0

Ответы бывалых на вопросы новичков


avatar
21 Октября 2009 - 14:05
  
+215

В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба :nono: если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ :yes:
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы :yes:

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) - архив вопросов и ответов.

#  Отредактировано: Ice Storm - 20 Сентября - 0:30
  сообщений: 1 117 | просмотров: 29 491 | в избранном: 18 |    



avatar
  19 Сентября - 8:06  #  
 

 
Форумчани всем привет,вопрос возник по рейки рулевой фф2 1.8 2007 год,купил машину с рейкой убитой сделал в какои то убогом сервисе за 8000 через 3 месяца снова потекла,заехал в другой сервис они когда сняли сказали что тебе тут толком ничего не делали не особо видно следов ремонта,сделали рейку отдал 11000 рублей,но гарантию не дали (обычны у них дают 6 месяцев)говорят типа рейка в не очень состояние и гарантию дать не могут,так вот вопрос в следующем,у кого сколько ходила рейка после ремонта и как по максимуму продлить ей жизнь что бы не текла снова,заранее всем спасибо за советы.
avatar
  19 Сентября - 9:02  #  
 

 
Добрый день!
FF 2 седан, 2008 г.в., рестайлинг, механика.
Проблема следующая. При температуре воздуха более 14 градусов проезжаю где-то 15 км, глушу, после чего включается вентилятор на высоких оборотах (отмечу, на высоких, гул стоит сильный). Чем выше температура воздуха, тем дольше работает вентилятор. Ранее такого не наблюдалось. Семерка соседа не так шумит. Ездил на диагностику, сказала с термостатом все в порядке, работает идеально. По прибору тем-ра в норме.
Хотелось бы решить проблему, если она имеется, не дожидаясь пока "хороший стук наружу выйдет".
Заранее спасибо за помощь.
avatar
  19 Сентября - 10:59  mobile  #  
 

 
Mihail_32
Вы зайдите для начала в тестовый режим, гляньте какая температура ОЖ держится.
avatar
  19 Сентября - 16:34  #  
 

 
цитата (vampir412)
А к какому примерно пробегу может такая проблема быть с бензонасосом?

Зависит от того каким дерьмом заправлялся пепелац. Пока насос родной, он и 200 тык может отходить, без замечаний. Только стоит сменить, на другой (не оригинал) то менять его придётся раз в год, или два.
Может и у вас насос уже не родной, кто знает.
avatar
  19 Сентября - 17:11  #  
+1

 
цитата (Mihail_32)
Семерка соседа не так шумит.

Нашли что сравнить, жопу с пальцем!
На семёрке вращение вентилятора оканчивается вместе с выключением зажигания.
На Фокусе вентилятор, даже ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ зажигания, работает до тех пор, пока температура двигателя не упадёт до приемлемого уровня.
#  Отредактировано: 19 Сентября - 17:15
avatar
  19 Сентября - 17:14  #  
 

 
цитата (Mihail_32)
термостатом все в порядке, работает идеально. По прибору тем-ра в норме.
Хотелось бы решить проблему, если она имеется, не дожидаясь пока "хороший стук наружу выйдет".

Радиатор помыть, и вся недолгА.
#  Отредактировано: 19 Сентября - 17:16
avatar
  19 Сентября - 18:18  #  
 

 
подскажите стоковый выпускной коллектор (1.6 двс) из стали? трещину на трубе с первого горшка можно заварить или лучше менять коллектор, лямбды визуально стоят, на коте разварок не видно (неужели кот досихпор живой пробег 190т, чек не горит), как узнать прошита эбу на евро 2? прошивка 5M51-12A650-FG. Может не корректно задаю вопросы я новичок. Просто думаю может паука взять. Или тупо снять заварить и не париться. И снимать как слегка подрамник ослабить и всё?
avatar
  19 Сентября - 19:16  #  
+1

 
цитата (PiterFF2)
NINO-N
По VIN у вас сзади идут барабанные тормоза, так что можете не переживать, что вам что-то поменяли)

Спасибо за ответ.
avatar
  19 Сентября - 19:42  mobile  #  
 

 
Obegorka
Вот тут, например, трещины на кате заваривали Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #17356813)
avatar
  19 Сентября - 19:47  #  
 

 
цитата (electromexanik)
Зависит от того каким дерьмом заправлялся пепелац. Пока насос родной, он и 200 тык может отходить, без замечаний. Только стоит сменить, на другой (не оригинал) то менять его придётся раз в год, или два.
Может и у вас насос уже не родной, кто знает.

Мне сегодня на сервисе сделали диагностику, ошибок нет никаких, по подвеске смотреть начали и сказали, что пробег точно 200 может и больше, ручка потерта кпп руль с кожаной накладкой которая тоже потерта и так вообщем сказали! Вот думаю продавать или нет покупатель нашелся! Так они сказали двигатель нормально работает, нужно следить жрет масло или нет(так ремонт 45 тыс) по подвеске вложений на 10 насчитали, плюс передние диски с колодками под замену!!! Вот думаю продать его другой найти или оставить! катализатор тоже вырезан уже!
avatar
  19 Сентября - 20:03  #  
 

 
Shady23
PiterFF2
У меня 1,8 2008год Испания,ESP есть.барабаны сзади.
avatar
  19 Сентября - 20:11  #  
 

 
Mihail_32
Радиаторы помой,я когда купил свою, такая же хрень была,помыл радиаторы и больше никогда карлсон не слышал, даже в жару.
avatar
  19 Сентября - 20:51  #  
 

 
SOS. /Отломал эту фигню. Зачем она нужна? И какой код запчасти? ФФ2 1.6 АКПП
avatar
  19 Сентября - 21:26  #  
 

 
цитата (PiterFF2)
Mihail_32
Вы зайдите для начала в тестовый режим, гляньте какая температура ОЖ держится.

