Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

YYYYY
22 May 2015


цитата:
А 1.6 если будут они будут так же с ПШ?


Focus 3 рестайлинг - новости
avatar
xVitosx
22 May 2015


Коллеги, так какую всё-таки последнюю прошивку предлагает IDS для Пауэршифта? Машина ФФ3 2.0 PS 2013г.в.
YYYYY
22 May 2015

1

цитата:
А движок если бы дизель был я бы его выбрал ну или литрушка экобуст.


Брать нужно экобуст 1.5 180 сил + гидроавтомат ) тогда будешь получать удовлетворение, остальное компромис )
avatar
KlimovS
22 May 2015


timeup
Сомневаешься в роботе, тогда вообще не смотри в сторону форда. Будет точить червь сомнения, а если не дай бог что-то крякнет, будешь волосы рвать и себя казнить. 1,6 на гидроавтомате пока выбор есть, корейцы, японцы, причем автоматы есть 5-6 ст. Я на роботах покатался, очень понравилось, поэтому выбор был однозначный или dsg или PS. Пока авто на гарантии (на крайняк продлю) сильно не переживаю, пока доволен.
YYYYY
22 May 2015

2

avatar
xVitosx:

Коллеги, так какую всё-таки последнюю прошивку предлагает IDS для Пауэршифта? Машина ФФ3 2.0 PS 2013г.в.


DD
avatar
bombaster88
22 May 2015


timeup как автомат,если мокрый пш как и на фокусе дизельном
YYYYY
22 May 2015


2.3 бензин с автоматом японским, хороший машин, не быстрый только и жрет много.
timeup
22 May 2015


bombaster88
там со 100% уверенностью говорю что не ПШ, там классический гидроавтомат AISIN AW F21
Ставится на: Вольвы ХС90 (в т.ч. на моторы 3,2 и 4,4), Лэндроверы, Ягуары, Лексусы GS300, 430 и на Порш Кайен
А вот на экобустах как раз ставился мокрый ПШ насколько я помню.
Вообщем спс за мнения и советы всем , не буду оффтопить , подожду новый фокус приценюсь и буду решать)
avatar
rays2
22 May 2015


avatar
maguta:

rays2 двигатель какой у тебя и число передаточное (если правильно понимаю )

У меня 2.0 передаточное такое же как у всех остальных 2.0
Разное ПЧ у ГП на 1.6 МКП, три варианта.
T
timeup:

umakc
я в Москве живу))) час пробок это фантастика) а если в пятницу на дачу ехать то уж точно, на майские праздники 4 часа 100км ехал, походу светит мне мешалка а не пш

На ФФ3 рестайле будет автомат для 1.6 турбо. Но цена пока неизвестна, начало продаж пока тоже не известно. Если ты знаешь что у тебя будет очень много пробок, конечно лучше воздержаться от Powershift

avatar
bombaster88:

timeup
Мондео 4ый? Там ПШ мокрый,а не автомат.

Мокрый на экобустах, а на дизеле и 2.3 стоит хороший японский автомат Aisin
avatar
bombaster88
22 May 2015


Вот это поворот...понял. Будем знать)
YYYYY
22 May 2015


цитата:
На ФФ3 рестайле будет автомат для 1.6 турбо.


турбо это экобусты, они 1.5 с двумя прошивками 150 и 180
advert1sing
22 May 2015


512
Всегда думал что машины делают для передвижения... а тут для пробок)
интересно
YYYYY
22 May 2015


A
advert1sing:

512
Всегда думал что машины делают для передвижения... а тут для пробок)
интересно


ну а как... для Росии старый 1.6 125 сил с автоматом - 11.7 до сотни... 105 сил на мешалке - 12,4 до сотни... 105 сил + автомат даже не указывают разгон )))
advert1sing
22 May 2015


Интересно такой спрос на экобусты потому что он с акпп обычной ?
Я вот признаю турбину только на дизеле.
Очень стремно мне бензин с турбиной.
Kybik
22 May 2015


чтож вы так ПШ боитесь ? У меня были и механики и автомты и вариаторы, и вот сейчас ПШ, следующую машину однозначно буду выбирать ПШ или ДСГ, потому как в этих коробках и комфорт и динамика и экономичность топлива
advert1sing
22 May 2015


Kybik
Потому что начитались ужасов, о сальниках, дергании, смерти тсм.
Вот и бояться.
Kybik
22 May 2015


advert1sing
ну пусть значит пешком тогда ходят.
avatar
umakc
22 May 2015


advert1sing
Тоже ставлю на нетралку!но это неспасло от вторичной замены блока сцепления!
avatar
umakc
22 May 2015


Kybik
А я не начитался, а дважды на себе испытал этот комфорт и экономию!!advert1sing
Kybik
22 May 2015


umakc
причем тут ставить на нейтралку ? Если стоять в режиме D + тормоз, то через 7 сек. диск отжимается, это специально сделано, чтоб в нейтралку не дергать рычаг.
avatar
umakc
22 May 2015

-2

timeup
Конечно, кто наверно и хвалит ПШ, но давай встретимся и я покажу тебе этот комфорт и экономию на своем авто,ччто бы не было голословным! 1,6 125 л/с
avatar
umakc
22 May 2015

