Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
pmm2008
20 June 2013


Здравствуйте. Такой вопрос. Авто фф2 до рестайл 2005 года. Двигатель 1,6 100л с АКПП. При включении задней передачи происходит стук (щелчек) в районе АКПП. Что это может быть???
avatar
FeodorY
20 June 2013


pmm2008
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
avatar
pmm2008
20 June 2013


FeodorY
Во первых - у меня АКПП, а во вторых - щелчек при включении задней передачи.
segachelny
20 June 2013


FeodorY
Защиты нет, подушку проверял на последнем ямном осмотре, около месяца назад.
Ещё пользуясь случаем хотел узнать. Понимаю что эта тема поднималась и жевалась многократно,
но спрошу. Машина Федя 2 2006, дорест, двиг. 1,4, в комплекте приборный щит без компа. Можно ли поменять его на табло с компом. Если на разборе приобретать панель приборов с компом, будет ли он работать? Нужна ли дополнительная прошивка?
Двиг чиповал, повлияет ли это на работу компа, и вообще хотел узнать о последствиях (показания пробега, совместимость клемм, ...).
Заранее спасибо...
avatar
FeodorY
20 June 2013


pmm2008
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #5475725) и
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #5480939)
avatar
FeodorY
20 June 2013


S
segachelny:

в комплекте приборный щит без компа. Можно ли поменять его на табло с компом.

можно см Установка рестайлинговой приборки там начиная с шапки темы инфы много
Виталик00000001
20 June 2013


Всем добрый день. Появилась проблема, после того как вчера переобулся на новую резину загорелось табло с надписью "проверьте давление в шинах". Поискав и почитав понял что нужно в борт компьютере обнулить какой-то счетчик, а как это сделать так и не нашел. Помогите советом как это устранить...
avatar
FeodorY
20 June 2013

1

Виталик00000001
В БК найдите функцию контроля давления в шинах и нажмите кнопку Set система запомнит давление в шинах
Виталик00000001
20 June 2013

1

Это я нашел, Set нажимал, а он после этого просто выходит из этого сообщения и все, может ее держать дольше надо? Как я понимаю ни каких датчиков в колесах нет, все работает от ABS и ESP? Спасибо за совет!
avatar
KirillFocus
20 June 2013


Уважаемые форумчане!
Проблема окозалась довольно-таки серьезная в виду отсутствия ответа у сотрудников 2х СТО причины гула который появляется у меня все время.

Вообщем расскажу о проблеме: при наборе скорости, примерно с 70 до 100 появляется гул (найти источник так и не удалось).

Вообщем поменял я и ступичные подшипники и приводной подшипник, ничего не поменялось. В коробке масло есть свежее и сколько надо.

На СТО проблему так и не нашли, разгоняли машину на подъемнке до 160, 0 эмоций. Может кто подскажет че может быть.
Aless
20 June 2013


не с оригинальничаю конечно...вариант с резиной рассматривался?
avatar
KirillFocus
20 June 2013


Aless нет к сожалению но раньше такой проблемы не возникало (((
avatar
KirillFocus
20 June 2013


Aless Резина стоит мешленовская заводская
avatar
VaLeRa86
20 June 2013


Добрый день! не подскажите размер вот этой плёнки справа FF2 рестайл
posted image
woolf1980
20 June 2013

-1

Доброго времени суток граждане бывалые! К нам пришло лето (наконец то) Сегодня было +30 , и сразу же мой федя дал мне "прикурить". Focus2 2007 1,6(100 лс) АКПП , испанец. Поехал я значит с работы до дому.Это примерно около 20 км + на пробки минут 20. Включил кондей и примерно через минут 10 стал обращать внимание что вентилятор работает постоянно на максимальных оборотах и стала пропадать тяга у двигателя. Дальше хуже. Потом стали плавать обороты. Со сфетофора педаль в пол,а такое ощущение что лошадей 10 осталось от 100.Потом только подхватывает после 3000 об. Далее полезла температура двигателя.Стали пропадать тормоза. Выключил кондей. Проехал еще 10 км все пришло в норму. И за всю эту поездку сожрал около 8ми литров бенза. Вышел из машины , с зади воняет бензом. То ли он из трубы вылетал не сгорев,то ли из абсорбера пары. Есть у кого какие мысли? Где , что искать?
KarzevN
20 June 2013


Привет ребята подскажите пожалуйста! Какое масло долить в фокус 2 1,6 2009г.
avatar
Snezhnii
20 June 2013


woolf1980
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240/
Самостоятельная очистка радиаторов
Очистка радиатора
avatar
FeodorY
20 June 2013


