Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
557,7K
views
889
members
3K
posts

avatar
Ямгрин
31 October 2005


Не переживайте, мы это усё проходили - и рывки при старте в пробках и ускорение при торможении. Это фичи, к которым привыкаешь ... Просто надо привыкнуть, тогда и рывков не будет и ускоряться при нажатом тормозе тоже.
avatar
RomaK
1 November 2005


Я всё-таки склоняюсь к мысли,что причина не в тормозах и АВS,а всёж в датчике положения дроссельной заслонки(мнение уважаемого С-Максимки+цитата нелишённой смысла статьи о Фокусе(только не надо сейчас фанатизма!))
Вопрос теперь в другом-можно ли как-то подрегулировать этот "нерегулируемый" датчик положения дроссельной заслонки?!Кто знает?Ответте!
abp
5 November 2005


цитата:
Я всё-таки склоняюсь к мысли,что причина не в тормозах и АВS,а всёж в датчике положения дроссельной заслонки(мнение уважаемого С-Максимки+цитата нелишённой смысла статьи о Фокусе(только не надо сейчас фанатизма!))
Вопрос теперь в другом-можно ли как-то подрегулировать этот "нерегулируемый" датчик положения дроссельной заслонки?!Кто знает?Ответте!

Без "фанатизма", пожалуй, обойтись не смогу: а как сей датчик влияет на этот баг, когда машина на нейтрали катится?
Спасибо. :-)
Tomin
16 December 2005


Zhdun_FF2, MAR
удалось ли избавиться от болезни тормозов? У меня симптомы те же, первое нажатие - тормоза вялые, второе - тугая педаль и более интенсивное замедление.
avatar
trebret
16 December 2005


У меня ситуация: после продолжительной езды без нажатия на педаль тормоза (ТТК в воскресенье) подезжаю к съезду, слегка продавливаю педаль для плавного замедления, а машина едет как ехала , без замедления.
Только после того как продавливаешь педаль глубже, машина начинает плавно замедляться.
Встречался кто-нибудь?
avatar
dre2000
16 December 2005


trebret
наверно влага на дисках скапливается
avatar
dmitri_kh
17 December 2005


интересно, а если для экспиремента в Независимости от Вольво или Мазды поставить колодки что нидь измениться???
andreyyy
31 December 2005


Цель данной темы НАЙТИ РЕШЕНЕЕ ПРОБЛЕМЫ С ПЛОХИМИ ТОРМОЗАМИ НА ФОКУСЕ БЕЗ АБС.

У меня Федя без АБС и я очень недоволен своими тормозами, и не один я. Хотел купить машину без АБС, а получил машину без задних тормозов. ФМК поставил ограничители тормозной силы на задние тормоза с такой настройкой, что бы они не заблокировались даже на скользкой дороге – так и есть, я сам проверял - на снегу тормозишь в пол до упора, а задние колеса продолжают крутиться! В результате по данным измерений ЗР тормозной путь со скорости 100 км\ч на сухом асфальте у Феди без АБС на 10-12 метров. больше чем у Феди с АБС. Но самое неприятное то, что эти специальные клапаны ограничивают давление в заднем контуре НЕЗАВИСИМО ОТ НАГРУЗКИ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ. На практике это означает, что нагружая вещи в багажник вы тем самым существенно увеличиваете тормозной путь. На машинах с нормальной тормозной системой (и даже на тазах) разница тормозного пути у груженой и порожней машиной незначительна. А у Феди без АБС: затарил багажник, посадил на зад пассажиров и будешь соревноваться с товарным поездом кто быстрее остановиться. Вот результаты измерений ЗР для Фокусов с АБС и без нее :

Тормозной путь со 100 км/ч на асфальте

Без нагрузки

с АБС________________без АБС

38,9 м_________________46,7 м

Нагрузка пять человек плюс 50 кг в багажнике

с АБС________________без АБС

40,2 м_________________57,4 м

ЗР: «Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.»
От себя добавлю, что когда едем по трассе в дальнюю дорогу в багажнике бывает побольше 50 кг и скорость не 100 км соответственно и разница тормозного пути с АБС и без нее будет гораздо боооооооольше!

Собственные ощущения от эксплуатации Феди полностью соответствуют результатам полученным ЗР .

В связи со всем выше написанным хотелось бы найти какое-нибудь приемлемое решение по модернизации тормозной системы Феди или убедиться что его нет.

Продать машину и купить новую с АБС очень затратно и по деньгам и по времени (ждать новую). Доустановка АБС у официльного дилера обойдется по их словам около 3000$.

На ВАЗах и более ранних иномарках без АБС нет такого ограничителя как у Феди и они тормозят всеми ЧЕТЫРЬМЯ колесами. На Вазах стоит «колдун» который распределяет тормозные усилия между осями в зависимости от нагрузки (по моему так ЗР пишет), что стоит на иномарках не знаю, но скорее всего, что то подобное.

В связи с этим у меня вопрос к людям которые в этом разбираются: может бы возможно привести задние тормоза нашего Феди в божеский вид поставив вместо ограничителей тормозной силы «колдун» ( или что у них там есть) например от АУДИ 100 – у машин одинаковый вес, те же задние барабаны, запчастей от нее везде навалом, да и тормозит она 4-мя колесами значительно лучше Феди. Может быть какой-нибудь тех центр предложит нам вариант такого «тюнинга» наших кострированных тормазов.

Второй вариант- установка АБС у неофициалов по Форд, может кто уже прозондировал этот вопрос.
reckless
31 December 2005


Напоминаю, что самостоятельное внесение изменений в тормозную систему запрещено! Вряд-ли кому-то из нас хватит опыта и возможностей провести полноценное тестирование измененной системы и предсказать, как она будет себя вести в различных условиях.. К тому же, не хочется уподобляться зубилистам, устанавливавшим сзади дисковые тормоза, а потом наполовину спиливавшим колодки т.к. они развивали слишком большое усилие
Какое-то время я ездил на 2105 с удаленным задним колдуном, но слава Богу, не довелось на ней попадать в опасные ситуации (тем более, прав тогда еще не было Если у Вас большой опыт быстрой езды и при резком торможении в критической ситуации Вы сможете приотпускать педаль, чтобы выровнять начинающийся занос (напомню, 95% водителей в случае угрозы будут держать ее впечатанной в пол) - технически снять ограничитель давления задней оси не сложно. Другой вариант - в любом автоспортивном магазине (не тюнинговом, где продаются наклейки, брызговики и пердящие глушители можно приобрести регулятор давления, но его надо будет двигать при каждой поездке в зависимости от типа покрытия и загрузки.
Приспосабливать что-то от Ауди - это самоубийство, лучше отключить задние тормоза совсем.
PS Хорошая, соответствующая сезону, резина и внимательность за рулем дадут Вам гораздо больше, нежели наличие АБС. Еще можно заняться повышением водительского мастерства и почитать М.Г.Горбачева, маэстро В.Э.Цыганкова, www.eulex.msk.ru
avatar
baan2003
31 December 2005


andreyyy
Тема хорошая, мало кто на форуме признается что взял машину без АВС и не жалеет об этом. Сейчас то же стою перед выборм в целях экономии ставить АВС или нет, все хочу сэкономить, а выходит наоборот. жадный платит дважды. вряд ли кто на гарантии решиться мудровать над тормозами. Через годик может и появятся Кулибины, придумает русский мужик выход!!!, а скорее всего победит АВС и здравый смысл. АВС придумали не дурные головы, а мы все из пещер вылезни не можем! у меня все.
avatar
voovius
31 December 2005


andreyyy
В связи с этим у меня вопрос к людям которые в этом разбираются: может бы возможно привести задние тормоза нашего Феди в божеский вид поставив вместо ограничителей
Обратитесь к спортсменам. Поставят устройство распределение тормозных сил
перед/зад + гидроручник если пожелаете. Можно будет балас сил выбирать
вплоть до "асфальт/гравий/лед" или безссупенчато, плавно...
Будет надежно и профессионально.
Дюша
31 December 2005


voovius
Товарищ писал, что за 3000 дорого устанавливать себе АБС, а что спортсмены меньше возьмут? Сомневаюсь. Опять же потом проблеммы с гарантией, я просто не понимаю,что так все расхаяли ФФ2 без АБС. Умных статей начитались в ЗР. В этих статьях полный флуд и они заказные. Ребята отрабатывают свой хлеб, вот и все. Многие катаются без оных Дэвайсов и очень довольны. Я сам не хотел АБС, но брал отказную, АБС была, но какая от нее польза я до сих пор не понял. Еще ни разу ее работу на педали я не почувствовал. Кто-то сразу скажет, что она не работает и надо бы ее проверить. Но авто то тормрзит, а лазить по сервисам нет ни желания, ни времени. За сим, мое мнение, необходимо привыкнуть к этому моменту и выработать свой стиль езды без АБС, а не впадать в истерию.
Дюша
31 December 2005


А если я в пол тормозить не хочу, ситуацию на дороге отслеживаю, зачем мне в пол. Сейчас дорога пуста, а через секунду какой нибуь умник через две сплошные на тебя и ни с АБС, ни без оной тебя уже не спасут.
avatar
baan2003
31 December 2005


