Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,7K
views
590
members
9,2K
posts

Welder
10 January 2007


AyboliT
Опрос тех персонала показывает что их знания про диельные двигатели мягко говоря поверхностны.
---
И если бы это было характерно для одного дилера - складывается впечатление что кургузые знания по дизельным версиям одна из характерных черт сервисов ФМК, вне зависимости от принадлежности к определенным городам и весям.
avatar
AyboliT
10 January 2007


Здесь уже был подсчет затрат на обслуживание дизельной коняшки. Вот и я решил подсчитать, сколько всего я трачу на машину.
И так. Начало эксплуатации 24,10,2005 (пробег из салона 18 км). То есть на момент подсчетов срок эксплуатации составляет 14,7 мес.
Что имеем:
«Топливо:
Пробег: 50700 км.
Затрачено литров топлива: 2999,63
Стоимость всего топлива: 51361,44
Средняя стоимость литра топлива: 17,123 руб/литр
Средний расход топлива на 100 км пробега: 5,916 литра
Средняя стоимость проезда 100 км.: 101,3
Техническое обслуживание:
ТО1 – 1971,88
ТО2 – 3476,25
ТО3 – 5476,68
Итого ТО 10924,81
Доп.работы (установка дефлектора капота, сетка в бампер, фильтра, колодки ): 9056,82
Все тех.обс. 19981,63
Все расходы: 71343,07
Итого в среднем в месяц выходит 4853,27.»
Страховку, мойки я не считал (еще примерно 3000 руб/мес), так как здесь решил подсчитать только техническую и питательные стороны авто.
По моим разумениям если отбросить, ТО и прочее и оставить только топливо то я окупил коника так на 65-75%. Что по-моему не плохо. (ну может забыл 2-3 банки антигеля + 600 рупий)
Вывод: все-таки экономия есть и не маленькая. По сравнению с бензиновыми машинками у нас ТО получается бесплатным, т.е. в счет сэкономленных денюжков.
avatar
Jeki
10 January 2007


Вот и я решил подбить, так сказать, денюжки на затраты.
Благо дело сегодня сделал ТО-1 (3541.39 руб. - вместе с раскодировкрй магнитоллы)
Итак за 4 месяца с момента приобретения машины(25.08.06), проехал 18500 тыс. км.
Машинкой было скушано 1432,05 литра гарючки на сумму - 24242 руб. при средней стоимости за литр 16.93 руб.
Итого на 100 км - 7,74 литра и это при том что я ношусь как укушенный. Ну + сюда комплект резины 11975 руб. + внеплановая замена масла и фильтра 1350 руб.
В принципе я считаю это вполне приемлемый результат.
И я согласен с AyboliT экономия не маленькая и она есть.
avatar
DieselPower
11 January 2007


AyboliT

Очень неплохие результаты за 50000!!
Если честно то даже не ожидал что по Москве может быть настолько низкий расход...

У меня скоро 30000 км, напишу тоже краткий отчётик.
avatar
Wazaa
11 January 2007


А шумка капота у кого есть?
Так посмотрел пишут что когда как поставят...и только 1.8 и 2.0, вот интересно дизелёк тоже в теме ?
...неделя до производства...неделя...неделя...
avatar
DieselPower
11 January 2007


У меня шумка есть, и ещё кожух на движке тоже не просто пластиковая нашлёпка, а с шумоизоляцией.

Тихий мотор. Прокатил друга на своём (у него 2,0 бензин), так он сразу отметил что намного тише чем бензин в режиме интенсивного разгона.
avatar
JayJay
11 January 2007


Wazaa

Шумка капота у дизелей идет по умолчанию. Как и дисковые тормоза с АБС.
avatar
URA1975
11 January 2007


AyboliT

Вам при ТО не сказали когда надо будет менять приводные ремни? Мне кажется, что это самая дорогостоющая процедура.

Wazaa

Все дизели поставляются с шумкой
avatar
Jeki
11 January 2007


URA1975
Мне при ТО сказали, что на 80-90 тысяче, т.е. ТО 4-5
avatar
Celixx
11 January 2007


цитата:
URA1975
Мне при ТО сказали, что на 80-90 тысяче, т.е. ТО 4-5

А сколько будет стоить не уточнили?
avatar
Sprint®
11 January 2007


цитата:
Wazaa

Шумка капота у дизелей идет по умолчанию. Как и дисковые тормоза с АБС.

