Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,7K
views
975
members
10K
posts

TValeriy
16 May 2014


D
DimaN30:

на диагностику не ездил

В первую очередь туда.
DimaN30
16 May 2014


TValeriy
диагностика не помогла ошибок нет турбина нагнетает насос качает
avatar
metel
16 May 2014


D
DimaN30:

TValeriy
диагностика не помогла ошибок нет

чтение ошибок - это не диагностика, стирание ошибок - это не ремонт
D
DimaN30:

TValeriyтурбина нагнетает насос качает

вопрос в том, сколько нагнетает и сколько качает. Я по зиме со своим фф2 месяц боролся. Хотя как боролся - раз в неделю нападал на него на полчаса-час брал с собой ноут, катался в разных режимах и писал логи. В итоге замена вроде бы исправной турбины на другую, но совершенно исправную. И вот я опять летаю, низко-низко
sergey-5555
17 May 2014mobile


DIMA N30. Посмотри клапан ЕГР
sergey-5555
17 May 2014mobile


DimaN30
Скорее всего завис клапан ЕГР заглуши его и забудь.
DimaN30
17 May 2014


sergey-5555
Чел сказал что он открываются и закрывается ком .. Его показал Но я ему не верю )) а как его глушить и для чего он нужен можно ссылку
DimaN30
17 May 2014


metel
1.2 -- 1.4 такое давление дает (( как в тепловозе))
avatar
metel
17 May 2014


DimaN30
1.2 -1.4 чего? Кто дает? В каком тепловозе?
Diman36
17 May 2014


TValeriy
Спасибо,попробую
Diman36
17 May 2014


TValeriy
И ещё,как открутили,гайки оставили на шпильках,снимали капот,а то ,говорят,может улететь конкретно?
DimaN30
18 May 2014


metel
какой ты не понятливый - Турбина нагнетает давление 1.2 кг
sergey-5555
18 May 2014mobile


DimaN30 посмотри сдесь
sergey-5555
18 May 2014mobile


DimaN30
Не могу скопировать ссылку.Ищи вразделе 'Заглушить егр'
DimaN30
19 May 2014


Если заглуши егр отраб. газы не будут поступать в теплообменник --- ПЕЧКА То ВООБЩЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ??
Sly32
19 May 2014


DimaN30
с печкой это никак не связано. Но я бы чинил а не глушил
DimaN30
19 May 2014


Sly32
машна тупая стала на разгон .. клапан не поченить тарелка вывалилась
DimaN30
19 May 2014


Sly32
с печкой к стати связано)))
avatar
jenek83
19 May 2014


DimaN30
Ну, дык, глуши ЕГР терь...
Да, с печкой связано, но не шибко критично - будет дольше греться двигатель, особенно зимой.
Sly32
20 May 2014


DimaN30
Вопрос был - ПЕЧКА ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ? - на него и ответил. Разница в прогреве настолько незначительна, что обращать на эту проблему имхо не стоит.
avatar
smpetrov
20 May 2014


Друзья всем привет, опять я к Вам за помощью!

Ford c-max 2,0. 2004г.

Ситуация такая, скачут не по детски обороты.
Температура 80-90 градусов, то есть как обычно все. Но при этом обороты начинают скакать вверх вниз.
Ездил в сервис сказали: "Датчик коленвала" — поменял.
Теперь ситуация повторяется. Чуть остынет авто — все работает идеально и хорошо, но как дойдет до определенной температуры — все опять "танцы" стрелки тахометра.

Причин может быть много, понимаю — ПРОШУ ПОМОЩИ, нужен хороший сервис, чтоб я мог провести полную диагностику и найти причину этого не дуга.
Кто что знает, кто куда обращался, обращается — подскажите.

http://www.youtube.com/watch?v=ABU0SQv3gmo

posted image
TValeriy
20 May 2014


D
Diman36:

гайки оставили на шпильках,снимали капот,а то ,говорят,может улететь конкретно?

Я не помню. Кажется, оставляли на шпильках.
Капот не снимали, конечно.
Там трубка подачи топлива не должна дать улететь форсунке. Помимо всего прочего.
DimaN30
20 May 2014


Sly32
jenek83
Машина тупая стала плохо стала ускорятся )))
bts
21 May 2014


Доброе время суток. подскажите, для чего предназначены эти трубки и может ли из-за них глохнуть машина на холостых? Форд Фокус 1,8 TDCI 2002 года, пробег 288 тыс. км
posted image
Mazan123
21 May 2014


Доброго времени суток!
Подскажите бывалые, что может быть причиной небольших подергиваний дизеля при его работе на холостых оборотах(двигатель прогрет до рабочей температуры)?
Спасибо.
avatar
metel
21 May 2014


bts
по ним подается вакуум на клапан егр, на клапан управления турбиной и на дроссельную заслонку. Из-за них глохнуть не может.
Mazan123
причин может быть десяток
Kuper2011
22 May 2014


Всем привет, подскажите какой аналог от русского автомобиля найти на замену г образного патрубка на входе во впускной коллектор? Двигатель 1.8 tdci ff2+ 2009 год
avatar
danilin575
22 May 2014mobile


У меня от Оки подошел. Правда немного пришлось срезать,но ничего нигде не пропускает...
avatar
metel
22 May 2014


Kuper2011
шланг горловины бензобака, от цельнометаллической газели.
avatar
metel
22 May 2014


danilin575
какой именно от оки?
Kuper2011
22 May 2014


metel
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up