Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

bsm777
5 March 2007


Да хрен его знает, но говорят что мол ничего хорошего для автомата это не сулит.
Чет там не смазывается чтоль или еще что, вообще говорят что положение "N" по возможности избегать нужно, приехал, остановился-"P", нужно ехать "D".
Может это из той серии когда при буксировке 50*50 правило действует.
А вообще я и на механике на всех спусках только на воткнутой передаче ездил.

Вы мне ответьте тогда еще на мой вопрос, не щелкает там у Вас при нажатии на тормоз ничего или как?
Просто ходил сейчас еще разок попробывать-щелкает гадина
BIG Sunny
5 March 2007


B
bsm777:

Вы мне ответьте тогда еще на мой вопрос, не щелкает там у Вас при нажатии на тормоз ничего или как?
Просто ходил сейчас еще разок попробывать-щелкает гадина

у мня щелкает, но замечал я это только при включенном "P". Как я понимаю, это щелкает блокиратор, препятствующий переключению селектора при отпущенной педали тормоза.
Кстати, щелчок слышен также в районе замка зажигания - без ключа-то селектор тоже не переведешь...
bsm777
5 March 2007


BIG Sunny
Спасибо за ответ!!!
Ранее щелкало тож так (один раз правда это заметил только когда еще музыку на успел включить) и тож в "Р"
А теперь гадина и в "Р" и в "D" щелкает.
Короче бред какой-то
Может кто знает что может быть такое?
AfffreuxChien
5 March 2007


Veingro
> Я тут прочил двумя страницами ранее, что с горки нельзя ехать накатом, т.е. нельзя отпускать педаль газа?
На нейтрали не стОит.
А отпускать - сколько влезет.
Можно и мотором тормозить (в ручном режиме).
Это нормально и штатно.

bsm777
> не щелкает там у Вас при нажатии на тормоз
Щёлкает. Блокиратоор рычага срабатывает.
И тихонечко - реле включения стопов. Совсем-совсем тихонечко.
bsm777
6 March 2007


AfffreuxChien

Спасибо за ответ!!!
Я уже успакоился немного.
Сегодня с утра сел, завел и давай на тормоз нажимать много раз.
Так вот вообще складывается такое ощущение что как на своем добром старом ВаЗике тормаза прокачивал. Педалька становилась все туже и туже, в итоге больше не щелкает.
Короче нихрена не понял в чем подвох но думаю хрен с ней.
Тихонечко все щелкает (но это как Вы и писали Стопы), но этот звук не ток как был раньше.

Видать дело все же было в тормазах...
avatar
Okela
6 March 2007


чёт мне каться что брехня эт всё про "N" как там не смазывается??? инжинеры не тупые же совсем... это считай дефект, или техническая недороботка!!
bsm777
6 March 2007


Okela
А где Вы вообще прочитали что на ходу можно переключаться в положение "N"
В мануале чет не нашел такой "мнимой" рекомендации экономии топлива
avatar
Lim
7 March 2007


жду пока фф2... а езжу на дэу с автоматом. вот, на светофоре останавливаясь, перевожу из D в N. По двум причинам: во-первых, в положении D на колеса по-любому передается какой-то момент, ибо машина потиху едет и, если придержать ее тормозом, то непраdильно это будет: с одной стороны - усилие, с другой - торможение. А во-вторых, по той же причине, на суппорт приходится бОльшая нагрузка, что ему не на пользу. Один дилер Ниссана (когда выбирал еще машину) на тест драйве Алмеры-классик заметил это и так и не понял, зачем я это делаю. как на фф2? плохо или пофиг держать тормоз долго при положении D?

