Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

avatar
V.Viktor
2 November 2014

1

Хирург99
Вы если и пишите подобные вещи:
цитата:
Как можно из " атмосферника" 2.0 150 л.с. отжать "189 сил"? Вы , что тупые?

тогда пишите правильно: номинальная мощность данного двигателя 170 л.с. (такие машины продаются от форда в израиле). В России 150 — специально задушена из-за налога, т.е. маркетинг. То же самое 85 и 105 механика — меняется только прошивка от форда и 105ПШ в 125ПШ. Есть подобные хитрые штучки и на двигателях для мондео, куги и т.д.
avatar
Паулюс
2 November 2014


цитата (LeNiveZz)
Тупой тут видимо ты один, вот там доказывай http://sline-chip.ru/cars/38-focus-4

неужели нужно доказывать всё что можно найти в инете? может повоевать с рекламой гербалайфа?) есть же просто здравый смысл))
и что там нужно доказывать? то что в стоке очередной раз почему то больше 150 сил -аж 160 почти намеряли. если случайно намерять 200 в стоке -то на тюнинге выйдем в 215 например))) видимо это будет новым трендом в сфере "огромных цифр"))
а в остальном можно пообсуждать например почему крутящий момент снизу ничуть не увеличился -аж кое где и похуже стал.
avatar
ass0000
2 November 2014


Паулюс
Просто кто то,не умеет настраивать двигатель на оборотах после 5900 - у тех мощность падает, а кто то умеет, у тех она растет.
avatar
starjke
2 November 2014


А как у с-лайна 163 в стоке по графику?
Почему нет прироста от чипа во всем диапазоне как у лаборатории-скорости?
цитата:
Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) на частичных режимах в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

но по графику ведь нет разницы... после 5 да...

пс
ах да, чуть не забыл
цитата:
Мы рады сообщить , что вы можете записать для ФФ3 с двгателем 2.0 GDI S-line MAX версия 2.0
Удалось улутшить существенно динамику автомобиля и его экономичность (снижение расхода в городском режиме до 1.5 литров) подробнее можно посмотреть на странице
avatar
ass0000
2 November 2014


starjke
Калибровка последняя - поэтому сток и выдает больше.

А прироста на малых оборотах в частичных режимах!!! значит не газ в пол , на графике его не видно.

Экономичности добились снижение расхода на ХХ , с 0.9 до 0.7 литров в час (и еще как бонус , получили очень ровную работу - вибрации минимальны , не заметно что двигатель работает ) . И оптимизировали переходные режимы , что дало еще заметную экономию, в городском режиме. У меня он как раз упал на 1.5 литра.
avatar
starjke
2 November 2014


ass0000
А ок, так и написали бы что на графике прошивка 1.0 против 2.0 версии. А то что там написано? Стандарт. От сюда и вопросы про 163...
Раз все так прекрасно, то нужно сделать график 150/189. Так более наглядно для покупателей, что бы видно было, что приход есть относительно стока уже с низов.
пс
189 добились только калибровкой? или впуск-выпуск имеет место быть?
avatar
ass0000
2 November 2014

-3

starjke
Чуть вас поправлю , не все так , на графике полный сток есть , на стенде он выдавал около 160-164 л.с - СТОК (единственно на машине не было "утенка" пластиковой часть системы впуска которая идет над радиатором - убрана за не надобностью т.к ухудшает характеристики системы впуска на высоких оборотах). Всем рекомендуем на 2.0 эту вещь снять .
avatar
ass0000
2 November 2014

-1

posted imageposted image
avatar
starjke
2 November 2014


ass0000
Как проще всего осуществить демонтаж утенка?
avatar
ass0000
2 November 2014


starjke
Посмотри эту тему , все подробно написано Впуск ФФ3
avatar
Паулюс
2 November 2014


avatar
ass0000:

Просто кто то,не умеет настраивать двигатель на оборотах после 5900 - у тех мощность падает

просто кто то не умеет даже глаза открыть чтобы понять что там замер на автомате))
зато старательно обосновывает полную ахинею про 200 сил с 2.0 фикуса)
продолжайте - попкорн в санкции не попал -есть в избытке)
posted image
вообще то на стоке с региональным ограничением мощности характеристика хосповер) падает с 6000 оборотов -так устроена душилко.
что там у вас за картинки да ещё и с полуразобранного мотора даже вникать лень.

вот картинка с одного и фокусов в начале года на ручке -и момент в плюсе в полной педали (а не в лохотроне с какими то частичными нажатиями на сколько то которых нет в замере) и мощность нормально растёт. подвинуть отсечку -продолжит расти и там.
Правда до 189 не доберётся - мне то врать стыдно, не мой стиль да и в целом не нужно.
avatar
Паулюс
2 November 2014


avatar
starjke:

Раз все так прекрасно, то нужно сделать график 150/189. Так более наглядно для покупателей, что бы видно было, что приход есть относительно стока уже с низов.

