Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

YYYYY
1 September 2013

1

цитата:
Я не чего не говорю негативного.
Фокус 150 сил и немец 150 сил даже тут разница присутствует.

цитата:
И не говорю, что фокус плохой авто. Я говорю лишь то, что не нужно утверждать что он очень динамичен и быстр


Динамика понятие растяжимое... одно дело между светофорами, другое трасса... фокус - сбалансированный атмосферник.

В последнем авторевю был сравнительный тест: опель, фокус, сеат, шкода, гольф. тойета...

Фокус 150,МКПП, октавия и гольф 140+ турбо.

До скорости 50 км/ч фокус: 3.4 октавия3.3 гольф 3.6 (будем считать ровно)
до 100 фокус 9.9 октавия 9.7 гольф 9.5 ( почти ровно)
до 200 фокус 57,3 октавия 65.0 гольф 68.2 ( почти десять секунд в пользу фокуса, а фокус на 150 кг тяжелей октавии...)

А десять секунд на трассе это вечность, и эти секунды там куда важнее...
В городе чтобы быть первым нужен скутер) Конечно 3 литра лучше, а 5 еще лучше, но мы тут о фокусах говорим... чиповка прибавляет 10 сил (ведь в этисе движок 153) только на оборотах от 5000, т.е. на малых отрезках не сильно прибавит динамики.
JADEX
1 September 2013

1

512
Согласен! И если про октавию, опель и гольф мне скажут, что до изжоги мощи - я аналогично буду считать что это не так ))) если говорит что фокус - не самый слабый среди некоторых конкурентов и быстрее Жигулей, опель и.т.п. То я согласен! Я лишь говорю о том, что изжога у когото на фокусе появляется, а у кого то на мустанг gt 500 )) и заявляя что динамики на фокусе до изжоги как минимум очень и очень субъективно! А то что фокус выигрывает десять секунд у актавии это показатель, как и показатель что фокус будет стоять на песте когда рядом рванет мустанг)) все относительно и субъективно - о чем я и говорю!
И считаю что не нужно 4 цилиндра и 150 лошадок с евро 5 преподносить как что то такое что вызывает изжогу. Кроме того изжога это не совсем хорошее следствие с которым не совсем красиво сравнивать динамику авто
YYYYY
1 September 2013


цитата:
когда рядом рванет мустанг))


Можно и поскромнее авто выбрать http://auto.bigmir.net/autonews/tuning/1503705

http://www.ford.com/fordpoliceinterceptor/

хотя мустанг тоже хорошо )
JADEX
1 September 2013


512
Думаю в этой теме не стоит об этом.
А вообще могу сказать, что мустанг намного мускулистей))
У меня был крайслер LHS с мотором подобным таурусным. Аналогично v6 3.5 л. И 250 лс. Так вот до прыти мустанга ему далеко...
Не знаю как новый но его предшественник и аналогичные американские корабли уж очень неуклюжи.
avatar
shyrikos
1 September 2013


цитата:
Фокус 150 сил и немец 150 сил даже тут разница присутствует.

Был владельцем bmw 120i (е87) c 156 л.с. брал новую с салона. Пришлось продать зимой. Так вот фокус с 2.0 по динамике лучше. Даже по замерам одной и той же прогой на одном и том же месте фокус выигрывает чуть больше одной секунды.
Другое дело управляемость - на бмв можно было жопу закидывать в поворотах и проходить их на большей скорости. А вот на форде в одном повороте просто продолжил ехать почти прямо. Хорошо тормоза не плохие - оттормозился...
Месяц гонял на 125-й с чипом на 280 кабыл, брал у товарища, пока тот в отпуске был. Такое ощущение было, что это вообще разные авто, 6 рядных цилиндров - рулят. Но по большому счету всегда ехал почти не давя на газ и этого было достаточно чтобы тошнить по Москве. Только изредка позволял нажать в пол, дабы показать остальным на овощах у кого тут мотор на треть машины. Бессмысленное занятие...
avatar
zzz78rus
1 September 2013


Рассматривая сегодня сайт евроавто, наткнулся на странную (по крайней мере для меня) штуку... Двигатель ФФ3. 2 литра GDI... А вот лейбы стоят на нем ситроен и пежо, а чуть в стороне красуется FoMoCo. Как это так вышло??
http://euroauto.ru/photo.php?nr=20195695&tp...pshot=0
PS: UPD. Покопался в инете и нашел, что с 2010 г. началось сотрудничество с Фордом в области двигателей Евро 5. Вот где собака зарыта)))
avatar
dimcher
1 September 2013

2

zzz78rus
да как-то не похож он на GDI. Где 2 распредвала?? Почему одна звезда только?! А почему ремень вместо цепи?
Это может быть фото дизеля, тогда не удивительно, что там лого пыжо и цитруса - они лидеры в дизелестроении в Европе. И вроде как ФМК их дизели пользует

А вот фото ГДИ, ничего общего
avatar
zzz78rus
1 September 2013


dimcher
Ну то что двигатель Фордовский - это 100%. там и лейбл ФоМоКо присутствует. В апдейте я написал уже, что оказывается Пежо-Ситроен скооперировались с Фордом и выпускают двигатели Евро 5 и уже разработали двигатель Евро 6))) Я просто не знал, что такое существует и был довольно сильно изумлен когда увидел столько обозначений разных фирм, которые, как мне казалось довольно сильно конкурируют...
avatar
dimcher
2 September 2013


zzz78rus
важно, что на фото не этот двигатель о котором тема!
Скрытый текст
avatar
Andrew_Savkin
2 September 2013

