avatar
avatar

barrett

Москва, ВАО, Перово (RU)

avatar
barrett
5 February 2016


Коллеги, есть вопрос, который когда-то другим автором в теме поднимался, но освещения не получил. Дано: есть уплотнительное кольцо на термостат для Зетека 1,8. Кольцо родное моторкрафтовское. Если посмотреть на колечко с двух сторон, можно увидеть, что один край у него шире, чем другой. Самое любопытно, что в запасе у меня есть неоригинальное колечко, и вот у него такая же фича, то есть разные края. Вопрос: какой стороной кольцо нужно надевать на термос? Чтобы было понятно, бросаю ссылку на пост, автор которого тоже говорит о необходимости правильной ориентации кольца. https://www.drive2.ru/l/194077/ (3-я строка сверху). Я человек не ленивый, поэтому скурил всю тему и весь инет, но ответа не нашел. Не дайте мне прозябнуть в неведении, плиз. Спасибо!

avatar
barrett
5 February 2016


Коллеги, есть вопрос, который когда-то другим автором в теме поднимался, но освещения не получил. Дано: есть уплотнительное кольцо на термостат для Зетека 1,8. Кольцо родное моторкрафтовское. Если посмотреть на колечко с двух сторон, можно увидеть, что один край у него шире, чем другой. Самое любопытно, что в запасе у меня есть неоригинальное колечко, и вот у него такая же фича, то есть разные края. Вопрос: какой стороной кольцо нужно надевать на термос? Чтобы было понятно, бросаю ссылку на пост, автор которого тоже говорит о необходимости правильной ориентации кольца. https://www.drive2.ru/l/194077/ (3-я строка сверху). Я человек не ленивый, поэтому скурил всю тему и весь инет, но ответа не нашел. Не дайте мне прозябнуть в неведении, плиз. Спасибо!

avatar
barrett
28 September 2015


Коллеги! Вряд ли я вам что-то проясню, но выбор сделаю чуть-чуть поуже)) Достали противные щелчки при проезде мелких неровностей (стиральная доска), описанные в ветке. При проезде «хороших» неровностей все ОК. Подвеска у меня вся новая (поменял перед и зад до винтика), поэтому копать мне нужно было в двух направлениях: либо плохо затянутое крепление задних аммо (у меня седан), либо замок багажника. Позавчера подтянул гайки верхнего крепления аммортизаторов (к слову сказать, они были и так затянуты, но с усилием чуть-чуть удалось гайки сдвинуть в сторону еще большей затяжки) и намотал изоленту на замок. В результате, два дня (впервые за несколько лет) езжу в полной тишине и наслаждаюсь неожиданным счастьем. А вот, где именно сидел косячок, сказать точно не могу)))

avatar
barrett
27 August 2015


ФОКУС_ПОКУС
Спасибо, коллега!

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
barrett
20 August 2015


Может, знает кто номер пластмассовой крышки левого заднего ремня безопасности — расположена на задней (подстекольно-вещевой) полке, закрывает механизм (катушку) ремня безопасности и крепится защелками. В elcats каталоге все детали рисованы ногами, поэтому не смог вкурить. Заранее спасибо.

avatar
barrett
20 August 2015


Доброго времени суток. Пробейте, плиз: X9FFXXEEDF5M54921

avatar
barrett
3 October 2013


avatar
Chily:

Вот ведь до чего мы все тут такие тупые,не могли догадаться до такой простой вещи порядка 8 лет!
Рано я продал Фокуса...

Ага, я вот тоже об этом в последние месяцы думаю. Я не навязываю свою точку зрения, я делюсь собственным опытом. Разницу, уважаемый ощущаете? Если кому-то стало легче от перепрошивки (замены двигателя, владельца, номерного знака, смены авто и т. д.), флаг ему в руки — я только рад его успехам. Мне стало легче от отворачивания 4-х болтов. Если кому-то мой опыт поможет, хорошо, если нет, то лично мне от этого ни тепло, ни холодно. А иронизировать мы все мастера, особенно, когда это не касается собственной задницы (Рано я продал Фокуса... — цитата).

avatar
barrett
3 October 2013


avatar
Замирович:

barrett
Честно знаю не 1 зетек на Ставрополье и 1 в Краснодаре когда только купил свой интересовался по этому поводу. 1 в Краснодаре и 1 в Нефтекумске нет этой проблемы с защитой.Сделали хобот+ прошивка и распил дроселя.

Да какая разница! Сделали то, что можно было бы сделать, отвернув 4 болта, — дали двигателю дышать.

avatar
barrett
3 October 2013

1

avatar
Замирович:

Это была не грубость,а совет .Грубить могут все,а причину неполадки нужно искать не на крыше и не подднищем ,а внутри.При чины и болячки в основном в топливной и в ВВ части.Зетек дюратек это всё буквы,устройство всех датчиков эбу катушек насосов одинаковые .Если вы считаете совет грубость то уж извините буду к Вам почтительней.

Ок, в таком случае объясняю. Когда производители выбирали для ФФ1 типы двигателей и, соответственно, сертифицировали автомобиль для его поточного выпуска, им и в голову не приходило, что в далекой России тысячи полуподвальных мастерских начнут изготавливать многокилограммовые стальные защиты картера, практически полностью перекрывающие доступ воздуха к двигателю. Если вы читали всю ветку (а я читал всю, начиная с первого сообщения и заканчивая последним, о чем косвенно свидетельствуют и мои посты в ней), вы бы заметили довольно интересный факт: на Западе форды с включенным кондеем в жару не глохнут (да, речь идет как раз о зетеках 1.8 и 2.0). Теперь следите за мыслью: пока машина новая, с не забитым радиатором, без траблов в системе охлаждения и т. д., она едет. Но как только она принимает статус достаточно подержанного автомобиля, начинается то, что зафиксировано в названии темы — "Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.". Что происходит в момент перегрева двигателя в пробке, когда между ним и окружающей средой находится здоровенная железяка? Уточняю, в пробке, а не при езде, когда есть возможность доставить к двигателю воздух через не самую большую, между прочим, щель радиаторной решетки. А происходит вот что: включившийся вентилятор не отводит горячий воздух от двигателя, а лишь нагнетает его в узком пространстве между защитой и движком, раскаляя при этом саму защиту картера, которой в свою очередь достается и от горячего асфальта. Как результат — перегрев двигателя, закипание бензина в рампе, хлопки в глушителе и ноль реакции на нажатие педали газа.
Теперь. Мой пост был предназначен тем, кто до сих пор мучается от таких "приходов" и последовательно, как делал это я, меняет то прошивку, то экхх, то сетки бензонасоса, то сам бензонасос, то чистит бак, то вставляет новые катушки зажигания, то мастерит оригинального гуся и т. д. Повторяю: лично у меня все проблемы с тупизной мотора лишились простой сдачей в металлолом великого произведения отечественных умельцев — ржавого листа железа с пластмассовыми ушами.

avatar
barrett
3 October 2013


avatar
rombik:

Я езжу с защитой и не глохну, не туплю и т.д. и по пробкам в жару выше +30.

Читаем, как называется ветка, и осмысливаем, что мы делаем здесь.
А двигатель у нас Зетек 1.8 или 2.0, конечно?

avatar
barrett
3 October 2013


Итак, народ. Несколько месяцев езды без железяки под названием "защита поддона картера" и машина ни разу не подала признаков того, что она хочет заглохнуть. В эти месяцы, кстати, входили и пробки при температуре 30+. Делайте необходимые выводы сами.

avatar
barrett
21 May 2013


элегантное решение вечного вопроса
В четверг снял защиту поддона картера двигателя — здоровущий лист железа с пластмассовыми ушами с выштамповкой форд металло... и что–то в этом роде. Итог: 2.5 часа на МКАД в пятницу при +30 с включенным кондеем и ни одной попытки заглохнуть. При нажатии на педаль газа машын, как и положено при включенном кондее, тупит, но едет, а не стоит на месте. Вот и решение вопроса. Куда гонял раскаленный воздух между железякой и двигателем карлсон? Разумеется, он только его раскалял. Вот, кстати, почему нет проблемы с глохнущим фордом в Штатах и Европе — у них нет защит поддона картера. В общем, всем удачи! хх

avatar
barrett
7 May 2013


Народ, а пробейте, плиз, вот этот номер:
X9FFXXEEDF5M54921
Заранее благодарен за инфу)

avatar
barrett
26 July 2012


Этот двигатель до фокуса несколько лет ставился на Мондео. Все три Зетека стояли на старшем брате. К примеру:
http://www.mondeoclub.ru/istoria/1996.php А вообще с 92 года.