Дюша
А ты сам на Федьке без АВС юзал? бюджет ограничен, брать огромного желания АВС нет, опыт вождения у меня не малый, правда только на Тазах, что такое АВС я пока не знаю на практике, привыкнуть можно ко всему, но зачем испытывать судьбу, если уже не первый человек пишет, что задок не тормозит, на чужих ошибках учиться надо, а не повторять. 400$ что бы не жалеть заплатить можно, да и продавать проще будет. года через три весь автопром будет на АВС и относится к системе будут как к должному.
Дюша
31 December 2005


baan2003
Привет, парень! С наступающими тебя праздниками, здоровья, счастья и любви! У меня был ФФ1 без АБС тормоза зверь, однажды попал со старым дедом попутчиком с работы в "коробочку", с права и с лева тачки впереди бьют по тормозам, я в пол, дед от страха заверещал и под торпеду, у меня очко в ноль. Итог: глубоко выдохнул, тачка цела, дела были на Садовом кольце в районе Зубовской площади. Это о ФФ1, ФФ2 без АБС не юзал, считаю,что главное не это, а глаза на дороге и внимание. Дело не в бабках, а в тебе. АБС- это замена прерывистого нажимание педали на ТАЗе при гололеде. Это придумали для ленивых американцев. Ему лень давить несколько раз, на тебе- жмешь один раз, а она милая АБС отрабатывает по полной бробилкой на педали, но американец ленивый не расчитал дистанцию и хряк ДТП. Но у них все застраховано и с бюджетом все о'кей. Люди бъются и с АБС и без него. Это не защита, а помощник. ЗАПОМНИТЕ ЭТО НА ВСЕГДА!!! А производитель работает под потребителя. Кому что хочется, тому и делает. А вообще читайте побольше форум, много вопросов отпадет. Особенно ждуны!!!
quickie
31 December 2005


Дюша
Дело не в том, нужна АБС или нет, а в том, что ФФ2 без АБС не тормозит из-за примитивности тормозной системы. Читать побольше форум нужно именно Вам. Начните с первого поста этой темы. Я бы не хотел, чтобы за мной ехал такой вот ФФ2 с тормозным путём на 17 метров превышающим мой.
А уж заказ двигателя 2.0 без АБС - это путь камикадзе. Убей себя и других...
vce-ok
1 January 2006


Что Вы тут обсуждаете, купил машину и теперь надо ставить ABS, а очём раньше думали?
А потом купить машину за 17 000 щтук и вкладывать в нею деньги до 3 000 зелени, не уволте!
Это какоето извращение берёш новую машину и начинаеш, доделавать и доукомплектовывать шумоизоляцию, менять аудио калонки, ставить ABS и всё это в бешенные тыщи, да блин!
Я лучше свой ВАз доделую, уж наверно не хуже буду ездить после переделки. Зачем мне тогда вобще Фокус нужен? Тогда сразу взять что то подороже и ходить улыбаться

Да и потом вмешательство в конструктив машины, это чем грозит на дороге, переделанные машины спортсменов расчитаны наверно не на городские поездки!

Короче пойду дозакажу всё сразу IVD, если дилер позволит дозаказать, убидили!
ильнур
1 January 2006


Дюша

Поведаю тебе не большой пример ,на перекрестке одна машина пропускает встречный поток чтобы совершить поворот ,к ней с зади подкатывается иномарка на небольшой скорости чтобы тоже совершить поворот где-то со скоростью 10-20км/ч,тут водитель первой машины замечает просвет в потоке и вроде начал движение,водитель иномарки видя такую ситуацию тоже решается успеть повернуть в этом просвете,тут водитель первой машины резко тормозит(может подумал что не успеет повернуть,короче кто его знает зачем он затормозил) водитель иномарки не ожидал такого ,резко бьёт по тормозам и в этот момент я заметил что передние колёса идут юзом, а задние спокоино катятся себе,тормозной путь передних колёс составил около 1-1,5 метра,в итоге иномарка нежно ударила первую машину результат: бампера обоих машин на свалку . Ну а дальше сам знаешь ожидание ГАИ,страховые компании и ожидание ремонта,потеря времени и всё из-за того что задние колёса не захотели тормозить,тоже самое может произойти и с владельцами ФОКУСА без АБС.