можно поподробнее как это проверить?
avatar
  19 Сентября - 21:27  #  
 

 
Всё равно мой радиаторы, точнее между ними
avatar
  19 Сентября - 21:29  #  
 

 
цитата (electromexanik)
Нашли что сравнить, жопу с пальцем!
На семёрке вращение вентилятора оканчивается вместе с выключением зажигания.
На Фокусе вентилятор, даже ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ зажигания, работает до тех пор, пока температура двигателя не упадёт до приемлемого уровня.

понятно
но обороты очень высокие, особенно летом, когда выше 25 на улице, в подъезд захожу, слышно через дверь
у др подобного не наблюдал
avatar
  19 Сентября - 21:29  #  
 

 
цитата (Aleksandr69reg)
Всё равно мой радиаторы, точнее между ними

керхером на мойке возможно?
снаружи на вид вроде бы чистый, соты не забиты
#  Отредактировано: 19 Сентября - 21:30
avatar
  19 Сентября - 21:35  #  
 

 
Нетак отделять так сказать их и между ними мыть , можно снять верхнюю защиту радиатора (не знаю как её ещё обозвать) та что под капотом и от туда мыть только Керхер близко к сотам неподноси
avatar
  19 Сентября - 22:00  #  
 

 
Нужно ли снимать клему с аккумулятора для проверки катушек клапанов управления заслонками? Если при выключенном зажигании снять разьем с клапана ошибка будет?
avatar
  19 Сентября - 22:11  mobile  #  
 

 
avatar
  19 Сентября - 22:20  mobile  #  
 

 
chupacabra
Кода у этой запчасти нет, встречается она почему-то только на 1.6/100, для чего нужна - единного мнения нет)
avatar
  19 Сентября - 22:48  #  
 

 
C-MAX65, не будет ошибки при выключенном зажигании, скидывать клемму необязательно.
avatar
  20 Сентября - 6:24  #  
−1

 
цитата (chupacabra)
SOS. /Отломал эту фигню. Зачем она нужна? И какой код запчасти? ФФ2 1.6 АКПП

возможно, это шланг на клапан егр (как-бы для экологии но скорей влияет на сбалансированную работу двс), выхлопными газами корректирует смесь :)
#  Отредактировано: 20 Сентября - 6:27
avatar
  20 Сентября - 6:43  #  
 

 
цитата (PiterFF2)
Obegorka
Вот тут, например, трещины на кате заваривали

PiterFF2 спасибо! Сегодня элм327БТ проверю графики лямбд. Думаю трещины в коллекторе из-за забитого кота. Думаю снять выбить монтажкой кота, заварить трещины и всё! Про запах и шум (думаю будет лучше чем есть т.к. и запаха и шума хватает). Ещё не нашел на форуме как в обманке резюк ставить до или после конденсатора. Или может в челябинске есть ребята с форума с прошивкой под евро 2 и ELM USB доработанным. Также взял бы в аренду приспособы для замены ГРМ :)
avatar
  20 Сентября - 7:07  #  
 

 
Форумчани всем привет,вопрос возник по рейки рулевой фф2 1.8 2007 год,купил машину с рейкой убитой сделал в какои то убогом сервисе за 8000 через 3 месяца снова потекла,заехал в другой сервис они когда сняли сказали что тебе тут толком ничего не делали не особо видно следов ремонта,сделали рейку отдал 11000 рублей,но гарантию не дали (обычны у них дают 6 месяцев)говорят типа рейка в не очень состояние и гарантию дать не могут,так вот вопрос в следующем,у кого сколько ходила рейка после ремонта и как по максимуму продлить ей жизнь что бы не текла снова,заранее всем спасибо за советы.
avatar
  20 Сентября - 8:53  #  
 

 
цитата (Бендер.)
Mihail_32

значение какого параметра смотреть?
ENGINE TEMP?
avatar
  20 Сентября - 9:20  mobile  #  
+1

 
Obegorka
На 1.6 нет EGR.
Вот тут есть схема обманки: Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #9849720)

Mihail_32
Да, этого.
avatar
  20 Сентября - 11:08  #  
 

 
Никто не подскажет вообще реально приклеить эту пипку? И если клеить то чем? или надо новый воздуховод искать?
avatar
  20 Сентября - 12:27  mobile  #  
 

 
chupacabra
У меня такой пипки нет, но почему бы не попытаться приклеить, можно попробовать использовать клеи для твердых пластиков, либо клей контакт с праймером, либо эпоксидку. Пипка идет с патрубком, да? А какой инженерный код на патрубке?
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: