Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
vasya107
4 January 2015mobile

1

Не сжет последняя прошивка сцепление! Сцепление жжется только в момент переключения передач! А новая калибровка только держит дольше передачу и не дает переключиться! Это не значит что у вас жжется сцепление! Просто с новой прошивкой у вас всегда есть подхватить(тяга) автомобиля и машина не проваливается при разгоне! После ремонта коробки залью себе последнюю прошивку f2f! Всем удачи!
avatar
mixir
4 January 2015


vasya107
Тоже заметил что тяги прибавилось. И на обгонах по другому ведет себя.
mikryashov
4 January 2015

1

avatar
vasya107:

Не сжет последняя прошивка сцепление! Сцепление жжется только в момент переключения передач! А новая калибровка только держит дольше передачу и не дает переключиться! Это не значит что у вас жжется сцепление! Просто с новой прошивкой у вас всегда есть подхватить(тяга) автомобиля и машина не проваливается при разгоне! После ремонта коробки залью себе последнюю прошивку f2f! Всем удачи!

Мужики, ну хватит уже. Сказано же было, что это сугубо индивидуально. Долгие проскальзывания дисков сцепления ни с чем не перепутаешь. В следующий раз графики выложу.
avatar
vasya107
4 January 2015mobile

1

Вы попробуйте на механике оттормозиться и дать газу у вас тоже будет рывки похожие на проскальзывания дисков! Просто дайте коробке после полицейского включить нужную передачу! И еще на механике если дать газу в тот момент когда переключаешься будет тоже дергать! Также и сдесь Вы иногда просто даете газу в тот момент когда коробка включает передачу! Когда вы ускоряетесь газ в пол ничего не проскальзывает! Если бы там просказьзовали диски они бы горели через 10 тыс км! Это равносильно тому как используют учебные машины в автошколах,там меняют сцепление каждые 15 тыс.км на механике! А просгоревшие диски сцепления еще ничего не писал!
mikryashov
5 January 2015

-1

avatar
vasya107:

Вы попробуйте на механике оттормозиться и дать газу у вас тоже будет рывки похожие на проскальзывания дисков! Просто дайте коробке после полицейского включить нужную передачу! И  еще на механике если дать газу в тот момент когда переключаешься будет тоже дергать! Также и сдесь Вы иногда просто даете газу в тот  момент когда коробка включает передачу! Когда вы ускоряетесь газ в пол ничего не проскальзывает! Если бы там просказьзовали диски они бы горели через 10 тыс км! Это равносильно тому как используют учебные машины в автошколах,там меняют сцепление каждые 15 тыс.км на механике! А просгоревшие диски сцепления еще ничего не писал!

Вы в чем-то правы. Однако что это за автомат такой, который не переключает вовремя передачи!? На минуточку вспомним, что он двухдисковый и по сути должен избавить нас от проблем с потерей мощности при переключениях! Ведь перед полицейским и так притормаживаешь и проезжаешь его накатом. Чего бы не переключиться на пониженную? Так нет же она остается до последнего на той-же передачи не взирая на то, что диски проскальзывают и обороты двигателя низкие. А еще больше притормаживать или еще хуже тупить пока она своезволит переключиться на пониженную тоже не дело. Так все едующие позади будут о вас высокого мнения. А собенно неприятно когда в такой момент какой-нибудь умник тебя взади вплотную подпирает и куда-то спешит, а в Москве практически все куда-то спешат. Как вариант можно переключиться на пониженную передачу вручную, но имея автомат это как-то глупо даже. И как понять когда нужно это делать самому и когда она сама нормально переключится? Ведь, к примеру проезжая полицейского не по наклонной дороге или двигаясь на спуск такого замечено небыло. Кстати размер неровности тоже имеется огромное значение. К примеру на небольших притормаживаешь меньше, на более крутых больше и коробка как логично представить себя по разному ведет, ведь текущие передачи и обороты двигателя разные, да еще наклон тоже имеет значение.

