Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
5 September 2015

1

TotalFocus

Why did you go for a wet clutch design when dry clutch is supposed to be cheaper and more fuel efficient?
That’s a very good question and we have spent a lot of time discussing it. At the end of the day, we have to have an effective product portfolio in terms of cost. With a dry clutch you cannot cover everything from 100 Nm to 500; in any case, if you want to be very sporty and have very high performance, you have to have a wet clutch. And at the opposite end of the scale, with very small engines we are beginning to recognize that many of them are coupled with quite heavy vehicles and that the thermal constraints on these small vehicles are sometimes greater than on a C or D-segment car.

Why precisely is this the case?
If you have a small engine which is unable to accelerate the vehicle’s mass, or accelerate it fast enough, you have to go for much more synchronizing time – and that obviously generates more thermal calories, which must be dissipated. So for very sporty cars with high torque you need a wet clutch, and for undersized engines in oversized vehicles you also need a wet clutch. There’s an area in the middle which works very well with dry clutch, and we have very effective ones in production today. But since we are developing a complete family [of DCTs] with shared technology and shared software, we made the clear decision to have commonality in terms of products. And with this new technology of pump-on-demand we don’t see any significant difference between wet and dry clutch [in terms of efficiency].

Does this mean dry clutch DCTs are finished?
I cannot speak for our competitors, but our new generation of DCTs at Getrag will be 100 percent wet clutch. However, our current [dry clutch] 6DCT250 is one of the very best for fuel efficiency and it will stay on the market for another six to eight years.

источник

Короче смысл в том что сухое сцепление подходит оптимально для С класса и атмосферных движков, для турбированных и движков с большим обьемом нужно мокрое сцепление, сами гетраги считают эту коробку удачной в своем сегменте, и планируют продавать до 2021 года. Так что о каком провале тут речь?
focus68
5 September 2015

-1

L
LS2k:

1,6 титаниум, прошивка HB

сделал калибровку сцеплений форсканом и стиралка и вибрации пропали, теперь все плавно как на новой машине из магазина)

посмотрим надолго ли

А можно поподробнее как это делать. Есть Форскан и есть адаптер ЕЛМ327, в какой пункт этой программы лезть и что делать?
avatar
Alex49
5 September 2015


F
focus68:

А можно поподробнее как это делать. Есть Форскан и есть адаптер ЕЛМ327, в какой пункт этой программы лезть и что делать?


Читать тему совсем нет желания?

Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16924137)
focus68
5 September 2015

-2

avatar
Alex49:

Читать тему совсем нет желания?

Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16924137)

Если бы эти ссылки работали, и если бы эта версия была на сайте, а её там нет, как быть?
avatar
ovsianoi486
5 September 2015


focus68
Как раз таки на самом оф сайте форскана. В открытом доступе лежит прога с функцией адаптации
avatar
rays2
5 September 2015


focus68
Нижняя ссылка прекрасно работает.
Но для любого "ковыряния" в машине лучше использовать ELS27, он быстрее и надежней. Едва ли у вас оригинальный ELM327.
ELM327 я бы использовал только беспроводной, только для мониторинга на смартфон.
Что значит быстрее.
ELS27 - скорость 2 Мб - перепрошивка PCM(TCM) - 7-11 минут
ELM327 -скорость 500 кб - перепрошивка PCM(TCM) не менее 40 минут.
mikryashov
5 September 2015


F
focus68:

Если бы эти ссылки работали, и если бы эта версия была на сайте, а её там нет, как быть?

http://forscan.org/download/FORScanSetup2.2.6.test310815.exe
avatar
Крымчанин фф3
5 September 2015


ovsianoi486
Делал уже адаптацию? проблем не возникало? что дало?
avatar
ovsianoi486
5 September 2015


Крымчанин фф3
Делал и не один раз. Проблем сделать адаптацию практически не возникло. Щас был новый релиз форскана от 31.08.15. Что дало да стиралка стала меньше а все остально осталась так же. Прошивка TCM. HB
avatar
Alex49
5 September 2015

1

Небольшие наблюдения: после установки EA (1.6) все стало прекрасно с коробкой, даже очень. Пробеги в основном трасса. Но в какой то момент пришлось проехаться в пробке час-два может быть, после чего опять появились небольшие дергания периодически, в основном при проезде лежачих полицейских (тормоз-газ). Это вот если так работает адаптивность коробки, то накой она тогда нужна? Может это риторический вопрос, но нельзя ли было как то зафиксировать состояние коробки без всякой адаптивности?
Сейчас поставил HB, выполнил калибровку, будем посмотреть.
avatar
idler73
5 September 2015


Народ, кто ставил ВV6Р-7J104-РD и какие впечатления?
avatar
idler73
5 September 2015