И дело здесь не столько в АБС,сколько отсутствие в машине регулятора тормозных усилий,который помогает на тазах правильным образом работать тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
avatar
baan2003
1 January 2006


ильнур
Если ФФ2 отсутстует регулятор тормозных усилий и хватает только передок, то какой толк от АВС, принцип торможения будет тот же, только с АВС торможение будет прирывисто но тем же передком, задние колеса схватывать будут так же с опозданием!!??. Или я не прав?
avatar
Джей
1 January 2006


baan2003
Не будет опоздания. Колеса будут прерывисто тормозить. В этом и суть. блокировка-прокрут-блокировка-прокрут. И так до полной оставновки. Контроль над авто есть. А без АБС и колдуна, получается, что задние колеса вообще не тормозят... Конечно, ФМК в это плане что-то очень странное придумал...
jazz78
1 January 2006


baan2003
не так. Судя по тому, что написано в "ЗР" без АБС "на главном тормозном цилиндре стоят спец.клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии.".
avatar
-George-
1 January 2006


baan2003
При наличии АБС ограничивающих клапанов там просто нет!!!

jazz78
цитата:
Для меня, например, при выборе ФФ2 СУЩЕСТВЕННЫМ плюсом явились его показатели безопасности. Именно поэтому заказал по максимуму то, что можно было: вариант с 4-мя подушками, АБС, IVD. Ну эт все кнешна имхо. И навязывать свое мнение никому не собираюсь.

Я абсолютно с этим согласен!!!
andreyyy
2 January 2006


их придется постоянно регулировать в зависимости от состояния покрытия под колесами, которое меняется неоднократно за поездку, - если не угодаешь и задние колеса заблокируються раньше передних- с высокой вероятностью улетишь с дороги. Но на лето это вариант
avatar
stepanych
2 January 2006


ИМХО ФМК не будет ничего придумывать с тормозами, более того, снимет с гарантии автомобили, на которые поставили нештатный "колдун" или что-то подобное. Ведь российскому ГОСТу фокус соответствует и без АБС. И еще одно скажу - в случае несанкционированного вмешательства в тормозную систему, в случае ДТП ваша страховая компания, если узнает, может отказать в выплате страхового возмещения по КАСКО.

baan2003
Вы правы.

И еще одно. Самый дешевый вариант решения проблемы с тормозами без АБС - продать машину и купить другую, как ни парадоксально. Встать на очередь на июль - август, ближе к лету машину продать, потеряв, вероятно, менее 10 %, т.е. ок. 1500 долларов.
Andrew8
2 January 2006


Так я и не понял из ваших сообщений что реально сделать для улучшения тормозов без АБС и без потери гарантии? Где что и у кого регулировать?
Тормозов можно сказать нет :-(
avatar
j_walker
3 January 2006


цитата:
’ак Я и не понЯл из ваших сообщений что реально сделать длЯ улучшениЯ тормозов без ЂЃ‘ и без потери гарантии? ѓде что и у кого регулировать?
’ормозов можно сказать нет :-(

какие никакие, а есть,
очень верно сказал, да еще и самый разумный вариант модернизации уже предложил выше stepanych :
"‘амый дешевый вариант решениЯ проблемы с тормозами без ЂЃ‘ - продать машину и купить другую, как ни парадоксально. ‚стать на очередь на июль - август, ближе к лету машину продать, потерЯв, вероЯтно, менее 10 %, т.е. ок. 1500 долларов"
Ёхан Палыч
3 January 2006


Если успеете - дозаказывайте, нет - ничего страшного. Форд без АБС в "машину-убийцу" не превращается. А с особо нервными ждунами можно также обсудить тему "Кирпич и голова. Какие каски сейчас в моде?" и "Раки на горе. Особенности поведения."
TAV
3 January 2006


у меня без ABS дисковые все тормоза, задние колеса блокируются, проверял на льду. Проверяли также барабанные, они не блокируются.
avatar
AntonKzn
3 January 2006


Всех с новым годом! Вопрос считаю не по существу, ибо в Европе уже давно не выпускают машин без АБС и нам придеться к этому тоже привыкнуть так как мы вступаем в ВТО. Суть не в этом, а в том что
1) Все современные импортные покрышки проектировались и тестировались на машинах с АБС
2) Почти не тормозят задние колеса, при резком маневре и закрутить может.
3) У многих с АБС машина тормозит хуже потому как не привыкли жать по тормозам, просто пугает их работа тормозов в этот момент.
4) Цена к АБС в 290 за IVD и дисковые тормоза просто смешная, потому считаю надо брать сразу ABS+IVD (имхо)

И вообще все это из разряда безопасности... Когда я вижу что какой-то Шумахер летит на копейке, шахе, Тазе... за нормальной иномаркой на скорости 100 км/ч по городу в притык, мне становиться не по себе. Тормозные пути то будут разные. Так что можно уподобиться этим камикадзе и ездить спокойно без АБС и говорить при этом что на западе все придурки и лодыри и зря они придумали эту АБС, что без нее лучше.

