Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
975,9K
views
975
members
10K
posts

snowleopard
17 February 2015


gluh64
Kuper2011
Благодарю.
avatar
gluh64
18 February 2015


Ребят на детали надпись wabco рядом с маслоотделителем.это что?масляный насос?на нем нарост масляный(чистить можно или только замена?
avatar
metel
18 February 2015


Вакуумный насос
Andrei46
19 February 2015


Всем привет!
Заранее благодарю за помощь.
Сделал диагностику, выдала ошибку Р0904. Ошибка клапана EGR.
После удаления ошибки выскочило окно "Двигатель не исправен".
После этого оно пропало.
Машина периодически "подтупливает".
Как чиститься клапан EGR? И как бороться с этой проблемой.
Автомобиль Форд Фокус 2 1.8 TDCI 2011 год.
Не вариант 38 тысяч за него отдавать(((
fxnice
20 February 2015

-2

Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе.
Всем привет.
2006 г, 1.8 тди, 185 000 км
Сначала был шум, как будто подшипник шумел, потом появились щелчки...сняли ремень, который соединяет генератор, кондиционер, водяной насос(?). Щелчки пропали. Сняли самый верхний натяжитель, который ближе всего к салону, он состоит из 2-х роликов. На одном из них был люфт...сняли, показали в магазине - дали точно такие же - поставили - щелчки не пропали. До чего еще можно добраться не разбирая морды? и в чем чаще всего причина? в каком из роликов? Или это пальцем в небо - нужно разбирать все и менять все ролики, но на ощупь вроде бы все норм крутятся...да и не люфтят, за исключением поменянного натяжителя.
avatar
Serj in Rogervik
20 February 2015


Andrei46
Заглушил EGR
sab55
20 February 2015


Здраствуйте. ФФ2, 1.6tdci. Пробег 200000. За последние 2-3 месяца заметил увеличение расхода топлива. Нормальный расход у меня был в среднем 4.6- 5.0 литров на сотню при смешанной езде. Сегодня заправил полный бак, почитал расход: 7 литров на сотню. Подскажите что надо смотреть. Форсунки могут быть причиной?
reobass
20 February 2015


я езжу оч агрессивно и у меня до 11 доходит...в основном 7-9
sab55
21 February 2015


Я не огрессивно, а нормально. Пять лет был низкий расход, бака хватало на 1000 км, а теперь стал как я считаю большим, бак уже на 750ти был пустым. Разница ощутима, 250 км - это 4 дня лишних на работу поездить. Где-то что-то неисправно. Подскажите.
TValeriy
21 February 2015


sab55
ИМХО нужно смотреть в комплексе.
Начиная от состояния воздушного фильтра, далее смотреть на чистоту датчика воздуха на выходе из фильтра (помыть его), состояние турбины и целостность патрубков после турбины.
Ну и заканчивая топливной.
avatar
danilin575
21 February 2015mobile


sab55
Скорее всего, зимняя резина и увеличенное трение в узлах, плюс прогревы. У меня всегда зимой на литр-1.5 возрастает.
reobass
21 February 2015


у дизеля нет прогревочных по-моему
avatar
gluh64
21 February 2015


reobass
Извиняюсь,а что вы имели ввиду?
reobass
22 February 2015


avatar
danilin575:

sab55
Скорее всего, зимняя резина и увеличенное трение в узлах, плюс прогревы. У меня всегда зимой на литр-1.5 возрастает.

у меня расход зимы от лета не отличается, видимо потому что езжу все время на зиме))
avatar
soldner
24 February 2015


Добрый день.
FF 2 2011 1.8 tdci 95тыс км.
Такой вот вопрос:
Когда стоишь на месте с заведенным двигателем через какой то время начинаются вибрации по салону и рулю ( коленкой очень хорошо ощущается о торпеду ) , а когда сцепление выжимаешь вибрация пропадает. в чем может быть причина?
avatar
danilin575
24 February 2015mobile


soldner
всеми любимый двухмассовый маховик! зайди в тему "маховик;сцепление" там все подробно есть про это
avatar
danilin575
24 February 2015mobile


reobass
как потеплеет-если не пройдет значит либо егр если он есть; либо попробуй форсунки помыть ликви молли либо виннисом
avatar
Bambula
24 February 2015


Друзья, вопрос! У 1,8 TDCI сажевого фильтра нет. А что вместо, и как ЕВРО4 обеспечиваются?
avatar
danilin575
24 February 2015mobile


Bambula
Эл педаль газа и егр с дожигателем. Дизель сам по себе более экологичен бенза.
avatar
Андрей562
25 February 2015


avdey1979
avdey1979
25 February 2015


Андрей562
Спасибо.
priesthunter
26 February 2015


Passik3
P
Passik3:

При диагностике выдало ошибки: P0167, P1342, P1343, P1344, P1564, P1576, P1664
Диагност - взял за главную P0167 - Если присутствует P1564 и двигатель имеет детонацию, замените электромагнитный клапан синхронизации FIP. Но я нигде не нашел информацию что бы клапан давай такой дефект - на всех СТО только руками разводят, говорят меняй там видно будет.

у меня почти так же, висят ошибки 0167 и 1564, ты решил свою проблему? подскажи, как быть?
psiho
27 February 2015


help, фокус 2.0 tdci 136 коней чипован пробег 160000 появляется большое давление в расширительном бачке, явных булек нет, охладитель EGR сухой крышка бачка новая в масле антифриза нет, но есть конденсат на масло заливной горловине и антифриз какой то грязный
avatar
тихон23
27 February 2015mobile


psiho
Машину не так давно перегревал???.
avatar
KOTYRA
27 February 2015


psiho
Да согласен с тихон23
Похоже что прокладку головки блока пробило или головку повело-хотя умудрится надо дизель перегреть!!! Я как то летом без приводного ремня и соответственно без помпы ехал 40 км в час и температура норм была!!!
avatar
тихон23
27 February 2015mobile


Был у меня подобный случай только на савке давление поднималось в системе охлаждения я прокладку под головкой блока менял два раза шлифовал головку ничего ни помогло. В итоге когда третий раз снял то внимательно присмотревшись обнаружил трещину под клапаном причем внутри головки. Поэтому у меня антифриз в мосло ни шол а только газы попадали в систему охлажнения. Думал заводской дефект машина то была новая пол года откатал. Поменял голову все в порядке. Потом когда начал думать по всей этой ситуации вспомнил что за пару недель до случившегося у меня на трассе вырволо нижний патрубок с радиатора я проехал километра два пока температура поднялась до критической. Так вот вопрос так и остался открытый это трещина следствие небольшого перегрева или просто трещина появилась и у меня потрубок вырвало.
psiho
27 February 2015


не машин не перегревал все время ежу с климой и кандером, нечего не рвало не кипело, машин в моих руках с 0 км
avatar
тихон23
27 February 2015mobile


Ну в таком случае тебе надо проверить в какой момент у тебя давление поднимается при нагрузке, прогреве, ва высоких оборотах, на холостом ходу. Потом делать выводы. Вообще в системе охлаждения должно быть давление а антифриз и со временем может потемнеть. Попробуй с открытой крышкой бачка поездить если антифриз как фампанское пузырится ни будет то возможно ничего страшного а если будет выкипать то однозначно головка.
psiho
27 February 2015


не на холостых не чего не происходит, наверно дует под нагрузкой, а если снять крышку мне кажется усё разольется, ладно буду дергать голову, а там видно будет
avatar
Serj in Rogervik
28 February 2015


psiho
Поменяй для начала пробку на расширительном бачке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up