Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
new5378
22 June 2014


цитата:
все закисает и приходится срывать и срезать. Разводят или так и есть? Подвеска только на мне прошла 70к

Врут ,резать только развальные болты сам сегодня переберал подвеску заднюю. крепёж взял Ruville 85520 Комплект болтов использовал только развальные машина 2007г.пробег 155000км
TValeriy
22 June 2014

1

avatar
new5378:

Врут ,резать только развальные болты

Я бы не был так категоричен.
У каждого по-своему.
У меня развальные крутились на пробеге 200. А то ли на серпах, то ли на костях срезали. Не присутствовал, поэтому не помню/не знаю, какие именно.
avatar
Dreamweaver
22 June 2014


new5378
не всегда развальные не откручиваются. пробег 130ткм, менял рычаги сзади - развальные открутились ваще без проблем, а вот болты, которыми крепятся кости - с одной стороны открутил норм, с другой - пришлось резать, СБ крутился вместе с болтом...
avatar
rayple
23 June 2014


Всем привет!
Мужики, подскажите, в чем может быть причина следующего: Когда еду по кочкам передок их проходит более менее нормально, чуть громыхает, но зад кидает ощутимо. Как будто спущены или откручены задние колеса и их болтает. Но с этим все нормально. Все накачано и закручено как надо.
И это происходит при том, что около 500 км назад делал большое ТО подвески.
Было заменено следующее:
— Сайлентблоки передних нижних рычагов Lemforder
— Наконечники рулевых тяг Sidem
— Задние стойки стабилизатора Ruville.
— Стойки передние Kayaba
— Стойки задние Kayaba
— Опоры стоек Lemforder
— Опорные подшипники SNR
— Пылезащитный комплект, передний Monroe
— Пылезащитный комплект, задний Boge
— Пружины Eibach -30 mm
Так же проверили остальные сайленты задних и передних рычагов - критичного ничего нет, единственно на косточках и подпружинных рычагах уже близки к гибели.
В чем может быть причина этого "кидания"?
avatar
Dreamweaver
23 June 2014


rayple
в убитых сайлентах косточек и подпружинных.
avatar
rayple
23 June 2014


Dreamweaver
Спасибо, буду менять! А сайлентблок продольного рычага тоже лучше заменить? Может он тоже влиять на это?
Хоть и на СТО сказали, что норм, можно ездить, все же лучше заменить разом
avatar
Dreamweaver
23 June 2014

1

rayple
любой убитый СБ в подвеске влияет на управляемость, и далеко не в лучшую сторону. Себе СБ продольного рычага не менял. В шапке темы посмотри, что лучше ставить. А если поелезшь опять - то меняй все сразу по максимуму и на развал после ремонта. Чтоб потом туда пять раз не лазить.
evgen24
23 June 2014


господа, может кто подскажет каким образом можно поменять сайленты на фф1 продольного заднего рычага (бабочки, конфеты) не снимая его? говорят, тут были описания но пока не могу найти..
avatar
Pumax
23 June 2014


Всем привет! Парни, уже не знаю где искать. Есть одна, можно сказать, неприятность. Заменил шаровые опоры (поставил TRW), т.к. застучала левая, заодно сделал диагностику ходовой - в остальном всё в порядке. После чего появился такой эффект - на неровностях дороги (ямах, буграх, колдобинах) всё это стало передаваться на руль, т.е. он как бы пытается вырваться из рук. Причем не вибрация или биение, а именно подруливание, руль как бы повторяет за колесами профиль дороги. Из-за этого сильно упал комфорт передвижения по неровной дороге. На ровной всё отлично. Никаких стуков при этом нет. Сход-развал делали, все углы в норме. В чём может быть дело?
avatar
Кочевник78
23 June 2014


avatar
Pumax:

Всем привет! Парни, уже не знаю где искать. Есть одна, можно сказать, неприятность. Заменил шаровые опоры (поставил TRW), т.к. застучала левая, заодно сделал диагностику ходовой - в остальном всё в порядке. После чего появился такой эффект - на неровностях дороги (ямах, буграх, колдобинах) всё это стало передаваться на руль, т.е. он как бы пытается вырваться из рук. Причем не вибрация или биение, а именно подруливание, руль как бы повторяет за колесами профиль дороги. Из-за этого сильно упал комфорт передвижения по неровной дороге. На ровной всё отлично. Никаких стуков при этом нет. Сход-развал делали, все углы в норме. В чём может быть дело?

