Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Demm21
23 November 2017


Проверил машину по вину в естисе, там написано 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE, про расширение гарантии ни слова, что значит? Машина 12 года, куплена 12.12. двиг 1.6.
ПШ делает мозг иногда (стиралка, продвисает) но редко, сколько раз был в мажоре, они только прошивку обновляли. Конкретно проблему показать не получается.
Скоро кончается доп гарантия от Мажора, пробег 48. Чую все помрет тысяч через 10( Обидно
Kostya2013
23 November 2017mobile


Demm21
Это не расширенная гарантия, это «Не пройденные кампании обслуживания на местах», для того что-бы Вам поменяли ТСМ по этой программе нужны 4 определенных ошибки! И она не обязательно кончится при наступлении 5 лет!!
Demm21
23 November 2017


Kostya2013, можно подробнее. не понял про "И она не обязательно кончится при наступлении 5 лет!!"

«Не пройденные кампании обслуживания на местах» те я могу поехать к диллеру на бесплатную диагностику ТСМ ?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 November 2017


цитата:
те я могу поехать к диллеру на бесплатную диагностику ТСМ ?

зависит от результатов диагностики.
Kostya2013
23 November 2017mobile


Demm21
Замена по программе производится когда при диагностике выявляются 4 ошибки (U0100, U0101, U1013 и/или P0606 100% замена TCM, при условии что нет ошибок по низкому напряжению. информация от deeagnoz от 22 октября) Я так понял что за диагностику придется заплатить, но можно постараться потребовать возврат, если ошибки подтвердятся!)) Ну у меня в этисе была замена ТСМ до недавнего времени, но пропала по прошивке ТСМ, а сейчас (6 лет уже) наоборот ТСМ пропал, а прошивка появилась!! Не знаю чем они там руководствуются)))
Demm21
23 November 2017


Спасибо, чуть понятнее стало.
А конкрентно по
Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE
Это можно подъехать на обновлении прошивки?Последний раз был у них в мае, точно не последняя стоит.
Kostya2013
23 November 2017mobile


Нет, для прошивки вот такое должно быть15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
RantonS
23 November 2017


JimBeam
Отчитываюсь. Собрали барабаны выставили как на видео, в 55 градусов, нейтраль между 1 и 3 передачей и нейтраль между второй и задней. Завел и пошел на адаптацию. На проверке барабанов получил тот же повторяющийся стук. Как будто барабан упирается в ограничитель. В итоге провал. Попробовал перевести в нейтраль на заглушенной машине и завел прямо на нейтрали. Барабаны стоят на месте. Блин сейчас уже не помню что сделал но заглушил и прошерошел адаптацию барабанов, после чего провалил адаптацию на переводе крутящего момента на вал А. На данный момент, что бы я не делал результат один. Включаю зажигание положение барабанов на 55 градусах при переключении один из барабанов едет на 10 градусов и включает первую передачу, а второй залипает на 33 и начинается Алес, обороты падают машину начинает потряхивать и я глушу двигатель. Что происходит я не понимаю. Если эти же процедуры с рычагом проводить на заглушенной, то ничего не происходит совсем. Tcm меняли с другой машины. Куда смотреть и где крутить не понимаю.
Kostya2013
23 November 2017mobile


RantonS
Ну получается ТСМ хочет включить заднюю (на 10 градусов) а вал крутится, в какой то момент он это делает и падают обороты начинает потряхивать, у вас этот вал крутится от двигателя, диск сцепления 2 стремится к зажатию.
Kostya2013
23 November 2017mobile


RantonS
Вилки сцепления взводили?
avatar
Fodik
23 November 2017mobile

2

Костя ну не знаешь не пиши,вилки сцепления не взводятся,взводится сцепление.
RantonS
23 November 2017


Kostya2013Когда второй раз снимали коробку я сам крутил обе вилки, возвращались так, что отвёртку из рук вырывало. На данный момент адаптация четко завершается ошибкой на передаче момента на b. При этом момент 11мм на а записался, завожу и получаю ошибку не возможно включить R. Если завестись в N, то ошибка по второй передаче.
Какие неисправности бывают с моторчиками?
mohmad77
23 November 2017


R
RantonS:

JimBeam
Отчитываюсь. Собрали барабаны выставили как на видео, в 55 градусов, нейтраль между 1 и 3 передачей и нейтраль между второй и задней. Завел и пошел на адаптацию. На проверке барабанов получил тот же повторяющийся стук. Как будто барабан упирается в ограничитель. В итоге провал. Попробовал перевести в нейтраль на заглушенной машине и завел прямо на нейтрали. Барабаны стоят на месте. Блин сейчас уже не помню что сделал но заглушил и прошерошел адаптацию барабанов, после чего провалил адаптацию на переводе крутящего момента на вал А. На данный момент, что бы я не делал результат один. Включаю зажигание положение барабанов на 55 градусах при переключении один из барабанов едет на 10 градусов и включает первую передачу, а второй залипает на 33 и начинается Алес, обороты падают машину начинает потряхивать и я глушу двигатель. Что происходит я не понимаю. Если эти же процедуры с рычагом проводить на заглушенной, то ничего не происходит совсем. Tcm меняли с другой машины. Куда смотреть и где крутить не понимаю.