А за АБС при этом нужно платить 400$?
beetle
11 January 2007


цитата:
цитата:
Wazaa

Шумка капота у дизелей идет по умолчанию. Как и дисковые тормоза с АБС.

А за АБС при этом нужно платить 400$?

Надо
avatar
Jeki
11 January 2007


Sprint®
Конечно надо, АБС - это опция, просто для дизелей она обязательна.

Celixx
Если чесно, то стоимостью я не интересовался.
avatar
Wazaa
12 January 2007


цитата:
цитата:
Wazaa

Шумка капота у дизелей идет по умолчанию. Как и дисковые тормоза с АБС.

А за АБС при этом нужно платить 400$?

Ага...так сказать...добровольно-принудительно
avatar
Sprint®
12 January 2007


beetle
Jeki
Спасибо! Думал вдруг не нужно платить

Все мучаюсь с выбором дизель/бензин

цитата:
самое смешное что приятель всего этого не послушал и предпочел лично на грабли наступить и куплен S -max 2.0 бензин ... вместо дизеля , вообщем чума... машина просто тупая (ну а как еще она весит как фф2 сарай таким же 2.0л +300кг) расход весело пляшет около14-15ти , сказочно


А еще не могу понять откуда такие расходы топлива. Понятно, что S-MAX тяжелее и все такое, но у меня, ФФ2 2.0 автомат, который априори жрет больше механики, больше 12,5 литров (честно, могу все чеки показать и по пробегу можете посчитать) не употребляет при реально динамичной езде. Даже мысли были, что народ гоняет сильно, но поездив несколько недель я просто не понимаю как так можно жечь, чтобы столько жрало...ну просто х.з.
avatar
Tocon
12 January 2007


А на сколько сарай тяжелее хэтчбека? Ведь если второй легче то с одинаковыми двигателями динамика будет другой! Я вот собираюсь заказать дизельный хэч поэтому интересует данный вопрпос!

И еще, многие ли ставят электрический дополнительный подогреватель салона?
avatar
Senna
12 January 2007


Tocon
1. На полцентнера примерно. Более точные данные даст www.ford.ru

2. Заказан у меня. Хотел топливный заказать, но тогда была неясность с ними и не дали заказать. Но рекомендую для Тюмени именно топливный.
avatar
DieselPower
12 January 2007


Sprint®

Просто у всех разные условия езды. Пробки, то сё... у дизелистов, которые летают как укушенные расход 7,3-7,8 в среднем получается.

Эксперименты тут проводили, добились расхода у дизеля в 12 литров. Так что жечь можно по разному.
avatar
JayJay
12 January 2007


цитата:
Эксперименты тут проводили, добились расхода у дизеля в 12 литров. Так что жечь можно по разному.

Хоспади, это что же с ним надо было делать??? Езда только на первой с тапкой в пол, что ли?
avatar
DieselPower
12 January 2007


Это Odin AS отличился )) езда по городу со стрелкой тахометра постоянно в районе 3000-4700

Тапка, соответсвенно, в пол ))
avatar
Jeki
12 January 2007


цитата:
Это Odin AS отличился )) езда по городу со стрелкой тахометра постоянно в районе 3000-4700 


Интересно а смысл так крутить двигло? Если только для проверки сколько максимум может сожрать топлива сей девайс.
Бедная машина. Мне ее жалко.
avatar
DieselPower
12 January 2007


Для проверки и делалось. вроде один день всего, а расход по комп мерял...
Зато теперь все знают сколько сей девайс может сожрать топлива
Welder
12 January 2007


Jeki
Интересно а смысл так крутить двигло? Если только для проверки сколько максимум может сожрать топлива сей девайс.
Бедная машина. Мне ее жалко.
___
после 3000об/мин. можно... только серные пробки в ушах продавливать, ехать машина ... конечно может, но смысл в езде пропадает, как от взгляда на на бортовой комп, так и от воя в салоне, если конечно не сваливаешься в мазохизм...
avatar
Allmas
12 January 2007


