Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
959
members
8,9K
posts

hearts
17 June 2012


Ножницами угловыми по металлу вскрыл доступ к бензонасосу,( ничего не повредив и не сломав) может тоже сделать с капотом и прилепить забрало от турбо, собственно ? между стеклом и двигателем есть полость где климат берет воздух, почему в ту сторону не пилите, например рукав на лето туда, зимой рукав вон но только появится доп плюс тепло от мотора через проделанное отверстие облегчит и ускорит отопление, поскольку север крайний было так и в 2108 и 2111, ОТ ФОРДА не ожидал такого тупняка с климатом, лучше форточки открыть при коротких поездках, чем чувствовать тупость.
avatar
Ильяс
17 June 2012


hearts
Идея интересная особенно для зимы дабы в салон поступал теплый воздух из-под капота (вонять не должно) я например зимой замучился попадая сразу в пробки движок отдавал свое тепло для обогрева забортного воздуха, поступающего в салон, и при этом на хх еще и остужался вместо дальнейшего прогрева (термос был новый исправный). Из-за этого имел расход 18-20л/100км.
только курочить авто мало кто рискнет. На работе коллега на своем ланосе проделал такое и очень доволен. Только летом надо опять переделывать (открывать) штатный режим забора воздуха для салона.
avatar
Замирович
17 June 2012


hearts
А если +40 и выше в тени и только кондей спасает.
hearts
17 June 2012


Научите пользоваться климатом, пример авто раскален на стоянке подходим включаем климат и он трудится, херачит + 7-9 ( ТЕМПЕРАТУРУ меряет БК престиж сам ставил датчик в воздуховоде) градусов да так интенсивно что уши заворачиваются, а вы с потной головой и никак в 1 фокусе не можете отвернуть от себя этот мороз, ну ... мне такое ради 10 минут до дома да ещё с тупостью двигла, на трассе не спорю климат кайф поставил 23 авто и он отрабатывает...
Vovan_mail
17 June 2012


цитата (Vrundel)
а потом уже загибаются под ударами керхера

это зависит от кривизны рук и насадки на керхер
stas-ff
17 June 2012


здравствуйте!у меня Ford Focus zx3 ,USA, 2.0...
У меня проблема в том что при тёплой или жаркой погоде,машина на холостых начинает после 30-лу часа езды "позорить меня") ,к примеру на светофоре или в пробке стоишь ,обороты начинают прыгать вниз,либо они нормализуются,либо они вообще падают и глохнет машина,при таком поведении машины, начинаю трогаться,машина почти не набирает скорость, при полной нажатии педали газа,либо она просто ползёт машина,либо она начинает ползти с сильными рывками,помогает одно,либо где нибудь остановить,пока машина остынет(при открытии капота чувствуется очень большая температура),либо прохладная погода(в неё она нормально ведёт).Может кто нибудь с подобным сталкивался и подскажет что делать?
Vovan_mail
17 June 2012


stas-ff
а еще от уровня топлива в баке это как то зависит
stas-ff
18 June 2012


Vovan_mail
У меня как пол бака сразу на АЗС
Vovan_mail
18 June 2012


stas-ff
А тупит когда пол бака???
stas-ff
18 June 2012


Vovan_mail
Нее.. тупит она при любом количестве топлива,просто при покупки машины бывший хозяин предупредил что лучше сильно не опустошать бак,т.к,он так сделал ,что ему в итоге пришлось ставить новый бензонасос,это так чисто мера предосторожность.Тупит она от хороших погодных условий,как тепло,она 100% даст о себе знать и глючит после того как она нагреется,просто замечал,что очень большая температура под капотом,всё очень горячее,не думаю что должно так быть,как остынет она какое то время опять нормально отъездиться и в итоге опять даст о себе вспомнить,ночью и в дождь такого почти не разу не было...
avatar
Wrundel
18 June 2012


V
Vovan_mail:

цитата (Vrundel)
а потом уже загибаются под ударами керхера

это зависит от кривизны рук и насадки на керхер


По тому не мою радиаторы на мойках, что не контролирую кривизну чужих рук.

stas-ff

займитесь профилактикой. тут есть несколько тем для ознакомления
dikson777
18 June 2012


