Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

VYP
26 July 2006


Пересел с 1.6АТ. Долго напрягало (и пока продолжает), что передачи сами не переключаются...
Понял, каково это, когда колёса проскальзывают и включается антибукс... Хорошо, машин вблизи мало было... Раньше не понимал, как может антибукс мешать ехать...
Если кто будет с 1.6 пересаживаться учтите: газ сильно не жать... Главное, суметь рефлекс подавить...

Это частично затрагивает ответ на вопрос soft: хз, но с антибуксом, если газ пережать, будет 100% больше паспортных секунд.
Если не пережимать, то он даже не вмешается: у меня он чуть ли не пол секунды думал, прежде, чем включиться...
avatar
Megabass
31 July 2006


Ребята, кто точно знает сколько катализаторов стоит на 2л моторе? Просто я точно помню что видел фотку (правда не помню где) и на ней было 2 катализатора и 4 лямбда зонда. Вчера посмотрел на свой мотор и увидел только 1 катализатор и соответственно 2 лямбды. Это у всех так? Или с какого-то момента так стали ставить?
avatar
Алексий
31 July 2006


Получил в выходные свою двойку...
Выше 3000 не кручу. Соответственно разгона пока нет.
Теперь я ждун окончания обкатки
но это самое приятное ожидание...
avatar
Megabass
31 July 2006


Алексий
Я тоже кручу до 3000 (совсем редко до 4000) и я бы не сказал что нету разгона. Даже учитывая, что я нажимаю педаль газа от силы на треть, разгон меня очень устраивает. С нетерпением жду конца обкатки
avatar
Megabass
31 July 2006


trolik
Мне в салоне сказали 1500км - потом можно плавно наращивать обороты
Кстати сказали также, что никаких нулевых ТО проходить не нужно - первый заезд через 20000 или через год - что наступит раньше.
avatar
Алексий
31 July 2006


Я тоже буду катать до 1500 км размеренно...
но уже сейчас хочется попробовать.
Robens
3 August 2006


За месяц проехал чуть больше 3000 км. В самом начале мне 2.0 показался.. нет, не вялым.. а как-то искусственно ровным на разгон. Не напрягало, но хотелось подхвата. А его нет..
Но при всем при этом могу откровенно сказать - двигатель вроде как раскрываться начал. Отклик на газ гораздо шустрее!
Да, был недавно на загородней трассе, в салоне еще 4 человека.. динамика конечно хуже, чем при пустой машине.. но вполне приемлемо.. даже с климатом.
Такч то 2.0 меня вполне устраивают.
Heinrich Ptiza
14 August 2006


Привожу и свои ощущения от ФФ2 (Sedan, 2.0, Ghia, ABS, IVD etc.). Ощущения не то чтобы дилетанта, но человека, не стремящегося давить педаль в пол и соревноваться с другими машинками.

Взял машину в начале августа, проехал уже 1500 км. До 1000 старался не крутить больше 3 - 3,5 тыс., после - стал ездить, не обращая внимания на тахометр. До этого 2 года ездил ФФ1 1.6, еще раньше - пару лет на Нексии 1.5.

Впечатление №1 - совершенно другой звук двигателя. На слух настолько приятный (особенно на повышенных оборотах - стал недавно замечать, как только перестал обращать внимание на тахометр ), что уже одно это субъективное ощущение добавляет очень много в позитивную оценку. Хотя может быть, я просто ничего не понимаю в том, как должен звучать хороший движок

Впечатление №2 - конечно же, я ожидал немного большего от двух литров. Объясняется это тем, что прошлым летом ездил по Франции на двухлитровом дизеле ФФ2, который (как уже в этой ветке обсуждалось) "давал тягу" уже на 1,5 тыс. оборотов. Естественно понимая, что бензиновый движок - это не дизель, все равно разгонная динамика на первых порах была ниже ожиданий (сейчас привык).