нет там никакого прихода с низов)) нечем хвастаться увы.
avatar
ПаблоЭскабар
2 November 2014


то что заметил я на "турке"... в районе 3000 оборотов,наблюдается чудовищный провал!при переключении на повышенную передачу в этом моменте оборотов,тяги просто нет!!! на газ давишь,а отклика - ноль!!! происходит это не постоянно,но запоминается потому,что случается в самый не подходящий момент,старт со светофора,вход на кольцо и т.п.! это "нюанс" проги или что то с двиглом?
avatar
ass0000
2 November 2014


Паулюс
Так и у нас график машины на PS (автомат) нужно уметь измерять (замеры проводились в компании У-сервис+ , на авторитетном стенде ), мы не задирам угол в небеса , всегда лучше оставить запас по углу 2-3 грудуса , чем постоянно слышать детонацию и рассчитывать на датчик детонации , авось спасет.
avatar
ass0000
2 November 2014

3

цитата:
что там у вас за картинки да ещё и с полуразобранного мотора даже вникать лень.

Конечно вам , лень , а вот мы не ленимся , купили новый двигатель , перед началом работ , выяснили все его характеристики и особенности , включая узкие места .
Кроме угла можно еще и валы поправить Если знать как и получить отличные результаты.
streetenergy
3 November 2014


Не знаю о чем вы тут спорите , но после того как залили мне вер2 от с-лайн я если честно в шоке!!! низ на две ступени выше чем вер1 хотя вер1 тоже едит очень очень!!! Первая постоянно буксует , на второй подбуксовывает , динамика бешенная!!! Если честно я думал график будет другим, для меня показатель ЖОПОМЕТР , а ЖОПОМЕТР в ШОКЕ!!!
avatar
Паулюс
3 November 2014


avatar
ass0000:

Так и у нас график машины на PS (автомат) нужно уметь измерять (замеры проводились в компании У-сервис+ , на авторитетном стенде ), мы не задирам угол в небеса , всегда лучше оставить запас по углу 2-3 грудуса , чем постоянно слышать детонацию и рассчитывать на датчик детонации , авось спасет.

мне честно говоря абсолютно всё равно что вы там делаете какой "авось" кого должен спасать.
вижу только что ни полграмма крутящего момента снизу нет. всё как на стоке. Остальное уже не интересно)
avatar
Паулюс
3 November 2014


avatar
ПаблоЭскабар:

то что заметил я на "турке"... в районе 3000 оборотов,наблюдается чудовищный провал!при переключении на повышенную передачу в этом моменте оборотов,тяги просто нет!!! на газ давишь,а отклика - ноль!!! происходит это не постоянно

если это происходит не постоянно то вероятность того что виновен софт совсем не велика. турок или не турок -вобще не важно.
avatar
salam
5 November 2014


цитата:
FF3, 1.6, 125 л.с. Powershift, прошился на днях в ЕКБ(сам с далекого севера), прошивка от Паулюса, появилась ошибка типа: "Двигатель неисправен, срочно в сервис!", тут же доработали, прошили и вуаля Считаю, что чиповать надо, свои деньги эта операция оправдывает

Поездив некоторое время на этой прошивке, протрите хромированную насадку та что на глушителе.(если есть)
И км через 100 снова посмотрите на нее.
Думаю вы не приятно удивитесь. "Паулюс" об этом тактично умалчивает. Ну и говорить о том сколько теперь откатает ваш авто бессмысленно.
А теперь вопрос:
Вы также считаете что
цитата:
чиповать надо, свои деньги эта операция оправдывает
avatar
DeadlySin
5 November 2014


salam
Я накладку почти не протираю, как блестела так и блестит. Пачкается но прямо черного нагара нет. Возможно вы на 92 бензине ездите или его мешаете с дизелем? У меня с 95 экто или 95 пульсар в МСК проблемы такой нет.
avatar
salam
5 November 2014


Нет я заправлялся и заправляюсь всегда 95 лукойл
Но после смены "Паулюса" проблема исчезла.( а ездил с ним больше года)
Потом где-то полгода назад я описывал, что звонил Павлу с вопросами по поводу нагара от заслонки до глушителя.
На что мне было сказано чтоб я не "парился" так и должно быть.
Ну в общем как и сказал выше, парится не стал, просто сменил прошивку.
Pyshkin21
5 November 2014

-2

Kyhner
и сколько лошадок прибавилось?
avatar
shyrikos
5 November 2014


salam
А на что сменили? И это для 1,6 или в том числе для 2.0 ?
avatar
Паулюс
5 November 2014


avatar
DeadlySin:

Я накладку почти не протираю, как блестела так и блестит. Пачкается но прямо черного нагара нет. Возможно вы на 92 бензине ездите или его мешаете с дизелем? У меня с 95 экто или 95 пульсар в МСК проблемы такой нет.

да это понятно что всё нормально) я лично понятия не имею про что вещает salam
где ему прошивали и кому он там звонил)
avatar
Человек05
10 November 2014


Titanium72 Может все таки перестала пиналаться из-за сцепления, а не из-за прошивки
Titanium72
10 November 2014


Человек05
Я с новым сцеплением и этой прошивкой 2 месяца ездил, пинки были

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up