Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

avatar
Tusic
21 December 2012


avatar
4ETBEPKA:

barmaley85
Можно, например, посмотреть мои сообщения - я как раз менял чудо-термостат на обычный.
Надо:
1707050 - корпус с прокладкой (около 460 руб)
1306004 или 1712228 (новый код) - термостат со второй прокладкой (около 600 руб).
Вот только если бы он был неисправен, то первым делом движёк бы стыл на трассе, тем более с включенной печкой.

Спасибо за инфо.
А все комплекты с прокладками идут? если к примеру взять Wahler 4483.82D? (термостат)

Ребят кстати подскажите по моей проблеме. (сетую на термостат).
1.6 115л.с.
Двигатель прогревается максимум до 70 градусов, даже при 40-50 минутной езде по городу.
В том году вроде такого не замечал. (но прошивал себе правдивое показание темературы).

заглючил термос либо что то другое?
barmaley85
21 December 2012


avatar
Tusic:

avatar
4ETBEPKA:

barmaley85
Можно, например, посмотреть мои сообщения - я как раз менял чудо-термостат на обычный.
Надо:
1707050 - корпус с прокладкой (около 460 руб)
1306004 или 1712228 (новый код) - термостат со второй прокладкой (около 600 руб).
Вот только если бы он был неисправен, то первым делом движёк бы стыл на трассе, тем более с включенной печкой.

Спасибо за инфо.
А все комплекты с прокладками идут? если к примеру взять Wahler 4483.82D? (термостат)

Ребят кстати подскажите по моей проблеме. (сетую на термостат).
1.6 115л.с.
Двигатель прогревается максимум до 70 градусов, даже при 40-50 минутной езде по городу.
В том году вроде такого не замечал. (но прошивал себе правдивое показание темературы).

заглючил термос либо что то другое?


у вахлера проклаадка есть, но она мне не очень понравилась и я постаил прокладку от гейтса,
на вахлеровской нет по середине прорези и ее нельзя надеть на термостат...
так что прокладку наверное стоит поискать от оригинала, хотя возможно и с родной встанет, не пробовал.

потрогайте раадиатор и патрубки, если они холодные, то смысла нет менять термос...
axl_777
23 December 2012


Люди подскажите пожалуйста... когда машинка работает на холостых без печки греется до 90, включаешь печку идет жар и температура сразу падает... а если начать движение, то через несколько минут машина остывает до 45-50 и потом как не крути мотор температура не растет... что это термостат? двигатель 1,6 115л/с
Nikolas-82
23 December 2012


Присоединюсь к вопросу axl_777. Схожая проблема. Как я понимаю термостат постоянно находится в открытом положении и антифриз циркулирует по "большому кругу". Так ли это? Как можно проверить?
axl_777
23 December 2012


Кто нить дайте артикул термостата Форд фокус 2 2007г. 1,6 115 л/с
avatar
Терминатор
23 December 2012

1

Nikolas-82
axl_777
Мужики, а тему то слабо почитать?
Ну или просто (если лень всё читать) заведите в поиске темы: проверить термостат. И нажмите "Энтер"
avatar
taylor2k
23 December 2012


axl_777 и Nikolas-82, для начала нужно определиться, точно ли термос... Заводим холодный мотор и щупаем нижний патрубок от радиатора к термосу... Если теплеет вместе с движкой, термос завис (если электрический - отвалились уши).
Финис кому какой? Если подходят провода, то 1 473 090 оригинал. Если хотите обычный, все коды в теме... Не ленимся, читаем.
axl_777
25 December 2012


WAHLER с электро клапоном кто нибудь ставил?
Читайте тему, всё уже обсуждалось
Maxkon
24 December 2012


Привет форумчане. У меня тоже проблема с теплом. Поставил картонку перед радиатором. немного теплее стало. Двиг. 1,6 115 л.с.. Мерзну пока еду на работу 13 км по городу в шапке и перчатках всю дорогу, на улице -15. за 20 мин стрелка указателя температуры немного отклоняется. Но толстый патрубок вроде холодный. А никто не пишет про запорный клапан (находится у левой фары), он как нибудь влияет на быстрый нагрев двигателя. Когда двигатель холодный в расширительный бачек по тонкому патрубку от этого клапана всегда течет антифриз. Не знаю правильно это или нет? А когда термос меняют на двух трубный, какую трубу глушат и каким образом. Спасибо.
avatar
astrahanec030
25 December 2012


