Heinrich Ptiza

Илья Трунин, 48 years, Москва (RU)

Heinrich Ptiza
15 August 2006


Vnuks
Да, после пересадки на 2.0 потребовался АИ-95, а он нынче дорог и расходы сильно выросли, особенно в связи с общим подорожанием бензина в августе. Сколько стоит солярка, я не помню (не обращал внимания просто), но думаю, что общие расходы дизель снижает

Кстати, когда я ездил на дизельном 2.0 по Европе, у него была шестиступенчатая МКПП, что было весьма непривычно, т.е. это означало, что вторая передача - это почти как первая, как мне показалось (т.е. на ней до 50-60 км/ч разогнаться - это сильно движок раскрутить).

И напоследок - дилер, у которого я машину брал (уже вторую за последние 3 года), рассказал, что за все то время, когда он продает Фокусы, у него взяли всего одну дизельную машинку. Покупатель объяснил это тем, что работает на железной дороге и солярка у него бесплатная. Вот это, я понимаю, экономия !

Heinrich Ptiza
14 August 2006


Привожу и свои ощущения от ФФ2 (Sedan, 2.0, Ghia, ABS, IVD etc.). Ощущения не то чтобы дилетанта, но человека, не стремящегося давить педаль в пол и соревноваться с другими машинками.

Взял машину в начале августа, проехал уже 1500 км. До 1000 старался не крутить больше 3 - 3,5 тыс., после - стал ездить, не обращая внимания на тахометр. До этого 2 года ездил ФФ1 1.6, еще раньше - пару лет на Нексии 1.5.

Впечатление №1 - совершенно другой звук двигателя. На слух настолько приятный (особенно на повышенных оборотах - стал недавно замечать, как только перестал обращать внимание на тахометр ), что уже одно это субъективное ощущение добавляет очень много в позитивную оценку. Хотя может быть, я просто ничего не понимаю в том, как должен звучать хороший движок

Впечатление №2 - конечно же, я ожидал немного большего от двух литров. Объясняется это тем, что прошлым летом ездил по Франции на двухлитровом дизеле ФФ2, который (как уже в этой ветке обсуждалось) "давал тягу" уже на 1,5 тыс. оборотов. Естественно понимая, что бензиновый движок - это не дизель, все равно разгонная динамика на первых порах была ниже ожиданий (сейчас привык).

Впечатление №3 - 145 л.с. ощущаются после 96, кто бы что не говорил Скорость 120 км/ч ощущается совсем по-другому по сравнению с ФФ1 (хотя 120 км/ч на ФФ1 после Нексии - это был еще больший прорыв"). Очень приятно на пятой передаче достаточно легко набрать 160 км/ч со 130-140 (быстрее по нашим дорогах мне просто страшно ездить). Но опять же - не раскручивая движок до 5, ускоряться до вдавливания в кресло, у меня не получалось.

И еще по мелочам:

Недавно на повороте на второй передаче газанул, но обороты упали, первое впечатление - у меня же не автомат, потом понял, что это сработала IVD/ESP или как там ее. Наверное, полезная штука, но надо к ней попривыкнуть что ли. А то будешь кого-нибудь обгонять в сложной ситуации, а она тебе обороты сбросит сама... Хотя ответ на это тоже есть - не допускай рискованных ситуаций на дороге.

Расход по компьютеру - 8.7 л на 100 км. Но это с учетом того, что из 1500 км где-то 800 - это относительно дальние поездки по 200 км в один конец по шоссе (ну и до 100 старался не крутить движок).

Надо привыкнуть, как, собственно, и на любой машине, к несколько иному поведению педалей газа/сцепления. У педали газа не знаю, как это называется - "рабочий диапазон" что ли, больше, т.е. реально больше нажать, чтобы тронуться с места, но не сильно больше, чтобы без букс (возможно, это особенности электронного привода педали, если она у меня электронная). Ну и сцепление помягче.

В общем вот так. Надеюсь, не сочтут флудом и ну будут обзывать ламером

Heinrich Ptiza
8 April 2005


Друзья! Коллеги! Братья и сестры!
Прекращайте глумиться, покажите, куда смотреть под капотом Или починить кондей - это не то же самое, что подсветку багажника на седане сотворить?

Хотя если провод перетерся, то починить кондей - это просто его обратно присоединить. Предохранитель опять же поменять - нехитрое дело. Но вот главное не ошибиться!

Heinrich Ptiza
8 April 2005


О! Как я грамотно догадался посмотреть на форум. Фигня точно такая же, как и у всех - как стало тепло, солнце начало пригревать, решил включить кондей. Вентилятор включается - (у меня это слышно очень хорошо - но это уже другая проблема) - а воздух ни фига не холодный. Из обсуждения понял, что это, видимо, перетерся провод. Сложно ли это провод на время соединить самому или надо ехать в сервис? Не может ли кто фотку кинуть или подробнее описать, куда смотреть (в смысле - где этот провод поискать).

