Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
869,1K
views
756
members
2,9K
posts

Timonych
31 July 2015


Dimiton
Мысль хорошая, меня не однократно посещала, но боялся озвучить ее, очень интересно было бы послушать кто что думает об этом! Просто вся эта дрянь полетит в камеру сгорания, на сколько это критично вопрос!
ALEX.SH.
31 July 2015


У меня тоже стала дергаться (ФФ2, 2006 г.в., 1.8)
Диагностика показала низкое напряжение ДПДЗ-больше пока ничего
mitriiy
31 July 2015


Timonych
Я же Dimiton, просто два компа на работе и дома.
Касательно дряни в камеру сгорания есть мысль выкрутить свечи, крутить двигло просто стартером и пусть в отверстия вылетает, что-то останется, но не думаю что теперь это критично. Остается еще катализатор, может разъединить его с выпускным коллектором , чтобы туда ненапаподало.
Равиль5
4 August 2015mobile


Всем привет! Машина в базе, 1.6-100 л.с. При разгоне практически нужно манипулировать педалью, чтобы нащупать самый тяговый момент. Но при этом слегка подёргивается, как будто прорывается или чего-то не хватает. И после 4000 об. моторчик совсем какой-то вялый становится. Дроссель промывал , форсунки тоже промыл. Свечи 10000 км. Родные форд. На холостых работает практически ровно, но не идеально. Заводится тоже без проблем. Я понимаю что Э-педаль. Может кто сталкивался и решал эту проблему.
vova007
7 August 2015


Добрый день. ford focus C-max 2005 1,8 бензин мкпп . Проблема в следующим - после длительной непрерывной езды машина перестаёт набирать скорость на 4-й передаче педаль в пол, а она 80-85 километров в час и происходит какое то инерционное торможение толи двигателем толи коробкой. Остановился заглушил завёл всё нормально, через некоторый промежуток времени опять. Подозрение на свечи или проводку (как буд-то пропадает искра на одном цилиндре ). Пока копать не начинал. если кто-то может помочь советом буду признателен.
avatar
Devilbot
7 August 2015


vova007
Скорее всего проблема с бензонасосом.
lissi331
8 August 2015


доброго времени суток, вообщем проблема такая. завожу машину обороты сразу до 3-4 тыс поднимаются. через секунд 5-7 опускаются до 1600 и все. включаю кондей еще падают до 1000. начинаю ехать через секунд 20 езды валазеет ошибка неисправность системы двигателя и режим ограничения скорости. начинает машина троить. всю трясет. рычит. обороты прыгают вверх. особенно когда на холостом ходе. вообщем прочистил дроссельную заслонку.. ничего не прошло...поменял датчик дросельной заслонки...опять без результатов...поменял все свечи...и снова без успеха...что делать не знаю...помогите!!!
avatar
Devilbot
9 August 2015


lissi331
Нужно ехать на диагностику, а то метолом тыка и догадок можно всю машину поменять.
lissi331
9 August 2015


сегодня сьездил показала ошибка P2135...сказали менять дроссельную заслонку в сборе(((печаль беда
avatar
zzpop
10 August 2015


Равиль5
Те же симптомы, да и разгоняться до 190 отказывается. Просто хотел попробовать, раньше в легкую, а сейчас 170 пердячим паром.
avatar
Devilbot
10 August 2015

1

lissi331
Обычно при этом коде меняется датчик дросселя. В самом дросселе ломаться нечему и он очень редко выходит из строя. Дачик идёт отдельно как сервисная запчасть.
ALEX.SH.
19 August 2015


Ребят, я в другой теме писал-у меня оказалось-перетерлись провода, подходящие к ЭБУ
поглядите-слева от аккума толстый жгут проводов
Три провода (на которые ошибки были)-и перетерлись совсем

электрик все спаял, заизолировал снова-нет ошибок, уже две недели катаюсь после лечения-все айс
avatar
Терминатор
20 August 2015


ALEX.SH.
Была похожая хрень.
Советую всем, укого есть дёрганье, полазить по всем проводам иразъёмам под капотом. Смотрите внимательней.
avatar
Andreizzzz
20 August 2015


Нашел что то, попробую на 98 бензине покататься.
avatar
Andreizzzz
20 August 2015