Впечатление №3 - 145 л.с. ощущаются после 96, кто бы что не говорил Скорость 120 км/ч ощущается совсем по-другому по сравнению с ФФ1 (хотя 120 км/ч на ФФ1 после Нексии - это был еще больший прорыв"). Очень приятно на пятой передаче достаточно легко набрать 160 км/ч со 130-140 (быстрее по нашим дорогах мне просто страшно ездить). Но опять же - не раскручивая движок до 5, ускоряться до вдавливания в кресло, у меня не получалось.

И еще по мелочам:

Недавно на повороте на второй передаче газанул, но обороты упали, первое впечатление - у меня же не автомат, потом понял, что это сработала IVD/ESP или как там ее. Наверное, полезная штука, но надо к ней попривыкнуть что ли. А то будешь кого-нибудь обгонять в сложной ситуации, а она тебе обороты сбросит сама... Хотя ответ на это тоже есть - не допускай рискованных ситуаций на дороге.

Расход по компьютеру - 8.7 л на 100 км. Но это с учетом того, что из 1500 км где-то 800 - это относительно дальние поездки по 200 км в один конец по шоссе (ну и до 100 старался не крутить движок).

Надо привыкнуть, как, собственно, и на любой машине, к несколько иному поведению педалей газа/сцепления. У педали газа не знаю, как это называется - "рабочий диапазон" что ли, больше, т.е. реально больше нажать, чтобы тронуться с места, но не сильно больше, чтобы без букс (возможно, это особенности электронного привода педали, если она у меня электронная). Ну и сцепление помягче.

В общем вот так. Надеюсь, не сочтут флудом и ну будут обзывать ламером
Vnuks
15 August 2006


Heinrich Ptiza
За то дизель не сможет ТАК разгоняться с 120 до 160
Да и вообще после 160-170 он вялый, обороты слишком большие для него... Хотя для наших дорог и городских условий он наверное вполне подойдет, одна экономия чего стоит. (Правда он шумнее бздынового)
Heinrich Ptiza
15 August 2006


Vnuks
Да, после пересадки на 2.0 потребовался АИ-95, а он нынче дорог и расходы сильно выросли, особенно в связи с общим подорожанием бензина в августе. Сколько стоит солярка, я не помню (не обращал внимания просто), но думаю, что общие расходы дизель снижает

Кстати, когда я ездил на дизельном 2.0 по Европе, у него была шестиступенчатая МКПП, что было весьма непривычно, т.е. это означало, что вторая передача - это почти как первая, как мне показалось (т.е. на ней до 50-60 км/ч разогнаться - это сильно движок раскрутить).

И напоследок - дилер, у которого я машину брал (уже вторую за последние 3 года), рассказал, что за все то время, когда он продает Фокусы, у него взяли всего одну дизельную машинку. Покупатель объяснил это тем, что работает на железной дороге и солярка у него бесплатная. Вот это, я понимаю, экономия !
Victorovich
15 August 2006


цитата:
За то дизель не сможет ТАК разгоняться с 120 до 160
Да и вообще после 160-170 он вялый, обороты слишком большие для него... Хотя для наших дорог и городских условий он наверное вполне подойдет, одна экономия чего стоит. (Правда он шумнее бздынового)

Вы, видимо, не обратили внимание, что Heinrich Ptiza пишет о двухлитровом дизеле. Двухлитровый дизель сможет и ТАК разгоняться и оставаться бодреньким после 160-170.
Но, увы, с такими дизелями в России Фокусы официально не продаются.
kolexus
15 August 2006


Heinrich Ptiza
Ну наконец-то! Нормальный жизненный отчет, а не "порвал/не порвал"
Респект и уважуха!
Собственно говоря все так и есть: с одной стороны немного обманутые ожидание, с другой стороны приятное удовлетворение
Упругий динамичный разгон, но без особого "огня" и "размазывания" по креслу
И "электронная" педаль акселератора, к которой за 4 с половиной месяца и 22500 км уже приспособился
Касательно расхода:
когда был в отпуске и толкался по питерским пробкам, специально обнулил расход, за неделю наездил 11.7 литров среднего расхода
За 2 с половиной недель рабочих, когда пробег по трассе около 60-70%, средний расход упал до 9.6 литров
Кстати, вопрос
При интенсивном разгоне с места (газ почти в пол), на 2-й передаче (только на ней), когда стрелка тахометра проходит диапазон 3500-3800, машина как бы "спотыкается" на долю секунды: телом ощущаю легкий толчок вперед, т.е. динамика в какой-то миг падает, а потом все в полной норме
На сцепление вроде бы не похоже, т.к. только на 2-й и только на определенных оборотах
Пиктограммка IVD не мигает
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

С уважением,
Олег
avatar
iv_bolsh
15 August 2006


kolexus

цитата:
При интенсивном разгоне с места (газ почти в пол), на 2-й передаче (только на ней), когда стрелка тахометра проходит диапазон 3500-3800, машина как бы "спотыкается" на долю секунды: телом ощущаю легкий толчок вперед, т.е. динамика в какой-то миг падает, а потом все в полной норме
На сцепление вроде бы не похоже, т.к. только на 2-й и только на определенных оборотах
Пиктограммка IVD не мигает
Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Сталкивался... На третей тож есть, только послабее. Черт его знает что такое. Как будто муфта кондея не вовремя подключается... Ещё вариант - где то в зтом диапазоне происходит изменение длины впускного тракта - может чего-то не так уже происходит Знатоки, кто поможет?
avatar
Mitiai
23 August 2006


А нет ли ни у кого такой проблемы, в момент запуска прогретого двигателя иногда раздается грохот с металлическим отзвуком? Холодный двигатель запускается тихо, правда несколько минут после запуска присутствует тихое цоканье, похожее на звук от клапанов, но сейчас всетаки не мороз на улице... может цепь?

Пробег 900км
bolivar
24 August 2006


Abadona
Я не знаю как у вас на севере, а у нас в столице не хотят менять масло не иначе как под эгидой ТО-1. Т.е. я им говорю:
пробег 10т. км., масло темное поменяйте масло. Они: менять не будем, делайте ТО-1 заодно и поменяем. Я им говорю, понял -вопросов больше не имею. Поехал к ним, т.е. дилеру купил фильтр оригин. фирмы Мотокрафт, масло полусентетику и поехал к св. старому доброму мастеру, котор. все сделал. Больше всего я волновался,что на компьютере всплывет ошибка (так было у меня на Ауди- А4, которую можно было скинуть только подключением спец. аппарата), но ничего не изменилось в показаниях компа. А масло, считаю, менять надо: чернущее,жалко стенки цилиндров, да и зима впереди.
МихалычChel
28 August 2006


Привет всем. Слышал тему от ребят: На 2.0 как-то не очень удачно расположена некая перегородка в катализаторе, что приводит к неким завихрениям и приводит к заклиниванию двигателя при пробеге порядка 40 тыс. км. Есть знакомые, которые уже избавились от катализатора. ПРичем сделали это у дилера. Он ставит какую-то "обманку" в электронику для того, чтобы копм. катализатор не терял. Есть даже официальные рекламации от дилеров на завод по этой проблеме. Кто что знает об этом что-нибудь? Езжу весьма активно, честно говоря, пугает перспектива доказывания, своей правоты инженеру по гарантии при замене двигателя.
kolexus
29 August 2006


кстати, я вот чего придумал
быть может мне кажется, но по-моему я слышал здесь на форуме,
что при интенсивном разгоне "умная электроника" "понимает", что двигателю сейчас нужен максимум мощности,
и временно отключает муфту кондиционера
тогда получается, что на 3500-4000 тысячах на 2-й передаче, когда автомобиль уже получил весьма значительный разгонный импульс,
электроника вновь подключает кондер к двигателю
поэтому и появляется этот провальчик
(примерно тоже самое при запуске
сначала обороты стабилизируются на 900, скажем, а потом они на секунду падают, когда кондиционер включается)
похоже на правду?
или это плод моей больной фантазии?
СРМ
29 August 2006