P.S. На прошивке DD такого небыло замечано, или не так явно выражено. Адаптацию через IDS после обновления разумеется делал.
А между тем, что RA, что DA прошивки очень даже хорошие. При наборе скорости переключают передачи очень плавно без всякий рывков и провалов. За исключением описанного выше ими очень даже доволен.
avatar
dimon34rus
5 January 2015

-1

mikryashov

Ну хватит уже народ смешить при чём тут Москва ))) Вы так пишите что подпирают взади , а у вас тупит коробка . Такое по вашим словам ощущение что она минуту тупит ))) Происходит это доли секунды , уж точно взади ни кто не поймет что у вас там что то случилось )))
А вот по поводу прошивок тут что то не чистое , такого быть не может что бы и RA и FA и DA , и т.д. были все совместимы с нашими машинами!!! В Форде ребята далеко не дураки и могли бы буквы по порядку менять (что они и делают) , а вот RA уже точно не уместна.
На 2.0 понятно что серия DA , DD и так далее . Не нужно изобретать велосипед !
Пускай спецы меня поправят.
mikryashov
5 January 2015

5

avatar
dimon34rus:

mikryashov
   
Ну хватит уже народ смешить при чём тут Москва ))) Вы так пишите что подпирают взади , а у вас тупит коробка . Такое по вашим словам ощущение что она минуту тупит ))) Происходит это доли секунды , уж точно взади ни кто не поймет что у вас там что то случилось )))
А вот по поводу прошивок тут что то не чистое , такого быть не может что бы и RA и FA и DA , и т.д. были все совместимы с нашими машинами!!! В Форде ребята далеко не дураки и могли бы буквы по порядку менять (что они и делают) , а вот RA уже точно не уместна.
На 2.0 понятно что серия DA , DD и так далее . Не нужно изобретать велосипед !
Пускай спецы меня поправят.

Ну вот откуда вы все такие умные? Кому понятно? С чего вы это взяли? DA - это прошивка от рестайлингового фокуса! А у нас всех дорестайл. Что DA, что RA прошивки они очень похожи по своему происхождению и поведению на дороге (проверял). И потом кто говорил, о совместимости FA прошивки?! Я пишу то, что сам лично проверял! А вы проверяли? Вы пробывали все эти прошивки на практике!? И потом велосипед о котором вы говорите изобретают тут все, кто использует прошивки DE и выше. Т.к. ни одна из них не рекомендована для нашего рынка. И разумеется я не исключение, т.к. использую RA и слезать с нее не хочу (нравится она мне). А минусящим здесь отдельный привет. Хотел бы я посмотреть, как часто они бы пользовались данным форумом и вообще как бы они решали свои проблемы не будь тут наших постов.
avatar
Ильюшенько
5 January 2015

3

Чего накинулись на человека? Он вам свое мнение, основанное на личном опыте использования обеих прошивок выразил, а вы его переубеждаете. У него свое мнение, у вас свое. И утверждать, кто прав на 100% невозможно. Покатайте обе прошивки, может тоже мнение изменится. Сам на днях этим и планирую заняться. О результатах отпишусь.
avatar
KlimovS
5 January 2015


Вчера столкнулся с такой "особенностью" Двигаясь медленно (5-10 км/ч, обороты 1000-1200) добавляю немного газа. В пределах 200-300 оборотов нет ускорения. т.е. обороты на 200-300 об. растут, а авто не ускоряется (как на гидротрансформаторе). Ускорение происходит как бы с задержкой. Сегодня утром попробовал (те же условия), все нормально, немного газнешь, авто начинает ускоряться сразу, чувствуешь прямую связь с двигателем, как на механике. Баг, фича, паранойя?
avatar
mixir
5 January 2015

-2

KlimovS
адаптация под стиль вождения+ электронная педаль газа
avatar
KlimovS
5 January 2015

-1

цитата:
адаптация под стиль вождения+ электронная педаль газа

Электронная педаль газа, имхо, не при чем. Если передача включена, сцепление включено, то момент должен передаваться в соответствии с ростом оборотов двигателя, жестко. Получается, что сцепление в момент роста оборотов не полностью сомкнуто либо проскальзывает. Машине 3 недели. Надеюсь, что это адаптация.
avatar
civil-zz
5 January 2015


avatar
dimon34rus:

В Форде ребята далеко не дураки и могли бы буквы по порядку менять (что они и делают) , а вот RA уже точно не уместна.

