Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

impu1se
6 November 2014mobile


avatar
mixir:

impu1se
тсм это часть коробки, тебе либо его поменяли либо коробку целиком, но никак не одновременно. Про мокрые сцепы бред, их только на дизелях ставили. Я от такого мастера подальше бы держался.

Сначала меняли тсм , не помогло , через недели 2 поменяли полностью в сборе . Опять же со слов мастеров. Документы они всё равно ни каких не дают .
DJAGER
6 November 2014


Документы не дают специально,
чтобы ты обломался потом,
если вдруг кому нить что нить доказывать захочешь.

Поэтому если нет доков, думаю что тебе и ничего не меняли в сборе.

Попробуй у них что нить поменять например - лампочку,
оплати запчасть и работу своими наличными в кассу,
и тогда вуаля ))) ты увидишь правильно оформленные документы
со всеми столбиками и всей информацией.
Iluha2069
6 November 2014


DJAGER

вопрос, а если потребовать эти документы при замене? клиент же имеет на это право?!
DJAGER
6 November 2014


карл-палыч
Требуй! Если клиент не требует - значит ему и ничего ни надо)))

Только они перед тем как печатать тебе документы на проделанный гарантийный ремонт,
убирают галочки с полей с нужной информацией, и печатают без этих полей фантик-бумажку.
Iluha2069
6 November 2014


DJAGER
Как так? Есть же стандарты, в сервисной книге
Опять же есть особые отметки, куда вы вправе потребовать, занести ту или иную запись с печатью ,
Где выполнялись те самые работы! А так ВЫ правы, не требуют, значит не нужно!
maf125
6 November 2014


ребят помогите пропала связь с АКПП что может быть ?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 November 2014


Ф15 25А в моторном блоке предохранителей. все схемы есть в альбоме схем для фф3, если в вопросе схем знаний нет, то к специалисту.
Muxei
6 November 2014


Был на днях у дилера, проверяли сцепление... после замены прошел 35 тысяч, снова менять. Разница оборотов 750 при норме до 550.
Это сколько же раз его еще можно поменять за 2 года доп гарантии ? ))) думаю еще пару раз точно.
avatar
Сергей Неизвестный
7 November 2014


Muxei
По ходу проще поменять машину(( ПШ не жилец, увы

Уже точно известно, что на рестайле будет другая коробка. А мы выступили в роли "подопытных кроликов". Причём, за свои деньги
z0rg
7 November 2014

1

Сергей Неизвестный
Кто сказал, что она будет лучше? =)
Как минимум, известно(и это очевидно), что на мокром сцеплении больше потерь энергии и, соответственно, ниже КПД. Отсюда больше расход топлива и больше выбросов. А ведь снижение этих показателей ставилось во главу угла при разработке роботов на сухом сцеплении. Да и как мы все знаем, автоинженеры могут накосячить и на пустом месте. Это ведь совсем новая коробка будет или она уже где-то ставилась?
ekspert79
7 November 2014


Z
z0rg:

Сергей Неизвестный
Кто сказал, что она будет лучше? =)
Как минимум, известно(и это очевидно), что на мокром сцеплении больше потерь энергии и, соответственно, ниже КПД. Отсюда больше расход топлива и больше выбросов. А ведь снижение этих показателей ставилось во главу угла при разработке роботов на сухом сцеплении. Да и как мы все знаем, автоинженеры могут накосячить и на пустом месте. Это ведь совсем новая коробка будет или она уже где-то ставилась?

Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут
avatar
goldfish911
7 November 2014


цитата:
Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут

А на мокром сцеплении тогда 18 л/100 будет что-ли (прям туарег уже какой-то)
У меня 1.6 ПШ и в пробках - 9.3. Вот, правда, сцепление и сальник на замену по гарантии жду уже 12 дней.
avatar
Сергей Неизвестный
7 November 2014

1

z0rg
пне пофиг на расход и экологию. При экономии 1000руб. в месяц тратить 30 000 раз в полгода на замену сцепления - сомнительная экономия.
z0rg
7 November 2014

1

E
ekspert79:

Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут

А на гидроавтомате был бы еще больше. Поверь, в равных условиях ПШ весьма экономичный.

Сергей Неизвестный
Да и мне в общем-то "пофиг". Я говорил о том, как маркетинг раскручивал эту тему, особенно в европе истерят по поводу экологии, а теперь шаг назад получается.
avatar
Сергей Неизвестный
7 November 2014

1

z0rg
цитата:
в европе истерят по поводу экологии, а теперь шаг назад получается.


Я че т не пойму истерики в части легкового транспорта. Один пердячий КАМАЗ (ну или МАН 10-летний) коптит как 100 легковушек без всякого катализатора. А ездит их по дорогам немало... Вот за них и надо браться в первую очередь.
griven1
7 November 2014


Сегодня ездил на 1.6 105 PS трогается вроде нормально но подергивает при переключении, после 80 км нажимаешь тапку в пол , обороты подымаются до 5000 а машина ноль реакции не ускоряется. Это что коробка или сцепление? Машину рассматривал к покупке. Сколько ремонт этого добра встанет? На автомате ездил в первый раз , хозяин пытался убедить что это нормально.
avatar
pavell2
7 November 2014

1

цитата:
Сегодня ездил на 1.6 105 PS трогается вроде нормально но подергивает при переключении, после 80 км нажимаешь тапку в пол , обороты подымаются до 5000 а машина ноль реакции не ускоряется. Это что коробка или сцепление? Машину рассматривал к покупке. Сколько ремонт этого добра встанет? На автомате ездил в первый раз , хозяин пытался убедить что это нормально.


