Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
870,7K
views
756
members
2,9K
posts

Poseidonchik
27 August 2013


FF 2 автомат, 2 литра, 2010 г.р., куплено у Рольфа в Питере, через полгода после езды по лету один раз был резкий рывок на трассе на разогретой машине. Через 4 месяца рывки начали появляться регулярно - если активно трогалась не остановившись полностью, в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу. Съездила на плановое ТО, пожаловалась на рывки, ОД сказал все в норме (нигде не отметил мою жалобу и думаю не проверял ничего). В апреле рывки участились, к концу месяца выскочило информационное сообщение "коробка неисправна"(пробег был 27 тысяч). Отвезла машину к тому же ОД (форд центр Максимум) - ничего не нашли, т.к. сообщение исчезло бесследно, а машина отстоялась и вела себя прилично. Сказали "пока не сломается окончательно - это не гарантия". Доломала, доплелась на 2-й передачи до сервиса, сдала. Результат - блок в коробке передач, отвечающий за 3-ю скорость, сгорел: причина - заводской брак. В связи с тем, что разбирать заранее не захотели, я сожгла всю начинку коробки. Итого стоимость ремонта - 160 т.р. согласно внутренней накладной от дилера к официальному представительству Ford (почему ремонтировали, а не поменяли - для меня так и осталось загадкой). Для меня это вылилось в 2-х месячную разборку с дилером, а потом еще 2 месяца - суд, ибо довели не только оскорблениями, но и полной профнепригодностью. Да, пока собирали - не закрепили глушитель, пару гаек не докрутили и потеряли резиновую прокладочку, которая крепить кожух двигателя, а выдачу автомобиля откладывали три раза ибо не получалось у них собрать с первого раза коробку. После длительного общения с Рольфом (это который продавал а не чинил), выяснила, что они целую партию таких бракованых фокусов продали (зимой 2010-2011), потом к ним парочка вернулась по гаарантии.
Прошел год, коробка периодически подергивается как в начале первой болезни, гарантия подходит к концу... На ближайшем ТО продолжу выяснять, что дергается теперь. Кстати, после ремонта начала дергаться часто при включенном кондиционере, один раз в жару и груженная - заглохла. Пустьте, кто собирает и чинит такой автохлам, всю жизнь на жигулях по официалам катаются!!
avatar
burunduk1984
27 August 2013


P
Poseidonchik:

Итого стоимость ремонта - 160 т.р.

аж плохо стало, когда прочитал Коробка новая стоит в 4 раза дешевле))
Потом перечитал, оказывается автомат..всё встало на свои места))
Сервис форд меня удивляет.
У товарища на гарантийной машине - замяло корзину сцепления. стуки в рулевой, пропала тяга. соскочила тяга замка капота (разводили на замок за 4000 тысячи..сделали сами за 2 минуты)

И как вы думаете?Всё это и еще кое что - это НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ!!!
Poseidonchik
30 August 2013


для справки, стоимость новой коробки-автомат на focus - 120 т.р.! со всеми работами! а у них - 160... плюс задержка по срокам, судбная тяжба, выплаты - набегает еще тысяч 70-80, итого их глупость стоила больше 200 тысяч! вопрос в зал - почему нельзя было по-тихому взять и поменять на новую? а вообще там мутная история была и не оч легальная как я поняла...

burunduk1984
Замки, насколько я помню, гарантийные только год, а вот про рулевую не знаю - пока не ломалась ))) а вообще надо книжечку гарантийную читать и их носом тыкать, желательно и закон о правах потребителя с собой таскать - и тоже носом тыкать. Я сейчас уже и решение суда с собой таскаю, рассказывая всем и вся историю с коробкой - оч хорошая пугалка для ОД.
Самое забавное, что они готовы реализовать мою машину по регулярной цене, без уценки, умалчивая о ремонте Так что дилеры барыжат очень даже нечистыми авто, так и не поняла разницу между ними и рынком
avatar
burunduk1984
1 September 2013


Все о свечах зажигания (сообщение #14480167)

Тут про замену прокладки клапанной крышки. Машина тряслась при трогании, дергалась во-время переключения..плохо ехала..
Не решил точно в какую ветки кинуть пару фоток и своё рассказ))
avatar
aspire89
5 September 2013


доброе утро!
нет ли у кого фоток как снять и подогнуть контакты на разъеме катушки зажигания?и как куда гнуть в какую сторону
avatar
burunduk1984
5 September 2013


ФОток нет, но как я смотрел, катушка на 4х винтах. открутить их, снять высоковольтные провода, отсоеденить разъём и она в руках.
У меня 1.6 115 л.с.
а куда гнуть можно понять посмотрев на разъёмы мама и папа..