Кстати у алмеры-кл ход рычага АКПП прямой, после D вниз пониженные режимы идут, перед N - Rear, и нет ограничителя переключения между позициями автомата. легко прощелкнуть N и попасть на R. А у меня на Дэу кнопку на ручке требуется нажать, чтоб выйти из границ диапазона N-D. как на фф2? есть ли кнопа на рычаге или что-нибудь, не дающее случайно включить заднюю?
avatar
Okela
7 March 2007


bsm777
а и не читал ни где, ведь там не написанно что нельзя!!!
а по поводу экономии бензина это вы сами придумали
avatar
igg
7 March 2007


Lim
У фокуса дальше N рычаг не идет, а чтобы включить R, надо нажимать кнопку. Иногда, когда долго ждать надо, я тоже перещелкиваю D в N, потому что лень долго держать машину на тормозе, но вообще это не рекомендуют делать часто.
bsm777
7 March 2007


Okela

Споры на эту тему бесполезны.
Задайте там в поисковике "Эксплуатация АКПП" и почитайте что знающий народ пишет.
(Если есть желание оспорить мою информацию)
А по поводу того что не написано в мануале, то там много чего не пишут.
И еще личный вопрос: Вы, при движении с горки переводите рычаг в "N"?
И если нет то что дакопались то до него?
Ездийте так как знаете и как считаете правильным.
bsm777
7 March 2007


Okela

У меня правило такое
Ехать- перевел в "D"
Попал блин в пробку глухую и нога устала педать тормоза дерзать-"P"
Дальше ехать "D"
Приехал "P"
Может я не прав но мне так и удобнее и спокойнее.
avatar
koviryakin
7 March 2007


на N коробка отключается... и если никуда не не едеш то эт оен вердно. .и смазывать ничего ненадо.. порпробуйте с N на Р первести без тромоза.. так она только через пару секнд будет начинат mgthlfdfn mrhenzibq момент... из этог овывод.. на N гидротрансформатор мерестает передават mrhenzibq момент..
хотя я могу и ошибатся.. н о на хундаевском форуме какт онедавн ообсуждался этот вопрос.. выод я вам процитировал только что
avatar
Okela
9 March 2007


koviryakin
почти понял суть вроде как из твоих суждений не вредна, тока букавы у тя странные какието иногда, даже иностранные
avatar
Lim
12 March 2007


koviryakin
а я вообще ничего не понял
смешно ты, Ковырякин изъясняешься!
mgthlfdfn mrhenzibq - ьпердават ькрутяший (автоперевод из транслита Punto switcher, который не любит неграмотное обращение со словами и стыдливо переделывает буковки на английский)
Angyne
15 March 2007


езжу на 1.6 с автоматом, 100л.с., не жалуюсь, оч даже доволен. сам до этого с автоматом не ездил, но друг протестил, высказал особый респект с точки зрения задержек переключения и ощутимости (толчков всяких).
Из собственных наблюдений, по сравнению с моим предыдущим опелем астрой 1.6 (75 лс, механика), на одном и том же участке разгон с 0: до 100 км\ч у форда против 80 км\ч опелевских. Это в режиме автомат. Путём несложных подсчётов - порядка 6,6 л.с. где-то похоже убивается (ну плюс\минус погрешность на чистоту эксперимента)).
если кому-то для щастья к автомату не хватает 15 л.с. - можете попробовать бензины всякие на известных заправках с присадками (по рекламе обещают аккурат +15% к мощности). сам лично реально ощутимой разницы не почувствовал. может, врёт реклама :\ ...
avatar
MaxNTG
15 March 2007


Я сегодня тестил у дилера ФФ2 1,6АТ. У меня сейчас ФФ2 1,4. Хочу заказать новую машинку с АТ и решил попробовать, что это за сочетание 1,6 и АТ. Так вот мои наблюдения и ощущения. Мой 1,4МТ гораздо резвее чем 1,6АТ, как с места, так и на скорости. Пробег у тестовой машины 3500 км, может не обкаталась. Я в растерянности. Хочу АТ, но 2,0АТ дороговато, а 1,6 меня не впечатлил. Буду думать.
avatar
Lim
18 March 2007


avatar
-FL-:

Кто недавно заказывал или получал машины с автоматом 1,6АТ, подскажите старая подстава с тем что если заказываешь мотор 1,6АТ и не заказываешь музыку, то тебе принудительно ставят СД6000, сохранился или уже такого нет? Просто недавно заказал машину с мотором 1,6АТ манагер ничего насчет музыки не сказал, музыку я никакую себе не заказал...
Не получится потом что машина придет с этой беспонтовой СД6000?

