Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Hripus
15 June 2012


Argus045
Не забудь отписаться о причине неисправности.

У тебя неисправность плавающая. Хуже нет проблемы, когда нет однозначного ответа.
Поэтому статистика в данном случае наше всё...

Также как вариант, перед работой, поиграй на руле на рычагах настройками. Зайди в TEST режим. Мож что там будет написано.
Хотя врятли чтото будет там написано, но вдруг ... а ты уже в рукопашную с флягой воды наперевес ...

PS - если без ямы - лучше загони машину на бордюр. Чтобы вся машина была ТАМ, а морда над дорогой. Съэкономишь кучу мышечной энергии и вынимать вентилятор будет проще - клиренс большой будет.

Удачи.
чаю
18 June 2012


Подскажите как решали проблему? Фокус, автомат 100 л.с. На холодную, работает как дизель, звук слышен в области головки. После прогрева все нормально. Перешел на другое масло, без изменений.Масло, не уходит.
павлик29фф2
18 June 2012


чаю звук не металлический?
чаю
18 June 2012


металлический
avatar
KimSerg
19 June 2012


Уважаемые форумчане! Владею ФФ2 2006 г.вып. 1,6 АКПП 100л.с. 87000 км. около года. Раньше не придавал значения к переключению передач АКПП при резком нажатии педали акселератора, но не до режима кикдаун. После посещения этой ветки начал обращать на существующую проблему внимание. Дело вот в чем. При замедлении с высокой скорости, когда, например, подъезжаешь к медленно едущему впереди авто, резко утапливаю педаль газа для обгона без режима кикдаун, переключение на пониженную передачу происходит с ощутимым толчком. Далее обороты растут, машина ускоряется и переключение на повышенную передачу тоже происходит с толчком. Это нормально или нет? ATF заменено на 80000 км.
Ранее владел WV-passat 1,8 турбо 150 л.с. АКПП-типтроник. Алгоритм работы этой АКПП совершенно другой. Передачи переключаются мягко и незаметно, как будто едешь на вариаторе.
павлик29фф2
20 June 2012


чаю
похожая беда но даже на горячую не проходит,нашли причину лопнул маховик (по кругу отверстия насадки на вал)заказал жду уповаю на то что это и ьыла причина
avatar
PROkaznik
20 June 2012


павлик29фф2
У меня есть б/у в очень хорошем состоянии поменял тоже по причине стука а стук не пропал оказалось дело в другом. Если нужем еще могу предложить
чаю
20 June 2012


у меня при прогреве все проходит, был у официалов, говорят это увеличенный зазор между клапанами или толкателями, все нормально,просто у меня зазоры попались увеличенные, но хрен его знает, до этого были 4 фокуса корпоративные, что-то подобного я не припомню.
avatar
Suharik
20 June 2012


KimSerg
У меня тоже самое но пробег 165000 раньше такого не было до 150000 км
avatar
PROkaznik
20 June 2012

1

Suharik
Попробую вас всех взбодрить И делайте выводы сами- в 2009 году при пробеге примерно 90000-100000 тыков пошел не сильный но неприятный стук в двигателе очень похожий на стук клапанов после замены масла первые 2-3 тыщи практически не слышно а позже стук увеличивался.спустя года 2-2,5 поехал к официалам регулировать клапана так как не видел другой причины по моему уверенному решению- что в последствии оказалось клапана в норме, зазоры идеальные при пробеге то аж в 220000 км . Но уже к этому времени стук прогрессировал и стал в разы громче аж в салоне при тихой музыке прослышивался. Опытный представитель слесарного участка ВИННЭР-В после замены ГРМ вынес вердикт о стуке клепанных частей гидромуфты трансформатора что меня сильно расстроило не тем что стучит а стоимостью ремонта и замены - по меркам ВИННЭРА это примерно 35000 со слов механика. А т.к. общим мнением и убеждением того самого специалиста решил не менят из за того что кроме стука и неприятных ощущений ента диковина не доставит . Отъездил до 252000 нашел мастера который мне поменяет гидромуфту за 4000 и купил в магазине ее за 7000 с болтами. Поменял !!! Стук по прежнему остался единственный плюс что передачи мягче переключаться стали .Проехал после замены 200км и загорелась лампа давления масла . Расстроился не знаю даже как об этом рассказать- и принял правильное решение делать все сам с шурином . Разобрали мотор без спешки за два дня, и проявилась следующаа картина. В четвертом цилиндре на протяжении нескольких лет и 150000 пробеге стучал палец в поршне . Поршни как селедка в консервной банке болтаются все, сапун весь в масле,прогорела прокладка в 1 ом цилиндре -тосол как пластилин был на ролике ГРМ и к удивлению ГОЛОВА вся целая клапана в норме без пропусков.
Пожали мы плечами улыбнулись и решили в один голос что мне сильно повезло - и все это деяние не рвануло на скорости, что в последствии могло привести бог знает к чему.
Эпилог:
-Расточка цилиндров - первый ремонт
-Замены поршневой
-Всех вкладышей
-Всех сальников и прокладок мотора
-Салиников клапанов
Как только все привезут будем собирать-думаю без той же спешки соберем все за 3-4 дня и приступим к обкатке.
Так что делайте выводы у кого что стучит.
Самое странное и интересное то что палец получается стучал настолько длолго что нет этому никаких обьяснений- как это могло быть
чаю
20 June 2012


Я, так понимаю что палец стучал и на холодную и при прогретом двигателе. А у меня только на холодную, стоит поработать минут пять или проехать метров 500 и все практически в норме, а после 10 минут езды, двигателя вообще практически не слышно. Пробег у меня 70 000.
avatar
PROkaznik
21 June 2012


чаю
Насколько я понимаю при нагреве зазоры железа увеличиваються и стук пропадает. У меня тоже первые стуки пошли с 90000 пробега...
чаю
21 June 2012


Совершенно верно
чаю
21 June 2012


И теперь проблема заключается в том, что сделать чтобы и на холодную не было стука. Может у кого-то есть опыт решения?
avatar
PROkaznik
21 June 2012


Только вскрытие
Стук то внутренний...
чаю
21 June 2012


под клапанной крышкой
avatar
PROkaznik
21 June 2012


чаю
Когда у меня начался легкий стук-все отдавало в 3-4 цилиндров ,на клапанной крышке прослушивалось все четко- а ты послушай на АКПП на корпусе где стоит маховик и крепиться к мотору я думаю там тоже будет слышно все хорошо
avatar
WadeRobson
21 June 2012

1

Парни стал замечать что на головке блока стало появляться масленное пятно...потом оно стало увеличиваться...ребята сказали что надо чистить Вентиляцию Картерных Газов...вообще что это?и сколько это стоит? Двигатель 1.6 АКПП 2006г. пробег 101000 км.
avatar
Suharik
21 June 2012


avatar
WadeRobson:

Парни стал замечать что на головке блока стало появляться масленное пятно...потом оно стало увеличиваться...ребята сказали что надо чистить Вентиляцию Картерных Газов...вообще что это?и сколько это стоит? Двигатель 1.6 АКПП 2006г. пробег 101000 км.

может это из за прокладки клапанной крышки? а вентиляцию сами сможете почистить Вот здесь почитайте
чаю
21 June 2012


Изначально я везде слушал и снизу и сверху и внутри, думал сначала что-то цепляет или дребезжит где-то, но ничего явного не выявил. А вот из под клапанной крышки, отчетливо слышно, впечатление дизеля, но как бы по звонче. Потом прогревается и нормализуется. Кстати зимой меньше слышно, возможно из-за общего шума, ведь двигатель остывает сильнее и прогрев идет более шумный.
чаю
27 June 2012


Suharik
Приветствую. У меня аналогичная машина, но я по другой теме. При работе двигателя на холодную как работает двигатель? У меня некоторое время издает металлический клекот, но прогревается и вроде бы исчезает. Мне интересно, а как у других, на аналогичных авто?
avatar
-Ал-
27 June 2012


Ч
чаю:

... При работе двигателя на холодную как работает двигатель? У меня некоторое время издает металлический клекот, но прогревается и вроде бы исчезает. Мне интересно, а как у других, на аналогичных авто?
Если вы имеете в виду некоторый клапанный стучек на холодном, то это дело обычное. Гидрокомпенсаторов на этих моторах нет, регламентной регулировки клапанов не предусмотрено. Поэтому, чтобы клапана не зависли, изначально зазор сделан достаточно большим и его на холодную, опытным ухом слышно . Если при прогреве исчезает, то нормально.
avatar
Suharik
27 June 2012


Ч
чаю:

Suharik
Приветствую. У меня аналогичная машина, но я по другой теме. При работе двигателя на холодную как работает двигатель? У меня некоторое время издает металлический клекот, но прогревается и вроде бы исчезает. Мне интересно, а как у других, на аналогичных авто?

У меня тоже присутствует "металлический клекот" причем звонкий такой если опустить голову к двигателю - напрягался, но потом на сервисе мне мастер слушал везде двигатель сказал что все нормально. вот собираюсь на диагностику двигателя пред отпуском - посмотрим что скажут - отпишусь...
чаю
27 June 2012


-Ал-
Дело в том, что у меня до этого было несколько ФФ, в частности ФФ-1/1,5; ФФ-2/ 1,4(рестайлинговый),фф-2 /1,6 все с механикой, таких проблем не было. Вот и стал меня мучить вопрос, может что-то не так у меня? Потом пять-десять минут проеду и как бы нормально, да и масло всегда в норме. Официалы тоже , сказали все дело в зазорах, но у них всегда все нормально, особенно когда от них что-то надо. Вот так.
чаю
27 June 2012

1

Suharik
Ok. Пройдясь по различным форумам, я пришел к выводу, что проблема не единичная(хоть это успокаивает), но официалы что-то скрывают. Возможно, действительно ничего страшного, но все равно это напрягает. Я и масло менял(другую марку) и фильтры, бес толку. А забить, как-то не получается. Еще, были советы погуще масло лить, но опять же летом и без гарантии. Короче хрен его знает, может кто найдет панацею.
avatar
-Ал-
27 June 2012


Ч
чаю:

... может кто найдет панацею.

Панацея - это купить Мерседес. А для Форда - это "конструктивная особенность"
avatar
PROkaznik
28 June 2012


цитата:
цитата (чаю)SuharikПриветствую. У меня аналогичная машина, но я по другой теме. При работе двигателя на холодную как работает двигатель? У меня некоторое время издает металлический клекот, но прогревается и вроде бы исчезает. Мне интересно, а как у других, на аналогичных авто?У меня тоже присутствует "металлический клекот" причем звонкий такой если опустить голову к двигателю - напрягался, но потом на сервисе мне мастер слушал везде двигатель сказал что все нормально. вот собираюсь на диагностику двигателя пред отпуском - посмотрим что скажут - отпишусь...

У меня цокот был(думал клапана или маховик) после длительных истязаний и проверок упало давление масла
что привело к вскрытию мотора-и сразу стала видна причина стука. Стучал палец 4го цилинра на протяжении 150 000 км пробега
сначала тихо еле слышно потом все громче и громче. Вчера произвел первый запуск после 2х недельного ремонта все в норме-радости столько что все в голове не помещается
Капиталка обошлась с расходниками в 45000 работа своими руками...( блок точился на размер выше)
поршня ремонтные только в одной конторе в москва нашел.Так что если кому что нужно обращайтесь помогу советом
чаю
28 June 2012


-Ал-
Похоже пока придется жить с "конструктивной особенностью".
avatar
PROkaznik
28 June 2012


цитата:
-Ал-Похоже пока придется жить с "конструктивной особенностью"

Самое главное что бы это не привело к буксиру или погрузчику
Я 30 км до дома не доехал когда мотор умер...
avatar
PROkaznik
29 June 2012


Все ребят я снова на колесах вчера по гаражу обкатал и погонял мотор да и обмыли хорошо. Так что сегодня вечером буду наслаждаться ездой на обкатке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up