-PaNik_TS-
19 November 2009
Про тормоза на ФФ2
Может, на машине без АБС каким-то боком затесались элементы brake assist'а? Это когда электроника принудительно дотормаживает при резком, хотя и несильном нажатии на педаль, по резкозти воспринимая такое нажатие как экстренное торможение
вряд ли дело в резине, со второго качка-то тормозит нормально. сзади барабаны - может из-за них? А может прокачать нужно тормоза. Всё равно неприятно "такое" осознавать при экстренном торможении
согласен. интенсивность торможения заметно возрастает после резкого торможения почти в пол. потом педаль становится намного более чуткая и машина заметно сильнее замедляется.
Chien Mechant
25 August 2005
2 качка это и на ТАЗике ненормально.
Чинить срочно!
цитата: |
вряд ли дело в резине, со второго качка-то тормозит нормально. сзади барабаны - может из-за них? А может прокачать нужно тормоза. Всё равно неприятно "такое" осознавать при экстренном торможении |
Ощущения примерно те же
. Задние тормоза - дисковые.
Вообще то странно это как то, не должно так быть, попробуй на пустой дороге гдо-то смоделировать ситуацию, может впечатление изменится, а то в реальной ситуации могут быть не совсам правильные
вот и я думаю странно. Пробовал на пустой дороге - так же. С первого раза очень планое и замедление, отпускаю/нажимаю - всё, тормозит как надо, т.е. так, как и ждёшь от машины
у меня однажды тоже колеса заблокировались. Впереди произошла авария (рено въехал в газель сзади), я ехал 50-60 км/ч. Тормзил не то чтобы прям до упора впол, остановился метрах в 3 от них. Потом смотрел тормозной путь на асфальте - метров 6 не меньше начертил. Дорога была сухая.
Дорога была сухая блокировались передние колеса, задние крутились. Пробовал заходить на поворот на 50-60км/ч с торможением и, пробовал на прямой одна и таже ситуация: блокировались передние колеса.
может просто эти тормоза больше настроены на абс? а его у нас нет
Del
Кто его знает. В нашей жизни все возможно. Просто не охота к дилеру ехать.
Может колодки с дисками не притерлись поэтому замедление плавное!
Значится так пришлось проверить экстренное торможение со 130км/ч. Вообщем було так иду на обозначенной скорости дорога одна полоса в каждую сторону, подымаюсь на горку и вижу что чудило на BMW спрятался за рулем, как летчик истребитель и пошел на обгон. Выражение его лица после того что он увидел как я бодренько взобрался на горучку говорило о многом как минимум о неизбежной замене памперсов. я если честно приготовился проверить Федю на предмет работы подушек безопасности, а заодно и проверить хваленые 5 звезд по безопасности. Ну вообщем я нажал на педаль тормоза при этом колеса заблоктровались (АБС отсутсвует). Блокировка продолжалась не долго так как правая нога автоматически исправила ситуацию. За время блокикорки машина не изменила траекторию под колесами был всетаки был однородный асфальт. Тормоза у машины нормальные и предсказуемые, замедление интенсивное.
Кстати чудило серьезно резанув обгоняемый авто успел вклинится в свой ряд...
Не замечал никаких проблем с тормозами. С первого раза тормозит, причем если тормознуть резко скажем на 10 км/час, то встает как вкопанная, реально на ремне повисаешь. В основном боюсь, как бы в зад не въехали.
народ - реально траблы с тормозами есть
но вот чего хочу сказать: сдается мне не в самих тормозах дело, а в сцепных свойствах шин, которые по умолчанию (это я про континенталь). они много слабее чем цепкость тормозов.
сегодня еду значится так км под 70-75 - вижу круговое движение. как раз поливальщики проехались. ессно бью по тормозам - мгновенно колеса блокирнулись!!! и так я проехал метров 20 просто как по льду внесся на через огроменный бордюр на газон и еще там метров 30 пропахал на мокрой траве и розах. подвеску, крылья, стойки и тяги об бордюр.
часть вины конечно на мне, часть на мокрой дороге - но чтобы вот так вот колеса блокровались никогда не было. даже на девятке.
хочу сменить резину после восстановления - должно помочь
fr4yn
Сочувствую.
Возможно, что штатный Контик "не фантан", но зачем на АБС сэкономил?!
Объехал бы как хотел и все дела.
А вина ПОЛНОСТЬЮ на тебе - ты должен знать о свойствах резины, ты должен выбирать безопасную дистанцию и безопасный метод торможения.
ЗЫ Сравнивать суппорта на ФФ-2 и ВАЗе глупо, если я сажусь за руль ВАЗа, то отлично понимаю, что машина НЕ ТОРМОЗИТ, а только вяло пытается!
George-FF1.8 ... если я сажусь за руль ВАЗа, то отлично понимаю, что машина НЕ ТОРМОЗИТ, а только вяло пытается!Если вакумник нормальный, воздуха нет и регулятор давления рабочий
- то не слишком и вяло (даже на классике), другое дело куда её понесет когда колеса начнут блокироваться, потому что обычно это не равномерно получается...
Этот колдун (регулятор давления) наверное всех на ВАЗ-ах доставал, потому что без должной смазки на каждом ТО он закисает за два-три года. Вот интересно как у фокусов блокировку задних колес обходят без ABS?
fr4yn
Сочувствую.