Обычно когда собираем коробку ставим оба барабана на нейтраль и всё.Потом ТСМ сам выбирает положение.
RantonS
24 November 2017


mohmad77
Спасибо, значит проблемы все же в сцеплении, буду смотреть моторчики и саму корзину, так как вилки точно работают.
Kostya2013
24 November 2017mobile


RantonS
А Вы делали процедуру взведения сцепления как описывал Fodik? А то странно, сначала ошибка на передачи момента на вал А, потом на вал Б!! Я так понял что эта процедура обязательна при установке.
avatar
Fodik
24 November 2017mobile


Kostya2013
На 2- х литровых адаптация раза с 10 -го проходит,там тоже то на А то на В прерывается,ничего странного.
RantonS
24 November 2017


Вот таки значения я вижу при заведённой двигателе и нейтрали, в паркинг не перевожу иначе машину трясет и она глохнет. В драйве то же самое. При этом вилка переключения не может включить 2 и заднюю.
Вилка так и должна стоять со смещением? Или мне кажется.
posted imageposted image
mohmad77
24 November 2017


цитата:
Вилка так и должна стоять со смещением? Или мне кажется.

Не должна.Обычно всё по центру бывает.
Gooooosh
24 November 2017


Всем доброго вечера! Фокус 3 powershift , двухлитровый, пробег 130 тыс. масло в коробке не менял. по ощущению переключает с первой на третью и после на пятую, переодически пропадает задняя передача и диагностика OBDшкой показала заклинивание муфты (Р07А5 и Р287А) Подскажите хороший сервис в Москве или МО желательно Северозапад , а то самому на угад обращаться в первый попавшийся стремно, а к дилеру очень дорого и большая вероятность что накрутят больше чем есть. Если есть инфа, киньте на ватсап или вайбер 8 985 455 05 95
За ранее всем большое спасибо!
mohmad77
25 November 2017


Gooooosh
Советую готовиться на полную замену с сальниками двигателя и первичных валов.Когда берёшь полный комплект выходит дешевле и можешь забыть про сцепление.
DenSpectOR
25 November 2017mobile


Всем привет. Заметил что powershift тупит на 2тыс об/мин, особенно на скорости около 80 км/ч, пробуксовывает передачу.
На следующей недели буду делать прошивку, помощнее чтоб движка стала. Кто то здесь писал что помогло
Gooooosh
25 November 2017


кто знает сколько примерно обойдется весь ремонт ? и пожалуйста посоветуйте куда обращаться. В мэйджере на риге объявили примерно 120 тысяч работа и запчасти, но у них диагностику не делал. блок тсм на гарантии у меня если делать в мэйджере. А вот на Дмитровке какой то сервис нашел по инету, там объявили 70 - 80 тысяч за все. конечно это если не разбирать коробку полностью, а только замена сцепления и вилок ну и наверно все прокладки , сальники. Кто сталкивался с ремонтом, подскажите куда лучше ехать делать
Kostya2013
25 November 2017mobile


Gooooosh
Не торопитесь, по вашим ошибкам тоже было у людей, там говорили ТСМ или вилка на замену, номер ошибки в поиске забейте и людям напишите с вопросом чем кончилось!? Еще посмотрите сайт пилот-акпп, как раз в Москве.
Gooooosh
25 November 2017


Большое спасибо, позвонил по вашей рекомендации в пилот-акпп, минус в том, что не работают по выходным и ехать далеко, по расценкам вроде норм, примерно 85т. это замена сцепления с вилками и подшипником и блок тсм. Вроде не плохо, но наверно поеду на Дмитровку в техцентр fordignostic так как они работают завтра, а в будни мне тяжело отпрасится с работы
deeagnoz
25 November 2017


Gooooosh
По Вашим ошибкам это или мотор привода вилки "B" или вклинила сама вилка. Если вклинивает вилка "B" пропадает задняя передача.
Первый и самый простой способ проверить мотор, это переставить местами моторы "A" и "B", сбросить ошибки и посмотреть какие вылезут заново. Если не изменятся, то надо снимать коробас и смотреть вилки, если ошибки ушли на вилку "A", то замена мотора.
Есть одно "НО", чтобы поменять вилку надо снять блок сцепления, а вот взведётся ли он повторно или нет это лотерея.
Ещё один момент, недавно был фокус с развалившейся вилкой, вынул моторчик и вставить обратно не смог. Шток вилки сместился и моторчик уже не вставить не поменяв вилку.
avatar
Fodik
25 November 2017mobile


Взведется куда оно денется.
Если ось сместилась то в клине один из роликов,поставить мотор можно,покрутив вилку туда сюда и поймать центральное положение,только смысла нет,оаботать нормально все равно не будет.
Gooooosh
25 November 2017

1

большое спасибо за рекомендации! Записался на завтра в центр fordiagnostic, возле дома снимать моторчик не самый лучший вариант, темболее холодно, потому решил ехать в сервис, а о результатах отпишусь после ремонта. Еще раз спасибо!
becool
25 November 2017


deeagnoz
сколько на тсм все таки продленная гарантия? у меня апрель 12, на етисе 14M02 еще висит
mohmad77
25 November 2017


Gooooosh
С таким пробегом если позволяет бюджет лучше всё поменять+обязательно сальник коленвала,даже если не течёт.
deeagnoz
25 November 2017


becool
плюс 2 года к основной гарантии. гарантия начинается с момента покупки (официального оформления договора). в етисе может висеть и после окончания гарантии (глюк).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up