Варианты:
1. Смени автосервис
2. Гидроусилитель
3. Дело в голове
avatar
new5378
23 June 2014


цитата:
У меня развальные крутились на пробеге 200

значит их уже меняли на заводе их на сухо крутят без смазки ИМХО
avatar
Большой Макс
24 June 2014


avatar
pioner27:

Вадимыч_®
менял не помогло, сменил шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники, опоры стоек, амортизаторы, а стук как был так и остался, вобще ничего не изменилось.

Было тоже самое, поменял всё а стук остался. В итоге всё же свёлся к рейке. С правой стороны был небольшой люфт тяги. Хотя рейка у меня с новья постукивала и с возрастом этот стук стал прогрессировать. Так и продал со стуком
avatar
rayple
24 June 2014


Dreamweaver
спасибо, будем чинить)
avatar
Вадимыч_®
24 June 2014


Большой Макс
Странно, обычно рулевая рейка сначала начинает стучать слева. Да и автор говорит точно не рулевая Хотя если он все поменял, а стук остался, получается скорее всего рейка...

evgen24
Видел подобное в сервисе, как некий "умелец" менял бабочку на фф2 не снимая с машины рычага, заведя его вниз и "зафиксировав" ломом об днище автомобиля. Сам сайлентблок выбивал пневмоинструментом, а новый забивал молотком, поочередно ударяя с двух сторон. Удивительно, но до этого этот "мастер" менял нижние рычаги, ставил новые и узел был практически полностью разобран...
Скрытый текст
avatar
Большой Макс
24 June 2014


Вадимыч_®
Я менял все, а стук как был справа так и остался.люфтила правая тяга рейки. В сервисе успокаивали что люфт незначительный и менять или подтягивать рейку не надо. Ну а после полной переборки подвески всетаки пришел к выводу что дискомфорт от рейки. Да и втулки подрамника были в отличном состоянии.
avatar
pioner27
24 June 2014


Большой Макс
Вадимыч_®
у меня осталось два варианта, либо задние сайлентблоки передних рычагов, либо все таки рейка. я рейку недавно ремонтировал от течи и мне дали гарантию на неё пол года. если после замены сайлентблоков стук не прекратится, то повезу рейку в кантору где её ремонтировал.
avatar
Большой Макс
24 June 2014


pioner27
У меня отчётливо стук спереди шёл. Вместе с передком были заменены задние кости и стабы. остальное было в рабочем состоянии.
avatar
Кочевник78
24 June 2014


Вадимыч_®
Видел подобное в сервисе, как некий "умелец" менял бабочку на фф2 не снимая с машины рычага, заведя его вниз и "зафиксировав" ломом об днище автомобиля. Сам сайлентблок выбивал пневмоинструментом, а новый забивал молотком, поочередно ударяя с двух сторон. Удивительно, но до этого этот "мастер" менял нижние рычаги, ставил новые и узел был практически полностью разобран...
Скрытый текст
[/QUOTE]
Я со снятием рычага менял и тоже бабочку молотком забил через металлическую пластину, равномерно обстукивая по кругу. Всё встало ровно и уже накатал так 40 т. км. Так что не вижу в этом проблем, если руки из нужного места растут.
avatar
Greek
24 June 2014


Подскажите, в комплекте передних оригинальных стоек с финисом 1769144 что-то еще идет? Имеется ввиду пыльник и отбойник. И обязательно ли менять опору аммортизатора?
Серегга
25 June 2014


С
Серегга:

Все привет. Был вчера под машиной. Менял шаровую. Вот зафотал передние с/б.
Ну что, по внешнему виду кто скажет. Походят или менять в скором времени. Подтеков масла нигде не видно было. В принципе даже не брякает ничего.

Сюда процитирую. Кто что думает?
avatar
bozer
25 June 2014


Ребят, может не в тему спрошу. Есть у кого опыт использования подвесного подшипника Pilenga? Тысяч 10 проходит хотя бы?
avatar
taylor2k
25 June 2014

1

bozer, хватить то хватит, но пиленга откровенное г-но, вот норм из дешевых (500-600р) Metalcaucho 05685, Otoform/FormPart 1543063/S
avatar
vavazi
25 June 2014


avatar
bozer:

Ребят, может не в тему спрошу. Есть у кого опыт использования подвесного подшипника Pilenga? Тысяч 10 проходит хотя бы?