Здравствуйте народ! Подскажите кто сталкивался??? Вчера возвращаясь с дачи заглох мой форд 2004 года и больше не завёлся! благо братишка рядом живёт дотолкали к нему во двор.Посадил аккумулятор! Снял патрубок подачи топлива на движке подача, включил зажигание, бензин еле еле капает,постучал по топливному фильтру толку нет. Подскажите что может быть, что можно сделать чтобы завести чтобы доехать до СТО. Может это топливный фильтр или ещё что??? Смогу ли я его сам заменить и какой туда подходит если не найду родной. Заранее блогадарен!!!
avatar
Замирович
18 June 2012


dikson777
Бензнасосу кирдык.
avatar
Malish
18 June 2012


dikson777
Если был бы Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) то просто заменили бы турбинку на от 10-ки и поехали бы дальше.
Читайте первое сообщение в данной теме, там все написано.
avatar
Замирович
18 June 2012


dikson777
Malish
От10ки не советую слабоват от волги бош будет лучше.
avatar
Malish
18 June 2012


Замирович
Что значит слабоват? Вы мерили давление?
avatar
Замирович
18 June 2012


Malish
дело не в давлении ,а в е го производительности ,а летом еще кондей.Сам работаю на дизеле знаю что такое хват производ насоса.
avatar
Malish
18 June 2012


У меня такое же ощущение. Несмотря на то, что давление очень похоже, но по производительности значения отличаются, но пока значения данных величин мне найти не удалось. Надо бы найти и выложить данные на форуме.
dikson777
18 June 2012


Спасибо за советы!!! А от 10-ки и волги все разьёмы и крепления подходят?
avatar
Ильяс
18 June 2012


Malish

выкладывали производительность насоса для 10-ки и для волги давно где-то здесь. я из-за этого и брал бош для волги и газели.
avatar
Замирович
18 June 2012


dikson777
Раземы разныеMalishу 10макс рабочее давлен 3.5б фокус 4б.Производит меньше у10 и ощютимо.Илья прав.
avatar
pentakl
19 June 2012


Замирович

А есть код на насос от волги?
avatar
-Volk-
19 June 2012

1

avatar
Замирович:


От10ки не советую слабоват от волги бош будет лучше.

В августе будет год, как поставил десяточный БОШ, работает нормально (дв.1.8), главное что бы на бодяжный бензин снова не нарваться.
avatar
barrett
19 June 2012


stas-ff
Выключаешь кондей, выключаешь зажигание, снова включаешь зажигание — едешь.
К ночи и дождю прибавлю езду на скорости.
В общем, не стойте летом в пробках.
oleza
19 June 2012


тупеж лечится путем замены бензонасоса и замены катушки
avatar
Замирович
19 June 2012


pentakl
Поищи в теме про насосы
avatar
barrett
19 June 2012


oleza
Менял, пофигу. Ты думаешь, за столько лет никто не просчитал этот вариант?
avatar
-Volk-
19 June 2012

2

O
oleza:

тупеж лечится путем замены бензонасоса и замены катушки

Помимо этого, ещё ооочень много причин тупежа...
oleza
22 June 2012


у меня все вылечилось, ну и конечно замена всех фильтров. а еще насос нужно ставить от газели бош( 0580454001),от ваза тупит
vitalik2010
23 June 2012


Добрый день!Помогите кто чем может! У меня русфокус 2004г движок 1.8 115л,мкпп ,пробег 104000 тыс,у меня она почти 2 года,машина с утра да и всегда заводится отлично,в прохладную погоду едит тоже хорошо,ездию обычно по городу мало а как куда нибуть поеду подальше в теплую погоду возникает проблема,как бы двигатель нагревается и чувствуется потеря тяги нажатием на педаль газа а потом через некоторое время при движении машина вообще неедит(давиш на газ а она как бы захлёбывается но потихоньку едит 10-15 км и обороты неподнимаются)останавливаюсь обороты в норме 650,начинаю нагазовывать,с трудом но до 3000 набирает,начинаю движение такая же ерунда,и самое интересное заглушиш двигатель и сразу же заважу машина едит,через мин 10 езды все повторяется практически всегда,но был случай что ехала и даже ничего всю дорогу гнал 140-160км,чеки некакие негорят на диагностике ошибок ненаходят,но одит сделал предположение что что-то в блоке(типа нагревется,надо проверять)Сам до этого менял ремни,по весне помпу и антифриз,свечи новые стоят с зазором 1,3,сеточки в баке на днях почистил(грязь была),улучшение появилось стало меньше дергатся при переключении передачи,больше ничего вроде неделал,да и такой нюанс может тоже чем поможет,стал кандей плохо дуть(если мало залито в нем может он как то на мозги падавать данные о нагреве двигла) Выручайте,просто сервисов можно сказать нету в городе,да и стараюся сам машинку лечить.ПОвторюсь проблема происходит при теплой погоде,так как зимой ездил проблемы небыло,и месяц назад летал в мск 600км ехал ночью летела как ласточка,обратно по жаре появился геморой.спасибо заранее жду советов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up