Live Lens
28 December 2006
Largo
Интересно, кстати, было бы сравнить. У меня тут пол-офиса на фокусах гоняет. Я еще у своих друзей на тест драйв напрошусь. Интересно, как тормоза работют на других фокусах. Правда у наших всех все-таки все дисковые с IVD.
Кстати, тормозные шланги, на FF2 также, как и на жигулях, - торчат ничем не защищенные под днищем (в местах подвода к колесам)? И из чего они сделаны?...
Насколько велик шанс повредить...
Azazellos
28 December 2006
Я тоже отмечаю некоторые особенности тормозов фокуса. Адекватная реакция на педаль тормоза, происходит со второго качка, т.е. еду на скорости начинаю замедлятся, давлю на тормоз один раз, легонько и сразу второй раз, в таком случае машина моментально реагирует на тормоз, педаль упругая и тормозит отменно, если же этого не сделать торможение какое-то ватное, как на моей старой десятке, уровень тормозухи на макс., возможно воздух в системе или ещё что. Да, машина с IVD, пробег около 10т.км., также есть ощущение, что с нова тормоза были лучше, поеду на ТО, пусть проверяют.
Ёхан Палыч
28 December 2006
цитата: |
Я тоже отмечаю некоторые особенности тормозов фокуса. Адекватная реакция на педаль тормоза, происходит со второго качка |
Может это такая хитрая особенность АБС? У меня вот уже 43 тысячи реакция на тормоза мгновенная при любой погоде, и когда едешь в дождь "стеной" тоже.
Кстати, сразу после замены тормозных колодок Фокус тормозит очень хитро - при легком нажатии замедляется вполне адекватно, стоит же нажать чуть посильнее - тормозная динамика не меняется! Помните это, когда поедете на замену колодок.
Chien Mechant
28 December 2006
> Кстати, тормозные шланги, на FF2 также, как и на жигулях
И такие же, как на 99,9%% машин

> И из чего они сделаны?...
Специальная резина, армированная.
Сразу хватающие намертво тормоза это вообще то минус ( типа меган2). а у фокуса наоборот отмечали очень прогнозируемое торможение. У мазды3 действительно хватают сильнее, я бы это посчитал минусом
Live Lens
28 December 2006
AzazellosЯ сегодня под московским новогодним дождем поездил. Реально тормозить стала лучше. Может говно с колодок и дисков посмывало водой

В дождь у нас дороги химозиной разной не поливают... Но про второй качек согласен. Есть тема. Не очень заметная и не всегда. Но, тем не менее, со второго зачастую лучше тормозит.
G r i n g o
28 December 2006
Моё мнение, что тормоза с ABS и IVD тормозят не так как без них. Обосную: своя машина с данными системами и тормозит реально лучше со второго качка, как и писали выше. Служебная машина без данных систем и тормозит одинаково что с первого, что с десятого качка. Однако, если отключить супер системы, тормоза становятся как на служебной машине. Вывод - "странная" работа тормозов - следствие работы систем ABS и IVD.
P.S. пробег у обоих машин одинаковый (около 16000). Вот.
цитата: |
Тормоза по моему не очень хорошие хотя все 4 дисковые (у меня). Конечно с ВАЗом сравнения нет но у родственника Мазда 3 спорт 2 литра... После Мазды тормоза вообще так себе. В общем немного расстроен тормозами. Когда станет тепло попробую прокачать может поможет. пробег 3500 км. Может еще до сих не притерлись колодки? Думаю что уже давно притерлись и проблема в другом.
Форду стоит поработать над тормозами. |
Я офигеваю..тормоза так себе

А я испытал тормоза Фёдора в полной мере до критической ситуации до срабатывания брек ассист ...(наконец повезло за три месяца эксплуатации попасть в критическую ситуацию)скажу что лучше тормозов пока не встречал..благо что и я и супруга были ремнями пристёгнуты ...

