Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
549,2K
views
884
members
3K
posts

001
9 September 2009


G
gl_wizard:


Это само собой... все равно сложно тормозить на грани юза не срываясь - масса факторов влияет... да и возможно ли на сухом асфальтобетоне превзойти АБС?!? ИМХО такое уже из области фантастики, нет?

Может это только у ФФ больше тормозной путь без абс, чем с нею. На всех остальных авто ТП без абс короче. Сам проверял на многих авто с отключаемой системой.
tidjej28
15 September 2009


на днях проблему устранил сам за 20 минут...заменил тормозной диск и теперь езжу как и все довольный
leopold
1 October 2009


Добрый день, Уважаемые!
Сталкивался ли кто вот с такой фичей?

Последнее время стал замечать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза слышен свист или писк достаточно громкий по ощущениям из под капота..специально открывал окна, писк отчетливо слышен даже на улице. Причем без разницы движется машина или стоит..По ощущениям поведение при торможении у машины не изменилось, но напрягает, что это может быть?

Машина 2006 года Trend. Двигатель 1.8 бензин.
avatar
Mishka-78rus
1 October 2009


0
001:


Может это только у ФФ больше тормозной путь без абс, чем с нею. На всех остальных авто ТП без абс короче. Сам проверял на многих авто с отключаемой системой.

смелое утверждение
avatar
VAR
1 October 2009


Да уж...
На каком хоть типе покрытия у вас так получалось ?
avatar
Kenz
5 October 2009


L
leopold:

Добрый день, Уважаемые!
Сталкивался ли кто вот с такой фичей?

Последнее время стал замечать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза слышен свист или писк достаточно громкий по ощущениям из под капота..специально открывал окна, писк отчетливо слышен даже на улице. Причем без разницы движется машина или стоит..По ощущениям поведение при торможении у машины не изменилось, но напрягает, что это может быть?

Машина 2006 года Trend. Двигатель 1.8 бензин.

Вчера как раз тоже возле гаража где не так шумно заметил при нажатии и отпускании педали тормоза слышно какое то жужжание, не понятно что за звук и к тому же ладно при нажатии педали, так он еще продолжается несколько секунд когда педаль уже отпустил и машина остановилась.

Нипанятна. Пока не разобрался.
avatar
Kenz
9 October 2009


С помощью одноклубников разобрались в чем дело.
Жужжание идет от работы корректора фар, при нажатии на педаль тормоза корректор опускает свет фар, а после отпускания педали тормоза через секунду-две подымает обратно. О, как!
Зачем так сделано до конца не ясно, но вероятно чтобы при отпускании тормоза не слепить встречных водителей.
avatar
-Ал-
9 October 2009


avatar
Mishka-78rus:

0
001:


Может это только у ФФ больше тормозной путь без абс, чем с нею. На всех остальных авто ТП без абс короче. Сам проверял на многих авто с отключаемой системой.

смелое утверждение

Это действительно так, и на любом покрытии, и у ФФ тоже , но ПРИ условии ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ водителя. Гонщики не используют АБС
А вот на сыпучем покрытии (песок, рыхлый снег) - и у ЛЮБОЙ блондинки, без АБС тормозной путь будет короче.

Вообще же АВС придумана отнюдь не для уменьшении ТП, а для возможности маневрировать при торможении.
avatar
RichatZ
9 October 2009


Kenz
Объясняю. При торможении машина "клюет" носом, то есть морда припадает к земле. Чтобы пучек света от фар не "упал", корректор приподнимает фары. По-моему так

-Ал-
Моневрирование при экстренном торможении это великая вещь. А если еще IVD стоит, то вообще сила. Недавно пришлось воспользоваться в полной мере. Форд-Фокус супер оттормозился и смоневрировал.
Новичкам советую на свободной площадке потренироваться в моневрировании при нажатой педали в пол.
avatar
Kenz
10 October 2009


RichatZ
я тоже так думал, а оказывается нет.
При нажатии на тормоз корректор опускает фары, т.е. когда вы интенсивно притормаживаете и затем отпускаете педаль тормоза, машина делает "кивок", при этом фары могут ослепить встречного, поэтому после отпускания тормоза свет подымается обратно через секунды две.
Можете проверить сами, включите фары и медленно катитесь напротив стены, чтобы видно было четкую границу света и понажимайте на тормоз.
avatar
-Ал-
10 October 2009


avatar
Kenz:

... при нажатии на педаль тормоза корректор опускает свет фар, а  после отпускания педали тормоза через секунду-две подымает обратно. ...

