Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
907,6K
views
529
members
6,4K
posts

oleg721
22 April 2017


все я читал.

Что я сделал? От генератора к АКБ идет провод, который прикручивается на гайку к клемме. Появилась идея, открутить клемму до генератора, для того чтобы авто заставить работать только от АКБ. Но посмотрев схему я выяснил что на этом же проводе висит и стартер

он отключал и стартер!!! потому что на горячуюю, т.е. он отключал и стартер и генератор и все было гуд, а теперь генератор нормально, а стартер???
коха
22 April 2017


Arxangel1993
чесно говоря я диоды проверял по простому без всяких замарочек)))подовал на них 18 вольт в одну сторону ток проходит в другую нет.Вот и все)))а 2 диода которые были неисправны заменил на диоды от жигулей десятой модели.Встают как родный.и так катаюсь уже 3 года
коха
22 April 2017


Arxangel1993
генератор такой же как у вас
Arxangel1993
22 April 2017mobile


Блок предохранителей проверил. Там нет окислов. Все клеммы замляные что под воздушным фильтром открутил зачистил и прикрутил обратно. Не откручтвал и не зачищал только центральный земляной провод, тот что от АКБ идет, там где под дросселем прикручивается. Но я думаю если бы там не было контакта то и стартер бы не прокручивался...
Arxangel1993
22 April 2017mobile


oleg721
А как стартер может влиять на это все?
oleg721
22 April 2017


все я читал

Что я сделал? От генератора к АКБ идет провод, который прикручивается на гайку к клемме. Появилась идея, открутить клемму до генератора, для того чтобы авто заставить работать только от АКБ. Но посмотрев схему я выяснил что на этом же проводе висит и стартер.

он же на горячую отключил и стартер и генератор, и все было гуд. Генератор в норме, а стартер ???
Arxangel1993
22 April 2017mobile


oleg721
Стартером крутится все отлично. Никогда с ним проблем небыло.
oleg721
22 April 2017


стартер просто + клему стартера звякнуть на корпус. блин, че за беда.
коха
23 April 2017


Arxangel1993
тогда я не знаю чем вам и помочь.по моему мнению это все таки реле регулятора.Надо вам найти доброй души человека с таким же генератором что бы он вам его дал попробывать.Или покупать новое реле
Arxangel1993
23 April 2017mobile


По ощущениям работы генератора- как будто стоит генератор от белаза. На горячую, отключают клеммы на которой весит генератор и стартер и двигатель начинает "дышать" спокойно. Как только подключают клеммы обратно на горячую то на двигатель как будто дали охеренной нагрузки, и это без включенной нагрузки(подогрева, эгура). На АКБ в момент подключегния генератора к клемме около 12.8вольт.
коха
23 April 2017


это у нас такие генераторы сами по себе)))он у вас 120ый чего вы хотели
Arxangel1993
23 April 2017mobile


коха
Завтра заряжу АКБ до 14.4 вольт. Буду проверять с заряженным АКБ. Если ничего не получится, буду бросать жребий, либо ехать за регулятором либо за генератором. У вас ведь тоже твкойже двигатель? AODA? Если не трудно, и будет возможность можете на прогретом и заведеном движке скинуть клемму и покрутить руль или включить обогрев? Будут ли провалы как у меня?...
oleg721
23 April 2017


обнулите комп, скинте клему на минут 20, накинте обратно, вкл. зажигание, но не заводите мин 2, а потом заведите и проверте. ну эт так, что бы уже все проверить, мож дросельке перенастроиться нада.
Arxangel1993
23 April 2017mobile


oleg721
Я пока гену скручивал, отключал...
avatar
tymophey
23 April 2017

-1

Arxangel1993
А на 2 литровом АКПП всегда стоит Гена 120 ампер? У меня вроде 150 установлен.
roman 117
23 April 2017