Тут уже дело я думаю в мощности (105) двигатель "задушен" вот и не едет после 80 у самого 125 до 100 км. ч. нормально потом
А не большие толчки это я так понял удел этой коробки я с ними уже как 60 т. км. катаюсь ОД говорит что все ОК.

А вообще ищи более мощный двигатель не думаю что с этим возникнут проблемы машинка популярная, предложений много по продаже.
griven1
7 November 2014


Обороты двигателя подымаются , машина должна же как-то реагировать. У меня создается впечатление как по льду буксуешь.
avatar
pavell2
7 November 2014


цитата:
Обороты двигателя подымаются , машина должна же как-то реагировать. У меня создается впечатление как по льду буксуешь.


Если как сцепление (у самого так было) буксует тогда надо в сервис на адаптацию (там тебе сведут диски конечно если пробег небольшой)
а вообще это только предположение, поэтому если есть сомнения лучше найти другой вариант.
griven1
7 November 2014


В том-то и дело пробег всего 20000.
avatar
pavell2
7 November 2014


цитата:
В том-то и дело пробег всего 20000

В таком случае думаю не стоит волноваться т.к. гарантия еще есть, да и при таком пробеге(конечно если он реальный) маловероятно что-то не так, посети ОД они бесплатно сделают адаптацию. А вообще попробуй прокатиться на другом ам с таким же двигателем и сравни, все таки я думаю это слабый двигатель(ну реально 125 сил маловато, а 105...), вряд ли с коробкой что-то.
avatar
skyrat
7 November 2014


цитата:
На автомате ездил в первый раз

Скорее всего в этом причина.
цитата:
нажимаешь тапку в пол

Все "автоматы" так реагируют тем более это 1.6 105л.с. Попробуй в ручном режиме, как на механике, заранее выбрав передачу на которой хочешь разогнаться. ПШ в ручном управлении почти как механика, а в атоматическом не всегда тапка в пол лучший вариант.
YYYYY
7 November 2014

1

Не нужно на ПШ тапку в пол... Нужно плавно и уверенно продавливать педаль с постоянно возрастающем усилием и будет гораздо быстрее. Кстати если так разгоняется с места (добиваясь переключения на 2-ю на оборотах более 5000 и скорости около80 ) пару раз в день, коробка будет работать нормально.
Ra1609
7 November 2014

1

Думаю что на мокрых будет расход топлива такой же практически как и на сухих, за счет маловязкого масла, здесь вопрос цены, на мокрых электрогидронасосы для смыкания сцеп, дополнительные прокладки и охлаждение, отвод масла к радиатору, это дополнительные затраты производителя, а на сухих - экономия.
Гидроавтомат современный тоже трехвальный и с двумя сцеплениями, три блока тонких фрикционов, и двойное сцепление, которое из трех передач делает 6ть, только это внутри коробки стоит, для смягчения переключений стоит вместо сцепления еще и гидротрансформатор, вот современная коробка автомат.

Да, обратил внимание, если ездить везде на D, в том числе в пробках, все нормально, коробка перегревается и рывки, когда едет на скорости до 5 километров в час, в режиме проскальзывания, еще обратил внимание, что когда тормозите и полностью не останавливаетесь, отпускайте тормоз плавно в конце как сцепление отпускаете на мехе, там датчик движения, который включает сцепу, тогда рывков и стиральной доски, пробуксовок не будет, рывки и пробусксовки - сцепление недожато (перекошено), чтобы дожать, нажмите чуть на тормоз и плавно отпустите, оно нормально сомкнется, и да, от частого переключения сцепление не перегревается, перегревается в режиме проскальзывания до 5 кмч например на горку, когда первая включается потом рывки, или при переключении с первой на вторую при слабом газе опять же после режима проскальзывания, в общем если ездить по асфальту везде на Д, держать скорость потока газом и не стараться самому держать какуюто скорость в пробке, а именно потока, ехать нажал на газ, дождался нужной скорости разгона, чуть приотпустил газ и едешь, при торможении не до полной остановки плавно отпускать тормоз в конце, тормозить не часто нажимая, а нажав, притормозить до нужной скорости и плавно отпустить, притормозив до остановки чуть продавить тормоз, чтобы сцепление точно выключилось, если соблюдать все эти требования, проблем не будет..
Ra1609
7 November 2014


z0rg
Мокрая будет лучше потому что на мондео где мокрая - проблем нет, 1-я передача будет до 5 кмч, а у нас сейчас это режим проскальзывания, когда первая еще не включилась, сцепление недожато, отсюда и перегревы..
Playd
8 November 2014


Вчера второй раз поменяли сцепу, пробег 50 000. 1.6 125л.с. Мастер сказал тыс. на 15 хватит...
Ra1609
8 November 2014


Playd
Тебе надо заявлять иск о замене машины либо возврате денег, каждые 25 тысяч менять сцепу это чересчур..
advert1sing
9 November 2014


да имелось ввиду наверно, что через 15 тысяч будет дергаться, ну вот кстати сколько не спрашиваю у мастеров и частников и официалов, ответ один: все равно будет дергаться( периодически) такая уж коробка, менять сцепление ну сами знаете в крайнем случае, если вы настаиваете на замене из-за маленьких толчков вибраций, тут вы врубаете вопрос комфорта передвижения, мол деньги уплачены я хочу плавно, но тут ничего не поделаешь.
Iluha2069
9 November 2014


Ra1609
вот, человек все правильно изложил! прислушайтесь! не рывков не пинков!
Playd
9 November 2014


Именно это и имелось ввиду, что через 15 тыс. синдром стиральной доски вернется, и дело даже не в комфорте. Я покупал исправную машину, а то что сцепа умирает каждые 15 тыс. проблемы фмк.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up