segachelny

Казань

segachelny
21 June 2013


машина 5-ти летка, Федя 2, двиг 1,4 на палке. Первый год лил как указано в тех.книжке Кастрюль 5W40.
На начало моей эксплуатации пробег 140т.к. Катаюсь много за полтора года показания 202 т.к. На второй моей замене масла, человек посоветовал и с моего согласия перевёл на мобил 3000, 5W40. Масло с моими километрами темнеет через 2000 - 3000 км. По моей логике
Масло должно темнеть и должно обладать омывающимим свойствами, т.е. если масло не темнеет, то машина не работает или темнеет и нагарает на других частях двигла (пусть уж лучше масло). Расход масла на каждые 4000 - 5000 / 300 - 400 мл. Может чего нетак, я за любую
критику.

segachelny
20 June 2013


FeodorY
Защиты нет, подушку проверял на последнем ямном осмотре, около месяца назад.
Ещё пользуясь случаем хотел узнать. Понимаю что эта тема поднималась и жевалась многократно,
но спрошу. Машина Федя 2 2006, дорест, двиг. 1,4, в комплекте приборный щит без компа. Можно ли поменять его на табло с компом. Если на разборе приобретать панель приборов с компом, будет ли он работать? Нужна ли дополнительная прошивка?
Двиг чиповал, повлияет ли это на работу компа, и вообще хотел узнать о последствиях (показания пробега, совместимость клемм, ...).
Заранее спасибо...

segachelny
20 June 2013


Всем форумчанам и гостям доброго времени суток. Обращаюсь к Вам с такой проблемой. С недавнего времени слышится, глухой стук в области днища со стороны ног водителя, по одному стуку на каждое в меру резкое троганье или разгон. При плавном трогании и разгоне стука нет. При проезде по неровностям никаких звуков нет. При раскачке (тем более на Фёдоре особо не понадавливаешь на крылья) звуков не обнаруживается. Возможности заглянуть под днище пока не предвидется.

segachelny
10 September 2012

2

путешествую на своём Феде довольно много, Казань-Астрахань, Казань-Сочи (через Ротов и Новороссийск, по побережью с посещением всех нахваленных мест), Казань-Краснодар не раз... ...с двигателем 1,4. В первой дальней дороге проявила себя отлично, на остальные маршруты выезжал уже уверенней. Перед дорогой проверка ходовой, если есть сомнения- обязательная замена, единственная проблема заставшая меня врасплох - передний стабилизатор стойки (оказался после реставрации), в Астрахани вылетел шарнир, поменяли в СТО за 20 мин. Расход мне нравится, если нет проблем с регулировкой "давления тапки". Крейсерская скорость 100-120, с кондеем или без разницы в расходе мне не давал, поэтому баловал себя холодным салоном. На ночлег складывал задние сиденья, скидывал заднюю полку, а для мягкости и скрытия неровностей пола багажника вожу с собой одноместный надувной (плавательный) матрац. отдвигаю пасс-ое сидение и умещаюсь в полный рост, но стараюсь останавливаться в дорожных гостиницах (душ, нормальная еда и т.д.) Самое дальнее расстояние за раз 5 с лишним тыс. км., ездил зимой в Краснодар, тоже всё на ура.
Всем удачи...!!!



    up