kolexus

Олег, 45 years, Питер

kolexus
7 September 2006


Garik_spb
у меня вот тоже как и у Megabass
то, что при включении кондея обороты на секунду падают - это понятно
вопрос в том, что сами обороты ХХ при включенном/выключенном кондиционере разные
900/750
у меня примерно так

kolexus
5 September 2006


GEL
ах, ах, ах, как много в Вас желчи
ну конечно же! обязательно упомянем "реальных пацанов" и "кожзам", и "медведей русских"
куда же без этого?
а я Вам скажу, уважаемый, следующее:
проведите подобное исследование здесь, в России, и Вы получите, что заказавших "кожу" подавляющее меньшенство
т.е. если Вы поинтересуютесь (посмотрите) у своих знакомых фокусоводов, то вполне вероятно, что НИ У ОДНОГО из них не будет "кожи"
и что?
да ничего!
и в Германии заказывают, и в Британии, и в России
в очень ограниченных объемах, вот и все
с уважением

kolexus
1 September 2006


kuleich
так я особо и не упираюсь
конечно, приятно
просто смотришь, порой, на расценки: кожа, музыка, шумка, обвес, еще что-то
выливается в приличные суммы, значит есть деньги у народа
вот и подумал, что проще купить более серьезное авто
честно признюсь, я не супер-профи в таких делах, может и не прав
просто тенденция такова, что автомобиль понемногу становиться "ширпотребом", наподобии мобильного телефона, грубо говоря
чтоб попу возить из А в Б, причем, как правило, в городе - короткие поездки
вот и заморачиваться не стоит сильно
но согласен, что мнение весьма прагматичное
автомобиль чаще вызывает большую гамму эмоций
(и я люблю свою "капсулу" трехдверную , ее кошачью цепкость, уверенную динамику и дизайн...
просто она меня вполне устраивает штатная
надеюсь позволить себе в будущем авто для души, который под себя подгонять буду 100%)
сори за оффтоп

kolexus
1 September 2006


цитата:
Ручки не покрашены в цвет кузова, магнитола не МР3, шум при движении автомобиля

вот это новость!
какие это ручки на Trend не покрашены в цвет кузова?
попродробнее, пожалуйста, ни разу не слышал, честно

магитола не mp3?
можно было заказать
у моего друга Volvo S80
так шведы настолько консервативны, что штатная магнитола в седане высокого класса с кассетой и CD
вот так
(S80 предыдущего поколения, только что снятого с производства)

шум - это да, известная фича

kolexus
1 September 2006


блин, ну как вседа на форуме... исключительно полярные мнения: белое и черное
в жизни гораздо больше красок

господам противникам кожи
да! в Focus не кожа, а кожа и кожзам, что тут спорить... факт есть факт
но все же весьма практично, согласитесь
внешний вид на любителя, но лично меня устраивает
плюс не забывайте, пожалуйста, что полностью кожаный салон совсем других "бабосов" стоит, а не 1000

господам "кожаным"
хватить в жлобстве людей обвинять
я уверен, что многие из тех, кто не заказал эту опцию, обладают достаточным запасом финансовой прочности, чтобы позволить себе это
но они считают, что это необоснованно - "кожа и кожзам, что тут спорить... факт есть факт"
имеют полное право так считать
у всех разные приоритеты

в общем мир-дружба-жвачка

XXX999
kuleich
ну, не знаю
мое "голимое ИМХО" состоит в том, что вкладываться в машину-на-каждый-день, которую поменяешь через 3 года, не целесообразно
перетяжка салона, шумка, дорогая музыка... при продаже Вам за это не доплатят
и так на новой машине теряешь весьма значительно, так зачем же еще?
(единственное с чем согласен, так это с красивыми колесами и хорошей резиной)
если есть лишние деньги, то лучше на мой взгляд купить машинке посерьезнее с более высоким "штатным" уровнем
вот если иметь вторую (третью) машинку на-выходные-дни, для-путешествий, авто-хобби, не "в хвост и в гриву", тогда да, вопросов нет

впрочем, как уже сказал, каждый выбирает то, что хочется, как комфортнее и приятнее
просто порассуждал немного "со своей колокольни"
прошу сильно не пинать

kolexus
1 September 2006


цитата:
Valki
Плюньте в лицо манагеру, который Вам это прогнал    Да ещё и в такой форме - щас умру от смеха 
Стоя на месте, разницы быть не должно - разница реально ощущается только на ходу. По хорошему, чтобы это почувствовать, нужно сначала какое-то время поездить в режиме комфорт, а потом переключить на спорт. Если у Вас всё работает так как надо (в смысле не сломано) то Вы обязательно эту разницу ощутите.

Согласен на все 100%!!!
Действительно, на месте разница очень не значительна
Но на ходу...
Я все время использую режим Sport: предпочитаю как можно более надежную связь с автомобилем (тем более, что руль в Sport совсем не тяжелый, а приятно-упругий на мой взгляд)
Так вот, переключив в режим Comfort, ради интереса, мне стало немного страшно при попытке активно порулить (быстрые перестроения и прохождение поворотов на значительной скорости), настолько "пустым" и легким, по сравнению со Sport, оказался руль
Так что менеджеру большой привет

kolexus
29 August 2006


кстати, я вот чего придумал
быть может мне кажется, но по-моему я слышал здесь на форуме,
что при интенсивном разгоне "умная электроника" "понимает", что двигателю сейчас нужен максимум мощности,
и временно отключает муфту кондиционера
тогда получается, что на 3500-4000 тысячах на 2-й передаче, когда автомобиль уже получил весьма значительный разгонный импульс,
электроника вновь подключает кондер к двигателю
поэтому и появляется этот провальчик
(примерно тоже самое при запуске
сначала обороты стабилизируются на 900, скажем, а потом они на секунду падают, когда кондиционер включается)
похоже на правду?
или это плод моей больной фантазии?

kolexus
28 August 2006


Ezzzquire
а что такое "изменение СТАНДАРТНЫХ вылета и наклона руля"?
совсем не понял
думаю никак
посадка правильная должна быть, чтоб подушкой в фейс не получить
и пристегиваться

kolexus
23 August 2006


нормальные зеркала на мой взгляд
после 10-ки с ее плоскими "лопухами" привык к слегка искривленным на FF2 буквально за пару дней
а мертвые зоны... иногда полезно и головой подвигать чуть
внутрисалонное из пакета улучшенной обзорности
машину не тонировал, поэтому ОЧЕНЬ доволен, особенно на вечерней (ночной) трассе без искусственного освещения
панорамные внутрисалонные зеркала хронически не "перевариваю"
просто ИМХО, мне не нравится
в общем все окей, без какого-либо дискомфорта

kolexus
23 August 2006


kuleich
кожзам используют именно для экономии, и не для чего иного
а для боковых подушек придуманы специальные швы, которые спокойно расходятся под (достаточной) нагрузкой

цитата:
но в любом случае 1070 баков за красивый вид, за подогревы и электро регулировку водительского кресла - это вполне достойно!!

и за отсутствие дырок от сигарет
понятно, что не ко всем применимо, но как я радовался этому!!! (прошу прощения за повтор, писал уже здесь об этом)

kolexus
22 August 2006


цитата:
Кстати, не факт, что компьютер даст команду на срабатывание ПБ если ремень не пристёгнут...

посему лучше не проверять на себе и близких, а ПРИСТЕГИВАТЬСЯ


Блииин, а вообще-то, чего только не прочитаешь в форуме
Вот только не надо претендовать на премию уже упомянутого Дарвина,
глупо как-то...

Сори за офф

kolexus
16 August 2006


kew_x83
да ничего у нас не "чешут"
это просто неразбериха была с ценами, когда дилеры к цене кожи плюсовали стоимость электропривода сидения, а не включали в нее
и цена на кожу тогда была 1590, а не 1070/950
если Вы почитаете форум, то подобное было и с IVD/ABS
поначалу дилеры просили 400 за ABS ПЛЮС 690 за IVD, а не 690 за ABS+IVD
дикие времена были
дилеры беспредельничали, а Ford нормально ничего разъяснить не мог

kolexus
15 August 2006


Heinrich Ptiza
Ну наконец-то! Нормальный жизненный отчет, а не "порвал/не порвал"
Респект и уважуха!
Собственно говоря все так и есть: с одной стороны немного обманутые ожидание, с другой стороны приятное удовлетворение
Упругий динамичный разгон, но без особого "огня" и "размазывания" по креслу
И "электронная" педаль акселератора, к которой за 4 с половиной месяца и 22500 км уже приспособился
Касательно расхода:
когда был в отпуске и толкался по питерским пробкам, специально обнулил расход, за неделю наездил 11.7 литров среднего расхода
За 2 с половиной недель рабочих, когда пробег по трассе около 60-70%, средний расход упал до 9.6 литров
Кстати, вопрос
При интенсивном разгоне с места (газ почти в пол), на 2-й передаче (только на ней), когда стрелка тахометра проходит диапазон 3500-3800, машина как бы "спотыкается" на долю секунды: телом ощущаю легкий толчок вперед, т.е. динамика в какой-то миг падает, а потом все в полной норме
На сцепление вроде бы не похоже, т.к. только на 2-й и только на определенных оборотах
Пиктограммка IVD не мигает
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

С уважением,
Олег

kolexus
15 August 2006


бобочка
в Ваших словах есть рациональное зерно, бесспорно, но все же не совсем с Вами согласен
Victorovich во многом прав
вот, например, алгоритм работы сцепления, по поводу которого уже сломано много копий
действительно, хватает вверху, непривычно
можно сходу сюда и написать
но... лично я через полторы-две недели просто привык к нему и попросту не замечаю
мозг человеческий все же классная штука, способность к адаптации просто великолепная
ну и какой смысл был мне писать здесь о том, что сцепление не то?
думать-то уже не о чем
вот если после 6000 км, скажем, достает, другой вопрос, есть причина быть недовольным

kolexus
9 August 2006


цитата:
Я имел ввиду "в общей массе" 6000К и больше. А какой на FF2 ставится - я и не узнавал. Ниже 6000К ? Ну что=ж, это скорее хорошо, чес плохо. На мокрой дороге ночью в дождь видимость будет лучше. А ослепительно БЕЛЫЙ свет начинается при температуре 4700 - 5000К. Чем выше - тем больше отдаёт в синеву.

Сори, не понял...
Кавычек не заметил
На FF2 по-моему 4700и есть, поправьте, если не прав

kolexus
24 July 2006


KRESTOFF
интересно... я покапаюсь, поищу эту статистику
есть ощущение, если Ваши цифры верны, что портят ее "новички", т.к. мне не верится, что в "старой" Европе высокая смертность на дорогах

kolexus
24 July 2006


nicolajka
Так в том-то все и дело, что частностей - миллион! А правда одна
Люди тратят безумное количество денег на исследования и разработки и собственных усилий и труда
Посмотрите на другие (в том числе и гораздо более дорогие) авто со штатным ксеноном
Линза!
Мне тут скажут, что у линзы есть минусы? Возможно
Но, поверьте мне, нет ничего хуже, когда ночью на узкой раздолбанной трассе, когда и так не супер комфортно,
тебя еще и слепят...
А когда еще и скользко... Не езда, а выживание какое-то...
Ребята, я все понимаю, что хочется иметь отличный головной свет (уже сказал, что по трассам ночным вдоволь накатался и зимой, и летом), но, черт побери, не за счет других, пожалуйста
Вы, возможно, отрегулируете так, что не будет слепить, ВОЗМОЖНО, а куча других персон даже не подумает об этом
Поэтому должны быть правила "игры"
Не подумайте, что я такой святоша, нарушаю, и скорость превышаю, и себе же говорю, что можно допрыгаться как-нибудь
(но все же не лихачу бездумно и стараюсь культурно вести себя)
Просто подумайте об этом, если Вашего родственника кто-нибудь ослепит, а он в кювет из-за этого слетит, тьфу три раза...

kolexus
23 July 2006


nicolajka
мдааа...
воистину, Россия - дикая страна, и по улицам медведи бродят и мужики бородатые...
2.0 задушен Евро-4 - этот катализатор и прочее, а чем дышим?
пес с нами, чем дети наши будут дышать?
колхоз-ксенон, который в большинстве случаев конкретно слепит других - , главное Я все вижу
лобовик затонировать? да г...но вопрос!
и так везде - , да , да авось с небось
и 30000 трупов на дорогах за год, и цифра растет
а сколько инвалидов, чья жизнь... просто не хочу думать об этом
а в "глупой" Европе, в которой эти "лохи" платят и за штатный ксенон, и тонировка запрещена и прочее, прочее...
вот идиоты, не мрут на дорогах
а мы, как всегда, всех умнее и сообразительнее и КРУЧЕ
пока не коснулось, не желаю никому, тебя или родных
было бы смешно, если не было бы так грустно и мрачно
с уважением

kolexus
15 July 2006


Trend
производство март 2006
пепельница (и прикуриватель) присутствует

kolexus
8 July 2006


welloboe
респект, дядька!
хоть мы и занимаем разные позиции, но Вас приятно почитать, хоть поспорить нормально можно
один нюанс, по поводу спорной опции - попогрейки
Вы действительно правы в том, что перегревать яички нельзя, матушка природа даже физиологически позаботилась, чтобы избежать этого
но и переохлаждать нельзя
я просто к тому, что "заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет"
всем нужно разумно пользоваться, иначе кондей/климат тоже очень спорная опция
включил, почувствовал тепло / отсутствие дискомфорта, выключил
тем более подогрев ступенчатый - очень приятно, поверьте
вот такое ИМХО
с уважением



up