Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
943,2K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
dva1979
5 March 2014


Всем привет. Тоже вот начала меня коробка напрягать, то пнется то переключится с рывком то бывает гудит непонятно.
Купил машину не новую, но до тех пор пока не поменял масло в коробке она меня не напрягала, а значит и работала наверное нормуль раз не помню. Вообще мой совет кому интересно, нелезьте в автомат, если масло не пахнет и уровень в норме то она еще и вас переживет.
ФФ2 2.0 АКПП
Собственно вопрос, есть ли смысл в диагностике АКПП, что она покажет?
Вообще работа коробки еще зависит во многом и от многих других датчиков а точнее их показаний вне АКПП

(Для информации. Вторая машина тойота витц, пробег 135 тык, даже близко к АКПП не подхожу, работает на 10+++++++)
avatar
BlackGoga
5 March 2014


dva1979
Ну гудит на первой она всегда. Если гудит на остальных, то уж точно не от свежего масла
А "то пнется то переключится с рывком" очень может быть, что с мотором проблема, не дает мощи нужной, вот мозг и затягивает с переключением. У меня, к примеру, такое было, когда клапан IMRS начал барахлить. После замены масла полгода откатал нормально, а потом началось "то пнется то переключится с рывком". Заменил IMRS - опять все отлично.
Leo_87
5 March 2014


Добрый день.
Приключилось следующее. На скорости за 60, при нажатии на газ, обороты подскакивают, а ускорения нет.
Подскажите возможную причину и стоимость?
И сервис, куда можно обратиться.
Заранее спасибо!
avatar
BlackGoga
5 March 2014


Leo_87
Самое простое что можно сделать самому, это взять тестер и прозвонить обмотки клапанов IMRS Горит ошибка CHECK ENGINE. Когда они начинают уходить в обрыв - эффект похожий, жмешь газ, обороты поднялись, мотор ревет, а тяги нет. Я по своей машине заметил, что чек загорается при обрыве двух клапанов. Если один, то ошибка P2008 в мозгах может быть, а чек не горит.
Если с клапанами все нормально, то тогда уже в сторону коробки смотреть.
avatar
dva1979
5 March 2014


BlackGoga
Масло свежак, год назад менял полностью, и фильтр менял с промывкой поддона.
Вот сейчас ездил по делам, вообще прекрасно ехала, я ей и газ и тормоз, переключалась зашибись, не как конечно на А7, но в целом не напрягало.
Deep05
5 March 2014


Leo_87
Такое приключение было один раз? Или постоянно так?
Leo_87
5 March 2014


Deep05
Плавающая проблема. Несколько раз попробовал в ручном режиме. Сначала всё было хорошо, потом так же стало "проскальзывать".
AlienK
5 March 2014


Leo_87
Это не плавающая проблема, а проблема проявляется на прогретую коробку. У меня так же в промежуток 60-80 пропали 3-4 передачи.
Leo_87
5 March 2014


AlienK
А в чём у вас была проблема?
AlienK
5 March 2014


Leo_87
На прогретую коробку стали пропадать(обороты растут передача не включается, отпускаю газ, даю газ включается ...), на холодную или кикдаун все ок. Ремонт акпп замена дифференциала, тормозной ленты, фрикционов и т.д. под ключ 33т.р. сделали быстро, по заверениям сц "не признанный брак". Всеядныый сц "до них" распечатали бумажку с кодом ошибки за 1000р и сказали попозже приезжать возможно соленойды, походу их самая любимая деталь к замене )
avatar
Sash75
12 March 2014mobile


AlienK
а зачем замена дифференциала ?
avatar
Lexx926
21 March 2014


Leo_87
Могут быть как и мозги, так и соленойды, опщем нисего страшного, у меня полный ремонт с мозгами на 2 литровом обошёлся в 56 рубликов. Ща мой мустанг даёт фору всем выпендрёжникам )))
avatar
Sash75
21 March 2014mobile


Lexx926
но выпендрежники дешевле на 56 тыщ )))
Shymaxer
26 March 2014


Такой вопрос. У меня FF2 рестайлинг двигатель 2.0 литра скоро 3 года. АКПП в спорт режиме перестала переключаться автоматически, от чего это может быть?
avatar
dva1979
27 March 2014


S
Shymaxer:

Такой вопрос. У меня FF2 рестайлинг двигатель 2.0 литра скоро 3 года. АКПП в спорт режиме перестала переключаться автоматически, от чего это может быть?

А это вообще как, что за спорт режим и где он включается?
avatar
-Sancho-
27 March 2014


Shymaxer
На АКПП 4F27E, которая устанавливалась на все ФФ2 нет спорт режима, только типтроник ( переход из режима "D" путем перевода селектора вправо на режим "M" ( на первых выпусках по-моему обозначался как "S", но это не спорт режим, а просто было такое обозначение)), с помощью которого передачи переключаются вручную... У Вас в режиме типтроника раньше передачи переключались автоматически? Что-то странное, не слышал о таком
avatar
NalexV
27 March 2014


цитата:
на первых выпусках по-моему обозначался как "S"

у меня "S" 2010 г.в.
avatar
BlackGoga
27 March 2014


S - sequential mode
Секвентальный режим работы, т.е. последовательное переключение передач.