Это в какой же комплектации такое? Ксенон есть?
Почему у меня такого нет?
avatar
chobis
10 October 2009


а я недавно тормозил тут эсктренно, но у мурано тормоза оказались лучше
кстати педаль была в полу, но такого прямо супер замедления какого-то я не почувствовал.
помню катался на мерсе цешке, вот там тормоза да...

ещё выскажусь в адрес личностей кто говорит что АБС это лишнее и человек может сам работать как АБС. да может, но только гонщик который постоянно тренируется и вприцнипе знает когда будет тормозить, например перед поворотом и вобще всегда готов к экстренной ситуации.
а в реальной жизни обычно все просто - педаль в пол и все. много ДТП просиходит когда люди едут расслабленно, болтают...

давайте подушки тоже отключим и удар будем отрабатывать руками а ещё АКПП придумали для дураков
avatar
Kenz
10 October 2009


avatar
-Ал-:

avatar
Kenz:

... при нажатии на педаль тормоза корректор опускает свет фар, а после отпускания педали тормоза через секунду-две подымает обратно. ...

Это в какой же комплектации такое? Ксенон есть?
Почему у меня такого нет?

Комплектация комфорт, ксенона нет, противотуманок нет.

Должно быть, попробуй где не шумно, включи фары, прокатись с пешеходной скоростью и понажимай на тормоз, услышишь жужжание. А если подкатываться к стене увидишь как при нажатии на тормоз опускается свет. Нажимать достаточно легонько чтоб не "клевала" машина.
avatar
Rafa2007
10 October 2009

2

avatar
chobis:

ещё выскажусь в адрес личностей кто говорит что АБС это лишнее и человек может сам работать как АБС. да может, но только гонщик который постоянно тренируется и вприцнипе знает когда будет тормозить, например перед поворотом и вобще всегда готов к экстренной ситуации.
а в реальной жизни обычно все просто - педаль в пол и все. много ДТП просиходит когда люди едут расслабленно, болтают...

давайте подушки тоже отключим и удар будем отрабатывать руками а ещё АКПП придумали для дураков

все по делу согласен на все 200% Для современных машин - АБС это такая же необходимая вещь как например подушка без-ти водителя - ни за что не купил бы машину без АБС. Надо просто понимать - что без АБС - в экстренной ситуации вы получается бесконтрольную машину - а кто хотя бы один раз попадал в такие ситуации меня поймёт АБС тормозит лучше - только в одном случае - и надо это четко понимать - на ровной и жесткой поверхности !!! - в гравии, снегу, грязи и на наших волнистых дорогах тормозной путь будет чуть больше чем без АБС - но это небольшая переплата, за то чтобы благополучно разрулить в "недоброй ситуации"
avatar
Kenz
12 October 2009


Зимой на укатанном снегу или гололёду мне сперва показалось что АБС рано вмешивается. По ощущениям вроде еще есть запас по сцеплению с дорогой, плавно тормозишь, вдруг врубается АБС и машина перестаёт замедляться и под стрекот едет дальше. Приходилось отпустить педаль тормоза и опять плавно притормозить.
Но когда поменял покрышки на шипованные всё сразу стало работать так как надо, т.е. АБС включалась уже когда действительно колеса на грани блокировки.
mkondras
8 November 2009


Столкнулся с такой проблемой:
На 60 влетел в глубокую лужу, сразу обратил внимание на то, что педаль тормоза стала ватной. Тормоза как будто не высыхают, череда экстренных торможений к прежнему состоянию эффективности не привела. Что может быть и на что обратить внимание?
Rounder
8 November 2009