-3

Kybik
Я тоже думаю,поэтому и говорю,что это не спасает!
Kybik
22 May 2015

2

umakc
Может вы не правильно эксплуатируете коробку ?
RomNad
23 May 2015


FF3 1.6(125) - 14.12.11г. 111.000 км.
Здравствуйте, хочу поделиться своими опытом с PowerShift. Из даты и пробега понятно что мая машина больше не гарантийная. За время большей части пробега нареканий к коробке особых не имел, хотя слышал у себя все что тут описывают люди, и звуки внутри( которые мне напоминают временна когда я учился ездить на Газ 3110 - звук рано включенной передачи, и какие то скрежиты особенно если двигаться вдоль стен и высоких отбойников с открытым окном))), и даже хруст в рейке - просто некоторые и об этом писали тут. Но машина ездила и не приносила сильных неудобств. Коробку не прошивали, не ремонтировали, даже масло не менял. На S режим не ставил практически вообще за эти 3 года, только по началу баловался чуть чуть. Режим вождения и эксплуатация у меня "Пенсионная". К стати если ездить аккуратно и плавно то дергалки почти нет. И вот за последние 4 месяца пару раз проявлялись дергалки и пробуксовки сцепления при переключении, самое интересно что решалась проблема заправкой АИ98, вот три дня назад тоже двигался по мкад и начались проблемы, добрался до бензоколонки залил бензин и все прошло. Щас опять дергается, буксует, и толкается ( при полной остановке создается впечатления, что я жму на две педали одновременно газ и тормоз - хотя я давлю на тормоз))) ). Бак на данный момент почти полный, проверить свою теорию не могу, ездил на диагностику "p2831 Вилка в положении А" ошибка. Пропал режим S - я его ставлю но он как обычный, и не реагирует на нажатие + и -. Когда он пропал не знаю , так как не включал его несколько лет. Кароче ездить стало не возможно)). Поже напишу чем закончится. Может кто знает куда получше обратиться? Нашел два места пока в Москве, на Каширке и Новогиреево.
avatar
WeellyTR
23 May 2015

-2

Y
YYYYY:

Может я Вас огорчу, но большинство владельцев коробкой довольны...

Большинство владельцев нексии тоже ей довольны.. Разочарование наступает, когда все машины начинаешь друг с другом сравнивать..

R
Ra1609:

поэтому скажем так - коробка сыровата, при этом полагаю, что вся механическая часть нормально

Повторюсь, длинная (для робота) первая передача и большое расстояние между ней и второй, из-за этого все толчки при езде в 5-15 км/ч и происходят. В остальном то понятно, что гетраг плохо не сделает, но вообще я считаю, что конструкция роботов больше дизелям подходит, которые меньше толчков на переключениях дают и прочее.

R
Ra1609:

если вы в трехчасовой пробке постоянно нажимаете газ-тормоз, то ТСМ глючит, и перевод в нейтраль на несколько секунд полагаю снимает зависание ТСМ, а это тоже недоработка, что говорит о том, что коробка еще сыровата

Вообще, мне кажется, в условиях постоянных пробок тем способом, которым машина совершает трогание, жить сцепления чисто физически не могут долго. Машина скользит сцеплениями дольше, чем это делает человек на механике обычно, и точка схватывания ниже 1200 об/м не бывает почти никогда. Т.е. понятно, что это для комфорта, чтобы водитель вибрации не чувствовал и все дела, но износ сцепы из-за этого выше, и как раз в пробках.
Ra1609
23 May 2015

-1

Klogg4
Я уже писал про EDC, спокойно ходит за двести в европе, посмотрите отзывы, тот же самый повершифт сухой только на дизеле, а мокрый повершифт и у нас на вольво и мондео форде отлично ходит, 300 000 отхаживает опять же в европе без нареканий, и никто не думает о замене, там люди каждый евроцент считают..
Shumaher1
24 May 2015

-1

RomNad
Походу износ сцепления, обратитесь к офицалам. Гарантия продлена до 4 лет без ограничения пробега!
Shumaher1
24 May 2015


2л ПШ пробег 70000. Умерло сцепление, с дикими пробуксовка ми включает вторую передачу, а четвертую вообще не пытается даже(максимальная скорость 120км и обороты 4500), после нагрева сцепления в пробке совсем уходит в нетраль, двигаться можно после остывания(а скоро жара ). У офицалов не был пока, запись за 10 дней, а ремонта вообще пол года походу!
avatar
Serj_brk
24 May 2015


Ra1609
Я просто констатировал факт наличия такого параметра. Кстати, для интересующихся в tcm есть много pid связанных с неисправностями исполнительных механизмов или количеством ошибок при их работе (заклинивания вилок, невозможность выполнить какие-то действия и т.д.). Наличие этих ошибок не приводит к чек энджину, но может о многом сказать. Это может помочь при покупке машины или разговоре с ОД.
Скрытый текст
nikita1001
24 May 2015


День добрый, не подскажите путный сервис. Проблемы с коробкой начались с первого дня покупки машины, на данный момент пробег 60 тыщ, с десятой попытки добил ОД заменили сальник первичного вала. Хватило на пол года. Сейчас проблема вернулась. Ездил на диагностику, выдает ошибку блока солинойдов, предложили сразу ремонт. Но на S режиме все нормально. Ищу сервис в Москве или области.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up