано: TallPaul - 18 Апреля 2015 - 22:35
  сообщений: 4 505 | просмотров: 345 048 | в избранном: 49 |    



avatar
  04 Октября 2010 - 9:53  #  
+6

 
Ситуация такая: я заказал на 2 литровый ФФ2, 2006 г.в., всеволжской сборки передние стойки, предварительно найдя их номер по официальному каталогу. При замене, выяснилось, что штоки каябовских стоек короче штатных на 2 см. Результатом выяснений и консультаций был вывод что данные стойки подходям для С-МАХ, хотя каталог говорит об их совместимости. По наблюдениям сервисменов, результатом эксплуатации их на фокусе является повреждение сальника штоком при ходе отбоя и выход аммо из строя...
Можно было бы плюнуть, ибо эта пустая трата денег для меня не критична, но эта ситуация сложилась уже давно, и никто исправлять ее не собираецца. С одной стороны фокусоводы выкидывают деньги на ветер с другой Каяба несет имиджевый ущерб, хотя выпускает вполне достойные запчасти.
Как я понимаю, сущность нашего клуба - это общение, взаимопомощь и обмен опытом... Так давайте решим этот вопрос вместе, во взаимодействии с представителями KYB. Если кто что знает по этой теме, прошу :yes: Поизводителю дам ссылку на обсуждение.

Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который "выдалбливаецца" верхний сальник.... :weight:




Вот переписка с KYB:

#  Отредактировано: Silver_Age - 05 Октября 2010 - 11:35
avatar
  04 Октября 2010 - 10:06  #  
 

 
На ошибках учатся. Покупайте у проверенных людей, которые знают, что и куда ставится.
avatar
  04 Октября 2010 - 10:08  #  
+7

 
Цитата (Msclne @ Сегодня в 11:06)
На ошибках учатся. Покупайте у проверенных людей, которые знают, что и куда ставится.

Тема для того чтобы все не учились на одних и тех же ошибках ;)
avatar
  04 Октября 2010 - 11:22  #  
+5

 
Переписка очень характерна для российских бизнесменов.Человек хочет им помочь исправить ошибку.Но они уже в позе-"сам дурак".Придумали четыре пункта,которые явно противоречат ЗОПП.Гнать таких Маргош в три шеи-пусть чулками торгуют а не амортизаторами!
#  Отредактировано: 04 Октября 2010 - 11:22
avatar
  04 Октября 2010 - 13:14  #  
 

 
так че ставить,38/39 или 41/40???????????ъ

avatar
  04 Октября 2010 - 15:52  #  
 

 
Вот еще пЕсьмо:

Цитата
Здравствуйте, Алексей,

на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда - нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой.

:weight:

Стена... :weight:
avatar
  04 Октября 2010 - 16:02  #  
 

 
Цитата (728bB @ Сегодня в 14:14)
так че ставить,38/39 или 41/40???????????ъ

38/39 с нормальной длиной штока.
avatar
  04 Октября 2010 - 21:09  #  
 

 
Я себе поставил 41/40, хотя у меня двигатель 1,6. Ездить очень комфортно, авто стал заметно выше. Что дальше будет - не знаю. :)
avatar
  07 Октября 2010 - 10:46  #  
 

 
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1840/000/000/004/5ff/88cb242d7ca0f450-main.jpg)
А кто нибудь слышал про подвеску фирмы BC Racing ? Вроде американский бренд и машина на этой подвески показывает выдающиеся результаты на кольце, плюс ходимость по отзывам отличная.
avatar
  07 Октября 2010 - 10:49  #  
 

 
Tomagafk
А это случаем не для мазды???
avatar
  07 Октября 2010 - 10:59  #  
 

 
Tomagafk
Мне кажется аморты с шс опорами для повседневной езды не сильно подходят, для кольца да...
avatar
  07 Октября 2010 - 10:59  #  
 

 
KONI
А разница в чем? Винты с регулировками все равно куда ставить, а посадочные все одинаковые.
avatar
  07 Октября 2010 - 11:01  #  
 