Наверно на европейцах шла буква S, на русской сборке M. Но может и не так.
avatar
NalexV
27 March 2014


цитата:
Наверно на европейцах шла буква S, на русской сборке M

опять мимо . У меня сборка Всеволожск. До этого был фокус 1.6АТ Сборка тоже наша , но была буква "M"
mad.crokodile
27 March 2014


avatar
-Sancho-:

У Вас в режиме типтроника раньше передачи переключались автоматически? Что-то странное, не слышал о таком


Всё верно, не придирайтесь:)
В ручном режиме двигатель выкручивается до отсечки и происходит автоматическое переключение на следующую передачу. Кик-даун тоже работает.
avatar
-Sancho-
27 March 2014


mad.crokodile
Я не придираюсь, просто были люди, которые считали что "S" - это спорт режим, а не секвентальный, поэтому и спрашиваю. Странно, у моей жены ФФ2 2,0АКПП я так пробовал когда-то, но у меня на отсечке не перешло на 2-ю передачу, посему больше не проверял. Т.е. если сама на отсечке не переходит на 2-ю и т.д. это какая-то беда с коробасом ( или ПО)?
mad.crokodile
27 March 2014


avatar
-Sancho-:

mad.crokodile
Странно, у моей жены ФФ2 2,0АКПП я так пробовал когда-то, но у меня на отсечке не перешло на 2-ю передачу, посему больше не проверял. Т.е. если сама на отсечке не переходит на 2-ю и т.д. это какая-то беда с коробасом ( или ПО)?


По логике, дело в ПО или показаниях каких-то датчиков, на которые ориентируется ЭБУ.
У меня тоже есть проблема с переключением 1-2, при раскрутке в отсечку с кик-дауна (режим D). Втыкает 2, но после нескольких "ударов" в отсечку. Нормальных диагностов пока не нашел, увы:( Все хорошо работают с железом, но плохо с ПО.
avatar
-Sancho-
27 March 2014


mad.crokodile
Как раз на D всё чётко ( 3 раза тьфу), претензий нет, ну только если переход со 2-й на 1-ю при остановке, но это особенность, а вот в режиме "М" сама при отсечке не переходила когда проверял. Меня это как бы не сильно напрягает, так как на "М" редко перехожу.
avatar
dva1979
27 March 2014


avatar
-Sancho-:

mad.crokodile
Как раз на D всё чётко ( 3 раза тьфу), претензий нет, ну только если переход со 2-й на 1-ю при остановке, но это особенность, а вот в режиме "М" сама при отсечке не переходила когда проверял. Меня это как бы не сильно напрягает, так как на "М" редко перехожу.

А зачем в режиме механическом так сказать, переключатся передачи должны автоматически, непонятно, что это за особенность такая? Вот на пониженую она и в режиме "М" автоматически втыкает а наоборот нет.
avatar
-Sancho-
27 March 2014


dva1979
Вот и я этом об спрашивал людей, мне сказали что должна, поэтому и переспросил. Тоже считаю что в режиме М вверх сами переключаем, а вниз она сама понижается. Этого вполне достаточно.
avatar
dva1979
27 March 2014

-1

avatar
-Sancho-:

dva1979
Вот и я этом об спрашивал людей, мне сказали что должна, поэтому и переспросил. Тоже считаю что в режиме М вверх сами переключаем, а вниз она сама понижается. Этого вполне достаточно.

Согласен полностью!

А тому кто заставит включить свою АКПП в режиме "М" повышенную передачи, поможем советом при ремонте ДВС ! а пока пусть газуют вдруг и в правду переключится
mad.crokodile
27 March 2014


avatar
dva1979:

А зачем в режиме механическом так сказать, переключатся передачи должны автоматически, непонятно, что это за особенность такая? Вот на пониженую она и в режиме "М" автоматически втыкает а наоборот нет.


Чтобы пользователь не перекрутил двигатель. Защита от забывчивости или идиотов.
avatar
Sash75
27 March 2014mobile



страница 146 руководства по эксплуатации
ff north
27 March 2014


dva1979
У меня на FF2 2.0 2007 при нажатии на педаль газа до упора, не продавливая кикдаун, передачи не переключаются, а при продавливании кикдауна и при достижении оборотов, не помню точно каких, но больше 5500, передачи переключаются вверх. (это все естественно в ручном режиме)
avatar
dva1979
27 March 2014


F
ff north:

dva1979
У меня на FF2 2.0 2007 при нажатии на педаль газа до упора, не продавливая кикдаун, передачи не переключаются, а при продавливании кикдауна и при достижении оборотов, не помню точно каких, но больше 5500, передачи переключаются вверх. (это все естественно в ручном режиме)

Возможно, не буду даже спорить. Просто мне интересно к чему такие дикие эксперименты , ну дави в пол в автоматическом режиме и наслаждайся а в режиме "М" вспомни "механику", к чему машинку мучать не понимаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up