Летел по Чертановской 120 и со двора чурка на говне тазовском выруливает в надежде пересечь улицу и уйти на разворот и вот его таз глохнет как раз поперёк улицы причём обехать его места не было ..оставались тормоза ...и они спасли !СПАСИБО ЗА ЭТО ФЁДОРУ ! НЕ знаю как они тормозили но ощущение было будто кто то схватил ваш авто сильной рукой и остановил ...тормозной путь был очень короток..не было не визга резины и срабатывания АБС вернее оно проскочило в какой то момент ..и всё авто стал как вкопанный ...А Вы говорите тормоза плохие ...если бы у всех были такие тормоза то думаю количество ДТП снизилось в разы

ЗЫ Ну купил бы себе погремушку М3 вместо Форда раз она лучше тормозит ...блин как надоели такие посты ...Если всё прочитать то получается что Форд самая дерьмовая машина мирового автопрома и наши ТАЗы круче всех ..вот и покупайте их помогая держаться этому дерьму на плаву ..и выпускать одну модель 40 лет...Нафига тогда Форды покупаете ? Чтобы обсирать их?
Когда выезжАл от дилера нажал на тормоза
(вроде плавно, но ход привычный средний, как оказалось зря

)
машина почти колом стала.
Повис на ремнях, млин думаю что за дела?
Ведь первые 1500км рекомендуют избегать резких торможений.
Далее заметил придвижении свыше ~ 20 км/ч ход педали тормоза чуть больше!
Первые 500 км и сам привыкал, да и машина(тормоза, шины...).
Сейчас уЖо привык!
BoryanТакая же ситуация!!! Летел по Волгоградке 120, поперёк дороги выбежала собака, ремнём пристёгнут не был... А зря... При ударе по педали тормоза машина встала как вкопанная!!! АБС стреканула всего пару раз. Я когда пересел с 2109 на федю, от тормозов офигевал, потом начало казаться буд-то тормоза хуже стали, не давно прокатился на 2109...

И понял, что это только кажется!
Кстати, подскажите, кто знает брейк ассист на всех машинах есть???
Моя главная проблема-смотреть в зеркало, чтобы сзади никто не влетел. Тормоза ураган. Резина Конти Спорт2, АБС+ЕСП.
цитата: |
У меня автомат, ABS, IVD, такаеже хрень. Правда не каждый раз при нажатии на тормоз. Иногда бывает неожиданно, особенно когда близко впереди идущая машина. Аккуратно нажимаешь на педаль тормоза, а машина вместо того, что бы начать торможение вдруг начинает ускоряться. От неожиданности начинаешь давить на педаль тормоза и она встаёт колом посреди дороги, не раз был "обласкан" участниками движения. А также невозможно предугадать, когда это произойдёт вновь. Не нравится мне всё это!!! |
Такая же фигня

у меня автомат. Сначала подумал что педали перепутал, от неожиданности даже испугался!А теперь вижу не один я такой!Пробег 2600, но эффект такой не всегда, здесь кто то обмолвился про то, что бывает только на хорошем бензине, заправляюсь только на AGIP, значит правда наверное- хороший бенз

И если конечно так будет всегда, придётся привыкать!
На ФФ2 не замечал. На Пассате была такая ерунда после проезда по глубоким лужам.
Тормоза на фокусе отменные и усилие на педаль нравится. Отец, который ездит на Волге 3110, после того, как прокотился на моем фикусе, был в шоке от тормозов ( в хорошем сиысле)
Тормоза на фокусе(с IVD) отличные. Лучше чем на Nissan Primera.
Всем привет. Присоединяюсь к обсуждению. Обкатываю машину, 500 км пробег. Первоначальная реакция на тормоза такая: езда по городу - если давить на педаль плавно, то торможение занимает длительный промежуток веремни и значительных ход педали (где то на половину всего хода педали), дальше веселее, ну а если нажать чуть резко, то тормоза хватают сразу и плотно. Резко стараюсь не тормозить, обкатка как никак, ну и движок не кручу больше 3000. FF2 Trent 1.8 ABS+IVD.
До этого 2 года ездил на Акценте без АБС - могу сказать что тормоза вообще никакие - а ля наши ТАЗИКИ...
Всем удачи на дорогах...
Скажу на основе сравнения с другими автомобилями. Фокус тормозит отвратно. Очень вялые тормоза. Я бы сказал ватные. НО! Они лучше чем на Вольво с ее системой электронного торможения. Мне очень нравится как тормозят Ауди и БМВ. Возможно, сказывается качество фокусовских колодок и однопоршеневый примитивный механизм. Еще хуже с задними барабанными тормозами. Но ждать идеальных вещей от дешевой машины не нужно. Фокус тормозит на свои деньги. Держите больше дистанцию и все будет окей.
stuff_esВот согласен. Такая же штука... Впечатление описал один-в-один.
SagozВсе познается в сравнении