мыли дроссель в сервисе при мне ,никто ни чего не подкручивал сказали все само адаптируется ,и пока двигатель холодный все нормально, но стоит попасть в пробку с дерганой ездой по пять метров то начинают падать обороты,но если держать сцепление выжатым то почти все нормально
avatar
solex11
23 April 2017mobile


Arxangel1993
А как давно у тебя эта ерунда появиоась? Резко или незаметно долго?
Arxangel1993
23 April 2017mobile


solex06
Постепенно, пол года назад, в один день не появилась, где-то неделю по нарастающей.
Arxangel1993
23 April 2017mobile


tymophey
На дизельных ставили 150А вроде как...
avatar
solex11
23 April 2017mobile


Arxangel1993
Мысля у меня давненько проскакивала так как иногда я сталкивался с такой бедой...люди так же спрашивали!

слушай а проверь-ка ты давление топлива в рампе. а не приходит ли конец бензонаносу или там забитые фильтра?! Падение оборотов может и по этой причине быть так как включение потребитилей даёт резкое падение напруги и если насос слаб то и топлива а дальше длительность впрыска регулится мозгами в зависимости от напряжения и паказания ДК..
Я не говорю о том что надо бежать за бензонасосом но беда есть и мне самому интерестно её выявить... и тебе:)
коха
23 April 2017


Arxangel1993
Приветствую.Скинул провод который идет на генератор через стартер.Сделал как вы просили провалов нет.свет в салоне заметно притухает и все.ДВС тож DA только кпп MTX75 механника
Arxangel1993
23 April 2017


solex06
Проверял давление в топливной рампе. На работающем двигателе 4кгсм, при нажатии на педаль газа проваливается до 3.9. Нагрузка никак не влияет на этот показатель. На топливном насосе фильтра новые, проехали около 6тысяч км. Сейчас повезу генератор на стендовые испытания. Кста, у меня новый рекорд, 15 минут на съем генератора, третий раз его снимал, в первый раз возился полтора часа.
Arxangel1993
23 April 2017


коха
Спасибо! Буду надеяться что только генератор виноват, ибо если это не генератор, то... Я священика вызывать буду... Просто больше причин по которым двиг так себя может вести не знаю...
Arxangel1993
23 April 2017

-1

К
коха:

Arxangel1993
Приветствую.Скинул провод который идет на генератор через стартер.Сделал как вы просили провалов нет.свет в салоне заметно притухает и все.ДВС тож DA только кпп MTX75 механника

И еще, можете просто на работающем двигателе скинуть клемму С АКБ чтобы авто работал только на генераторе? Будут ли такие-же провалы?
коха
23 April 2017mobile


Arxangel1993
Ну если вы генератор отсоединили и все работало нормально вывод один.Виновник генератор
коха
23 April 2017mobile


Arxangel1993
Отпиши есть как и чего у вас получилось
Arxangel1993
23 April 2017mobile


Генератор проверил. На стенде показало что все нормально. Проверяли на двух стендах. Грузили до 60 ампер.
avatar
solex11
23 April 2017


A
Arxangel1993:

Генератор проверил. На стенде показало что все нормально. Проверяли на двух стендах. Грузили до 60 ампер.

да не гена это... если уж подозреваете на электрику то вынимай по очереди предохранители по потрибителям и последовательно включай мультитестер на измерение тока в A-перах. и меряй...
хотя лажу может давать и эбу..он же РСМ
хотя бог знаит... там же гена совместно с рсм работает...мож и регулятор

Был бы ты рядом я бы дал тебе попробовать!
oleg721
23 April 2017


Вот
posted image

Отключали провод С871 и все было гуд? или с стартера С110?
Аккумулятор соответствует амперажом для данного авто или же генератора, если аккум для авто расчитан на 55мА/ч, а стоит больше, то генератор постоянно не дозаряжает аккум, со временем аккуму становиться все хуже.
Arxangel1993
23 April 2017mobile


oleg721
Отключал там где предохранитель на 150А F1000. АКБ сейчас на 60ач, до этого стоял оригинальный фордовский. На 65ач вроде...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up