Но уже говорилось, что бить по тормозам можно только при наличии ABS. А без ABS надо дозировать. У Фокуса такие тормоза, что любую резину заблокирует.
Evgeniy14
1 September 2005
Замедление со 100 км/ч происходит достаточно быстро(по моим ощущениям)даже на мокрой дороге.ABS у меня тоже нет и контики стоят.Главное голову на плечах иметь-иначе и ABS не поможет.С тормозами у фокуса все нормально.
strannik1
1 September 2005
Вот свежий пример, еду вчера домой с работы, дождик прошол, ну и перед перекрестком пришлось тормознуть, достаточно резко, дак вот, замедление прошло достаточно четко, наоборот, даже понравилось, то, что при наезде одной стороной на мокрую разделительную полосу машинка немного дернулась, но при этом четко сохранила траекторию и соответственно замедление так же не нарушилось. Так что на мой взгляд все в порядке с тормозами!!!
цитата: |
Вот свежий пример, еду вчера домой с работы, дождик прошол, ну и перед перекрестком пришлось тормознуть, достаточно резко, дак вот, замедление прошло достаточно четко, наоборот, даже понравилось, то, что при наезде одной стороной на мокрую разделительную полосу машинка немного дернулась, но при этом четко сохранила траекторию и соответственно замедление так же не нарушилось. Так что на мой взгляд все в порядке с тормозами!!! |
Это у тебя IVD сработало.
У меня то же самое было. Машина дергается из-за того, что двигатель глушит, похоже. Лампочка ИВД загоралась, кстати.
Читайте в новом "За рулем"--тормоза в ФФ2 без АВС полный отстой(там все подробно описано)
TpAkToPuCT™
2 September 2005
George-FF1.8
Так и хочется сказать, как Жириновский в одном известном эпизоде... "Джордж ты не прав!"
Юр, ИМХО проблема со слабыми задними тормозами у ФФ2 БЕЗ АБС есть, и это не придумано журналистами "За рулем". Не зря же при проведении испытаний выяснилось, что на тормозном цилиндре стоят клапана, ограничивающие давление в задних тормозах. Это БЫЛО ПОДТВЕРЖДЕНО и официальным представителем ФМК в России.
Личная же неприязнь к журналу проблему не исправит... и не отменит ее наличие.
Да, я часто не согласен с личным мнением авторов статей в ЗР, но доверяю их достоверной информации относительно технических характеристик автомобилей и выявленных проблем.
ФМК же для России сделал "улучшение" в виде более слабых тормозов... Что ж - еще один повод заказать АБС.
TpAkToPuCT
Андрей, подобные клапаны есть на любой машине, даже с идеально развесовкой!
В противном случае, даже АБС бы не помогла, т.к. задние колеса постоянно бы блокировались на торможении, если бы к ним прикладывалось тормозное усилие, аналогичное передним.
АБС никоим образом не уменьшит тормозной путь по сухому асфальту, с нормальной резиной и без блокировки колес.
Соответственно, на машинах с АБС должны быть так же плохие тормоза, чего не наблюдается.
Написать же можно, что угодно и я постоянно ловил писак на откровенном вранье, цель и причина которого мне не ясна.
George-FF1.8
Вот-вот, написать можно что угодно. Думаю, эта фраза в полной мере характеризует авторов “ЗР”. После прочтения многих статей данного издания лично у меня часто возникает чувство недоумения. Покупаю сие издание крайне редко (когда совсем нечего читать) и всегда остается неприятное ощущение неоднозначности, отсутствие какой-то центральной жилки, все сухо и скучно.
И, думаю если провести опрос, какому авто изданию вы доверяете, “ЗР” явно окажется не в лидерах. Но, как говориться, неприятный осадок остался.
Подождем мнения профессионалов!
Easy Rider
3 September 2005
цитата: |
цитата: | вряд ли дело в резине, со второго качка-то тормозит нормально. сзади барабаны - может из-за них? А может прокачать нужно тормоза. Всё равно неприятно "такое" осознавать при экстренном торможении |
Ощущения примерно те же . Задние тормоза - дисковые. |
Сегодня был у дилера. Все вылечили прокачкой тормозов. Теперь все более, чем о'к.
To BorichПосетите Вашего дилера, пусть прокачают - дело минутное!
цитата: |
вот и я думаю странно. Пробовал на пустой дороге - так же. С первого раза очень планое и замедление, отпускаю/нажимаю - всё, тормозит как надо, т.е. так, как и ждёшь от машины |
И у меня так же! Машина с айвиди. 2.0
Видимо так все машины тормозят.
Только вопрос-должны ли они так тормозить, или чего не доделали на заводе?
George-FF1.8]
Соответственно, на машинах с АБС должны быть так же плохие тормоза, чего не наблюдается.
Максимальное давление на задних колесах задается этими самыми клапанами. Возможно на машинах без ABS они настраиваются таким образом, что бы колеса не блокировались в любых ситуациях. А на машинах с ABS в крайнем случае ABS отработает, поэтому максимальное давление может быть и больше. ИМХО.
ФокусMENN
5 September 2005
Почитайте новый "За рулем",там даже коментарий от ФОРДА есть!
2 people online