При торможении со скорости от 50-60 км/ч и выше машину иногда подергивает (небольшие рывки) - иногда все в норме.
Может кто подскажет, что это может быть? И укажет ли на причину диагностика тормозной системы у дилера, например?
tidjej28
9 November 2009


Rounder
подобная ситуация была и у меня, при торможении от 60 км/ч и выше появлялось биение в руль, проблема ушла с заменой передних тормозных дисков попробуй сделать диагностику тормозных дисков...осенью в Кунцево мне делали за 750 руб.
Rounder
9 November 2009


Так биения в руль нету - просто подергивание машины...
А диагностику сделаю.
Может еще есть варианты у кого?
edo1
9 November 2009


avatar
-Ал-:

жалко, что на фокусе нельзя отключить АБС оставив при этом трекшн, я бы так делал. Человек, при соответствующем опыте, может действовать лучше, чем АБС

в фокусе нет "колдуна", так что без abs всё плохо.
про это уже писали в этой ветке.
SSS-SSS
9 November 2009


Товарищи с пробегом до 10 тыков все у вас образуется(привыкните поймете)! Я за 4 года, 2-й фокус донашиваю , для своего класса у него тормоза на 5 отрабатывают. А при резком ударе по педали тормоза на любой скорости, задние пассажиры практически перелетают на передние места! Помощник при экстр. торм. рулит только тогда когда вы на него не надеетесь!
ЗЫ. Раз 20 менял колодки и убедился только в одном - оригинал дает более приятное замедление и от них меньше шума и они выносливее...
Witall
9 November 2009

1

АйдарЛ
цитата:
Я долгое время не могу привыкнуть к работе тормозов. ABS на гололеде не способствует быстрой остановке, а нааборот ускоряет авто. Может кто разработал механизм торможения?

Этому способствует хорошая зимняя резина
avatar
- Красный -
10 November 2009


Live Lens
Основная причина в этом:
цитата:
В IVD входит Break Assist.
При резком ударе по тормозу - дотормаживает. При очень резком - начинает тормозить раньше, чем нога водителя успеет создать давление в тормозной магистрали.

Остальное - нюансы обкатки.
avatar
ЧУПАКАБРА
10 November 2009


Да нормально все тормозит и на одном ина другом фф,не разу не замечал проблем в тормозах.А то что на первых тысячах пробега,то мож притирочка кака
avatar
FFW
18 November 2009


Друзья ! Возникла такая проблема с педалью тормоза - при отпускании на последнем сантиметре хода чувствуется ногой какой-то скрежет. Что это может быть ? Там есть пружина ?
avatar
_nomad_
21 November 2009


FFW Если щелчок, то это задние стоп-сигналы
avatar
FFW
20 November 2009


~nomad~
Всмысле стоп-сигналы ? Просто появилось это неделю назад.
avatar
_nomad_
21 November 2009


FFW, сорри, именно стоп-сигналы
Может быть до этого не обращал внимания?

У меня и щелчок слышан, и звук воздуха
rTm
3 December 2009


Привет!

Неделю назад прошел 2-ое ТО (40 000 км) на котором мне поменяли передние колодки (колодки обкатал - 150 км без резких торможений).

Через 300 км пробега появилась проблема:
При плавном замедлении (торможении), непосредственно в момент остановки авто, слышится стук в районе переднего правого колеса. При резкой остановке стука не слышно, но стоя на месте, если отпускать - нажимать педаль тормоза, стуки слышаться отчетливо.
Кроме того, после проделывания вышеуказанных процедур с остановкой, при более сильном нажатие на педаль тормоза слышится хруст.
И теперь самое интересное, все это наблюдается только на прогретом автомобиле (я имею ввиду прогретые тормоза, а не двигатель).

Обратился к официалу, те соответственно, взяв 1 135 рублей вынесли вердикт: "неисправностей не обнаружено".

Помогите пожалуйста, думаю жалобу написать на их дилетантский автосервис, но проблему решать-то нужно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up