Artem Borisov

Воткинск (RU)

Artem Borisov
14 June 2017


Спасибо, не знал что есть такой сайт - сейчас буду пользоваться. Мельком пролистал увидел регулировку клапанов - на каком пробеге делать надо?

Artem Borisov
13 June 2017


Всем привет, с каким моментом затягиваются коллектора на двигателе 1,8 и какая схема последовательности, заранее благадарю

Artem Borisov
5 June 2017


Я думаю внутренность катализатора обратно засунуть, предварительно попробую почистить как нибуть

Artem Borisov
5 June 2017


На зеленой коробке написан номер 1200-010-132 - но почему то написано форд с дизелем 2,0 литра

Artem Borisov
5 June 2017


Катализатор, вырезал - был забит по всей окружности 10 - 15 мм от края. Свист докучает всё равно, но его меньшеньше. И когда заводил мотор без катализатора - наш мотор не громко работает и данный шум был так же слышен.
А катридж который был в зеленой коробке - подощёл? Сверху номер - плохо читается.

Artem Borisov
2 June 2017


Понял спасибо), ход моей мысли был правильный. Сейчас убедился буду резать, ломать, варить))). Буду благодарен если напишете номер катриджа турбины для заказа - на фото плохо видно. Всем спасибо

Artem Borisov
2 June 2017


Я правильно понял, снимаю катализатор и запускаю мотор, если свиста и визга нет "выбиваю катализатор" (просто в него забиваю монтажнику или лом).
А выхлопных газов в салоне нет.

Artem Borisov
1 June 2017


Всем доброго времени суток.
У меня Фокус 2 с двигателем 1,8.
Беда такая, меня мучает свист который уже на протяжении двух месяцев (4 - 6 ткм) напрягает уши.
Свист в начале был незначительный - его слышал только я один, а сейчас он усилился, и его слышат пассажиры. Езжу большинство по трассе, если нажимать на газ плавно, то этот шум не раздаётся.
В данный момент я уже опрессовал всю магистраль идущую от воздуха фильтра до впускного коллектора + сам коллектор, опрессовка проводилась на 1,5 очках - всё целое. Так же посмотрел гофру на теплообменнике + переставил заглушку егр на выпускной коллектор, чтоб уж явно отбросить все сомнения (когда думал, что данная заглушка прогорела и снимал её первый раз, запускал мотор когда патрубок теплообменника выпускал отработавшие газы в атмосферу - шума не было). Так же когда снимал патрубок с турбины, руками щупал осевой люфт вала турбины - всё хорошо.
Свист появляется с нарастанием от 1,5 тысяч оборотов, около 2 появляется визг, после идёт уменьшение и в районе 2,5 т оборотов пропадает вовсе. И иногда появляется, но уже тональность намного меньше когда у двигателя сбрасываешь обороты с 3 до хо.

Машина как летала, так и летает. Как масло доливал 100 - 300 грамм на 10 000 км так и доливаю, воздушные фильтра меняю как и масло, через 10 ткм. Пробег 170 000 км.

И кстати почему то когда свист перешёл в визг, сразу загорелся чек, диагност сказал ошибка 0490 (большое количество отработавших газов), а везде эту ошибку расшифровывают как большое напряжение на клапане егр. Чистил контакты у приводного электромотора, на следующий день, чек погас, а через неделю загорелся.

Два вопроса:
1. У данных двигателей есть проблемы с забивание катализатора или сажевого фильтра - не знаю как правильно для ФоМоСо? и как он проявляется

2. Что у меня за свист?

Artem Borisov
24 May 2017


По клапану егр ошибку я убрал, почистив контакты моторчика (визуально контакт был). По ДМВР эта ошибка возникла после того как я заводил мотор без патрубков и смотрел как изменится свист. Кроме того я опрессовал впускной коллектор и магистраль надува (турбина и до патрубка который надевается на впускной коллектор). Сейчас думаю как опрессовать выпускной тракт (один слой глушителя сгнил - боюсь порвёт). Кто может подсказать как уплотняется соединение между ТКР и "приёмной трубой" (по каталогу прокладки нет)

Artem Borisov
23 May 2017


Подскажите, что делать. Всё посмотрел

Artem Borisov
16 May 2017


Ребята я опрессовал всю магистраль, не где утечки воздуха нет. У меня это не патрубок - эту болезнь я знаю. Сегодня был на диагностике - две активные ошибки датчика расхода воздуха и положение заслонки клапана егр (он отключен в мозгах и заглушкой)

Artem Borisov
15 May 2017


Всем привет. нужна помощь.
При наборе оборотов и иногда при сбросе сильный свист в районе клапана ЕГР - хотя он отключен и заглушен. Визуальный осмотр который проводится уже почти месяц не чего не выявляет.
Как появился свист сразу загорелся чек - иногда пару тройку раз правда тух.
Кроме свиста и чека больше не чего. Двигатель как работал так и работает (тянет, дымел как и сейчас дымит)
Съездить на диагностику мозгов пока нет времени.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Artem Borisov
15 November 2016


Помпа не родная с БМВ, какая разница с ней, с родной, и с лампочкой одно и тоже

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Artem Borisov
14 November 2016


Я уже ставил, проблема была аналогичная (писал 02 ноября), сейчас стал запускаться

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Artem Borisov
14 November 2016


Ребята поменял помпу, прозвонил провода идущие от разъёма на мозгах до помпы. печка запускалась раз 7, сегодня опять не работает. Диагност говорит обрыв цепи циркуляционного насоса. Что делать, я уже сделал мини стенд запускаю печку около машины, 10 литровое ведро греет за 10 минут. Почему то в гараже всё работает после разборки печки до мозгов и отсоединения всех проводов, ставлю на машину запускается до 10 раз, а потом перестаёт. Включаю: загорается лампочка доп отопитель вкл (начинает работать продувка) - выключается через 2 - 3 секунды секунды, через секунду опять включается на секунд 5 (начинает работать продувка) - выключается через секунд 5.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Artem Borisov
2 November 2016


Ребята.
Разобрали помпу, увидели четыре окисленных контакта (около центрального болта по кругу), отдали электрику на пропайку, он их пропаял + ещё увидел какую то дорожку - её то же пропаял. Поставили помпу, в гараже работала, выгнал на улицу - поставил время к которому должна прогреться машина (11-20 вечера) - печка работала. Утром опять не запустилась. Поставил в замен помпы лампочку, помпу подсоединил на прямую от акб - проверил запускается и работает на максимуме потом выходит на среднюю мощность - мотор прогрела очень быстро. Утром завёл машину она в режиме догревателя работала хорошо, поехал на работу догревателем работала, выключилась при температуре около 75-80 град (раньше отключалась намного позже). Сейчас не запускается, лампочка желтая горит секунд 20-30, в режиме догревателя так же не запускается. Лампочка в замен помпы горит.
В чём дело?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Artem Borisov
25 October 2016


Зазор между крыльчаткой и корпусом бы равен толщине большого канцелярского лезвия (лезвие от канцелярского ножа)

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Artem Borisov
25 October 2016


Мужчины, нужна помощь.
Всё с начало.
В апреле сего года ППП задымил, после чего работал не в полную мощь на процентов 30, прогреть мотор не мог до 90 градусов или делал это очень долго. Летние попытки запуска не чего не изменили.
Решили в начале октября снять. после разборки, прозвонили тестерам датчик горения, температуры и перегрева, нашли одну неисправность в виде плохого вращения крыльчатки надувного вентилятора (турбинки и тд и тп) - поменяли подшипники.
Неделю катался так и смотрел как бортовик не чего не показывает и что его якобы "своровали" ппп.
В эти выходные его поставили, попробовали включить - и тут не чего (крестик горит 3-5 сек, иногда загорается жёлтый квадрат) и всё - ппп не запускается, не работает помпа, не вентилятор, ни топливный насос.
Сняли ппп еще раз, вдруг не правильно поставили пины и перегнули провода помпы (циркулиционного насоса) - всё проверили - всё хорошо.
Поставили - не чего.
В понедельник искал диагноста, когда нашёл нормального мужика который смог увидеть ппп через мозги форда и провести диагностику - после чего выдал вердикт: обрыв цепи циркулиционного насоса (далее помпа).
Приехал домой.
Снял разъём с помпы, подал напряжение 12В на помпу - она вращается и хорошо так. После поставил взамен помпы лампу 12В - и о чудо печка запустилась сразу.
Я ее выключил, подсоединил все провода - ппп запустился с одного тыка. Выключил.
Завёл двигатель и дал поработать пока не ушёл антифриз (чтоб не было воздушной пробки) - 3 мин, может 5.
Завёл ппп, и он проработал без всяких нареканий минут 50. Работал хорошо и дружественно.
Поставил утром на улицу, настроил с вечера время. Утром слышу запустилось и проработала она минут 5. Вышел на улицу и запустил принудительно - так же запустилась на 5 минут - плюнул. Поехал на работу, в режиме догревателя вообще не запустилась - только надпись и жёлтый квадрат сек 10 погорели и всё.

Приехал на работу запустил один раз - задымела и запустилось - на полную мощность не вышла, работала минут 10-15. Попытка 2 и 3 были удачные и работала хорошо по минут 40.
Пока пишу текст работает нормально.

Что делать?
Что может быть?

Опорный подшипник Эксплуатация Focus 2
Artem Borisov
20 May 2015


Ребята подскажите, проблема такая:
При повороте руля есть посторонний шум в виде бульканья, при проверке выяснялось, что звук от пружины у которой верх или низ не успевает друг от друга при повороте рулевого колеса от упора до упора. До этого была калина, на ней такой стук вылечился заменой опорного подшипника. На Фокусе заменил опору и подшипник с обоих сторон тишина была ровно один день, потом опять бульканье. разобрал через два дня поставил опорник с правой стороны, тишина один день потом опять бульканье. Достало на фиг.

Artem Borisov
30 July 2017

7

Ребята вот что сделал у себя на машинке:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В детстве делали с Отцом полку Деду в Волгу, в Фордике хотелось так же сделать - не люблю когда всё болтается и валяется, долго думал из чего делать, под руки попался подоконник пластиковый - обшил карпетом приклеил липучки, потом появилась рация, она держится так же на липучках как и аптечка.



up