Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
423K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
dva1979
8 November 2014


Вот фото собственно
posted imageposted imageposted image
DmitryST
8 November 2014


dva1979
А в чем приборка показывает ? если в фордоградусах то это недогрев
А если в реальных градусах, то это "пичалька" вероятно, что термос заклинил
avatar
dva1979
8 November 2014


D
DmitryST:

dva1979
А в чем приборка показывает ? если в фордоградусах то это недогрев  
А если в реальных градусах, то это  "пичалька" вероятно, что термос заклинил 


Если недогрев то почему тогда работает вентилятор охлаждения?

Так я откуда знаю в чем показывает. знаю тока версию приборки

Еще при показаниях в 100 С вентилятор тоже работает, сегодня смотрел

У кого узнать в чем показывает? ща поспрашиваю
avatar
dva1979
8 November 2014


DmitryST
Говорят что в цельсии показыват, значит выходит термостат дуркует, а при какой температуре вкл вентилятор?
DmitryST
9 November 2014


dva1979
цитата:
Говорят что в цельсии показыват

Это просто выяснить:
1. смотрим забортную температуру по борт компу.
2. переводим комп в тестовый режим и не заводя ДВС смотрим его температуру.
3. если температура совпадает с забортной или отличается на 3-5 градусов значит кажет реальную
цитата:
а при какой температуре вкл вентилятор

Это зависит от времени года, при 0 включается на 2.0 при 99 выкл. при 95-96
avatar
dva1979
9 November 2014


DmitryST
Ну да, логично, ща гляну.

А вот про вкл вентилятора не понял?
avatar
dva1979
9 November 2014


Температура на дисплее приборки -1, в режиме TEST показывает -7, значит цельсии, ща как раз солнышко вылезло и светит на машину, под капотом еще прохладно

В общем получается что либо оба датчика температуры врут (новый и старый) либо термостат.
Но по идеи датчики не врут раз показания совпадают с датчиком температуры воздуха, я правильно рассуждаю?
DmitryST
9 November 2014


dva1979
цитата:
Но по идеи датчики не врут раз показания совпадают с датчиком температуры воздуха, я правильно рассуждаю?

Правильно. Тогда у тебя "пичалька" срочно смотреть радиаторы на просвет (если свет от лампы проходит, значит чистые) и менять термос, при условии что уровень в бачке постоянный, т.е. он не увеличивается при работе ДВС.
avatar
dva1979
9 November 2014


D
DmitryST:

dva1979

Правильно. Тогда у тебя "пичалька" срочно смотреть радиаторы на просвет (если свет от лампы проходит, значит чистые) и менять термос, при условии что уровень в бачке постоянный, т.е. он не увеличивается при работе ДВС.


Радиаторы мне чистили год назад с разборкой все морды, там такой валенок был , а вот уровень в расширительном бачке увеличивается при нагреве ОЖ, оно так и должно быть.
DmitryST
9 November 2014


dva1979
цитата:
а вот уровень в расширительном бачке увеличивается при нагреве ОЖ, оно так и должно быть.

Вообще у себя на авто это тепловое расширение особо не замечал , смотря на сколько Если увеличение заметно на глаз, то как вариант требуется замена прокладки головки, т.к. система завоздушена выхлопными газами отсюда и перегрев, просто еще ни разу не встречал заклинивший термос в полностью закрытом положении
avatar
dva1979
9 November 2014


D
DmitryST:

dva1979

Вообще у себя на авто это  тепловое расширение особо не замечал  , смотря на сколько      Если увеличение заметно на глаз, то как вариант требуется замена прокладки головки, т.к. система завоздушена выхлопными газами отсюда и перегрев, просто еще ни разу не встречал заклинивший термос в полностью закрытом положении


Не видал ни одной машины что бы уровень в расширительном бачке при прогретом двигателе увеличился и это было не заметно, как минимум от отметки min до отметки max поднимается уровень ОЖ, тем более зимой. Лично у меня клинило термостат на мазде титан и она кипела, но более в практике встречал заклинившие в открытом положении и это для водилы счастье иначе можно запороть двигло.
Если прогорела прокладка так там аж начинает пузырить в расширитель причем сразу.
Optimuze
9 November 2014


dva1979
Вы пишите, что патрубок от термостата чуть теплый, а температура 101 градус, должно руку жечь, при исправном термостате. Видимо, и этот заклинило в закрытом положении. Меняйте термостат.
Скрытый текст
avatar
sergybest
5 December 2014


Ребят вопрос по мотору 1.8. Температура открытия термостата 89 гр. С. Температура включения вентилятора охлаждения 99 гр. С. Получается нормальный рабочий температурный режим 89-99 гр. С. Все верно?
avatar
dva1979
5 December 2014

1

Optimuze
Я заменил термостат, все ок.
avatar
dva1979
5 December 2014


sergybest
Вообще в свое время, что учил авто-дело температура оптимальная для двс была 90 градусов (бензиновый)
Alevar
6 December 2014