avatar
barrett
26 July 2012


vsr
Развернул свой ответ.

avatar
barrett
26 July 2012


Myxins
Дело в том, что где-то в глубине этой многостраничной ветки описан точно такой же случай. И тогда все сошлись в мнении, что проблема в некачественном отечественном луце, который закипает в рампе при перегреве двигателя. Вывод этот делался из той предпосылки, что американские и европейские фокусники на умирание коней в пробках и в жару не жалуются. Заодно был сделан и второй вывод, суть которого заключается в том, что у проклятых буржуинов есть летний и зимний бензин, отличающийся температурой воспламенения, а наши нефтяники особенно такими тонкостями не заморачиваются. Но, повторяю, траблы были именно в жару и в пробках. Что касается пуканья в трубу, у меня было тоже самое пару лет назад — на МКАД в 2-х часовой пробке в знаменитое московское лето 2010 г.

avatar
barrett
26 July 2012


M
Myxins:

Всем доброго времени суток!
В общем проблема заключается в том, что машина троит при работе на бензине. Из выхлопной трубы доносятся хлопки с равными промежутками времени. Менял по отдельности провода, катушку, свечи. Диагностика показывала пропуск зажигания в 4 цилиндре. Также на одной диагностике сказали, что бензонасос давит 2 атмосферы вместо 3. После этого были почищены сеточки бензонасоса, засраны они были основательно, аж шмоткАми висело. Заправлен 95 бензин на Газпроме. Также были почищены форсунки, промыта дроссельная заслонка жидкостью для карбюраторов. Свечи с 1 по 3 в нагаре, и что самое интересное, свеча в 4 цилиндре кремового цвета без нагара, хотя там пропуски.

Но все меняется, когда машина переключается на газ! Двигатель начинает работать ровно, хлопков не слышно! Хотя иногда начинает работать тоже не устойчиво - происходит глухой хлопок в воздухан, падают холостые, потом восстанавливаются до следующего хлопка. Установлен газ 4 поколения. В чем может быть проблема, чем газ может принципиально отличаться от бензина? Есть подозрение на гидрокомпенсаторы. Бензонасос планирую поменять в ближайшее время, пока денег нет. Ну и так для размышления - компрессия во всех цилиндрах 12-12,5, двигатель Split Port 2.0, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр. Были по одному отключены датчики воздуха, положения дроссельной заслонки, давления топлива, детонации (может и не так называется, в общем он на катализаторе стоит) - машина заводилась и работала абсолютно также.

__________
Вы не забыли упомянуть, что проблема возникает при жаре в пробках с включенным кондеем и пропадает при быстрой езде и осенью? Или я что-то напутал?

avatar
barrett
23 July 2012


CD
Ага, спасибо, я тоже так подумал)

avatar
barrett
23 July 2012


Задумчиво так...
Приехал на прошлой неделе с дачи в гараж, стал открывать дверь, чтобы загнать коня в стойло, смотрю, кипит, родной! Кипит, как голимый ТАЗ... Подумалось, что, слава Б_гу, закипел не на МКАД. Сам дурак, конечно, не смотрел на индикатор температуры охлаждайки. Остудил, стал тестировать. Дело оказалось в колодке проводов, идущей к карлсону. Она просто тупо выгорела в районе одного из контактов. Сгорела еще до меня — ее тупо стянули хомутами и продолжили эксплуатацию авто. Разумеется, со временем всё это художество снова окислилось, о чем свидетельствовал белый налет внутри самого сабжа, перестало контачить и отключило вентилятор. Короче говоря, теперь надо покупать колодку в сборе (маму и папу), резать провода, паять и изолировать. И вот по этому поводу у меня вопрос: это ж какая там напруга, если выгорают штатные соединения? А второй вопрос вот какой: обязательно ли на машине с кондеем должен стоять дсдвоенный карлсон — у меня одинарный, а кондей есть

avatar
barrett
23 June 2012


vitalik2010
Уважаемый, если бы вы не поленились прочитать все сообщения в теме, вы бы поняли, что не одиноки. Забейте. Не стойте в пробках с включенным кондеем, ездите днем быстро, а ночью спокойно и ждите прихода осени. Лекарства не существует.



up