 
[Пи]
К сожалению отдельную машину под кольцо мало кто может позволить, и ШСы не так страшны на самом деле и в повседневной езде.
avatar
  07 Октября 2010 - 11:49  #  
 

 
Tomagafk
Я так, интересуюсь...
просто если это так, то могу узнать у людей кто использовал...
avatar
  07 Октября 2010 - 12:15  #  
 

 
KONI
Ага именно на мазде её гоняют тут . Интересно вообще что за бренд, при такой цене получить хорошую подвеску с регулировками неплохой вариант. Но это именно если эта подвеска действительно настраивается.
avatar
  07 Октября 2010 - 13:04  #  
 

 
а где бы стаб достать передний по жирнее?)
avatar
  07 Октября 2010 - 13:18  #  
 

 
[Пи]
а от СТ разве не по крупнее?
Скрытый текст
avatar
  07 Октября 2010 - 13:31  #  
+1

 
[Пи]
Knazь D
Focus 2008- C307 Версия RS

Focus 2008- C307 Универсал

Focus 2008- C307 С улучшенной подвеской Седаны

Focus 2008- C307 Все стандартные серии Focus Седаны Со стандартной подвеской

вот что есть B)
avatar
  07 Октября 2010 - 13:44  #  
 

 
Silver_Age
пасиб! ;) А хде для ST?... :blink: Или они такие же как РС-ные?
Дим, а от РС разве подойдет к нам? :rolleyes:

Скрытый текст
avatar
  07 Октября 2010 - 13:58  #  
+1

 
Knazь D
как бы я знал :D
avatar
  07 Октября 2010 - 13:59  #  
 

 
[Пи]
а зачем передний пожирнее? Вот какие цели интересно и осознаются ли последствия?
avatar
  07 Октября 2010 - 22:27  #  
+2

 
Только что поставил себе винты. Производитель JOM. Задрал их пока в самый вверх т.к. в выхи ехать в деревню, грязь месить. По приезду будет опущена в самый низ. По рулежки сказать не могу, проехался всего пару км :(

(IMG:http://s48.radikal.ru/i120/1010/80/818047e318e5t.jpg)

Вот такой у них опорный подшипник :)

(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1010/45/f778362bacd6t.jpg)
#  Отредактировано: 07 Октября 2010 - 22:28
avatar
  08 Октября 2010 - 8:13  #  
 

 
kARTa
фотку рядом со штатной стойкой желательно еще, чтоб сравнить высоту - это косвенно скажет о ходах.
avatar
  08 Октября 2010 - 11:22  #  
 

 
Tomagafk
фото рядом со штатом нет. До этого стояли (сток аммо + кони спрингс). На данный момент винты выше гдет на 10 мм этой связки
avatar
  08 Октября 2010 - 23:30  #  
 

 
kARTa
ОЧЕНЬ Интересны впечатления о данной подвеске...
avatar
  08 Октября 2010 - 23:37  iphone  #  
 

 
На выходных предстоит 250 км поездки :) по приезду напишу впечатления;)
avatar
  09 Октября 2010 - 7:52  #  
 

 
kARTa
интересует не как машина стоит, выше она может быть из-за жесткости - а высота самих стоек в ненагруженом состоянии. Плюс конечно отзывы о езде. Имхо JOM это тот же кспорт и хуз, хотя внешне отличается кстати
avatar
  09 Октября 2010 - 12:31  #  
 

 
Tomagafk
я тоже такого мнения... Ибо бренд германский, а производство в польше... + цена говорит за себя...
я пытался получить у производителей JOM характеристики пружин и амортов... Про аморты они Ваще ничо не знают, а по пружинам дают только занижение )))
avatar
  09 Октября 2010 - 13:18  #  
 

 
Tomagafk
могу лишь сказать одно, что шток короче штатных это 100%

ЗЫ. На днях еще сделаем тест на 3х фокусах с разными подвесками. JOM, Koni FSD на стоковых пружинах, Koni sport на стоковых пружинах. Все это конечно будет субъективным т.к. попомер у всех разный, но думаю картину немного раскроет :)
#  Отредактировано: 09 Октября 2010 - 13:23
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: