Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Mechanicus1
31 August 2016


Отпишусь по поводу самой дешевой прокладке AJUSA 11096200. Поставил ее где-то 10 тыс. км назад, когда обнаружил масло в свечных колодцах на родной прокладке, которую 3 раза ставили Так вот Ajusa дала такую течь, что думали сальники клапанов повышибало, про прокладку даже не подумали. Пришлось час возиться для снятия крышки ремня ГРМ, чтобы убедиться, что сальники не при чем. Т.к. другой прокладки не было, то пришлось ставить старую на герметик.
Теперь закажу либо Elring, либо VICTOR REINZ, цена на них сейчас практически одинаковая.
avatar
serg1983
31 August 2016

1

avatar
Mechanicus1:

Теперь закажу либо Elring, либо VICTOR REINZ, цена на них сейчас практически одинаковая.

Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #17807018)
avatar
Mechanicus1
31 August 2016

1

serg1983
А может быть и Payen закажу, она по дороже, ее никто тут не ставил, буду первопроходцем.
avatar
serg1983
31 August 2016


Mechanicus1
Попробуйте потом только отпишитесь что и как
Серегга
31 August 2016

1

Mechanicus1
Если двигатель на 80/100 л.с. то можно попробовать Corteco 440098P.
У меня самого стоит Reinz. Менял на пробеге в 90-95 тысяч. Точно не помню. Нареканий нет. Немного потела с правой стороны, притянул немного еще и все. Сейчас 155 пробег.
avatar
vaneck
1 September 2016mobile

4

Выкладываю фото ремня который отходил 28 тыс,по времени ровно год. Ремень заказывал оригинал в автодоке. Скорее всего нарвался на паленку!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
vaneck
1 September 2016mobile

4

Так же обнаружил в трех местах трещины,а на четвертой видать он и порвался
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
1 September 2016

1

vaneck
Круто конечно ,а все еще на экзист гонят,так что все славятся фуфлом.
Ремень кстати Дайсо,они для оригинала делают. Вот его номер не в оригинале, Dayco 94671. А вот он в оригинале, Ford-1 004 299, из комплекта Ford 1 672 144.
Вот случай,как порвался Дайсо 94671 из комплекта Ремень ГРМ (сообщение #15800229)
avatar
pacific85
1 September 2016

1

Офигеть. Как будто тысяч 150 отмотал
avatar
Веталь76
1 September 2016

1

vaneck
У меня такое ощущение,что вас просто обманули,не поменяли ремень,такое могло быть? Где меняли грм?
avatar
pacific85:

Офигеть. Как будто тысяч 150 отмотал

Вот меня тоже насторожил его внешний вид
avatar
serg1983
1 September 2016

1

такое ощущение что на шкиве помпы была приклеена наждачка.
Интересно от чего он так потерся то?
posted image
avatar
serg1983
1 September 2016

1

Веталь76
Ремень ГРМ (сообщение #17833522)
roman757575
1 September 2016

1

pacifist85
Я думаю 150000 оригинал отходит без проблем (вон у людей 100000-120000 как новые), как бы узкоглазые не наладили производство
avatar
serg1983
1 September 2016

3

vaneck
Веталь76
Я думаю его просто забили и не поменяли, За 28 т.км он в такое не мог превратиться ИМХО
avatar
pacific85
1 September 2016


цитата:
У меня такое ощущение,что вас просто обманули,не поменяли ремень

Кстати да, очень похоже на то.
vaneck
100% уверен что его меняли?
avatar
Веталь76
1 September 2016


avatar
serg1983:

Веталь76
Ремень ГРМ (сообщение #17833522)

Ну тогда все понятно ,кто то заработал денег) пипец конечно.
avatar
vaneck
1 September 2016mobile


Веталь76
Ремень меняли у меня на глазах,старый родной ремень у меня,так де могу сфотать его выложить,а этот ремень реально отходил 28 тыс.я присутствовал при замене и всей работе. Делали оф дилер.
avatar
Веталь76
1 September 2016mobile


avatar
vaneck:

Веталь76
Ремень меняли у меня на глазах,старый родной ремень у меня,так де могу сфотать его выложить,а этот ремень реально отходил 28 тыс.я присутствовал при замене и всей работе. Делали оф дилер.

Тогда фигня какая то, я не знаю как такое может быть) ролик смотрели, не клинит его?
avatar
vaneck
1 September 2016mobile


Веталь76
Ролик крутится нормально и люфта тоже вроде бы нет. Это ремень такой на фотках же видно еще три трещины по которым он так же мог порватся
avatar
krof
2 September 2016mobile


Блин я что-то тоже не верю что он мог за такой пробег порваться(((. Может тут все же что-то не чисто. Ремень реально будто сотку отмахал, неужто ремень левый, или вас и правдо каким-то образом обманули?
ПС. Что-то страшновато стало))
avatar
vaneck
2 September 2016


krof
Я думаю что такой ремень просто напросто, с чего у него трещины такие,помимо того где он порвался?!
avatar
vaneck
2 September 2016


Заказал все необходимые запчасти для ремонта,теперь жду их, и начнется сборка машины! Сегодня доеду до мастера отдам сальник коленвала,вроде как начал потеть,лучше поменять,чем потом из за него все опять разбирать! Так же от фоткаю клапана!
avatar
shtopor999
2 September 2016


Подскажите пож.ff2,дорест.,1.6,100л.с.,можно ли ПОЛНОСТЬЮ снять крышку ГРМ из под капота(без ямы),может был у кого такой опыт?Хочу хорошенько проверить ремни и ролики(знаю что можно и отогнуть крышку но хочу именно снять-после замены прокладки клапанной крышки там потеки масла на стенках около ремней хочу убрать)
avatar
Romashko
2 September 2016


shtopor999
колесо сними и будет счастье
avatar
serg1983
2 September 2016


shtopor999
можно но придется снять правое колесо и подкрылок для удобства,. Если надумаете снимать крышку где стоит сальник коленвала, то придется откручивать болт коленвала и снимать шкив.
Болт коленвала одноразовый
avatar
shtopor999
2 September 2016


serg1983-я хочу снять пластиковую крышку для этого не надо болт коленвала откручивать?
avatar
serg1983
2 September 2016

1

shtopor999
Крышка ГРМ состоит из 2х частей. Если вы хотите увидить ролик и ремень, то вам достаточно открутить только крышку сверху.
это будет выглядеть так. ( не обращайте внимание что движок на фото 1,6 115л.с. суть дела это не меняет)
posted image
Верхняя крышка выглядит так
posted image
Нижняя так
posted image

Если вы хотите увидеть сальник К/В, вам придется открутить болт К/В снять шкив К/В и снять маленькую крышечку за шкивом
avatar
shtopor999
2 September 2016


serg1983-большое спасибо,очень доходчиво
avatar
serg1983
2 September 2016


shtopor999
да не за что! Просто для удобства может придется и гидроопору снимать(точно не помню) И вот не могу вспомнить перекрывает ли шкиф помпы винтик этой крышки!
avatar
Mechanicus1
2 September 2016mobile

1

shtopor999
serg1983
Только на днях сам снимал верхнюю крышку ГРМ, придется 100% снять шкив помпы и гидроопору я тоже снимал, но можно попытаться без ее снятия, но скорее ничего не выйдет, так что будь готов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up