совершенно не обязательно. Вы себе даже представить не можете, КАКОЙ там паноптикум, бывает, творится с номенклатурой
avatar
dimon34rus
5 January 2015


civil-zz
Ну тогда к чему этот калабс ?
Я не помню пишется ник что то типа "квики" сейчас нету времени его искать. Вот он четко и ясно дал в прошлый раз ответ по поводу прошивки FA. И думаю здесь тоже самое. И не поверю что Форду от не чего делать такую номерацию используют.
И кстати вы в этом как никто разбираетесь , и сами должны понимать все это не просто так!
YYYYY
6 January 2015

1

M
mikryashov:

Вы в чем-то правы. Однако что это за автомат такой, который не переключает вовремя передачи!? На минуточку вспомним, что он двухдисковый и по сути должен избавить нас от проблем с потерей мощности при переключениях! Ведь перед полицейским и так притормаживаешь и проезжаешь его накатом. Чего бы не переключиться на пониженную? Так нет же она остается до последнего на той-же передачи не взирая на то, что диски проскальзывают и обороты двигателя низкие. А еще больше притормаживать или еще хуже тупить пока она своезволит переключиться на пониженную тоже не дело. Так все едующие позади будут о вас высокого мнения. А собенно неприятно когда в такой момент какой-нибудь умник тебя взади вплотную подпирает и куда-то спешит, а в Москве практически все куда-то спешат. Как вариант можно переключиться на пониженную передачу вручную, но имея автомат это как-то глупо даже. И как понять когда нужно это делать самому и когда она сама нормально переключится? Ведь, к примеру проезжая полицейского не по наклонной дороге или двигаясь на спуск такого замечено небыло. Кстати размер неровности тоже имеется огромное значение. К примеру на небольших притормаживаешь меньше, на более крутых больше и коробка как логично представить себя по разному ведет, ведь текущие передачи и обороты двигателя разные, да еще наклон тоже имеет значение.

P.S. На прошивке DD такого небыло замечано, или не так явно выражено. Адаптацию через IDS после обновления разумеется делал.
А между тем, что RA, что DA прошивки очень даже хорошие. При наборе скорости переключают передачи очень плавно без всякий рывков и провалов. За исключением описанного выше ими очень даже доволен.


Как то тяжело у Вас получается на машинке ездить)

3 фокус за 2-3 лежачих полицейских уезжает от всех на киллометр... надо не притормаживать н7еторопливо перед препятствием (ожидая переключения на пониженную), а тормозить за 5 метров до него, тормозить почти до остановки, с легким клевком перед самым препятствием и затем (в момент расжатия пружин) переезжать его с небольшим но внятным газом, а не накатом )
Den_48
6 January 2015

1

ФАКА
Да, я наездил 103 000 на ПШ и 2.0 мотор, горя не знал. машина 2012г.в.
И вот в первый мороз, загорается чек, толчок, пропадает Спорт режим, задняя передача и ощущение что четного ряда передач нет, после длительного прогрева авто и перезапуска двигла, все работает в штатном режиме.
Ошибка "падение напряжение исполнительного механизма муфты В", были идеи что либо вилки либо ТСМ. Я даже читал выше что при данной ошибке скорее всего это ТСМ, но возникают сомнения. Я склоняюсь к вилкам, т.к я заезжал к официалам, у них был новый ТСМ в наличии, и мне ставили его на 3 дня для эксперимента, ошибок не было и все работало, но не было блин МОРОЗОВ, стоял + на улице, но ТСМ надо было вернуть, т.к его ждал другой клиент. Собственно видимо вилки, т.к даже новый ТСМ не хотел обучаться, обучился с 13-го раза!!! Зависал именно на приводе В, по этому надеюсь что это все же вилки...
Ребят подскажите вроде я читал есть модифицированные вилки, менять пару или одну которая клинит? Есть ли смыл менять выжимной, вроде кто-то советовал?
А так уже 2 месяца езжу , достала эта фигня. Уже видимо вилку очень сильно клинит на холодную, т.к когда происходит заклинивание и загорается чек, при переключении бывает противный шаркающий металлический звук, жду 12-го когда магазины заработают чтобы заказать вилки. Если есть у кого номера модернизированных вилок и выжимного, напишите плиз, буду признателен.
Тарам
6 January 2015