К Pilenga отношусь критично , го... доброе
avatar
Вадимыч_®
25 June 2014


Кочевник78
Вы разницу видите в написанном мной и вами?
Или для вас написанное одно и тоже?
Вы делали на снятом и через проставку по кругу, согласен, ничего страшного, сам когда то давно так подшипники забивал и потом долго, много ездил, но здесь всё делалось на весу, без всяких проставок, тупо лупили по самому сайлентблоку. Может быть конечно ничего страшного не произойдёт, но такой подход для меня о многом говорит и о мастере тоже. Он всё таки в сервисе, у него под рукой весь инструмент и все условия...
В целом конечно результат один -> сайлентблок заменен...
avatar
Кочевник78
25 June 2014

1

avatar
Вадимыч_®:

Кочевник78
Вы разницу видите в написанном мной и вами?
Или для вас написанное одно и тоже?
Вы делали на снятом и через проставку по кругу, согласен, ничего страшного, сам когда то давно так подшипники забивал и потом долго, много ездил, но здесь всё делалось на весу, без всяких проставок, тупо лупили по самому сайлентблоку. Может быть конечно ничего страшного не произойдёт, но такой подход для меня о многом говорит и о мастере тоже. Он всё таки в сервисе, у него под рукой весь инструмент и все условия...
В целом конечно результат один -> сайлентблок заменен...

Спорить не буду, так как свечку не держал Накосячить можно на раз. Это как мне один сварщик недавно сделал медвежью услугу. Попросил прихватить С/Б в подпружинном рычаге аккуратно, без фанатизма.Так он всё сделал наоборот. Завоняло резиной, появились небольшие отслоения. И он ещё пытался убедить меня, что прихватки маловаты!!! В общем из нашего с ним разговора я понял, что у него нет должного понимания ситуации... долго я потом эмоции выдавал
avatar
kalvik
26 June 2014


Всем привет!!! Может кто что посоветует. Поставил передние стойки TRW JGM6078T, брал в EXIST. Появился скрип и стук. Да и жесткость стала неимоверной..Это шо, так и надо??? Или я опять что то перепутал???
avatar
seger
26 June 2014


kalvik
сам ставил?
что у тебя за машина - надо обратиться к телепатам?
avatar
kalvik:

Или я опять что то перепутал???

а почему это следует исключить?
avatar
salnikovps
27 June 2014


Друзья, подскажите вот что.
В каталоге указан целый перечень оригинальных передних пружин для FF2 Restyle 1.8TDCI седан.
Они прописаны по разным цветам.
Желтый; Синий; Зеленый; Белый; Розовый; КориЧневый; Серый

Что означают эти цвета, какие отличия?

Зимой лопнула у меня пружина, поменял на оригинальные вроде, но машина стала крайне низкой. Перед ниже сантиметра на 3-4, чем должен быть и на раскачивающих кочках бывает даже пробивает.
Вот задумался поменять пружины снова на более жесткие или высокие, не знаю. Даже в каталоге их куча, а в чем разница не понятно.
avatar
pavel8307
27 June 2014


salnikovps
Для двигателя 1.8TDCi пружины с коричневой меткой. Цвета -это жесткость пружины. Тебе поставили как и мне с желтой. Официалы не смотрят на метки,им нужно впарить и все.
sid68
29 June 2014


avatar
Pumax:

Всем привет! Парни, уже не знаю где искать. Есть одна, можно сказать, неприятность. Заменил шаровые опоры (поставил TRW), т.к. застучала левая, заодно сделал диагностику ходовой - в остальном всё в порядке. После чего появился такой эффект - на неровностях дороги (ямах, буграх, колдобинах) всё это стало передаваться на руль, т.е. он как бы пытается вырваться из рук. Причем не вибрация или биение, а именно подруливание, руль как бы повторяет за колесами профиль дороги. Из-за этого сильно упал комфорт передвижения по неровной дороге. На ровной всё отлично. Никаких стуков при этом нет. Сход-развал делали, все углы в норме. В чём может быть дело?


Проверь схождение тщательно, так бросает при большом плюсовом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up