Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

avatar
Snezhnii
5 November 2016


Мишуха
Я думаю нижняя скоба сильно давит вверх и надо сильнее вниз надовить и на себя потянуть.
Мишуха
5 November 2016

2

Snezhnii
Оттяни кронштейн вверх немного. Там больше нет ничего, болт этот сквозной, и эти уши в который он упирается.
Накати еще для храбрости.
avatar
Snezhnii
5 November 2016


Мишуха
Ясно, значит верхняя его держит т.к на полсантиметра сдвигаю а дальше не идёт.
avatar
Snezhnii
5 November 2016


Снял ППП, мешала верхняя скоба, помогал отверткой. Снял мозги на месте, проблема была при снятии разъёма т.к уши надо отводить. Кроме выхлопа, пластикового хомута (который держит проводку помпы, остался целый) и разъёмов ничего не от соединял.
Master729
8 November 2016


Приветствую всех. Нужен совет грамотных камрадов.
Никак не могу допереть как эта заморская штуковина работает.
Программирую прогрев по времени, выставляю, например, время прогрева к 9:30. В результате прихожу раньше обозначенного времени а он уже отключился (по оттаявшим окнам видно, что работал). Стрелка температуры ОЖ лежит "на полу". Иногда в указанное время ППП всё ещё работает и не думает отключаться. А бывает, что вырубается как раз к запрограммированному времени.
Аккумулятор новый, машина - фокус 2 дорест 2007г.
Как вообще должно быть и в чём причина такой странной работы?
Мишуха
8 November 2016


Master729
Время то он рассчитывает не абсолютно точно.
Может прогреть и раньше, и выключится по достижении температуры.
Master729
8 November 2016


Мишуха
То есть он так и должен работать или это косяк?
avatar
Snezhnii
8 November 2016


Master729
Скорее всего так и есть, не может он точно по времени прогревать. Тоже ставил по времени, приходил а он уже отработал т.к в салоне тепло.
Master729
8 November 2016


Тогда вопрос вдогонку. А можно прописать запуск одного цикла прогрева в заводской ключ или в сигналку?
Мишуха
8 November 2016


Master729
Нельзя.
15 минут работы ППП за глаза. Ставь время попозже.
Мишуха
8 November 2016


Master729
Хочешь что бы салон пылал жаром, поменяй фильтр салонный.
avatar
Snezhnii
8 November 2016


Кто чем плату покрывал, кроме цапонлака, герметик нейтральный до 200 градусов пойдет? Штатный компаноуд кстати горит от спички лихо.
avatar
krof
8 November 2016mobile


Snezhnii
Я по краям платы промазал герметиком красным и все, чтобы на ту сторону схемы ничего не поподало, сама схема с двух сторон почти очищена от старого компаунда, пока все гуд!
avatar
Snezhnii
8 November 2016


krof
Купил такой, подсохнет проверю на горение.
http://www.kzck.ru/shop/avtogermetiki/item_174
avatar
Snezhnii
8 November 2016


krof
Поидеи надо было плату чем-то покрывать т.к там, с обратной стороны, может собираться конденсат из-за перепада температуры.
avatar
krof
8 November 2016


Snezhnii
Ну на счет конденсата хз, ибо там температура не слабая же, да и мотор потом подогревает все рядом, родной компаунд и трескается от большой температуры, от перегрева, не правильно его подобрали видимо при проектировании котла, надо было бы какой другой, подороже))
avatar
Snezhnii
8 November 2016


krof
Достаточно загнать авто в гараж тёплый или наоборот холодный и потом нагреть его и там обязательно будет конденсат, в твоём случае думаю нужно было отверстие сверлить снизу.
avatar
metel
8 November 2016

2

Snezhnii
герметик

posted image

если что, можно легко отковырять и нанести заново.
avatar
Snezhnii
8 November 2016


metel
Ясно, тоже до 200 градусов. Мне только два контакта закрыть, два винта и по кругу. Осталось проверить тот, что купил на горение. А так ещё есть ABRO до 349 градусов нейтральный.
avatar
Бендер.
8 November 2016