-3

JADEX
сколько много букав ты накатал, и как деликатно всё расписал.
скажу в кратце: 2-х литровый фокус не едет, как того хотелось бы.
и не на последнем месте виной тому, евро-5. всё иное - самовнушение.
JADEX
2 September 2013

2

Andrew_Savkin
Даже велосипед едит и порой быстрее авто стоящих в пробке
Суть моих слов которых было много заключается в том, что не нужно давать экспертных оценок и коротких выводов не будучи экспертами)))
Даже профи на эту тему могут сказать лишь личное мнение для конкретных запросов конкретного человека!
А тут каждый второй: "мощи до изжоги", "не едит", "едит" и.т.п. - прям все профи)))
Все субъективно и по внутренним способностям, ощущениям и возможностям )))
Думаю не нужно забивать тему подобными оценками которые читают люди у которых могут быть отличные представления о динамике и мощности как в плюс так и в минус и которые сделают ошибку при выборе.
YYYYY
2 September 2013

2

цитата:
скажу в кратце: 2-х литровый фокус не едет, как того хотелось бы.


) как того хотелось бы вообще мало что едет... у человека желания безграничные )

едет/ не едет фраза безсмысленная, пишите уже конкретные примеры, типа: меня со старта делают фсе... меня на трассе легко обходят королы или ламборджини, можно будет делать выводы...
ишо хорошо бы пример того, что по вашему мнению едет (в этом классе и в этой стоимости) на чем вы лично ездили...

Я как посмотрю в зеркало заднего вида после старта - вроде едет ))) просто разгон очень ровный, организм не чувствует )
avatar
AntonS96
2 September 2013


Да для атмосферника нормально вроде едет. Но недавно поездил на турбовом со 160 л.с. и полным приводом- вот где динамика которой мне не хватает с низов аж дух захватывает.
YYYYY
2 September 2013


цитата:
поездил на турбовом


нет такой марки "турбовый" ... писал бы конкретно с чем сравниваешь... + полный привод, вот тебе и "динамика с низов"
avatar
AntonS96
2 September 2013


ауди А 4 в самом последнем кузове(рестайл) бензин турбонаддув, двигло 1.8, постоянный полный привод, ручка. Эх хороша чертовка прёт, но стоит 2 моих фокуса!
avatar
dimcher
2 September 2013


AntonS96
есть октавия 1.8 180 лс. С хорошими опциями 1 млн рублей. Хоть и передний привод но прет ух как! Ждем полного привода и универсала! Жаль форд на фокусы так и не ставит экобусты для россии. Поэтому чувствую, что следующее авто будет с этим двигателем - либо октавия, либо А3, либо новый сеат леон.
avatar
577
4 September 2013


avatar
Kosh_®:

dorivasiliy

Если перечитать тему с начала... к 10 000км 
как раз тогда и можно заливать прошиву на 163л.с.

Кто-нибудь знает, как с этой прошивкой зимой заводится в -25-30С?
Расход на сколько увеличивается?
ОД прошивку видит?
avatar
skyrat
4 September 2013


цитата:
Кто-нибудь знает, как с этой прошивкой зимой заводится в -25-30С?

В теме про штатные прошивки 2.0 можно почитать.
-30 заводится.
Расход по паспорту одинаковый.
Можно идентификатор поменять на РФ
avatar
Kosh_®
5 September 2013


577

Я заводил прошлой зимой без проблем, сколько максимум был - не помню
caribman
6 September 2013


Залил первый раз в своего Фокуса бензин E85. Короче, езжу на спирте Октановое число 110. Проехал пока всего 30 км - полёт нормальный
Двигатель, субъективно, стал работать мягче. Средний расход сбросил, на "Супер" был расход 7.8/сотку.

Бензин дешевле на 50-60 центов, по сравнению с Супер (аналог 95го).

З.Ы. Если что, то живу в Европе.
avatar
WeellyTR
6 September 2013


caribman
чтоб я так жил
caribman
6 September 2013


Klogg4
Да ладно. Ценник 1.14 ойро
avatar
Kosh_®
6 September 2013

1

caribman

а мотор то какой?
avatar
Pasha323
6 September 2013mobile


Я только Е15 заливал в Германии и только потому, что дешевле 95 был, звук у мотора немного другой был и расход поменьше, а вот тяги по ощущениям убавлялось. Е85 не видел, а так бы попробывал)
caribman
6 September 2013mobile


Kosh_®
Тема же про GDI 2 литра. Такой у меня и стоит.
caribman
6 September 2013mobile


Pasha323
У меня в километре от дома на танкштелле начали продавать Е85. До этого был ближайший в 30 км.
avatar
Kosh_®
7 September 2013


caribman

Ну мало ли
caribman
7 September 2013mobile

1

Kosh_®
Думал, что я в дизель налил?)))
avatar
Kosh_®
7 September 2013


caribman

не поверил, что в европе всё таки есть 2.0
Nick--023
7 September 2013

-2

Всем привет, подскажите пожалуйста что можно сделать с 2х литровым фордом, чтобы ехал быстрее, что можно поставить, либо в компе поменять???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up