Просто я при выборе моего следующего авто думаю как раз о безопасности... и поэтому считаю что лучше движок по менее, но авто чтобы было с двумя подушками (минимум) и ABS+IVD... опять же из-за соображения того что новые модели (как минимум с 2000 г.) покрышек проектировались под машины с АБС, иногда это лишние пару метров, которых может как раз не хватить... и стоит АБС всего 3% от стоимости авто, согласитесь не так много за помошника который сможет сэкономить порой не только жизнь, а еще не лишние 2000-3000 $

Все это имхо, но может кому-то пригодиться такое мнение.
kolexus
5 January 2006

1

Мое "голимое" IMHO
Если уж нет на Вашей машине ABS, то лучше оставить все как есть и откорректировать свой стиль вождения: понять, как машинка тормозит, каковы оптимальные усилия на педаль тормоза, ДИСТАНЦИЮ держать, в конце концов...
Есть ли ABS (или даже ESP (IVD)) или нет, но голову на плечах в любом случае иметь нужно, ибо если дурак, то НИЧЕГО не поможет
А вмешательство в тормозную систему авто лично я считаю делом крайне сомнительным (и весьма опасным) и не готов вверить свою жизнь никаким российским (по крайней мере) тюнинговым конторам, тем более, что "колхоза" предостаточно на просторах нашей страны
Мой вывод: заказывайте ABS (самый верный вариант) или РАЗУМНО пилотируйте свою машину с учетом некоторый специфицеских особенностей
цитата:
аргументируйте пожалуйста - что с АБС тормозной путь короче ? Эта система не допускает блокировок колес и позволяет сохранять курсовую устойчивость при торможении на скользком покрытии, но кто Вам сказал что самое эффективное торможение происходит без блокировки колес ? Например у болидов Формулы 1 АБС нету...

Да простят модераторы за оффтоп, тем более все уже обмусолено до дыр,
но молчать не могу, потому как это НАША ОБЩАЯ безопасность и жизни...
Уважаемый, ну сколько раз можно рассказывать прописные истины?
Если уж Вы привели нам в пример FORMULA 1, то кому как не Вам знать, что максимальное сцепление резины с полотном достигается НА ГРАНИ скольжения (блокировки/пробуксовки)
Как только Вы переступите эту черту (заблокируете колеса/пустите их в пробуксовку), коэффициент сцепления незамедлительно упадет
Если на торможении блокируются передние колеса, то:
а) тормозной путь увеличивется
б) траектория движения спрямляется, т.е. попросту не повернуть
Если блокируются задние колеса - вылет с трассы почти гарантирован
Все эти электронные "примочки" - ABS/traction control (противобуксовочная система) - работают именно на то, чтобы максимально приблизиться к этой грани скольжения, но не перейти ее
ABS блокирует-разблокирует колеса (так, что фактически они находятся на этой самой грани), делая это точно и быстро
Есть человеческий аналог - торможение прерывистым нажатием на тормоз
Но HEY, COME ON!
Мы живем в XXI веке уже, и я не верю, простите великодушно, что Вы мега-человек и сможете обыграть электронику последних поколений, тонко чувствуя момент блокировки колес, или ударять по педали тормоза чаще, чем "пульсирует" ABS (даже профессиональные гонщики уже не в силах побить электронику...), ОСОБЕННО В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (!!!)
А то, что в FORMULA 1 нет ABS, так это только потому, что она ЗАПРЕЩЕНА с тем, чтобы повысить роль пилота
Там вообще много чего запрещено: ABS, traction, автоматические коробки... не потому что это делает болиды медленнее, а именно потому, что эта электроника ПОМОГАЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ, снижая роль пилота, а это все-таки гонки не только автомобилей, но и людей...
Сам Шуми, один из величайших, в то время, когда был разрешен traction control, говорил, что сей девайс ПОМОГАЕТ еще ближе подойти к этой тонкой грани, пределу в управляемости автомобиля
Удивительно, не правда ли, слышать такое из уст СУПЕР-профессионала, а потом читать заявления доморощенных "мастеров" руля, что мол все это хрень и они могут лучше?... Хм...
Заказывайте ABS, 400 баксов не так много за дополнительную АКТИВНУЮ безопасность автомобиля
(не дай бог никому испытать свое авто на пассивную безопасность)
Удачи!
и ничего личного...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up