Какая рабочая температура по тест-режиму должна быть.
Pinochet27
7 December 2014


Ребят, мотор 1,6 115 сил 08 год, термостат с электроклапаном, в прошлом году начал замечать что в мороз -15 и ниже долго приходит "ташкент" в салон, нужно минут 20-30 ехать по трассе, в этом году пока таких морозов не было, но решил прокатиться в тест-режиме с показанием температуры мотора, так вот, где-то в -5 -10 показывает около 115 фордоградусов со включённой печкой, без неё тоже выше не становится. Эти показания, когда мотор полностью прогрет и идёт довольно горячий воздух из печки. Вопрос, этот показатель температуры норма для этого мотора или уже маловато? Как тут заметили, неплохо бы для каждого мотора в шапке разместить показатели в фордоградусах, близкие к идеалу, желательно ещё и зима-лето.
avatar
krof
11 December 2014mobile


Кто-то говорит, что летом в пробках в жару температура не поднимается выше 93-96, а я вот подумал, как такое возможно, если электрический термос открывается только в 92?
avatar
maks_lmz
21 December 2014


Добрый всем, сталкнулся с такой ерундой, у соседа 2л дорестайл, стал трескать бенз, подключил елмку показывает t68, проехался, падает температура до 62. НО обратка на радиаторе холодная! На улице +3. что может быть такое. на ХХ показывает расход 1.1-1.2
AL-DL
21 December 2014


maks_lmz
Если это действительно реальная температура, то должен быть повышенный расход бензина. Сначала надо точно убедиться (измерить) в реальности температуры. Возможно проблема в датчике температуры.
avatar
maks_lmz
21 December 2014


AL-DL
2 программами мерил на ноуте, куда уж реальнее, и термостат то закрыт, радиатор только чуть верх теплый, а низ холодный.
avatar
BorisMan
22 December 2014mobile


maks_lmz
Ну так и поменяйте термостат, чудес то не бывает, если на ходу остывает то термос не правильно работает.
avatar
Sergei.
22 December 2014


ребята подскажите пожалуйста у меня фф2 100л.с. вентилятор включается на 138 фордоградусов и не выключается пока двигатель не остынет. Поменяли термостат, температурный датчик, снимали, радиатор мыли, антифриз поменяли, крышку расширительного бочка поменял. эффекта ни какого. Делали диагностику ничего толкового не сказали. Как можно решить эту проблему, кто- нибудь сталкивался? достала в конец.
AL-DL
22 December 2014


Sergei.
Надо вместо датчика температуры поставить переменный резистор и посмотреть, правильно ли будет себя вести вентилятор.
avatar
Sergei.
23 December 2014


спасибо за подсказку. Попробую.
неа174
5 March 2015


Подскажите на сколько вредна (ли) эксплуатация фокус2 1.8
После замены термостата температура двигателя стала 95-96с ниже не отпускается в пробках поднимается до 100с. Сейчас на улице 0с весна, боюсь летом перегрею двигатель в +30с.
alex-murom
5 April 2015


у меня фф 2 2007 г.в. 1.6 100 л. \купил неделю назад\
вопрос про указатель стрелки температуры : завел холодную машину ( на улице - 2 ) через 5 минут стрелка резко поднялась до первой риске, а еще через примерно 3 мин также резко до второй риски (рабочей температуры) . так и должно быть?
avatar
krof
13 April 2015


Блин ребят у меня 1.6 с известным термосом с потогревателем, что-то читаю и не пойму у большинства, что средняя температура 90 или ниже, у меня же при идеально чистых радиаторах 93-97 при движении по городу, если постоять минуту-две уже 99 становится, если еще то и до 102 доходит и это при +8 градусов за боротом примерно. Даю газу и темература падает, может и то 87 упась, потом снова лезет вверх, если двигаться без ускорения может тоже до 97 дойти(меня это смущает почему при таком режиме температура не держится хотя бы 93 стабильно), при движении по трассе 100-120км.ч температура держится 93-94 градуса. И что не нравится, заметил что при 97 градусах детонация есть, при 90 допустим она гораздо меньше, или даже нету, в основном пишу это для того чтобы понять, это сильно плохо, что есть детонация при этом или это более менее нормой считается. На 98 бензе ее нет почти вроде как и на температуре под сто градусов, лью только 95, с проверенных заправок. Прошу сильно не пинять, если что, так как уже писал про это ранее в других темах, но уж больно волнуюсь что-то
avatar
krof
14 April 2015mobile


nvrsk
А как же то, что при ноле на улице, утром заводя, БК показывает примерно 40, судя по приведенной информации температура мотора в цельсиях тоже почти 40, но в реале, то она ноль же.
AL-DL
14 April 2015


nvrsk
Посмотрите как меняется температура при прогреве- там выскакивают цифры 8 и 9. (В 8 коде такое может быть? - проходят в школе.)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up