Heinrich Ptiza
2 February 2005


Ну и что делать? Менять термостат? Или пока проблем особых нет (в конце концов-то двигатель прогревается до конца, и печка хорошо греет даже на трассе), не париться?

Heinrich Ptiza
2 February 2005


Вопрос в тему: а что значит - долго двигатель прогревается или недолго? Позавчера выехал от дома (в Москве около Станкина, м. Менделеевская), доехал до работы (Газетный пер., Охотный ряд), стрелка температуры двигателя несколько не дошла до середины. Езды 10-15 мин, температура за бортом -13-15. Долго это или нет?

Heinrich Ptiza
18 January 2005


На крышке багажника, в месте соприкосновения хромированной накладки и эмблемы Ford появилась коррозия... Неприятно конечно...

Heinrich Ptiza
1 December 2004


Эх... Все это цветочки по сравнению с тем, что творилось зимой с замками на моей Дэу Нексия...

Heinrich Ptiza
10 November 2004


А как бы тормоза отключить? Люблю ездить с огоньком!

Heinrich Ptiza
28 October 2004


предлагаю тем, кто за два года ничего не поменял, тоже писать в подобные темы, а читаешь - и аж волосы на голове шевелятся, что может с твоим авто случиться. я проехал пока 12 тыс с июля, но уже страшно

Heinrich Ptiza
28 October 2004


Да кстати, хочу напомнить, что при направлении обдува на стекло и положительной температуре за бортом автоматически включается кондей. Так что возможно некоторые просто не подозревают, куда у них лишний литр на 100 км уходит...

Heinrich Ptiza
28 October 2004


Расход стабильно больше 10-ки. На трассе может быть около того, но ведь минимальный расход - это если ехать со скоростью 90-100 км/ч. Я по трассе еду больше ста. К тому же участок хорошей дороги, где можно ехать 140-160, дает сильный перерасход... Поэтому особо не парюсь, а только радуюсь тому, что езжу не на 95-м бензине

Дворники, размер. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Heinrich Ptiza
22 October 2004


Друзья! Можете еще раз послать меня в ФАК, но только при условии, если поместите туда ответ на мой вопрос.

Итак: на моем автомобиле, а также на аналогичном автомобиле коллеги неочищаемая полоска над водительской щеткой гораздо больше, чем над щеткой пассажира. Значит ли это, что:
а) водительская щетка короче пассажирской и их надо переставить местами, потому что изначально они не так поставлены?
б) водительская щетка длиннее пассажирской, просто она установлена ниже, ничего менять не надо, можно просто поставить щетку в 24 дюйма, опустив крепление пониже?

Heinrich Ptiza
20 October 2004


Ну так уж прям и "не бывало". Еще как бывало Но решается проблема еще парой взмахов

Дворники, размер. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Heinrich Ptiza
19 October 2004


А что ФАК? Там кроме двух мессаг ничего более серьезного нет...

Дворники, размер. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Heinrich Ptiza
19 October 2004


А вот у меня (дворники еще не менял с момента покупки) более длинный дворник стоит на пассажирской части. Это так и надо или нет? Я рассматривал в Ашане щетки, и там более длинный обозначен как тот, который ставится на водительское окно. После этого закрались сомнения - это мне не так их поставили или все правильно?

Зимние дворники Оборудование и запчасти Focus 1
Heinrich Ptiza
22 September 2004


Я как раз и имел в виду, что с учетом цены лучше взять хорошие обычные дворники, чем за 50 баксов бескаркасные (ИМХО, конечно).

Зимние дворники Оборудование и запчасти Focus 1
Heinrich Ptiza
21 September 2004


Еще на предыдущей машине я в первый свой зимний сезон три года назад купил себе зимние дворники. Чистили и в самом деле неплохо. Впоследствии я заменил на обычные. Они могли промерзать ( и в этом случае чистили неважно ), но достаточно быстро оттаивали. С тех пор я просто покупал хорошие обычные дворники - те же Трайко, например, и не парился. Все равно на 3-4 месяца только, после чего хочется заменить

Heinrich Ptiza
9 September 2004


Вообще каждый будет советовать то, что он себе поставил при таком вопросе. Я взял KENWOOD W4527GY посмотреть на него можно здесь

Пока меня устраивает: относительно дешево (около $150), играет нормально, с радио тоже все в порядке. Но можно ведь навороченное что-нибудь взять Что-то типа этого или вообща замахнуться на Накамичи или Алпайн

Heinrich Ptiza
2 September 2004


Орбита Авто
Москва, Лихоборская наб., 3
730 5871



up