придет с CD6000 - скажи, что не заказывал, пусть снимают нафик. не плати за нее ничего просто. можно прийти получать машину со своей магнитолой - пусть в компенсацию морального ущерба бесплатно её заменят. (ущерб ты, якобы, получил, увидев CD6000!)
vvas
20 March 2007


Улугбек
У меня трэнд получил в октябре 2006. У дилера СТО-ВОСТОК при получении авто поставил метал.защиту. Если бы что-то терлось они бы не поставили.
Турок
17 April 2007


У кого "автомат"...

Машине месяц. Пробег около четырех тысяч. Стал расти расход от 9.8 до 11.2. Но самое неприятное - машина стала "тупить".
Выглядит это так. Раньше переключение передач происходило до 2000 оборотов теперь больше на 500-800. Машина кабы зажата тормозами. Динамика ухудшилась Движок "рычит" нормально. На 2000 такое было периодически, теперь постоянно. Чувствуется моща есть а не едет, тяжело. У кого нить было такое. Собираюсь в техцентр
avatar
Enott
18 April 2007


пробег 8К
средний расход всегда был от 10.5 до 11.5(трасса+город)
переключаестя приблизительно в диапазонах 2500-3000 (зависит от динамики разгона).

>Чувствуется моща есть а не едет, тяжело
ну какая моща на 2000, когда у 1.6 максимальный крутящий момент после 3000 ... ))

если имеется "зажатось тормозами" то машина сама по себе должна динамично так останавливаться...
Турок
19 April 2007


Вопросов нет - сколько людей, столько и "объективных" ощущэний
Двух одинаковых машин не бывает и т.д.
Написал не для того чтобы хаять и кричать "помогите", а токмо для выяснения - было такое у кого нить, ибо у меня первая машина с нуля.
когда перегонял из Москвы 120 держал, обороты были около 2800-3000, выше не задирал, диллер запретил.
На данный момент чтобы 120 держать обороты подбираются к 3500-3800.
Ощющение "зажатости тормозов" от предыдущих машин, когда колодки поменяешь, примерно также "не едет".
Или, когда на "VW" диск сцепления сгорел, также - движок раскручивается, а машина еле еле разгоняется.
Пытался вчера на ровной дороге включить нейтраль, вроде не "тормозит", накат ровный.
А "нэрвничаю" из-за дилера. Обманул собака! Говорю ему - не работает внутрисалонное зеркало, не затемняется и почему днем фары горят?
Так, говорит, на заводе датчик света настроен и зеркало ночью работать будет 6 часов промурыжил с оформлением. Я и спекся, лишь бы уехать.
Потом, дома, осмотрел зеркало. Там индикатор стоит и он не светиться. Походу и ближний горит всегда потому что на тыльной стороне зеркала окно есть и там датчик освещенности (если это он) Питания нет - сигнал нет.
Обещал ославить его если не исправят по гарантии.
avatar
Enott
19 April 2007


Турок
у меня 120 держит строго на 3000, если дорога ровная.
vvas
19 April 2007


И у меня при езде на автомате 3000об соответствует 120км/ч
ФФ2 1,6АТ тренд хэтч с окт2006
Все время ездил на автомате.
Последнюю заправку в 40литров решил ездить в ручном режиме, чтобы сравнить и научится пользоваться.
В целом режим понравился, комфортно, если сравнивать с ручником в размеренных режимах езды. С высокими оборотами полноценно пока не пробовал, но после 3500 тяга появляется и звук двигателя меняется (шумноват, но не надоедливо), можно на спидометр не смотреть.
Но осталось непонятным: соответствие оборотов и номера скорости в коробке. При разгоне в ручном режиме при 50км/ч автомат уже дает возможность переключиться на 4-ю скорость, далее достигается скорость 80км/ч при 2500об, далее двигаюсь равномерно на ровной дороге с этой скоростью ничего не трогая и не переключая (т.е. нагрузка не меняется) - через некоторое время обороты падают до 2000об. Индикация скорости все время показывает 4-ю скорость.
Вопрос: если внутри авто стоит не вариометр, как понять такое изменение оборотов ???
avatar
lawyer®
19 April 2007


