Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Garriff
13 June 2016


цитата:
верский ценник! ТСМ меняется за 15 минут+ 20-30 минут адаптация с прошивкой-1000р. ищите сервис!


да можно и за тысячу можно и самому. но я подумал что лучше сделаю у официалов. тем более что на сцепуху и на какуюто еще там требуху гарантия расширенная. лучше официалы
avatar
oFF1cer
13 June 2016mobile


Всем привет.
Начала сильно дергать коробка powershift. Основные рывки при переключении с 1 не 2.
В режиме спорт меньше, но есть.
На 60 тык поменяно сцепление, на 85 блок tcm, прошивка самая свежая. Есть какое то лекарство от этого?
Продажа машины - не вариант
advert1sing
13 June 2016


все коробки dcps 6 покрываются гарантией 14m02 ?
или допустим с 2015 нет.
advert1sing
13 June 2016

1

Сервис, из Москвы, дал такую бумажку.
p.s. Дилер.

Заезжал, за другим. Но увидал у приемщика, и стащил.

posted image
Login
13 June 2016mobile


Привет! Только недавно купили фф3 и есть одна проблемка: если после торможения нажать педаль газа, то обороты скачат туда-сюда, а она не едет.Собственно говоря отсюда и вопрос, она так и будет тупить или же с этим нужно что-то делать?
avatar
rays2
13 June 2016

1

Login
Сейчас на дежурстве очень мало экстрасенсов осталось, да и те по отпускам разъехались. Будет гораздо интереснее, если вы напишите, двигатель, год выпуска, пробег, может чего вам(машине) меняли по гарантии.
Скрытый текст
Login
13 June 2016mobile


rays2
ну машина то новая 2016 года, пробег 1100 км, 1.6/105. поэтому и вопросы.
avatar
rays2
13 June 2016


L
Login:

или фф3 и есть одна проблемка: если после торможения нажать педаль газа, то обороты скачат туда-сюда, а она не едет.Собственно говоря отсюда и вопрос, она

Теперь понятно.
Если такое на постоянной основе, тогда быстрее к дилеру, где покупали. Где покупали?
И потом, для наглядности, может видос запилите? Я просто не очень понимаю, с какой скорости оттормозились, за какое время оброты туда-сюда, что значит не едет?
Login
13 June 2016mobile


rays2
дак сегодня туда съездила и мне сказали, что это особенность коробки. в рольф витебский покупала(спб). происходит это регулярно.ну допустим, если на 20-30 км снизить скорость, а потом нужно эту же скорость набратб или больше, то машина ревет, обототы скачат, а скорость остается такой же. ну секунд через 5 мб она и соображает, но ток мне в зад из-за этого чуть не въехали.это
avatar
rays2
14 June 2016


Когда купили?
Если с момента покупки не прошло 15 дней, срочно езжайте к дилеру и пишите заявление на расторжение ДКП по причине того, что автомобиль неисправен, и вы не можете его безопасно эксплуатировать. Вручаете заявление с входящим номером под роспись о приеме, заверенную копию вам. Не успеет отъехать от ДЦ, и дилер начнет вам названивать, приглашать на ремонт.
Думаю, что звонок на горячую линию тоже не повредит.
Login
14 June 2016mobile


rays2
в том то и дело. 16 дней прошло. сегодня не успели приехать. не знаю, что и делать теперь. очень обидно, тк до этого отъездила 4 года на фф3, но ручке без нареканий. а тут, эх.
avatar
rays2
14 June 2016


L
Login:

rays2
в том то и дело. 16 дней прошло. сегодня не успели приехать. не знаю, что и делать теперь. очень обидно, тк до этого отъездила 4 года на фф3, но ручке без нареканий. а тут, эх.