Всем доброго времени суток. Сегодня был на ТО в Независимости, лично присутствовал при выполнении ТО. Раз говорится с механиком который Делал ТО, спросил как обстоит дело с компанией по коробке ПШ. Механик сказал, что пока нет дёрганьей при движении и следов масла в соединении ДВС с ПШ машину на диагностику по этой программе не возьмут. Тоже самое мне на этот же вопрос сказал и мастер приемник, практически слово в слово. Такое ощущение, что сервисмены уже подготовили, и аргументы на поставленные вопросы у них уже подготовлены и за ученые. Мне было сказано, что типа дерганья это болезнь движков 1,6л. 2,0л типа этим не страдают, это мастер меня успокоил. Короче мне остаются ждать до следующего ТО, на данный момент дёрганьей при движении нет, и снизу всё сухо, машина 2013г. 7793 км. пробега.
yoras16
6 January 2015

2

цитата:
Мне было сказано, что типа дерганья это болезнь движков 1,6л. 2,0л типа этим не страдают, это мастер меня успокоил.

Тем у кого 1.6 они говорят тоже самое, только наоборот
Мне во всяком случае говорили
guest202
7 January 2015


yoras16
Такая же фигня )
avatar
civil-zz
7 January 2015


1.6 и 2.0 - совершенно одинаковые коробки, разница только в прошивках..
avatar
mixir
7 January 2015


civil-zz
главная передача же разная?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 January 2015


где написано? что разная ГП.
avatar
ILuxa-DobriFey
7 January 2015


avatar
KlimovS:

Вчера столкнулся с такой "особенностью"   Двигаясь медленно (5-10 км/ч, обороты 1000-1200) добавляю немного газа. В пределах 200-300 оборотов нет ускорения. т.е. обороты на 200-300 об. растут, а авто не ускоряется (как на гидротрансформаторе). Ускорение происходит как бы с задержкой. Сегодня утром попробовал (те же условия), все нормально, немного газнешь, авто начинает ускоряться сразу, чувствуешь прямую связь с двигателем, как на механике. Баг, фича, паранойя?

Второй месяц езжу. Пробег перевалил за 500 км. Вот такой же косяк но авто дургое) двигатель и коробка вроде как на фокусе)
aleksandr.sp
7 January 2015mobile


M
MAS2:

Друзья!!! Как я писал выше 13.12.2014 проходил диагностику коробки передач.
17.12.2014 я был извещен от дилера, что моя коробка по результатам теста была приговорена Фордом к замене, и что дилер «Рольф Центр» заказал эту коробку с центрального склада в Москве, и было назначено время моего приезда к дилеру.
27.12.2014. была произведена замена Powershift в сборе. Всё выполнено на высочайшем уровне (я являюсь клиентом этого центра с 2007г.), поэтому, могу судить, как работают слесари. Всегда находился в ремонтной зоне. После замены Powershift работает превосходно , лязга нет , переключения практически не заметны . Старая коробка BV6P-7000-BL , новая BV6P-7000-DG.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А какие симптомы перед заменой коробки были?
IvanSpb
7 January 2015


Кто-то спрашивал что поменялось в железе TCM 1-2 месяца назад. Есть проблема по всему миру - помирают TCMы. Происходит это через 2-3 года эксплуатации. Причина - разные коэффициенты термических расширений чипа и платы, в результате трескается пайка и чип отваливается, TCM мёртв. Машина стоит и не заводится. Прошедшее изменение направлено на исправление этого косяка.

Также хочу добавить, что знаю еще 1 человека (1,6лDPS6), у которого в морозы стала пропадать задняя, не работает режим S, сильные толчки. В TCM сидит ошибка о неисправности активатора сцепления "B". Возврат на предыдущую прошивку ест-но рез-та не дал. Поедет к дилеру.
Den_48
7 January 2015


IvanSpb
ну прям моя проблема
avatar
KlimovS
7 January 2015


цитата:
Второй месяц езжу. Пробег перевалил за 500 км. Вот такой же косяк но авто дургое) двигатель и коробка вроде как на фокусе)

Загадками говоришь Так какой авто? Какие предположения по проблеме?
Iluha2069
7 January 2015


IvanSpb

значит ждемс отзывной акции)))
avatar
bombaster88
7 January 2015


IvanSpb
а если вскрыть, найти проблему и запаять. будет ли тсм работать?
dalth
7 January 2015


avatar
bombaster88:

IvanSpb
а если вскрыть, найти проблему и запаять. будет ли тсм работать?

Может и будет, но недолго.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up