Master729
Он действительно запускается в зависимости от темп. если на улице 0 то он запуститься за 10 мин. и быстренько прогреет, а если на улице -25 то он раньше запуститья, т.к. времени на отопление нужно больше. вообще в морозы он мин. 30-40 стабильно работает.
metel
Я как раз хотел про виксинт написать .
Snezhnii
Я бы тебе дал был бы ты в москве. Они разные, есть даже которые от -60 до +450 держат и цвета разного.
Себе сначала хотел белым залить (мы у себя на производстве используем, когда застывает в резину превращается) но потом решил оставить в сервис где мозги делали, там у них прозрачный есть. правда как им заливают не пойму, он густой как зубная паста или даже гуще и вместе с ним должен отвердитель идти, по другому не застынет.

Ребят я кстати сеня был в сервисе вроде ка мне мои мозги сделали, по крайней мере ппп запускается, но на полный цикл не пробовал.
Тут у меня другая проблемка всплыла, сначала все подключили, сам ппп к системе охлаждения подрубать не стал, запускали на сухую, просто чтобы попробовать, короче не щелкает насос, подключил комп. он выдает ошибку замыкания насоса, начали смотреть провод от бака к двигателю, вообщем везде сопротивление 10 ом. а на участке от блока GEMa и к самому ппп то коротыша показывает то сопротивление 23-26 ом. Взяли другой провод, на нем коротыша нет но сопротивление такое же большое, вот не пойму под капотом какие то электромагнитные волны чтоли ?
Никто у себя сопротивление не измерял ?
В итоге вроде как ппп запускается горение идет. Оставил мозги в сервисе на заливку, как сделают буду ставить и проверять окончательно, нужно теперь проводом заняться. Блин электронщики жуки скрытные нифига не сказали что было, чем плату омывали, как будто какая то супер тайна.
avatar
Serj in Rogervik
9 November 2016


Master729
Была здесь тема, не нашел. На просторах интернета
dyadial
9 November 2016


Возможно ли запустить ППП в работу по средствам АТ команд ELM ?
Focus 2 2006год 1,8 KKDa

Проблема в том что когда включается зажигание то вместе с ним включаются и свечи накаливания, подумал может через ELM возможно будет его запускать на обогрев.
borschov
13 November 2016mobile


Подскажите пжлс где ремонтируют мозги эбера, ошибка висит B1342
avatar
Snezhnii
13 November 2016


borschov
Проблемы с штатным ППП (сообщение #16242783)
Artem Borisov
14 November 2016


Ребята поменял помпу, прозвонил провода идущие от разъёма на мозгах до помпы. печка запускалась раз 7, сегодня опять не работает. Диагност говорит обрыв цепи циркуляционного насоса. Что делать, я уже сделал мини стенд запускаю печку около машины, 10 литровое ведро греет за 10 минут. Почему то в гараже всё работает после разборки печки до мозгов и отсоединения всех проводов, ставлю на машину запускается до 10 раз, а потом перестаёт. Включаю: загорается лампочка доп отопитель вкл (начинает работать продувка) - выключается через 2 - 3 секунды секунды, через секунду опять включается на секунд 5 (начинает работать продувка) - выключается через секунд 5.
Мишуха
14 November 2016


Artem Borisov
Лампочку то вместо насоса поставь.
Artem Borisov
14 November 2016


Я уже ставил, проблема была аналогичная (писал 02 ноября), сейчас стал запускаться
avatar
Snezhnii
14 November 2016

3

Тоже отремонтировал свой Гидроник. Как у многих были ошибки B2450 и B2455 т.е не пропай контактов, после 255 мото-часов больше не подавал признаков жизни. Снял мозги на месте не снимая шлангов с ППП. Сделал спецключ из гвоздя 110мм Вскрыл мозги, а там подарок судьбы, контакты уже чистые и с трещинами по кругу. Пропаял, залил нейтральным герметиком Собрал и ППП с первого раза запустился и отработал цикл спустя более 2,5 лет.
avatar
LeoniD-Kamen
15 November 2016


Artem Borisov

Как ваш ППП работает? какую помпу ставили родную ,
avatar
Serj in Rogervik
15 November 2016

1

цитата:
какую помпу ставили родную

Родная дорогая. Не рекламы ради: Проблемы с штатным ППП (сообщение #15682388)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up