AyboliT
цитата:
Вчера прошол 3-е ТО. Пробег 50500 км. Провели плановое ТО + замена фильтров: салон, воздух и топливный. Итог 5430 рублёв. Немного постоял в сервис-зоне пообщался с мастером и механниками. Что выяснилось. При замене масла его тупо сливают, выкрячивают фильтр, вкрячивают новый и заливают масло. Фсе. Ни о какой промывке речи не идет. То-то я удивлялся слишком темному цвету масло сразу после первых ТО . Опрос тех персонала показывает что их знания про диельные двигатели мягко говоря поверхностны.
А из впечатлений все как обычно в Рольф-Химки: быстро и аккуратно. Еще презентавали флакон красненького сухого французского винца (правда акцизная марка была старого образца )

1.Темнеет масло в дизеле не потому что его не промыли, а в соответствии с технологией работы. Причем в течение десятков минут работы.
По этому поводу писали.
2. "Промывка" (устар.) imho изобретение уходящей эпохи. Совр. двигатели вроед в ней и не нуждаются.
avatar
Allmas
12 January 2007


Sprint®
цитата:
beetle
Jeki
Спасибо! Думал вдруг не нужно платить

Все мучаюсь с выбором дизель/бензин

цитата:
самое смешное что приятель всего этого не послушал и предпочел лично на грабли наступить и куплен S -max 2.0 бензин ... вместо дизеля , вообщем чума... машина просто тупая (ну а как еще она весит как фф2 сарай таким же 2.0л +300кг) расход весело пляшет около14-15ти , сказочно


А еще не могу понять откуда такие расходы топлива. Понятно, что S-MAX тяжелее и все такое, но у меня, ФФ2 2.0 автомат, который априори жрет больше механики, больше 12,5 литров (честно, могу все чеки показать и по пробегу можете посчитать) не употребляет при реально динамичной езде. Даже мысли были, что народ гоняет сильно, но поездив несколько недель я просто не понимаю как так можно жечь, чтобы столько жрало...ну просто х.з.

1. Масса.
Прикрутите к своему прицеп в 400-500 кг и погоняте с ним - еще и не такой расход получите.
2. Самый слабый движок из серии. Выбор более слабого движка (бензин, например 1,3 вместо 1,6 или 1,6 вместо 2,0) часто компенсируют его эксплуатацией на тех оборотах, где он мощнее (читай 5000+). При этом жрать он будет БОЛЬШЕ чем более мощный но умеренно раскручиваемый.

Вот и сложите 1+2. Даже на C-max владельцы Ghia 2,0 145HP признают нормой расход в 12-13 литров. А "Эска" под 2 тонны весит (1800кг. снаряж-2300кг. полный вес). Соответственно в 15 литрах ничего фантастического нету
Welder
14 January 2007


DeluxeFest
Если посмотреть картинку - будет виден расход в 2.6л\100км при скорости 100км.ч Это не монтаж!
---
Да, это не монтаж, это инертность компа и не более того, реалии лежат в области 4,2 -4,8л/100км.
DeluxeFest
14 January 2007


цитата:
DeluxeFest
Если посмотреть картинку - будет виден расход в 2.6л\100км при скорости 100км.ч Это не монтаж!
---
Да, это не монтаж, это инертность компа и не более того, реалии лежат в области 4,2 -4,8л/100км.

Не соглашусь . Расход в районе 2.6-3.2л/100км примерно ~70км трассы .
Jhonn
14 January 2007


Welder

Да, это не монтаж, это инертность компа и не более того, реалии лежат в области 4,2 -4,8л/100км.
---

Не знаю как на счет реалий, но у меня комп на прошлой неделе показывал 6,9 а фактически 5,56 ( 414 км на 23 л.). На праздничной неделе
- комп 6,4 - фактически 5,8. Вот так.
avatar
BIER
14 January 2007


DeluxeFest
пора в книгу рекордов Гиннесса
avatar
DieselPower
14 January 2007


DeluxeFest

Наверное дул попутный ураганный ветер

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up