Огромное СПАСИБО! разработчикам FORSCAN за функцию адаптации коробки,теперь хоть не надо ехать к ОД и за 2000 р. делать у них
maxik292
5 September 2015


добрый день Уважаемые форумчане. у меня такая проблема: коробка переодически на ходу стала вставать в нейтральное положение. когда это происходит на щитке приборов загарается чек, загорается система курсовой стабилизации и на табло пишет система помощи трогания в гору не доступно, обратитесь в сервис. что это может быть? делал диагностику: диагностика по коробке пишет - переодичное пропадание питания на блок TSM. по двигателю пишет ошибку- потеря связи с блоком TSM. кто знает подскажите в чем проблема?
avatar
astashov
5 September 2015


maxik292
ТСМ накрылся. Что-то посыпались у всех.
maxik292
5 September 2015


astashov
А проводке дело не может быть?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2015


M
maxik292:

astashov
А проводке дело не может быть?

зачем гадать? к мастеру вам.
avatar
astashov
5 September 2015mobile


maxik292
Машина на гарантии? Делай диагностику.Какой год и пробег?
maxik292
5 September 2015


astashov
Машина не на гарантии. Пробег 160000 тыс. Год 2012г
Iluha2069
5 September 2015

2

какие пробеги приятные
focus68
5 September 2015


M
mikryashov:

http://forscan.org/download/FORScanSetup2.2.6.test310815.exe

За ссылочку спасибо, осталось как то расширить лицензию
advert1sing
5 September 2015


Господа рекомендую Вам, оставаться лояльной к данной марке на которой вы ездите, у VAG с dsg, вообще слово из четырех букв.
avatar
ILuxa-DobriFey
5 September 2015


M
maxik292:

astashov
Машина не на гарантии. Пробег 160000 тыс. Год 2012г

Пробег действительно внушает, прям завидую.
Наверное там если разобрать много чего надо будет поменять и сцепление и вилки и уплотнители.
Блок TCM скорее в сего покидает этот мир, а стоит он сейчас не мерено, может позволить себе только Москвич его купить.
Silvice
5 September 2015


M
maxik292:

реодичное пропадание питания на блок TSM. по двигателю пишет ошибку- потеря связи с блоком TSM. кто знает подскажите в чем проблема?

Помирает модуль управления трансмиссией, сокращенно TCM. Пора модераторам крупными красными буквами в заголовке написать признаки смерти TCM, каждое 10 сообщение в этой теме одинаковое.
TotalFocus
5 September 2015


A
advert1sing:

VAG с dsg
уже несколько раз писал и модули управления PS Ford и DSG VAG сделаны в одном и том же месте отсюда все корни.

A
advert1sing:

оставаться лояльной к данной марке
пусть у японцев коробки покупают, а не у халтурщиков-бракоделов европейцев, ничем уже они от нас по отношению к работе не отличаються
TotalFocus
5 September 2015


avatar
mixir:

but our new generation of DCTs at Getrag will be 100 percent wet clutch
- собственно все и сказано.
В Германии нет ни одного Фокуса с PS сухим в продаже - это не признак отказа Форда от хлама, там где есть возможность его заменить.
avatar
Крымчанин фф3
5 September 2015mobile


Было у кого такое, что когда включаешь режим s , то на экране не видно, что он включился, а показано будто ни одно из положений не включено?
TotalFocus
5 September 2015


avatar
Крымчанин фф3:

а показано будто ни одно из положений не включено?
это значит что или сдох ТСМ или клинит вилка сцепления - диагностика.
avatar
buser-of
5 September 2015


Крымчанин фф3
Было такое! Авто дергалось изначально, КАЛИБРОВКУ ДЕЛАЛ, СЦЕПУ НЕ МЕНЯЛ! Просто в один день пропала тяга на 2-й передаче, на тапок жму, а ничего не происходит- только дергается" повозка"! После выключения зажигания, ничего не изменилось. Постояло авто 5 часов-все прошло! До этого были такие же симптомы, правда с промежутком в 2 ткм. В тот момент переключение в S не привел ни к чему ( единственное что пропала индикация на табло)! Ошибка была " высокое напряжение на исполнительном мехнизме вилке переключения А(. ОД Сказал, что ничего не увидели- катайся пока не прикатишь авто на эвакуаторе... дословно...ездейте- поломается- катите к нам! Самое главное бумажку взять в этом случае... Как то так!
avatar
Крымчанин фф3
5 September 2015


цитата:
Постояло авто 5 часов-все прошло!

Спасибо большое!
Была такая же ошибка "высокое напряжение на исполнительном мехнизме вилке переключения А(В)
Решил вопрос сбросом клемы с аккумулятора на 5 мин. Режим S теперь включается без проблем.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2015


это только начало конца

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up