абидна.
начните с горячей линии.
advert1sing
14 June 2016


rays2
Да ладно чего вы тут) страсти-мордасти навели)

Login
На первых трех тысячах может такая ерунда быть, у меня было в горку такое 20 км/ч больше не едет, потом резко до 3-4 тыс поднимет, и поехал прошло на 2000 км.
Login
14 June 2016mobile

1

advert1sing
да я то паникер еще тот. вот и я надеюсь, что пройдет. просто все равно страшно теперь выезжать с полосы разгона или опережать машины, ибо пока она не едет. мои 86 л.с. ехали лучше)
avatar
rays2
14 June 2016


advert1sing
Если человек не первый день за рулем, да еще и не первая машина, и обращает внимание на странности, значит, проблема есть. Я покупал и новый PS, и с пробегом, и у меня не было ничего, на что я мог бы пожаловаться. Считаю, что надо долбить дилера, а не ждать у моря погоды.
Login
14 June 2016mobile


rays2
ну я уже записалась к диллеру опять и завтра в форд буду звонить, тк хотелось бы быть уверенной в машине на все 100%. просто думала мало ли это у всех так робот тупит. спасибо всем, что ответили. буду дальше решать этот вопрос)
avatar
rays2
14 June 2016


Login
Еще такой вопрос. Вот вы снизили скорость, а потом давите на газ. А как вы давите, в пол(кик-даун), или наполовину, резко, или плавно?
avatar
rays2
14 June 2016

2

Login
У коробки Powershift есть такая особенность, она практически не понимает резкие продавливания газа, особенно - резко газ в пол, действительно, будет много шума, а машина ехать не будет. Эта коробка понимает гораздо более плавное педалирование. Думаю, вам просто надо сначала потренироваться, понять как она работает.
Login
14 June 2016mobile


rays2
ну мы и так и так газу давали. правда в пол не давили, только сегодня. мы же тестируем машину, если так можно сказать. ну если я еду, и вдруг газ сильнее нажму, она разгоняется. а вот если до этого тормозила. то нет. как-то так.
Backuper
14 June 2016


Shumaher1 у меня после лета начались проблемы, как раз с первым снегом, так что нету тут зависимости от жары.
Shumaher1
14 June 2016


B
Backuper:

Shumaher1 у меня после лета начались проблемы, как раз с первым снегом, так что нету тут зависимости от жары.

У меня тоже так было, зиму более менее от катал, весной с приходом тепла ТСМ умер. По статистике, выход из строя ТСМ 90% в теплое время года.
kasheybesmertny
14 June 2016


Здравствуйте. Фокус 3 1,6. 125 л/с. (2012 года). Летом периодически (раза два - три за сезон) при движении в пробке возникает надпись "перегрев коробки". Останавливаюсь, жду когда остынет и еду дальше. Эта коробка у меня уже вторая. Первую на 12000 мне поменяли в сборе по гарантии. Прошивка на коробке стоит FV6P-7J104-EA. Ярко выраженных рывков и дерганий на текущей коробке нет. На предыдущей коробке были. С учетом печального опыта предыдущей коробки, не хочу докататься до "кончины" коробки.

Есть ли смысл шить новые прошивки на коробку: FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016 или FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015. Спасет ли это от перегрева, что дают новые прошивки?

Пока единственно, что делаю - стал в пробках ездить в режиме S, так коробка реже переключается.
Кира
14 June 2016


Скрытый текст


А мне тара-тара сцепление помыли и сальники КПП поменяли
Сальник КВ не тёк, что не могло не порадовать = всё сделали по гарантии. Целый день "потерял" (хуже, чем на работу сходил), с 9 утра и до 17 часов ковырялись со сцепой, а потом еще (ну нельзя же что-то отремонтировать и одновременно ничего не испортить) сход-развал за деньги уже мои делали до 21 часа!

В общем, с сальником КВ история такая, что его типа на заводе затягивают очень слабо (10Нм) почему - непонятно (видимо для того, чтобы он откручивался и тёк, и клиенты платили...). Я попросил его протянуть, что и было сделано! Мастер вообще очень адекватный попался, мне понравился.
Вот, так называемый маховик, а за ним виден один из болтов сальника. Фотки есс-но телефонные:

Сцепление действительно не выглядит грязным (вся грязь, гарь с маслом раскидывается по стенкам), но оно всё в масле и в продуктах износа. Когда его мыли (есс-но после процедуры взведения и определения износа, т.к. возможен был вариант под замену), то смывка всякий раз вытекала черная и я подумал, что его можно мыть "до бесконечности", но больше 3-х баллонов смывки тоже никто расходовать не будет. По износу сцепы был вердикт - "больше половины, менять не будем" (53 тыка пройдено, езда плавная).
Фотки:


Всё помыли (чистое не фоткал), затянули пару болтов на коробасе (и тут я пошел на обед)... на холодную ли, или на теплую ли адаптировали - не знаю, но мастер сказал - "адаптировали с 1 раза" при этом сам был удивлён (ТСМ не менен).
Первый выезд из салона - ужас! Что то бренчит, руль кривой, шаркающий звук при торможении, получил пинка от коробки перед светофором (стиралки нет, ну так на холодную её ни у кого нет)... возвращаюсь обратно... бла-бла-бла: "руль мы не трогали, шарканье на тормозах - это у вас (внимание! точнейшая цитата) при мойке кёрхером отвалилась ржавчина от тормозного диска и попала между диском и колодкой = скоро пройдёт" , с бряканьем дело такое, что в этом узле (автоматическом сцеплении) достаточно много деталей работающих без смазки (это я про вилки). Раньше, когда они были забиты замаслеными продуктами износа дисков сцепления брякания слышно не было, а теперь - иногда прям "ведро с болтами". В общем руль сделали за мои (сход-развал). Шарканье на тормозах устранял уже сам стачиванием буртиков на тормозных дисках. Теперь, т.т.т. всё нормально.
Через несколько часов езды, коробка адаптировалась, переключения стали адекватные (не скажу, что незаметные, но лучше чем было).

ПС. По течи на стыке ДВС и КПП никак не определить, какие сальники текут, ибо всё масло попадающее в картер сцепления разноситься вихревыми потоками воздуха по корпусу, смешивается в гарью, сгорает в т.ч. и само, и становится от этого черней ночи и пахнет гарью.
Кира
14 June 2016

1

kasheybesmertny
Смысл есть, но скорей всего (КПП же поменяли тоже в 12-13 году?) сальники КПП текут ("старые" у всех текут, "модернизированные" - чет не слышал пока сообщений), по этому скорей (пока нет 4-х лет машине) едьте к ОД с жалобами на рывки, если надо платите за диагностику (тыщи 2-3), и пусть они меняют сальники по расширенной гарантии (до 4-х лет), или прошивают и/или меняют ТСМ (гар.до 5 лет). После 4-х лет удовольствие платное - 20-30 тыр. так то...
avatar
Viper_Rus
14 June 2016

1

kasheybesmertny
Есть смысл продуть паром радиатор (или еще лучше нормально его почистить или заменить). Перегрев идет от мотора, помониторьте температуру двигателя, если сильно за 100 то стоит призадуматься.
avatar
ILuxa-DobriFey
14 June 2016


Viper_Rus
Сильно за 100 это примерно сколько?
avatar
Viper_Rus
14 June 2016


ILuxa-DobriFey
Ну я не знаю конкретных цифр. Лично у меня при температуре окружаюзего воздуха 25-30гр до продувки паром поднималось до 110(но не было сообщения о перегреве, но корбка начинала немного пихаться). Посмотрев на радиатор, стало ясно что он забит. После продувки все стало намного лучше, 102-103 градуса максимум и поведение коробки идеальное(т.к. калибровку сцепления делал какраз после пробки при температуре примерно 100.

По трассе в обоих случаях 84-88, то есть при движении по трассе забитость радиатора то не особо и влияет, т.к. обдувается потоком.

p.s. Все данные снимаю OBD2 адаптером подключенным к штатной магнитоле. Так что 100% времени имею под глазами всю инфу о температуре и напряжению генератора (виджеты на рабочем столе)
kasheybesmertny
14 June 2016


Кира
Спасибо, попробую. КПП меняли в сентябре 2013 года. Течи сальников не замечал, гляну на всякий случай.
Влад72
14 June 2016


Кира
У вас было визуально видно без разбора, что есть подтекание? У меня вроде как сухо, но такое ощущение что слегка подтекает. Машину начинает колбасить минут через 20 после начала езды.
Уже устал ругаться с ОД, течи нет, значит, нет основания для ремонта. Готов скинуть у них коробку за свои деньги и доказать что она все же есть.
Есть конечно вероятность, что там все сухо и косяк в самом сцеплении, но просто ездить и ждать пока будет бежать ручьем нет сил.
avatar
rays2
14 June 2016


Кира
Какой дилер?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up