vvas
в коробке есть блокировка гидротрансформатора на 4 передачи - когда едешь некоторое время с одной скоростью что-то там блокируется и обороты падают, получается, что коробка типа 4,5 ступенчатая
вроде так
Ched
19 April 2007


vvas
Это эффект от блокировки гидротрансформатора (ГТ).

ГТ в АКПП выполняет функцию сцепления, передавая крутящий момент от двигателя к колесам за счет циркуляции масла. ГТ устроен таким образом, что при невысокой скорости автомобиля он увеличивает крутящий момент, фактически работая как конденсатор энергии (например, при трогании с места ГТ увеличивает крутящий момент почти в три раза). После завершения разгона автомобиля он перестает увеличивать момент и переходит в режим обгонной муфты, при этом его КПД не превышает 80% из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и колесами, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива. Вот тут то и происходит блокировка ГТ. При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКП происходит механическая блокировка ГТ, он перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Т.е. в момент блокировки ГТ КПД трансмиссии увеличивается как минимум с 80% до 100% (грубо), обороты двигателя падют.

Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
Ched
19 April 2007


lawyer®
То что в спецификации коробка называется 4-х ступенчитая - это говорит только о количестве фиксированных передаточных соотношений, которые могут быть получены переключением планетарных рядов. На самом деле передаточное соотношение меняется плавно в рамках каждой из передач за счет гидротрансформатора. Поэтому говорить "коробка типа 4,5 ступенчатая" не совсем корректно. С таким же успехом можно сказать "типа 28 ступенчатая".
avatar
Enott
19 April 2007


О...какой ликбез...спасибо ...
Т.е заблокированный ГТ это гуд? для динамики езды...

А от чего зависит момент блокировки разблокировки ГТ???
Вопрос к чему:
Иногда при значительном ускорении машину клево тырнакет вперед(как я щас понял имеет место быть заблокированный ГТ и 100% передача момента)
и иногда вроде при тех же условиях он тупит и не едет и даже кикдаун толком не помагает - ускорение вялое (имеет место быть разблокированный ГТ, которы тупо рассеивает обороты двигла в масло)

оно так или не так?

а то я если задуматься так и обгоняю - только в тот момент когда интуитивно чуствую что движок "подхватит"...
а то иногда казусы бывают - залев левый ряд, втопил а машинка курит еще минуту-две, как чайник прям

vvas
пробовал ездить на "ручке" не смог приноровицца - сразу очень чуствуется задержка переключения передач
т.е. переключаясь в ручной режимя жда динамики, а получилося наоборот )
Ched
19 April 2007


цитата:
Т.е заблокированный ГТ это гуд? для динамики езды...

Не совсем так. ГТ - это гидравлический усилитель двигателя, если по простому. Блокировка ГТ срабатывает при движении с постоянной скоростью (т.е. без ускорения), когда нужно просто поддерживать набранную скорость без потерь на гидравлику. При разгоне ГТ как раз наоборот пашет на всю катушку, увеличивая крутящий момент двигателя. Причем чем скорость ниже, тем усиление выше. Если бы у вас ГТ был бы все время заблокирован, вы бы с места не смогли бы стронуться.
vvas
19 April 2007


Всем спасибо за бурное обуждение.
Всегда интересно - А как там все работет ? И почему не так как ожидаешь ?
И что делать в критической ситуации, которая обычно всегда неожидана.
Благодарю за информацию.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up