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Может задам уже обсосанный не раз вопрос, но не закидывайте сразу помидорами! Стал обращать внимание на то, что машинка стала плохо греться. Прогревочный режим какой то долговатый стал. Салон долго греется. Сегодня запустил тест на БК и стал наблюдать за цифрами в секции Engine Temp. За бортом -17, через 20 минут после пуска показывает 47 (стрелка на приборке на риске между 60 и 90). Включаю климат на 23 градуса циферки теста становятся 42, в машине холодно, дует чуть теплый воздух. Трогаюсь еду... Потихонечку тест мне начинает показывать 55 (стрелка на приборке чуть меньше 90). 50 минут езды по городу... тест показывает 66 (стрелка на приборке все также чуть меньше 90), при остановках показывает 62, в салоне потеплело. Прошлые зимы было теплее и комфортнее в салоне и движок грелся вроде быстрее. Уже можно приговаривать термос или смотреть в сторону чего то другого? Если термос, то 1 566 316 мой вариант?

З.Ы.: 2009г.в., 73000км, 1.8л.
barmaley85
25 December 2012


цитата:
Но толстый патрубок вроде холодный


если толсты патрубок идущий от термостата к радиатору холодный, значит все нормально, термостат закрыт и исправен

цитата:
? А когда термос меняют на двух трубный, какую трубу глушат и каким образом.

ничего там не глушат на трех трубной одна труба заглушена, и к ней ничего не подходит, это обсуждалось сто раз.

цитата:
Двиг. 1,6 115 л.с

скорее всего у вас все исправно, просто этот мотор вообще не грееться
пправда у меня расстояние до работы 6,5 км и за это расстояние при температуре -20 и двухминутном прогреве после запуска мотора сутра, он прогреваеться чуть выше первой метки.
если печку на первом положении держать, и желательно на рециркуляции.

цитата:
А никто не пишет про запорный клапан (находится у левой фары), он как нибудь влияет на быстрый нагрев двигателя.


не разу не обращал внимание на него, завтра гляну что там за чудо клапан.

тепла в этом моторе, как уже говорили здесь, и как я убедился на собственном опыте, НЕТ.
и если термос исправен, то вся эта замена пустая трата денег которая не даст абсолютно никакого результата.

я делал сам, из плюсов, только то что курс молодого слесаря прошел )))

почитайте тему про 1,6 115 тут многие отписывали и у всех одно и то же.
если по шоссе не стынет и рабочую температуру держит нормально значит авто впорядке.
avatar
Archie85
25 December 2012


astrahanec030
У вас явно долго греется машина. Я не раз тесты проводил на своем 1.6 100лс. За 5 минут при морозе -20С двигатель прогревается до +40С (реальных). Стрелка на панели делает первый сдвиг при +41С. Встает вертикально при +45С - Это на моей прошивке (июль 2007год), может у вас по другому, но это не суть. Главное, что если бы моя машина стояла 20 минут на холостых, то нагрелась бы до 70С где-то с выключенной печкой
Похоже, что у вас по большому кругу греется антифриз, поэтому так долго.
А почему вы правый большой патрубок трогаете? Я его тоже трогал, он был чуть теплый при начальном разогреве машины, это и была моя ошибка, по которой я чуть себе не заменил целый термостат. Мне сказали в сервисе, что нужно трогать левый маленький патрубок, который идет из радиатора. Вот если он через пол часа разогревов в мороз будет теплый или горячим, то значит по большому кругу ходит антифриз. Поправьте если не так.
avatar
taylor2k
25 December 2012


Archie85, все правильно, стоя лицом к машине слева снизу патрубок идущий от радиатора к термосу. Ток он не такой уж и маленький.
Zimel
25 December 2012

-2

Ага, как же левый... Это получается что термостат открылся тогда, когда теплая ОЖ прошла через весь радиатор и нагрела его (читай сама остыла) и патрубок который вы трогаете (ну тот что слева если лицом к тачке). Если учесть что на улице около -25 тогда теплая ОЖ нагреет этот патрубок ближе к лету, (утрирую конечно). Трогать надо РАДИАТОР на некотором расстоянии от верхнего правого угла (стоя лицом к тачке), т.к. не надо забывать про пароотвод - тонкий шланг, из-за которого угол радиатора грется одинаково с двигателем.
avatar
Archie85
25 December 2012


Zimel
до радитора весьма сложно достать. Я пальцем вот до центра дотянулся. И так и не понял теплый он или какой
Zimel
25 December 2012

-1

Как бы там не было, трогать этот левый патрубок (правый по ходу движения) и смотреть температуру в тестовом режиме, так лучше уж тогда к гадалке сходить. точность та же
avatar
Archie85
25 December 2012

