Vlad-FF2
Не сцепления случаем.
Мишуха:
|
Vlad-FF2 А что это кстати за канал нарисован на картинке (белым), чуть выше твоих стрелок, не дренажный случаем, что бы жидкость внутрь вакуумника не попадала. Посмотри не оттуда ли бежит. |
Мишуха.
Не обращай вниямания.
Я вставил эту картинку ГТЦ в разрезе для наглядности она не точная, нашел ее по принципу - выглядит близко к оригиналу.
В реальности никакого отверствия на моем ГТЦ нет. Смотри фото.
Мишуха
13 October 2011
Тут
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...o-cilindra.html есть фото твоего ГТЦ.
Сомнения у меня возникают о возможности протечки указанным тобою способом, всяко проще внутрь пролиться, кроме того кольцо между ГТЦ и Вакуумником, обеспечивает герметизацию вакуума в камере низкого давления вакуумника, и при негерметичности оного начнет сосать воздух внутрь, а не пропускать тормозуху наружу, да и заметишь ты это на тормозах.
Вакуумник
Народ, помогите, устал.
Скрипит педаль тормоза. А точнее не скрипит, а как бы нажимается рывками, т.е. если очень плавно нажимать, то как-бы что-то её чуть тормозит с негромким звуком. Чувствуется ногой. 100% что-то не смазано. Т.е. на торможении никак ни сказывается, тормоза идеальные.
Утром когда сажусь по началу нет, видимо там сыреет что-то за ночь и скрип этот пропадает. Через пол часа езды начинается.
Я залез туда, под педали, прямо лёг и забрался как это возможно, так хрен поймёшь чего смазывать. Я WD-шкой попрыскал куда только можно, один фиг звук не пропадает. Там ещё так неудобно, места нет почти, всё в каких-то датчиках, толком не понять где именно скрипит. Но почему-то, когда лежал и рукой нажимал одновременно слушая, то кажется что скрип идёт оттуда, куда уходит сам шток от педали, который на цилиндр давит (извините если технически неграмотно описываю). Но могу и ошибаться. Пружинки, которая педаль возвращает вообще не нашёл, её там нету походу)
Фокус рестайл, 8 года. Подскажите, как победить недуг!
thebadman:
|
Народ, помогите, устал.
Скрипит педаль тормоза. А точнее не скрипит, а как бы нажимается рывками, т.е. если очень плавно нажимать, то как-бы что-то её чуть тормозит с негромким звуком. Чувствуется ногой. 100% что-то не смазано. Т.е. на торможении никак ни сказывается, тормоза идеальные. Утром когда сажусь по началу нет, видимо там сыреет что-то за ночь и скрип этот пропадает. Через пол часа езды начинается.
Я залез туда, под педали, прямо лёг и забрался как это возможно, так хрен поймёшь чего смазывать. Я WD-шкой попрыскал куда только можно, один фиг звук не пропадает. Там ещё так неудобно, места нет почти, всё в каких-то датчиках, толком не понять где именно скрипит. Но почему-то, когда лежал и рукой нажимал одновременно слушая, то кажется что скрип идёт оттуда, куда уходит сам шток от педали, который на цилиндр давит (извините если технически неграмотно описываю). Но могу и ошибаться. Пружинки, которая педаль возвращает вообще не нашёл, её там нету походу) Фокус рестайл, 8 года. Подскажите, как победить недуг! |
Посмотри вверх педали тормоза.
Пружина возврата педали тормоза есть?
(новая стоит примерно 250р)
Пружина служит для информативности нажатия тормоза и увода штока ВУ в ноль.
Т.е. когда пружина реально работает (не сломана и не растянута) , то при заведенном двигателе ты ногой чувствуешь обратное воздействие на нажатие педали.
Vlad-FK2
13 October 2011
Мишуха:
|
Тут http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...o-cilindra.html есть фото твоего ГТЦ. Сомнения у меня возникают о возможности протечки указанным тобою способом, всяко проще внутрь пролиться, кроме того кольцо между ГТЦ и Вакуумником, обеспечивает герметизацию вакуума в камере низкого давления вакуумника, и при негерметичности оного начнет сосать воздух внутрь, а не пропускать тормозуху наружу, да и заметишь ты это на тормозах. Вакуумник |
Мишуха.
Правильно ли я понял твой ответ, что течь тормозной жидкостиможет через соединительные втулки между ГТЦ и бачком?
Если так, то почему сейчас не течет?
Уровень жидкости в норме и новых потеков нет.
цитата (Vlad-FF2) |
Посмотри вверх педали тормоза. Пружина возврата педали тормоза есть? (новая стоит примерно 250р)
Пружина служит для информативности нажатия тормоза и увода штока ВУ в ноль. Т.е. когда пружина реально работает (не сломана и не растянута) , то при заведенном двигателе ты ногой чувствуешь обратное воздействие на нажатие педали. |
Это здорово, ещё понять бы где она там. Реально не вижу, может слепой) Посмотрю ещё сегодня.
Vlad-FF2
Я вообще думаю у тебя вытекло при замене колодок, а так все в норме.
thebadman
Нет там пружины на педали вроде, верхнее кркпление педали, втулка, но она не может оказывать такого эффекта, остальное внутри вакуумникка.
Мишуха
Вчера залез ещё разок, с тоненьким фонариком во рту, всё там подробно изучил. Действительно, пружины нет. Есть втулка на самом верху. Смазал её как мог, толку не дало никакого. Прямо там, лёжа в педалях, рукой плавно нажимаю педаль и чувствую и слышу этот звук. В общем так и не понял что делать.
Мишуха:
|
Vlad-FF2 Я вообще думаю у тебя вытекло при замене колодок, а так все в норме. |
Мишуха.
Я бы понял если бы лишняя ТЖ пошла через горловину бачка при снятой крышке. Така как это самый легкий путь протечки. Но все дело в том, что протечка пошла не тем путем, а именно
либо между ВУ и ГТЦ через прокладку?
либо между ГТЦ и бачком ТЖ?
Вот именно в этом и вопрос.
Может кто-то втречался с таким необъсянимым явлением?
thebeginner
24 October 2011
Господа форумчане,здрасте!
Специально зарегестрировался, чтобы спросить
У меня Фокус 2 Гиа испанец 1.6 автомат.Так вот, при езде особенно в пробках жутко начинает болеть нога от высокой педали тормоза вроде.Сиденье уж как только не настраивал-не помогает толком.недавно заменены передние колодки
Есть советы какие нить по этому поводу?Звонил в Рольф сервис-сказали что ничего не могут поделать.
thebeginner
Технически ни чем не помочь, по человечески или обувь сменить, или к врачам по проблемам кровообращения.
thebeginner
24 October 2011
Мишуха , а есть вообще стандарты на высоту педалей?Где то видел на каком то сайте, что они почти в один уровень (акселератор и тормоз).
Мишуха
24 October 2011
thebeginner:
|
а есть вообще стандарты на высоту педалей? |
Не видел. Эргономика от машины зависит, но с твоими проблемами знаком, если обувь давит под "косточку", при ходьбе может быть все хорошо, но при езде засада.
Димедрол
18 November 2011
awakewithadawn:
|
...оригинальных пыльников отдельно не бывает... |
А как иначе? в каком-то комплекте?
Сторожилы темы, подсказывайте.
запросил я в магазе подобрать мне пыльники на торм.цилиндры передн. и задн. оси ФФ2
Их поисковая система-каталог выдал только *наборы*-рем.комплекты,
в составе которых есть нужные пыльники.
Цена вопроса вроде не великА - 300руб за ось.
Но всё же - нафек мне остальные резиновые приблуды, кроме самих пыльников?
Про запас?
В общем подскажите -
ПЫЛЬНИКИ ОТДЕЛЬНО ващета продаются?(не важно - ориг. или НЕориг.)
Кто брал? Какие? Скока денек?
скажите пожалуйста через какое время должны блокироватьса задние колеса после передних при педали тормоза в пол на фф2. машина без абс и сзади барабаны. заранее спасибо.
awakewithadawn
18 November 2011
Димедрол
Не бывает!
Только наборы.
Советую взять наборов. Они не дорогие. У меня вышло дешевле чем 300р, так что спросите каталожный номер набора, который вам подобрали и посмотрите в инете цены подешевле.
А на счет того, что там много ненужного - это может понадобиться.
Например, у моего отца потерялся колпачок оси колодок, так я ему дал, он поставил.
Вообще, лишних запчастей не бывает)
marat1985
20 November 2011
братья по железу подскажите какую тормозную жидкость заливают в форды
Kronch
28 November 2011
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, клинил поршень в суппорте переднего левого колеса, перегревалось жутко колесо, разобрал всё и обнаружил на пыльнике трещину, видимо через неё попала влага.
Отогнул пыльник и вэдэшкой промыл там всё, кстати вэдэшка вытекала со ржавчиной.
Маленький вопрос, чем обычно смазывают поршень? И не критично ли что я там всё залит WD - 40, непопалали она в тормозуху ?
Кстати, после проделанной операции, колесо перестало греться.
Kronch
суппорт на переборку и замену пыльников
тормозуху под замену и прокачку, все равно раз в 2 года надо менять
Kronch
Это ненадолго. Да, всё произошло из-за трещины в пыльнике - скорее всего она была сбоку, вода с луж в нее легко попадает, а при испарении пар уже выйти не может, поэтому воде только и остается вступать в реакцию с железом. Была аналогичная ситуация - вынимал поршень и снимал ржавчину с поршня и цилиндра. Под пыльник закладывается смазка, какая непринципиально, но желательно высокотемпературная - полость между цилиндром и поршнем должна быть заполнена. Перед съемом цилиндра нужно пережать тормозной шланг.
Друзья, на первом ТО стандартно тестировали ходовую и тормоза.
В итоговом протоколе есть пункт УТС Рабочий тормоз 49%. И отмечено что менее 50% - это неисправно. В акте указано " УТС РТ - предел"
При этом сервисмены мне сказали что с машиной все в полном порядке, увидимся на следующем ТО.
В общем че с этим делать? Почему такие показатели, вернее в чем может быть проблема?
И какого хрена на сервисе это проигнорировали!
Все остальные показатели в норме. Единственно УТС СТ 17% при ограничении 16% ( в общем то же на гране ).
Alloy84а что за абривиатура УТС СТ ?
цитата: |
Почему такие показатели, вернее в чем может быть проблема ? |
у тебя есть какие то жалобы на авто ?
может
цитата: |
Рабочий тормоз 49%. И отмечено что менее 50% |
это у тебя износ колодок.
Общая удельная сила Рабочий тормоз - УТС РТ
Нет, жалоб на авто у меня нет ( разве что поскрипывают тормоза иногда, но это как я понял у всех фокусов).
Тормозные колодки остаток по 7мм, сказали в норме и хватит до следующего ТО. ТЖ -норма.
В том то и дело, что жалоб у меня не было, и по заявлению сервисмена с автомобилем у меня полный порядок. Я поэтому и не посмотрел сразу протокол диагностики.
А сегодня глянул - а в нем красный пункт "УТС РТ предел", при том что в предыдущем столбце "менее 50%- неисправность".
yoyon4ik
jenek83
Спасибо, куплю ремкомплект, займусь перебором.
jenek83
29 November 2011
Бендер.цитата: |
цитата может
цитата: | Рабочий тормоз 49%. И отмечено что менее 50% |
это у тебя износ колодок. |
А как может влиять износ колодок на интенсивность торможения? Опустим меньшую теплопроводность у новых колодок, - говорим о холодных дисках и тормозах. Рабочие площади, что у новой, что у старой колодок одинаковые, рабочая площадь поршня (на которую давит жидкость) тоже одинаковая. Не понимаю
ЗЫ Еще подумал вот чего: у нас же тормозная система диагональная. 49 процентов спереди означает, что одно из задних колес перетормаживает на 1 процент. Или оба задних. Но это мысли вслух, неболее.
jenek83
кстати рабочие плоскости у новых колодок и у Б/У разные хоть и не значительно (если говорить об оригинале)
новая колодка имеет по краям эти фаски для антискрипа у Б/У колодки плоскость чуть больше т.к. уже стерта.
Бендер.
На этом я специально не стал акцентировать внимание, ввиду того, что эта фаска очень мала. Полагаю, что ее функция связана с первичной притиркой колодки к новому диску.
Привет всем! Нужно менять тормозные колодки, посоветовали ATE, но ATE дорого для меня...есть какие то HI Q...но китай на форд совсем ставить не хочу...Помогите разобраться