. Большую роль, думается, еще играет модель машины, изношенность колодок, дисков. Был светлый момент в жизни - ездил я на Ауди А6 2.7 Biturbo. Она, конечно, тормозила лучше, чем обычная. Даже площадь тормозых дисков была тупо визуально больше, чем у обычной А6 2.4...
Конечно, фокус не спортивный болид, но тормозная динамика ИМХО нормальная... Единственное, что - надо привыкать.
Реально на ФФ2 считаю тормоза прогназируемыми, тормозная динамика хорошая, меня лично несколько раз спасли от неприятностей. Кто не согласен - сравните тормоза хенде акцент, элантра, ниссан альмера, дэу лачети и почувствуйте разницу!
Sagoz
+1
Вот на тойоте это тормоза, даже на лансере были лучше. Да один раз в пол они остановят, но стоит чуть проехать в режиме разгон-торможение, и все тормозов нет. На мой взгляд дело в бюджетных колодках, надо бы поменять их на что-нибудь более достойное.
GTS
Не понял темы про "режим разгон-торможение". Что после этого происходит с тормозами???
Live LensНеоднократное резкое торможение после каждого резкого ускорения..
Тормоза действительно так себе,

, но точно лучше, чем на ТАЗах..
Тормоза отличные, ездил много на чем.
Немного резковаты, но это дело привычки.
При плавных замедлениях очень удобны, в нештатных ситуациях сравнить сложно, много зависит от резины и состояния дороги.
Тормозил резко на сухом асфальте - Respect!
тормозил на мокром и на жиже "Лужковской", скользит далековато, но это скорее к резине вопросы.
PS Очень радует торможения с больших скоростей!!!
Немцы уделяют этому огромное значение (автобаны ведь).
По-моему тормоза хорошие. Если приходится резко тормозить в потоке с большой скорости, всегда смотрю в зеркало заднего вида и часто приходится приотпускать тормоза, чтобы в зад не въехали. Обычно после этого наблюдается увеличение дистанции до идущей сзади машины.

Естественно говорю об иномарках, с тазами вообще сравнивать нечего.
Медвежонок MAX-Cимка
11 January 2007
механик
После глубоких луж - это мокрые диски, накладки ...
Здесь по-другому! Тормозишь... - не тормозится (в первое мгновение), а даже наоборот!
Присоединяюсь, пробег 20000, есть такая фишка, заправляюсь в Москве на BP, в Питере на NESTE.
Коробка автомат, ФФ2 хэтч.
Замечал такое с самого начала, немного пугался потом привык и стал учитывать такую возможность автоматически. это вообщем не значительно, но...
Кто то говорил что дело тут в законах физики и это кажется только нашему телу относительно автомобиля и все...
Тормозите со сцеплением и будет вам счастье
цитата: |
GTS
Не понял темы про "режим разгон-торможение". Что после этого происходит с тормозами??? |
Режим разгон-торможение, т.е. серия а не один раз разогнался-затормозил. А с тормозами ничего - эффективность резко падает, перегреваются потому что, машина тяжелая, колодки бюджетные. ИМХО тем кто хочет адекватных тормозов - менять колодки на что-нибудь достойное, феродо там, ЕБЦ и т.д.
GTS
За все 200 км горного серпантина никакого снижения эффективности тормозов не заметил. В отпуске по горам намотал 500 км - тормозит Фёдор на раз. Да и температура воздуха была за 30 градусов.