цитата:
датчик дросселя

А номерок не подскажите?
bronevik
24 August 2015

1

А я поменял все таки сетку на бензонасосе и все, прощай проблема, цена вопроса: 1.Диагност(со мной катался)+замер давления в топливной системе-500р., 2. Снятие и пропарка бака и замена сетки-1000р., 3. Сама сетка-300р. Всем удачи и спасибо за советы
avatar
KeptHappy
24 August 2015


bronevik
А где так дешего бак снять и сетку поменять?
avatar
Andreizzzz
24 August 2015

1

Alekseys
Когда сам снимешь, поменяешь, вот тогда дешево.
Я на ютуб видео посмотрел, с напарником за час сняли и поставили на яме, там ничего сложного нет.
avatar
KeptHappy
24 August 2015


Andreizzzz
Я с ютубом на "Вы", был бы признателен за ссылку и спасибо за совет!!!
avatar
Andreizzzz
24 August 2015

2

Alekseys
Лови
avatar
KeptHappy
24 August 2015

1

Andreizzzz
Большое человеческое спасибо!!!
avatar
Andreizzzz
24 August 2015


Alekseys
Наконец то сюда получилось вставить.
avatar
kuzma-68-1973
25 August 2015


Здравствуйте! Нужна помощь. Авто ФФ2 1.6/115/МТ, пробег 163 тыс. Проблема в следующем: при запуске холодного двигателя запускается хорошо и с первого раза, далее обороты начинают гулять 1400-800, делаем перегазовку обороты устанавливаются в районе 850 немного гуляя вверх и вниз, движка не троит, но работает с перебоями и его колотит. При движении при разгоне дёргается, иногда при движении в натяг тоже подёргивается, набор скорости непредсказуем иногда стартует иногда взатуп. Что делал, заменил свечи, отстегнул и прозвонил зласщастный разъём катушки зажигания, провода целы, 10тыс. назад поменял сеточку и фильтр тонкой очистки топлива. Прочитали вчера ошибки, коды не помню, пропуски зажигания и обеднённая смесь блок 1. Живу в тайге с нормальными сервисами засада, куда рыть даже и нет представления. Может у кого было что похожее, подскажите пожалуйста.
Aviator063
26 August 2015


kuzma-68-1973
У меня сейчас тоже подобное происходит. Периодически машина едет нормально (20%). Сам уже менял ВВ, свечи, катушку. После замены проводов на какой то момент вроде поехала, но через 5000 км снова затупы. На холодную вообще сильно тупит при нажатии на газ. У меня пробег 140000, катализатор ещё на месте. Вот подумываю его удалять. Хотя ошибок диагностика не выдаёт...
avatar
ТАБУ
26 August 2015


..есть ещё такая засада...
1) как датчик скорости...на 1.6. его просто вытаскивают,продувают от грязи и песка, смазывают и ставят назад или меняют.
2) как масло в свечных колодцах...менять прокладку.
Aviator063
26 August 2015


ТАБУ
Я менял датчик скорости, но на тот момент у меня просто стрелка падала и машина начинала дергаться (на первой передаче в пробке вообще жуть: отпускаешь газ - "клевок", жмешь газ - "рывок". Фу, как вспомню! :-))
В свечных есть масло прям на самом дне несколько капелюх. Думаю, не должно быть столь критично.
avatar
kuzma-68-1973
26 August 2015mobile


avatar
ТАБУ:

..есть ещё такая засада...
1) как датчик скорости...на 1.6. его просто вытаскивают,продувают от грязи и песка, смазывают и ставят назад или меняют.
2) как масло в свечных колодцах...менять прокладку.
У меня нет датчика скорости, там заглушка, считает от абс. В колодцах сухо. Спасибо.
avatar
ТАБУ
26 August 2015

1

Aviator063
...пробивает через масло...
avatar
ТАБУ
26 August 2015


Aviator063
кстати,насчёт катализатора, при стоянии на месте закрой рукой выхлопную трубу,если через 5-8 секунд руку отбросит-катализатор отличный и его не надо трогать.
avatar
ТАБУ
26 August 2015


kuzma-68-1973
у тебя рестайл?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up