А с чего гнуть то собрался?
Проблема в плохом контаткте?
avatar
aspire89
6 September 2013


burunduk1984
небольшие рывки в районе 2000 оборотов, и при движении накатом при легком нажатии и сбросе педали газа.
пробую разные варианты путем исключения
тоже 1.6 115.
kostya_215
6 September 2013


у меня рывки пропали только после прочистки фильтра-сеточки бензонасоса в баке. 1.6 МКПП 115 л.с.
avatar
aspire89
6 September 2013


kostya_215
у меня пробег детский 20000 км
avatar
burunduk1984
6 September 2013


avatar
aspire89:

небольшие рывки в районе 2000 оборотов, и при движении накатом при легком нажатии и сбросе педали газа.

Мне кажется для фокуса это ничего особенного))
avatar
aspire89
7 September 2013


burunduk1984
да нет, не было такого:)
проблема появилась после переборки двигателя (хлебнул воды)
avatar
aspire89
9 September 2013


разобрал, подогнул, собрал...вроде щас плавно более менее...
но такой же эффект был после нескольких чисток дросселя(первый раз мыл, второй просто снял поставил)
у меня такое ощущение, что плавно становится после снятия клеммы аккумулятора на первые 30-50 км, потом также начинаются небольшие рывки
l1pt0n
11 September 2013


Добрый день!
Приобрел себе фокус 2010 года, 60 т.км. пробег, 1.6 дюратек 100 л.с., МТ, в очень хорошем состоянии, ни один элемент не красился, внутри тоже все аккуратно. Если на холостую нажать газ - обороты плавно опускаются, кондиционер работает, словом - сказка!
но заметил одну проблему - если при 3-4 тысячах оборотов резко отпустить газ на скорости - машина делает пару "дергов" и потом плавно опускает скорость.
Причем, чем ниже передача, тем сильнее "дерг". на 4-5 практически не чувствуется. Данный симптом как на холодную, так и на горячую имеется.
С чем это может быть связано?
avatar
aspire89
11 September 2013


l1pt0n
вот мне бы твои проблемы)))
это для фокуса нормально - ход работы подвеска-коробка-двигатель.
avatar
aspire89
11 September 2013


у меня вибрация двигателя на холостых такая, что капот трясет...не знаю на что думать.подушки целые...
l1pt0n
11 September 2013


aspire89
У знакомого просто тоже фокус, если газ отпустить - не дергается (или я практически не этого не чувствую)
а у меня эти два дерга - просто раздражают.
Vander
14 September 2013


Здравствуйте! У меня FF2 2005г., 1.6, 115л.с., МКПП, пробег 120000км Недавно появилась проблема: при разгоне на 2- 3 передаче появилось дёрганье, продолжалось это не долго и затем прошло. Сегодня, на разогретом двигателе машина опять начала дёргаться, сначала почти не заметно, но потом при трогание с места она сразу начинала глохнуть. Перезапускаю, трогается только когда дашь больше 2000 оборотов и машина ВСЁ ВРЕМЯ едет с дёрганьем и рывками. Подскажите в чём может быть дело?
avatar
burunduk1984
15 September 2013


V
Vander:

Vander

Обычно всегда начинают с заслонки.Как давно дроссельную заслонку чистил?
Свечи давно менял?
Можно выкрутить свечи и если тебе покажется , что они какие-то не такие, то фото можно выложить в раздел "Всё о свечах зажигания"
Сразу продиагностируют по внешнему виду)
НАчать нужно с самого простого и дешевого.
Ну а дальше по нарастающему..форсунки, давление в топливной рампе, сеточка бензонасоса, датчики..и так далее..

Не обращал внимания как работает вентилятор радиатора? двигатель не перегревается?

Сцепление менялось? 120 тысяч это всё-таки пробег для сцепления уже не маленький..
Обороты не плавают двигателя не плавают?

У меня была проблема с дерганьем и провалами.Помогла чистка дроссельной заслонки.
Затем была пролема с тряской при трогании..(машину хорошо трясло, причем это проявлялось периодически, но всё чаще и чаще) - текла прокладка клапанной крышки..заливало маслом свечные колодцы и всю заднюю часть двигателя. Поменял прокладку.всё сухо.Проблема практически ушла, но очень очень редко есть позывы подёргаться))Единичные))

Ну а потом это могут быть и лямбда датчики, в конце концов..умерший катализатор..

Расход топлива посмотри!Не увеличился ли?
Чег не горит?

Вот такой точный диагноз тебе!!!