цитата:
Привет всем. Слышал тему от ребят: На 2.0 как-то не очень удачно расположена некая перегородка в катализаторе, что приводит к неким завихрениям и приводит к заклиниванию двигателя при пробеге порядка 40 тыс. км. Есть знакомые, которые уже избавились от катализатора. ПРичем сделали это у дилера. Он ставит какую-то "обманку" в электронику для того, чтобы копм. катализатор не терял. Есть даже официальные рекламации от дилеров на завод по этой проблеме. Кто что знает об этом что-нибудь? Езжу весьма активно, честно говоря, пугает перспектива доказывания, своей правоты инженеру по гарантии при замене двигателя.

Катализатор конечно я удалю ... думаю после первого ТО. Гарантия меня волнует меньше всего. Если она проехала 20 тыс. думаю дальше с ней ничего не будет... и обслуживаться за бешенные бабки у дилера у меня нет желания.
Ну это мое мнение.

Но что из-за катализатора может движок заклинить ... это полная чушь. Просто когда со временем катализатор накроется тянуть не будет и все...
avatar
kill9
29 August 2006


цитата:
А нет ли ни у кого такой проблемы, в момент запуска прогретого двигателя иногда раздается грохот с металлическим отзвуком? Холодный двигатель запускается тихо, правда несколько минут после запуска присутствует тихое цоканье, похожее на звук от клапанов, но сейчас всетаки не мороз на улице... может цепь?

Пробег 900км

Все правильно стучат именно клапана,на первых секундах старта
холодного двигтл. Еще на Audi A4 услышал этот звук, озаботился,
на ТО мастеру жаловолся, мастер сказал ,что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ...
Он все обьяснил,что и как происходит,но сейчас я уже непомню,
но принцип работы у всех движков одинаков, если конечно
на двигателе не электронное управление клапанами.
Но на Ford 2.0 принцип работы стандартный.
Спроси у мастера на ТО, он тебя успокоит.Инфа верная.
Еще в инструкции написано на первых минутах работы двигателя возможны постороннии звуки.Но если звук громкий , то это конечно странно..
avatar
kill9
30 August 2006


цитата:
kill9
Нет, яж писал - "в момент запуска ПРОГРЕТОГО двигателя иногда раздается грохот..."

На холодном действительно пока прогревается чего-то тихо цокает, на клапана похоже, но может еще и цепь...

Если на горячем,то это очень странно, езжай к мастеру...
А на холодном виноват неправильно написал стучат
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ(а не клапана), пока давление не поднимется.
Описанных Вами эффектов у себя ненаблюдал, единственное
на горячем иногда без слабой подгазовки незаводилась.
avatar
Mitiai
30 August 2006


kill9

Какие еще ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ , вообще-то где-то я изучал, не помню ссылку, устройство этого двигателя и тут писали на форуме, там именно клапана а гидриков нет...
На ФФ2 еще проявляется признаки отечественных машин;) - когда газу не хватает, начинают эти самые клапана позвякивать... с гидриками я никогда не слышал звон.
Поправьте если не прав...
DIMANEW
31 August 2006


Всем ПРИВЕТ ! Ни кто не сталкивался с проблемой : Побег 700 км при наборе скорости на 2 передаче в районе 2000 об начинается вибрация двигателя + вибрация передается на педаль газа . На холостых тоже самое Чуть более 2000об все ОК .

СПАСИБО !
avatar
Ugansk
31 August 2006


цитата:
цитата:
Привет всем. Слышал тему от ребят: На 2.0 как-то не очень удачно расположена некая перегородка в катализаторе, что приводит к неким завихрениям и приводит к заклиниванию двигателя при пробеге порядка 40 тыс. км. Есть знакомые, которые уже избавились от катализатора. ПРичем сделали это у дилера. Он ставит какую-то "обманку" в электронику для того, чтобы копм. катализатор не терял. Есть даже официальные рекламации от дилеров на завод по этой проблеме. Кто что знает об этом что-нибудь? Езжу весьма активно, честно говоря, пугает перспектива доказывания, своей правоты инженеру по гарантии при замене двигателя.

Катализатор конечно я удалю ... думаю после первого ТО. Гарантия меня волнует меньше всего. Если она проехала 20 тыс. думаю дальше с ней ничего не будет... и обслуживаться за бешенные бабки у дилера у меня нет желания.
Ну это мое мнение.

Но что из-за катализатора может движок заклинить ... это полная чушь. Просто когда со временем катализатор накроется тянуть не будет и все...

Если датчик Лямбда-зонд стоит до катализатора то можно смело катализатор вырезать и не лазить в электронику, а если есть второй датчик который после катализатора ставится то это конечно проблемка и надо лезть в программу!!! а вообще катализатор это ненужная вещь в организме машины служащая только для экологии... которую надо удалять , можно заодно и резонатор выкинуть...
avatar
Mitiai
6 September 2006


Не у кого не бывает такого, стоишь в пробке, ничего не трогаешь, а обороты не с того ни с сего с ХХ кратковременно поднимаются чуть выше 1000?
И еще, иногда обороты не опускаются сразу до ХХ, примерно 1 мин. задерживаются на 900-950.
Так должно быть или в сервис?
avatar
trangiric
7 September 2006


Mitiai
1. Возможно обороты поднимаются выше 1000, при отключении муфты кондиционера.
2. Тоже иногда замечал, но думаю повода волноваться нет (скорее всего програмно так задуманно, т.к. у себя замечал такое поведение после достаточно интенсивного разгона).
avatar
Megabass
7 September 2006


Вообще-то при включении кондея обороты вырастают, а при отключении падают
kolexus
7 September 2006


Garik_spb
у меня вот тоже как и у Megabass
то, что при включении кондея обороты на секунду падают - это понятно
вопрос в том, что сами обороты ХХ при включенном/выключенном кондиционере разные
900/750
у меня примерно так
avatar
Megabass
7 September 2006


Garik_spb
У меня при включенно кондее всегда обороты выше - ни через 3 ни через 5 ни через 30 секунд они не падают. Они падают только если я кондей выключаю.
Обороты такие же как и у kolexus - 900/750
Victorovich
7 September 2006


Курится ещё наша курилка!
Смею предположить, что я первый и пока единственный (кроме модераторов, конечно,) прочитал ВСЕ 38 стр. по двухлитровому бензиновому мотору.

Всем очень рекомендую НЕ писАть и НЕ делиться своим "богатым опытом" пока не прочитаете предыдущие посты.
Не желаете?
Да, пожалуйста! Поехали дальше!
avatar
trangiric
8 September 2006


Megabass
У меня при включении кондея обороты падают примерно на 200 об/мин, затем, через 1-2 сек поднимаются до 800 об/мин, при отключении кандея скачок оборотов вверх (незначительно около 50 об/мин), затем опять до 800 снижаются (практически моментально). В обычном режиме всегда ХХ=800 об/мин. Но бывают ситуации, когда если газануть на ХХ до 3000 об/мин, то обороты зависают на несколько секунд (5-7) около 1000 - 1200 об/мин (при этом кондей отключается и включается сразу же при снижении оборотов к 1000, но ниже 1000 не опускается в течении этих 5-7 сек.) далее опять 800 об/мин.
И все это мне кажется логичным, т.к. при включении муфты кондиционера увеличивается нагрузка на двигатель, вследствии чего обороты снижаются, затем выравниваются при помощи компьютера и наоборот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up