Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
fanat81
18 February 2015


А вот по поводу дифа, у меня на её шестерней (сателлитах) есть незначительные маленькие толи раквинки толи это стружку накотало, видно если оооочень пригледется.
Они тоже могут гул создавать???
avatar
FeodorY
18 February 2015


avatar
fanat81:

Они тоже могут гул создавать???

Маловероятно!, сателлиты крутятся только при пробуксе и чуть проворачиваются в поворотах...
avatar
fanat81
18 February 2015


Ну хоть тут успокоил))) а я уж хотел вал и диф от 1.6 искать)))
avatar
fanat81
18 February 2015

1

FeodorY
Огромное тебе спасибо, ++++++++ 100000000 тебе в бубен)))
Хотел поинтересоваться по поводу диагностики КПП.
Тут возникла идея исключить подвесной и ступичный подшипник при проверке КПП, а именно поднять одну сторону и завестись, в этом случае будет работать КПП и 1 ступичный.
Если гула, воя и тд. нет значит КПП живая.
Не пробовал такие вещи???
avatar
FeodorY
18 February 2015


fanat81
Я поднимаю передок авто и затем слушаю стетоскопом кпп, на разных передачах на разной скорости, этот метод позволяет локализовать место звука из кпп, а далее зная ее устройство, при разборке уже смотришь конкретно!
avatar
fanat81
18 February 2015


Ок! Понял.
ПАПКА
18 February 2015


avatar
fanat81:

Не пробовал такие вещи???

вполне достаточно рукой пощупать люфт и перекаты.
avatar
fen
19 February 2015


Подскажите должна ли фиксироваться обойма левого подшипника дифференциала, которая тарельчатыми шайбами подпружинена?
avatar
FeodorY
19 February 2015


fen
Нет, как раз тарельчатые шайбы давят на внешнюю обойму подшипника и создают нужный преднатяг диффа.
avatar
fen
19 February 2015


то есть при сборке просто пальцами вдавливаю обойму в посадочное место и после стяжки половинок она сама зафиксируется? Возможны же проскальзывания обоймы в корпусе КПП
avatar
Karlos-on
19 February 2015

1

fen
Не будет проскальзывать... Всё прижмётся как надо!
avatar
fen
19 February 2015


Спасибо за оперативность. Ранее на форуме читал, что надо кернить и место есть, но с завода никаких меток не обнаружил, вот и мучаю вопросами. Потому как другой подшипник (правого привода) прессуется в корпус коробки достаточно туго, мылей о проскальзывании не возникает.
MaxLorry
19 February 2015


fen
posted image
места кернения обведены, чуть-чуть, только чтоб не выпадало)
avatar
fen
21 February 2015


Спсибо за разъяснения. Больше переживал. Заводского кернения хватило чтобы обойма закусилась. Собрал коробку, с механизмом выбора передач намучался. При разборке не стал кольца по мануалу снимать, а два болта на 13 открутил.
makc1107
22 February 2015mobile


Всем владельцам привет. Помогите в решении проблемы. На ходу при либой скорости и при любой включенной передачи стоит гул в районе мкпп, как будто какой то подшипник. А когда передачю выключаешь сразу же гул пропадает. Что может быть за фигня такая??? Форд фокус 2 2.о мкпп мтх . 75. А так же до кучи еще появилась проблема с переключение передач - плохо включается 3 передача, и первую на месте не включишь пока не включишь сначала вторую.
avatar
fen
24 February 2015


makc1107 в меру разумения: подшипники первичного вала шумят. Вредный совет - масло погуще, полезный - менять подшипники.
sergey2
25 February 2015

-1

У тебя воет главная пара! У меня тоже самое. Выработка на шестернях.
avatar
fanat81
26 February 2015


sergey2
Есть фото износа гл. пары, буду признателен!
А как вы это определили???
avatar
fanat81
26 February 2015


Всем привет!!
Подскажите финис синхронизатора 3 передачи, ни как не могу найти. Экзист выдаёт ступицу???
Заранее спасибо.
avatar
PiterFF2
26 February 2015

2

fanat81
1026579 - синхронизатор 3-4 передачи, IB5
avatar
fanat81
26 February 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
1026579

Он выдаёт ступицу диска сцепления???
avatar
PiterFF2
26 February 2015mobile


fanat81
Ага, но другие источники более адекватное название пишут)
avatar
FeodorY
26 February 2015


avatar
fanat81:

Он выдаёт ступицу диска сцепления???


Экзист еще и не такое может написать в названии детали
Вот емекс поточнее: Ford 1026579 Синхронизатор (3-я и 4-я передачи)
avatar
fanat81
26 February 2015


FeodorY
Вот что он мне ща выдал по данному финису)))
Ford 1 026 579Ступица диска сцепления 2
2 дн.
8 800,15р.

avatar
FeodorY
26 February 2015

1

fanat81
В емексе:
1шт. 7 дн. Россия VFAH 4 450
1шт. 4 дн. Россия INWA 4 515
avatar
fanat81
26 February 2015


FeodorY
А моня ссылку???
avatar
FeodorY
26 February 2015

1

fanat81
http://www.emex.ru/
avatar
fanat81
26 February 2015

1

avatar
FeodorY:

1 026 579

спс
avatar
poeskov
26 February 2015


Karlos-on
FeodorY
Гуру, возник такой вопрос:
Из Ваших сообщений понятно, что со временем внешняя обойма заднего подшипника первичного вала может разбить посадочное место и начать проворачиваться, так вот, а какую роль тогда выполняют вот эти стопорные кольца:
posted image
т.е. получается, что внешняя обойма начинает прокручиваться и в стопорном кольце?
avatar
FeodorY
26 February 2015


avatar
poeskov:

т.е. получается, что внешняя обойма начинает прокручиваться и в стопорном кольце?

Так и есть, а стопорные кольца фиксируют валы в корпусе кпп в определенном положении, при сборке кпп, чтобы одеть эти кольца требуется приподнять валы иначе края задних подшипников вровень с задней частью кпп находятся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up