1

Zimel
во всяком случае, если температура на трассе не падает, то к гадалке не ходи - ясно, что по малому кругу ходит антифриз.
Zimel
25 December 2012

-2

Если антифриз будет идти только по малому кругу двигатель перегреется очень быстро, хоть с печкой хоть без неё. антифриз идет по обоим контурам, а термостат регулирут количество холодного (большой круг) и количество горячего (малый руг) А кто в это не верит пережмите плотно один из патрубков от радиатора и прокатитесь, результат не заставит себя долго ждать.
avatar
Archie85
25 December 2012


Zimel
с трудом верится. А почему тогда двигатель постоянно не догревается? В -30С по городу хоть час можно ездить, так и не нагреется двигатель до +80 с работающей печкой.
Т.е. получается, что система охлаждения явно не расчитана на морозы. В наших краях бы на 100% надо блокировать большой круг в морозные дни.
Zimel
25 December 2012


Ну если не верится то можете проверить. Недогревается потому что термостат приоткрыт уже. Я не занаю из каких соображений такой термостат (имею ввиду температуру отрытия) есть мнение что из-за евро ... (какое там не знаю, мне плевать на экологию, в городе сторит химический комбинат).
axl_777
25 December 2012


тему всю перечитал!!! обсуждали термос другой хоть и WAHLER
avatar
танго859
25 December 2012


astrahanec030
Скорее всего термостат тебе пора менять .Финис для твоего движка 1 476 110
axl_777
25 December 2012


люди не верьте что моторы эти 1,6 115 не греются я живу на урале у нас часто -30 бывает... 5 лет на форде езжу 1,6 115л/с, все зимы без кардонок и одеял под капотом... жара была хоть в трусах езди.. вот в этом году только с ним что то не пошло... если холодно нужно делать что то иначе мотор быстро износится
avatar
Archie85
25 December 2012


Zimel
а как термос может быть приоткрыт, если у оригинального термоса +82С - температура начального приоткрывания. А полностью он открывается позже. Да у меня зимой часто даже до 70 с трудом доходит. Он должен быть полностью закрыт. Тут где-то фотоотчет даже выкладывали, варили термос в кастрюле и смотрели, когда вода начинает сочиться через термостат. Т.е. не может он быть приоткрыт к примеру +50С.
avatar
taylor2k
25 December 2012

1

Zimel, откуда такие познания?
Термос нагревается от температуры ОЖ в блоке дв-ля, т.к. термо-чуствительный элемент (стержень) ставится в блок. Затем открывается и сначала порционно начинает вливать жижу из радиатора, т.к. тут же остывает и закрывается (иначе существует вероятность что головку поведет... если влить литр холодной жижи). И так цикл повторяется много раз до полного прогрева системы. Затем уже подключается карлсон если температура продолжает расти (нет достаточного съема тепла с радиатора).
Zimel
25 December 2012


Archie85. Я сам вилел эту надпись +85С, я сам кипятил свой термос (он без надписи). Вобщем никого убеждать не буду.
taylor2k "Zimel, откуда такие познания" - не пойму это стеб или что. Ну вобще то мы написали одно и то же.
avatar
taylor2k
25 December 2012

1

Zimel, просто улыбнуло...
В радиаторе воды с гулькин нос по сравнению со всей системой. С выкл. климатом радиатор теплеет достаточно быстро, минут 5-7 даже в -20.
Z
Zimel:

теплая ОЖ прошла через весь радиатор и нагрела его

Греет термос ОЖ из блока.
Z
Zimel:

Если антифриз будет идти только по малому кругу двигатель перегреется очень быстро

Это не про 1.6 в городе. Можно час ездить и термос не открывается когда за -20.
Мой элетро термос открылся только в кипящей воде (через него просочилась вода) и тут-же закрылся как достал его... И обычный новый не принес мне тепла...
Zimel
25 December 2012

-1

taylor2k На счет НАГРЕЛА - речь шла не о термосе, а о радиаторе. Ведь говорили о том где равильнее трогать чтоб узнать открылся термос или нет. Не из блока, а после печки уже попадает на термос.
Я же предлагал попробуйте пережать один из патрубков. Я пробывал, я не просто так об этом говорю.
Мишуха
25 December 2012


Z
Zimel:

Ведь говорили о том где равильнее трогать чтоб узнать открылся термос или нет. Не из блока, а после печки уже попадает на термос.

Так проблема остывания то возникает из-за прокачки жидкости через радиатор, вот и выясняют при какой температуре эта прокачка развивается.
Zimel
25 December 2012


Ээээт вы глубоко копнули. А я просто высказал свое мнение как и где лучше опредеить отрылся термос или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up