Виталик00000001
Есть тема отдельная DDS:Система контроля давления в шинах!
avatar
Snezhnii
20 June 2013


KarzevN
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
FeodorY
20 June 2013


KarzevN
и плюс еще тема Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
avatar
FeodorY
20 June 2013

1

VaLeRa86
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #12572455)
avatar
FeodorY
20 June 2013


KirillFocus
Тут люди с похожими проблемами: Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
woolf1980
20 June 2013


Snezhnii
Дело в том , что кондей работает хорошо,да и радиатор я керхером промывал на сколько это было возможно со снятой решеткой и отверстиями в бампере.Такое ощущение что при постоянно максимальной работе радиатора что то начинает перегреваться из за постоянно идущего на двигатель горячего воздуха.Да и тормоза проподают почему? Во всем этом перегреве начинает отказывать вакуумный.Вобщее просто ФОКУС!!!
woolf1980
20 June 2013


Ща поеду в гараж попробую разобрать весь этот радиаторный узел.Посмотреть что там внутри...
avatar
pfyelf73
20 June 2013


woolf1980
Промыть радиаторы снаружи керхером невозможно, промыть можно только со снятием радиаторов, загляните сами сверху между радиаторами, может тогда поймёте.
avatar
Snezhnii
20 June 2013


W
woolf1980:

Ща поеду в гараж попробую разобрать весь этот радиаторный узел. Посмотреть что там внутри...
Темы дал, отодвигай радиатор кондея и прочищай промывай основной.
GTartaro
20 June 2013


Spb_Focus_Man
Обащаюсь к Вам и всем знающим!))
Уже писал здесь неоднакратно о своей проблеме и еще раз кратко - потеря можности после прогрева автомобиля. (2.0, автомат) После определенного времени, автомобиль резко, как по щелчку, теряет можность. Дави на тапок как хочешь, будет ехать с определенный скоростью, плавно переключать передачи, разгоняться до 160, но очень медленно!

Из сделанного - какой то датчик (уже писал выше), промывка всех радиаторов (как я понял после разборки их там 3 - автомат, кондер, основной). Результата нет. Теперь все говорят, что это бензонасос, НО вот что меня смущает, прочел тему о бензонасосе на этом форуме - автомобиль у всех дергается, глохнет и т.д. У меня этого нет! Один раз дернулся, как раз перед очередной потерей мощности и все. Что не маловажно, сегодня заехал утром в сервис померить давление в БН - 4!!! (правда в тот момент машина не тупила)

Ребята, а это может быть, что то другое - автомат, коробка?! (масло в обоих устройствах идеальное, посторонних звуков нет, разве что коробка иногда на холодную переключается с неким щелчком, будто 2 аллюминиевые ложки друг по другу стукнулись)

Уже отдал определенную сумму и теперь БН - по минималке 10000 с заменой, все таки при пожелых родителях, супруге в декрете и ребенке, есть другие места для капиталовложений, нежели менять все подряд...

Ошибка читали компьютером, их нет...
avatar
VaLeRa86
20 June 2013


avatar
FeodorY:

VaLeRa86
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #12572455)

номера я знаю,я хочу сам сделать,вот и спрашиваю размеры
Мотвей
20 June 2013


подскажите что за ерунда у меня происходит... с утра на холодный двигатель плавают обороты,а через некоторое время все снова в норме.и это каждое утро. что это может быть?
avatar
PiterFF2
20 June 2013


GTartaro
Тут можно отталкиваться от параметров, которые влияют на мощность двигателя и выходную мощность (или крутящий момент) на колёсах в целом. Для двигателя это должна быть исправная система зажигания, питания (топливо+воздух), охлаждения, а также общее состояние ЦПГ. Дальше анализировать отдельные составляющие этих систем и обращать внимание на те узлы, которые в первую очередь могут подвергаться перегреву или при перегреве давать какие-то "глюки" или параметры, влияющие на мощность двигателя. Система зажигания сдается мне ни при чем. Проблемы в ней обычно сопровождаются различного рода рывками, а не плавной потерей мощности. Питание - возможно. Забивка фильтров бензонасоса - вряд ли, тут не должно быть температурной зависимости. Снижение производительности бензонасоса из-за перегрева? Но бензонасос находится в бензине, если уровень достаточен, а бензин в баке вряд ли сильно меняет свою температуру при езде. Тут либо уже какая-то внутренняя неисправность бензонасоса, но на мой взгляд она проявлялась бы достаточно быстро в не зависимости от степени прогрева авто. Ну и т.д. Можно ещё чё-нить подумать путного, но мне щас надо убегать)

VaLeRa86
Тогда остается только снять размеры, или попросить снять размеры тех, у кого эта плёнка уже есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up