Короче, начни с чистки дроссельной заслонки и проверки свечей!))
avatar
Tikaford
15 September 2013


burunduk1984
у меня фокус 2. машина прошла 31тыс. на 25 тыс начали плавать обороты на холостую и при торможении машина глохла( почистили дросельную заслонку и форсунки проблема исчезла) на 31тыс опять те же симптомы( вот теперь не пойму то ли бензин гавенный у нас то ли почистили плохо...
avatar
burunduk1984
15 September 2013


avatar
Tikaford:

на 25 тыс начали плавать обороты на холостую и при торможении машина глохла( почистили дросельную заслонку и форсунки проблема исчезла) на 31тыс опять те же симптомы( вот теперь не пойму то ли бензин гавенный у нас то ли почистили плохо...

Возможно и то и другое)
Так почисть дроссель еще раз сам. там чистить то нечего - снял резиновую трубу от воздушного фильтра, ла чисть сколько тебе влезет))
Я просто беру отвертку по-длиннее..обматываю её тряпочкой, тряпочку пропитываю очистителем карбюратора и вычищаю всё лишнее..
Пару раз снимал дроссель, но потом решил, что эта процедура лишняя..
А дроссель чищу раз в 10 тыс точно. раз в 5 тыс заглядываю, проверяю))
avatar
Tikaford
15 September 2013


burunduk1984
ладно че нить придумаем) спасибо
Vander
16 September 2013


burunduk1984
Спасибо за совет,чистил дроссельную заслонку результатов никаких это не дало,диагноз всё тот же. Проверял свечи все как на подбор с чёрным нагаром
avatar
Tikaford
16 September 2013


burunduk1984
сегодня продиагностировали машину и ничего не нашли))) плавают обороты только на холодную...
Vander
16 September 2013


burunduk1984
Да и ещё, сцепление менялось,чек загорается при дёрганье и действительно двигатель сильно нагревается,форсунки ещё не смотрел)
avatar
burunduk1984
16 September 2013


Vander
Выложи фото свечей.

На панели приборов температуру двигатель адекватно выдаёт? не обращал внимания?
Проблема может быть и в датчике температуры.
и даже в грязных радиаторах. (после остановки и глушения двигателя мотор охлаждения радиаторов не продолжает долго работать?)
avatar
Терминатор
17 September 2013


Vander
Ваша проблема - разъем катушки зажигания. Начните с него.
avatar
burunduk1984
17 September 2013


avatar
Терминатор:

Ваша проблема - разъем катушки зажигания. Начните с него.

это очень вероятно!
Но почему двигатель у него сильно нагревается?
avatar
Терминатор
18 September 2013


burunduk1984
цитата:
Но почему двигатель у него сильно нагревается?

Были показания БК???
Вентилятор молотит не переставая???
Стрелка в красной зоне???
С чего Вы взяли, что двигатель СИЛЬНО нагревается? При работе ЛЮБОЙ двигатель сильно нагревается.
avatar
burunduk1984
18 September 2013


со слов автора. ..вопрос на сколько сильно. ..
maltsevaleksey
18 September 2013


Привет фокусники, фокус 2 2007,1.8 такая проблема:
Все началось с того,что заметил плавание оборотов, поездил так немного,при этом машина на холостых не глохла,все было неплохо, можно сказать жизни не мешало,потом стало раздражать в пробках что на первой дергается, когда отпустишь газ хоть на секунду, при резком нажатии на педаль газа также дергания, почистил дросель, сначала показалось,что машина полетела,как будто лишний вес сбросила.а теперь остались следующие проблемы,я так думаю связанные друг с другом.
ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЮТ толчки при переходе с первой на вторую,тоесть как бы провал педали газа,Такого нет,только если сделать все ну просто ювелирно, отпускать сцепление по 100 лет и с точностью до милиметра давать газу, ощущения похожи на то что двигатель сам дергается. со 2 на 3 и с 3 на 4 переключается идеально.
-Далее при движении на малых скоростях 20-30-40 при отпускании педали газа,торможение двигателем ну прям очень чувствуется,во первых он как будто пытается войти в салон,во вторых сопровождается звуком "ВУУУУУУУУУУУ". ощущения ну очень похожие на то,когда переключаешься.
-Когда заводишь движок,он ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ С 1 РАЗА,ХОЛОДНО,ЖАРКО , ВСЕ РАВНО. Но при этом передеривается так,что чувствуется в салоне.
-При включении задней, вдобавок к стандартному фокусовскуму ХРРРР, добавляется вибрация движка, ну в смысле он передергивается также как при заводе.
Подозреваю следующих ребят
-Какая то из опор двигателя
-Свечи
-Форсунки
Подскажите пожалуйста,может было у кого-то такое,я уже миллион сообщений видел похожих,но так и не пойму как же все таки решить этоу проблему,если уж не с дерганьем в пробках,то хотяб с переключением,задалбало уже, ну очень некомфортно ездить так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up